Каким возможно первый проект начинающей инди-студии? Унылым — в полной мере, значительно чаще так и не редкость. очень способным — реже, но случается. Но самый популярный вариант — это что-то средненькое, причем в большинстве случаев ближе к хорошему, чем к нехорошему. И, необходимо отметить, такое вот средней паршивости уровень качества — совсем не нехороший вариант для дебюта. В полной мере быть может, что начинающие разработчики позже «распишутся», другими словами раздевелопятся, и неспешно дорастут до шедевра.
В случае если, само собой разумеется, в изначальном подходе к созданию игр имеется рациональное зерно.
Вот на предмет именно для того чтобы зерна мы и попытаемся проанализировать первую адвенчуру Turmoil Games называющиеся Alpha Polaris.И так как что примечательно: мы неоднократно видим храбреца дремлющим, но так ни разу и не замечаем его принимающим душ. Что как бы намекает.Кошмар в рутине
Нас с ходу забрасывают на Конечный Север, где станция и маленькая влачит собственный жалкое существование в составе четырех сотрудников. Главный герой, биолог по имени Руне, изучает тут медведей, тогда как другие ожесточенно ищут новые месторождения нефти. События движутся неспешно а также практически сонно, пока самый ветхий и толстый из местных жителей неожиданно не обнаруживает пещеру с сырой нефтью и необычными настенными картинками. С этого момента члены многонациональной команды исследователей начинают видеть кошмары, а в перерывах то и дело пробуют друг друга поубивать.
А отечественный протеже, озабоченный до поры до времени лишь судьбами медведей, должен бороться с древним злом, желающим сожрать всех людей на станции.
Само собой разумеется, с «хоррором» разработчики очевидно погорячились. Никакой это не ужастик, максимум — мистический триллер. В то время, когда все самое ужасное нам показывают лишь в роликах, в четко предсказуемый момент (в большинстве случаев — по окончании того, как главный герой отправляется дремать), да и само это «ужасное» тянет максимум на третьеразрядный ужастик с пластилиновыми монстрами, опасаться как-то совсем не хочется. Детективная интрига закручена простенько, предположение по поводу убийцы появляется у нас существенно раньше, чем необходимо.
Абсолютное преимущество игры — малая длительность: мы просто не успеваем соскучиться, потеряться в повседневных обязанностях Руне Кнудсена и пропустить финал. Но будь адвенчура хоть мало дольше — быть может, до конца мы бы и не дожили.Что, гражданин, голова болит?
Медведи чудятся? Это не медведи, это белочка.Брутфорсеры из Арктики
Геймплей оставляет легко неоднозначное чувство. Непременно, имеется в полной мере приятные, не смотря на то, что отнюдь не революционные вещи: дружелюбная подсветка активных точек, возможность пропускать диалоги, стремительные переходы между локациями и некая нелинейность. Частичная.
Другими словами в случае если Руне занимается двумя заданиями в один момент, то он может делать их в любом порядке. Но собрать заблаговременно все нужные предметы не окажется: биолог лишнего таскать не обожает и берет лишь то, что требуется ему в рамках задачи «на на данный момент». В каком-то смысле это логично, но весьма некомфортно: приходится наворачивать круги по станции, дабы отыскать вещи, каковые Кнудсен всего несколько мин. тому назад отверг как скучные.
Потому, что количество активных точек на квадратный сантиметр зашкаливает, а дешёвых локаций раз-два и обчелся, такие прогулки весьма скоро приедаются и начинают чертовски злить.
К некоторым предметам, действительно, Руне выдает остроумные комментарии. Но большинство замеченного заслуживает от него максимум неинтересного описания функциональных изюминок в духе «это замысел, его нужно курить». К тому же, подобно практически всем собственных низкобюджетных сотрудников из вторых адвенчур, отечественный биолог не может сказать «нет» различными методами.
Какие конкретно бы неправильные действия ни постарался совершить игрок, реакция практически в любое время будет однообразной — «Нет, так не окажется».
А слышать это самое «не окажется» нам придется ой как довольно часто. Так как задания по большей части сверхсложные. Чего стоит, например, задачка с поджиганием костей: нам необходимо добыть магний, алюминий и ржавчину, дабы создать термитную смесь, талантливую гореть на ожесточённом морозе. Додуматься, какие конкретно как раз предметы необходимо… поскрести для этого, весьма непросто.
Частично приходится функционировать способом «тыка», так как мы не знаем, из чего сделана, к примеру, кухонная утварь, которая в конечном счете выясняется нужной для добычи искомых ингредиентов. В затруднительных случаях мы можем взять подсказку, поболтав с самим собой, но подсказка эта постоянно будет касаться лишь самой неспециализированной программы предстоящих действий.
Отдельная головная боль — ввод слов на клавиатуре. Разработчики, разумеется, желали ввести забавную инновацию: при расшифровке загадочных надписей мы сами должны ручками печатать вероятные значения каждого знака. Увы, данных, которыми нас снабжают для данной цели, совсем не хватает чтобы с первого раза верно предугадать искомое слово. Выход — лишь несложный перебор, брутфорс.
Настоящий мужчина обязан посадить дерево, выстроить дом и сжечь еду. Хотя бы раз в жизни.Прекрасный бюст спасет мир
Игру частично выручает хорошая воздух полярной станции. Вся эта размеренно-заснеженная жизнь до кошмара, а в одном конкретном случае — и достаточно правильная с психотерапевтической точки зрения видоизменение в сознании сотрудника станции, в полной мере хорошо склепанные псевдонаучные статьи о верах населений украины, легенды — да, в полной мере возможно погрузиться в такие вещи и поверить в арктические льды около. Злят дурные непродуманные мелочи наподобие совсем не ночи и полярной смены дня, но, в итоге, не так уж это и кидается в глаза.Сценаристы Alpha Polaris легко подправили легенду о вендиго, приспособив ее к своим потребностям. Так, в оригинале творцами мифа об этом ужасном существе были индейцы из племени оджибве, а вовсе не эскимосы-инуиты. Да и само чудовище в верах оджибве есть не столько неповторимым духом, желающим поглотить мир, сколько одним из множества представителей собственного «вида».
Приблизительно как в славянской мифологии леший либо русалка.
В игре же вендиго — это Вендиго, само олицетворение голода, одиночества и холода. Разработчики легко усилили и заострили черты внешнего вида монстра: вместо весьма дистрофичного антропоморфного существа, покрытого шерстью, выставили на поле боя скелет с оленьими рогами и отсутствующими конечностями.
Кстати, в MMO World of Warcraft вендиго также существуют и по внешнему виду ничем не отличаются от «простых» йети. Что также неправильно, если доверять оджибве.Значительно хуже то, что в полной мере милые, шутливые, живые диалоги начиная с середины игры преобразовываются в пафосные возгласы в духе бразильских сериалов. Хоррор разработчикам очевидно не по зубам. Неожиданная эротическая сцена среди кошмаров с расчлененкой, кстати, также выглядит весьма ненатурально, совсем не нужно из развития сюжета и, наверное, засунута специально для школьников.
Ну, понимаете, те полушария, что правят миром, смогут вытянуть рейтинг любой адвенчуры. И позже, приблизительно так в большинстве случаев делают в нехороших голливудских ужастиках: перед решающей битвой обязательно должна быть постель. Пускай кроме того храбрец с героиней до искомого момента были чуть привычны.
Ну и беспорядок у этого Вендиго в пещере! Точно тараканы толпами шастают.О фиговых страницах
Кстати, о красоте. Визуальная сторона дела выглядит как раз так, как обязана смотреться графика малобюджетной адвенчуры с претензией на реалистичность. Трехмерные модели персонажей лениво шагают по неподвижным задникам. Дабы хоть как-то прикрыть срам в виде отсутствия мимики, на протяжении диалогов разработчики подсовывают нам под шнобель картины в стиле комиксов, иллюстрирующие настроение храбрецов в ходе беседы.
В большинстве случаев на один разговор приходится максимум одно изображение, а всего на каждое действующее лицо положено два-три таких эмо-рисунка. Не слишком-то содействует глубине и психологизму прочувствования характеров.
Сами интерьеры-пейзажи не так и нехороши, но. Увы, солидную часть времени мы проводим на неинтересной станции, а снежным просторам посвящено практически два-три экрана. Для атмосферы нужнее было бы напротив.Это вот — самый целомудренный кадр эротического видеоролика.
Но в том месте имеется и другие кадры для… любителей.***Alpha Polaris может заинтересовать игроков разве что благодаря необычности тематики и антуража. Вампиры-оборотни-призраки как-то в далеком прошлом уже приелись, Ктулху легко мозоль натер, а вот каннибалистические племена во главе со злобным северным духом Вендиго — до тех пор пока еще относительная экзотика. Однако при таких геймплейных, графических и сценарных данных адвенчура, вероятнее, сходу отправилась бы в мусор, будь она посвящена более привычным кошмарам.
Так что первый блин Turmoil Games вышел довольно-таки комковатым.
Плюсы: некая атмосферность; необыкновенная тематика; кое-где хорошие диалоги; частичная нелинейность.
Минусы: очевидная детективная интрига; несоответствие заявленному жанру; изнурительный геймплей; скромная графика.
Каким возможно первый проект начинающей инди-студии? Унылым — в полной мере, значительно чаще так и не редкость. очень способным — реже, но случается. Но самый популярный вариант — это что-то средненькое,…
Каким возможно первый проект начинающей инди-студии? Унылым — в полной мере, значительно чаще так и не редкость. очень способным — реже, но случается. Но самый популярный вариант — это что-то средненькое,…
Постапокалиптический антураж в играх на данный момент, пожалуй, не меньше популярен, чем такая богатая на сюжеты тема, как Вторая мировая. То ли лавры Fallout не дают нормально дремать и придумывать…
Might & Magic: Heroes VII: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Серия Heroes of Might and Magic, которая с определённого момента именуется Might and Magic: Heroes, — неповторимый в каком-то смысле случай. Не обращая внимания на то что игр в…
«Daedalic Entertainment сделала трехмерный квест! Возможно, в лесу погибло что-то большое», — приблизительно такие мысли роились в голове у автора рецензии при первом знакомстве с 1954:…