Remember Me ожидали многие из нас. Не в последнюю очередь благодаря щедрым обещаниям разработчиков совместить киберпанк, акробатику к тому же какие-то интересные игры с памятью. Возможно было смело предполагать, что подготавливается что-то неповторимое. Издатели исправно утоляли любопытство игрового сообщества превью-предположениями, исходя из этого об отдельных сторонах геймплея мы уже успели поведать.
Сейчас проект наконец-то предстал перед нами в полный рост, и мы имеем возможность оценить целостную картину.При получении новых свойств у Нилин почему-то отрастают крылья.Забыть то, что было. Отыскать в памяти то, чего не было
Перед нами очередной вариант антиутопического прогноза. Нео-Париж, будущее. Благодаря разработкам компании Memorize человеческие воспоминания больше не являются приватной областью личности: все они записаны на особом микрочипе, прикрепленном к затылку, — «сенсине». Отныне ни одна подробность собственного опыта случайно не может быть забыта. Люди переживают давешние ощущения: радость первой любви, вкус в далеком прошлом выпитых напитков, мелодии и запахи — столь же ярко, как в первоначальный раз.
Неприятность нехороших и неприятных воспоминаний решается весьма легко — они с легкостью удаляются, как компьютерные файлы.
Функции несовершенного мозга переложены на не опытные сбоев сенсины. Но смена носителя воспоминаний чревата отрицательными последствиями. Дело в том, что людская память делается публичным достоянием — доступ к ней может взять не только яркий обладатель чипа, но и каждый человек. Этот момент проблематизируется авторами.
Попытка перешагнуть запреты природы ведет к тотальному публичному контролю — память каждого возможно «подсмотреть», удалив ненужную данные либо кроме того поменяв ее.
Как раз этим и занимается основная героиня Нилин — участница перемещения «эррористов», пробующих любыми методами нарушить существующий бесчеловечный порядок. Но Memorize расправляется с неприятелями бескомпромиссно — стирает их память, уничтожая фундамент личности. Прошедшие подобную процедуру становятся «лепырями» — отбросами общества, гнездящимися где-то на задворках Нео-Парижа.
Таковой «чистке» и была подвергнута Нилин. К счастью, у девушки обнаружилась сопротивляемость к процедуре, благодаря чему сохранились кое-какие из ее воспоминаний. Неизвестно откуда взявшийся юноша Край, глава повстанцев, показывает Нилин, что делать и как излечиться от «амнезии».Выше головы не прыгнешь.Беспамятная судьба
На возвращении героиней собственного прошлого и строится сюжет Remember Me. Параллельно с этим Нилин будет заниматься революционно-подрывной деятельностью, уничтожая ответственные стратегические центры корпорации Memorize. Неспешно повествование будет преобразовываться в важную психотерапевтическую драму.
Нилин теряет уверенность в правоте собственной позиции, а сюжет открывает весьма неожиданные грани. Пускай концовка вызывает не так много вопросов, как в недавней BioShock Infinite, но она прекрасна, драматична и благородно венчает поведанную историю.
Разработчики создали вправду продуманный и многогранный мир, информация о котором раскрывается во множестве заметок, разбросанных по уровням. Так, мы можем определить историю Нео-Парижа, взять сведения о достопримечательностях и знаменитостях города. С позиций дизайна нареканий также нет — все уровни выполнены в неповторимом стиле и не похожи.
Надписи, зависающие в воздухе, летающие и бродящие по улицам роботы, футуристическая архитектура — все это образует воздух киберпанковской роскоши. Дополняет картину мелодичная музыка, «рвущаяся» на части на протяжении боя.
Единственное, что пара ущемляет восприятие и на что мы сетовали ранее, играясь в превью-версию, — это непробиваемая линейность уровней. Частенько хочется в свободном режиме погулять по улицам города. Но по окончании прохождения осознаёшь, что практически на одном дыхании пережил великолепно срежиссированное приключение.
В целом Remember Me своевременно разбавляет продвижение по сюжету превосходно поставленными кат-сценами. Наряду с этим камера постоянно выбирает совершенные ракурсы, демонстрируя виды Парижа, и в таком урагане красоты и динамики вовсе забываешь о тесноте местных улиц и подсветке выступов, пригодных для лазанья.
В случае если отвлечься от необыкновенной стилистики, то выяснится, что геймплей не предлагает нам ничего нового. Зрелищные прыгалки, заканчивающиеся травмой основной героини, мы уже замечали в Tomb Raider и других аналогичных играх. Уникальная составляющая Remember Me обнаруживается, в то время, когда дело доходит до драки.Сейчас в играх дамы, избивающие мужчин, — нередкая картина.Каждому собственный
Как раз благодаря сражениям Remember Me не преобразовывается в очередную игру со скудным геймплеем и пропастью эффектов. И в случае если сначала разные типы ударов (наносящие урон, лечащие героиню либо восстанавливающие ее энергию), каковые нужно комбинировать в связки, легко обескураживают, то потом, в то время, когда привыкаешь к умной совокупности, поймёшь целый потенциал, скрытый в ней.
Количество активных ударов, каковые возможно включать в комбинации, ограничено и возрастает по мере прохождения. Так, сначала мы ковыряем неприятелей чуть ли не одиночными тычками, но позже нам станут дешёвы пяти- и восьмиударные серии, реализовать каковые получается далеко не всегда. В случае если на протяжении исполнения комбо Нилин будет задета вражеской атакой, серия прервется. А это может сказаться на результате схватки, потому что лишь последние удары в связке владеют громадным эффектом.
Исходя из этого приходится своевременно уворачиваться, пристально смотря за красными индикаторами над головами соперников.
Но основное преимущество аналогичной боевой совокупности — возможность ее ситуативного применения. Любой вид недругов требует особенного способа его уничтожения. К примеру, атака элитных силовиков причиняет обратный урон Нилин, исходя из этого, дабы избежать суицида, необходимо применять лечащие героиню удары.
Кое-какие «боссы» неуязвимы для простых атак и требуют применения свойств. Последние же имеют большой «кулдаун», для ускорения которого кроме этого предусмотрен особый тип приемов. В общем, комбинаторная боевая совокупность была не просто пиар-финтом разработчиков и весьма интересно вписалась в игровую концепцию.
То же касается и других возможностей Нилин: пяти спамера и «способностей» — наручного устройства для дальнего боя. Роботы, невидимые лепыри, бойцы со щитами — любой из соперников требует использования и особого подхода тех либо иных умений. Не смотря на то, что местами думается, что сражениям не достаточно динамики, в целом боевая совокупность Remember Me выглядит достаточно свежо.
Действительно, с визуальной стороны она далеко не совершенна — анимация весьма бедна, а по окончании потрясающей Batman: Arkham City скоро приедающийся комплект однотипных перемещений режет глаз.Бойцы Memorize носят нанокостюмы.Forget Me
Пожалуй, возможность создания собственных комбинаций ударов — единственное, чем может похвалиться Remember Me в плане геймплея. Несколько раз за игру нас попросят решить загадки наподобие «cколько у паука лапок?» и «какова температура замерзания воды?». Не сообщить дабы сложно, но обставлены эти задачки так, как будто бы мы разгадываем наиболее значимые тайны человечества.
Четырежды за прохождение нам предоставят возможность лично поучаствовать в опытном деле Нилин — трансформации воспоминаний. На практике это выглядит как двухминутное видео, демонстрирующее какой-то момент судьбы отечественной жертвы с «точками преломления» — отдельные фрагменты нам разрешается редактировать, тем самым воздействуя на предстоящее развитие сюжета ролика.
К примеру, в уникальном воспоминании пьяный мужчина в ярости направляет на жену пистолет, и только предохранитель выручает его от страшной неточности. Мы можем разблокировать оружие и вынудить парня уверовать в то, что он убил собственную мужу. Выглядят эти эпизоды достаточно забавно, не редкость любопытно замечать так называемый эффект бабочки — изменение самых небольших подробностей в памяти одного человека радикально разламывает его судьбу а также движение всего сюжета. Но с позиций геймплея эпизоды не являются никакой ценности — количество подлежащих редактированию фрагментов памяти мало, а подобрать нужную цепочку легко.
Появляется чувство, что ты монтажер, составляющий заказанную последовательность кадров, а не всевышний, переписывающий историю .Так выглядят моменты сотрудничества с чужими воспоминаниями.***Творение Dontnod Entertainment имеет говорящее наименование — Remember Me звучно кричит игровому сообществу: «Запомните меня!», пробуя врезаться в сердца геймеров прекрасным стилем, любопытной боевой совокупностью и «редактируемыми» роликами. В целом игра представляет собой дорогой мейнстрим-продукт, что нехорошим быть не имеет возможности.
Но разработчики пошли проторенными дорожками игропрома, не решившись на риск, и тем самым выяснили судьбу собственного проекта — Remember Me увлекает, но не запоминается.
Плюсы: яичница на затылке; антиутопическая романтика; власть над чужой памятью; интригующий сюжет; достаточно занимательная боевая механика.
Минусы: коридорные уровни; не через чур зрелищные сражения; вторичность геймплейной концепции.
Remember Me ожидали многие из нас. Не в последнюю очередь благодаря щедрым обещаниям разработчиков совместить киберпанк, акробатику к тому же какие-то интересные игры с памятью. Возможно было смело…
Серия игр Pokemon — одна из самых специфичных в индустрии. Ее поклонники свято верят, что это лучшее, что было с человечеством по окончании изобретения колеса. Но не меньшее число людей, не…
Вы думаете, восстание мертвецов везде должно быть однообразным? Как бы не так. Разработчики из DrinkBox Studios продемонстрировали, что мексиканская национальная нежить имеет особенный эстетический окрас. Но…
Castlevania: Lords of Shadow 2: Обзор игры
У фанатов долгоиграющих серий, возможно, весьма тяжелая жизнь. Разработчики не смогут десятилетиями реализовывать одинаковый продукт, исходя из этого время от времени кроме того боссам Nintendo и SEGA приходится…
Drakensang: The Dark Eye: Обзор игры
Drakensang, как принцесса, славится именитыми предками, неподражаемо прекрасна, но глупа и наивна, как будто бы дитя. Около нее крутятся олдскульные ролевики, рассматривая так и эдак длиннющие перечни…