Обзор игры Remember Me

Remember Me ожидали многие из нас. Не в последнюю очередь благодаря щедрым обещаниям разработчиков совместить киберпанк, акробатику к тому же какие-то интересные игры с памятью. Возможно было смело предполагать, что подготавливается что-то неповторимое. Издатели исправно утоляли любопытство игрового сообщества превью-предположениями, исходя из этого об отдельных сторонах геймплея мы уже успели поведать.

Сейчас проект наконец-то предстал перед нами в полный рост, и мы имеем возможность оценить целостную картину.Обзор игры  Remember MeПри получении новых свойств у Нилин почему-то отрастают крылья.Забыть то, что было. Отыскать в памяти то, чего не было

Перед нами очередной вариант антиутопического прогноза. Нео-Париж, будущее. Благодаря разработкам компании Memorize человеческие воспоминания больше не являются приватной областью личности: все они записаны на особом микрочипе, прикрепленном к затылку, — «сенсине». Отныне ни одна подробность собственного опыта случайно не может быть забыта. Люди переживают давешние ощущения: радость первой любви, вкус в далеком прошлом выпитых напитков, мелодии и запахи — столь же ярко, как в первоначальный раз.

Неприятность нехороших и неприятных воспоминаний решается весьма легко — они с легкостью удаляются, как компьютерные файлы.

Функции несовершенного мозга переложены на не опытные сбоев сенсины. Но смена носителя воспоминаний чревата отрицательными последствиями. Дело в том, что людская память делается публичным достоянием — доступ к ней может взять не только яркий обладатель чипа, но и каждый человек. Этот момент проблематизируется авторами.

Попытка перешагнуть запреты природы ведет к тотальному публичному контролю — память каждого возможно «подсмотреть», удалив ненужную данные либо кроме того поменяв ее.

Как раз этим и занимается основная героиня Нилин — участница перемещения «эррористов», пробующих любыми методами нарушить существующий бесчеловечный порядок. Но Memorize расправляется с неприятелями бескомпромиссно — стирает их память, уничтожая фундамент личности. Прошедшие подобную процедуру становятся «лепырями» — отбросами общества, гнездящимися где-то на задворках Нео-Парижа.

Таковой «чистке» и была подвергнута Нилин. К счастью, у девушки обнаружилась сопротивляемость к процедуре, благодаря чему сохранились кое-какие из ее воспоминаний. Неизвестно откуда взявшийся юноша Край, глава повстанцев, показывает Нилин, что делать и как излечиться от «амнезии».Выше головы не прыгнешь.Беспамятная судьба

На возвращении героиней собственного прошлого и строится сюжет Remember Me. Параллельно с этим Нилин будет заниматься революционно-подрывной деятельностью, уничтожая ответственные стратегические центры корпорации Memorize. Неспешно повествование будет преобразовываться в важную психотерапевтическую драму.

Нилин теряет уверенность в правоте собственной позиции, а сюжет открывает весьма неожиданные грани. Пускай концовка вызывает не так много вопросов, как в недавней BioShock Infinite, но она прекрасна, драматична и благородно венчает поведанную историю.

Разработчики создали вправду продуманный и многогранный мир, информация о котором раскрывается во множестве заметок, разбросанных по уровням. Так, мы можем определить историю Нео-Парижа, взять сведения о достопримечательностях и знаменитостях города. С позиций дизайна нареканий также нет — все уровни выполнены в неповторимом стиле и не похожи.

Надписи, зависающие в воздухе, летающие и бродящие по улицам роботы, футуристическая архитектура — все это образует воздух киберпанковской роскоши. Дополняет картину мелодичная музыка, «рвущаяся» на части на протяжении боя.

Единственное, что пара ущемляет восприятие и на что мы сетовали ранее, играясь в превью-версию, — это непробиваемая линейность уровней. Частенько хочется в свободном режиме погулять по улицам города. Но по окончании прохождения осознаёшь, что практически на одном дыхании пережил великолепно срежиссированное приключение.

В целом Remember Me своевременно разбавляет продвижение по сюжету превосходно поставленными кат-сценами. Наряду с этим камера постоянно выбирает совершенные ракурсы, демонстрируя виды Парижа, и в таком урагане красоты и динамики вовсе забываешь о тесноте местных улиц и подсветке выступов, пригодных для лазанья.

В случае если отвлечься от необыкновенной стилистики, то выяснится, что геймплей не предлагает нам ничего нового. Зрелищные прыгалки, заканчивающиеся травмой основной героини, мы уже замечали в Tomb Raider и других аналогичных играх. Уникальная составляющая Remember Me обнаруживается, в то время, когда дело доходит до драки.Сейчас в играх дамы, избивающие мужчин, — нередкая картина.Каждому собственный

Как раз благодаря сражениям Remember Me не преобразовывается в очередную игру со скудным геймплеем и пропастью эффектов. И в случае если сначала разные типы ударов (наносящие урон, лечащие героиню либо восстанавливающие ее энергию), каковые нужно комбинировать в связки, легко обескураживают, то потом, в то время, когда привыкаешь к умной совокупности, поймёшь целый потенциал, скрытый в ней.

Количество активных ударов, каковые возможно включать в комбинации, ограничено и возрастает по мере прохождения. Так, сначала мы ковыряем неприятелей чуть ли не одиночными тычками, но позже нам станут дешёвы пяти- и восьмиударные серии, реализовать каковые получается далеко не всегда. В случае если на протяжении исполнения комбо Нилин будет задета вражеской атакой, серия прервется. А это может сказаться на результате схватки, потому что лишь последние удары в связке владеют громадным эффектом.

Исходя из этого приходится своевременно уворачиваться, пристально смотря за красными индикаторами над головами соперников.

Но основное преимущество аналогичной боевой совокупности — возможность ее ситуативного применения. Любой вид недругов требует особенного способа его уничтожения. К примеру, атака элитных силовиков причиняет обратный урон Нилин, исходя из этого, дабы избежать суицида, необходимо применять лечащие героиню удары.

Кое-какие «боссы» неуязвимы для простых атак и требуют применения свойств. Последние же имеют большой «кулдаун», для ускорения которого кроме этого предусмотрен особый тип приемов. В общем, комбинаторная боевая совокупность была не просто пиар-финтом разработчиков и весьма интересно вписалась в игровую концепцию.

То же касается и других возможностей Нилин: пяти спамера и «способностей» — наручного устройства для дальнего боя. Роботы, невидимые лепыри, бойцы со щитами — любой из соперников требует использования и особого подхода тех либо иных умений. Не смотря на то, что местами думается, что сражениям не достаточно динамики, в целом боевая совокупность Remember Me выглядит достаточно свежо.

Действительно, с визуальной стороны она далеко не совершенна — анимация весьма бедна, а по окончании потрясающей Batman: Arkham City скоро приедающийся комплект однотипных перемещений режет глаз.Бойцы Memorize носят нанокостюмы.Forget Me

Пожалуй, возможность создания собственных комбинаций ударов — единственное, чем может похвалиться Remember Me в плане геймплея. Несколько раз за игру нас попросят решить загадки наподобие «cколько у паука лапок?» и «какова температура замерзания воды?». Не сообщить дабы сложно, но обставлены эти задачки так, как будто бы мы разгадываем наиболее значимые тайны человечества.

Четырежды за прохождение нам предоставят возможность лично поучаствовать в опытном деле Нилин — трансформации воспоминаний. На практике это выглядит как двухминутное видео, демонстрирующее какой-то момент судьбы отечественной жертвы с «точками преломления» — отдельные фрагменты нам разрешается редактировать, тем самым воздействуя на предстоящее развитие сюжета ролика.

К примеру, в уникальном воспоминании пьяный мужчина в ярости направляет на жену пистолет, и только предохранитель выручает его от страшной неточности. Мы можем разблокировать оружие и вынудить парня уверовать в то, что он убил собственную мужу. Выглядят эти эпизоды достаточно забавно, не редкость любопытно замечать так называемый эффект бабочки — изменение самых небольших подробностей в памяти одного человека радикально разламывает его судьбу а также движение всего сюжета. Но с позиций геймплея эпизоды не являются никакой ценности — количество подлежащих редактированию фрагментов памяти мало, а подобрать нужную цепочку легко.

Появляется чувство, что ты монтажер, составляющий заказанную последовательность кадров, а не всевышний, переписывающий историю .Так выглядят моменты сотрудничества с чужими воспоминаниями.***Творение Dontnod Entertainment имеет говорящее наименование — Remember Me звучно кричит игровому сообществу: «Запомните меня!», пробуя врезаться в сердца геймеров прекрасным стилем, любопытной боевой совокупностью и «редактируемыми» роликами. В целом игра представляет собой дорогой мейнстрим-продукт, что нехорошим быть не имеет возможности.

Но разработчики пошли проторенными дорожками игропрома, не решившись на риск, и тем самым выяснили судьбу собственного проекта — Remember Me увлекает, но не запоминается.

Плюсы: яичница на затылке; антиутопическая романтика; власть над чужой памятью; интригующий сюжет; достаточно занимательная боевая механика.
Минусы: коридорные уровни; не через чур зрелищные сражения; вторичность геймплейной концепции.

? Remember Me — Обзор игры / Review | 18+


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Remember Me: Обзор игры

    Remember Me ожидали многие из нас. Не в последнюю очередь благодаря щедрым обещаниям разработчиков совместить киберпанк, акробатику к тому же какие-то интересные игры с памятью. Возможно было смело…

  • Pokemon X and Y: Обзор игры

    Серия игр Pokemon — одна из самых специфичных в индустрии. Ее поклонники свято верят, что это лучшее, что было с человечеством по окончании изобретения колеса. Но не меньшее число людей, не…

  • Guacamelee!: Обзор игры

    Вы думаете, восстание мертвецов везде должно быть однообразным? Как бы не так. Разработчики из DrinkBox Studios продемонстрировали, что мексиканская национальная нежить имеет особенный эстетический окрас. Но…

  • Castlevania: Lords of Shadow 2: Обзор игры

    У фанатов долгоиграющих серий, возможно, весьма тяжелая жизнь. Разработчики не смогут десятилетиями реализовывать одинаковый продукт, исходя из этого время от времени кроме того боссам Nintendo и SEGA приходится…

  • Drakensang: The Dark Eye: Обзор игры

    Drakensang, как принцесса, славится именитыми предками, неподражаемо прекрасна, но глупа и наивна, как будто бы дитя. Около нее крутятся олдскульные ролевики, рассматривая так и эдак длиннющие перечни…