Любой из нас может развлекаться: кто-то выезжает с семьей на пикник в лес, кто-то хватает ракетку и на корте выплескивает все эмоции, ну, а кое-какие, очень ненасытные личности, плюнув в сторону Half-Life 2 либо нового Unreal Tournament, идут в магазин компьютерных игр и берут что-то наподобие Ядерного Титбита 2. Им, видите ли, не достаточно красноречивых выражений, доносящихся из окон общаг, не достаточно озабоченных до пошлости мужчин/дам. В Титбите этого навалом, а также с горкой. Плюс ко всему, раз у нас это квест, добавляем необычайное количество идей, пришедших в голову к создателям за очередной трубочкой запрещенной травы, и вуаля, мы взяли продукт, что, вне всяких сомнений, отыщет собственных почитателей.
Но и соперников соберет предостаточно.
Если вы не игрались в первую часть Титбита, значит… вы ничего не утратили! Но по большому счету, вторая часть это «красивое» продолжение «в лучших традициях», в частности, всю землю сейчас 3D. С одной стороны, графика выглядит весьма кроме того хорошо, в случае если учесть, что мы имеем дело с адвенчурой: хорошее освещение, недурная анимация для основной героини, кое-где привлекательные текстурки и модельки. Действительно, на совести дизайнеров и художников имеется грешки, например, громадную гору мусора, по совместительству ограждение, решили легко и «красиво» изобразить посредством обычной плоскости-стенки, на которую с любовью была надета пестрая шкурка.
Эффект оказался сногсшибательный, но какое количество сил сэкономили!
Сейчас возвратимся к второй стороне медали. Создатель этих строчков недоумевает, как очень гениальные разработчики из VZ.lab до сих пор смогут выдавать геймерам продукты, мягко говоря, второразрядные? Неужто нельзя пустить собственные силы на создание что-то грандиозного, впечатляющего, а не повесть о том, как «фсем придет писец, спасайся нах»?
Продолжая тему о глобальной трагедии (просматривай, о сюжете) не могу не познакомить вас с основной героиней, которая хоть «и тупая, но сиськи ничего». Имя ей – Стася, простая такая женщина поколения Пепси: в ухе сережка-граната, на голове ирокез, приятное глазу сочетание оранжевого и желтого в одежде. В 2010 году столице угрожают сообщества голубых, каковые порабощают девушек и запрещают программирование, включая PHP. Нам нужно безотлагательно убираться восвояси. К сожалению, в игру не вмонтировали опцию «Взглянуть финал», следовательно нам предстоит совершить несколько (и не два!) часа за разборками с Цербером, Хачиком и Хедкрабом.
Апогеем данного концерта являются диалоги, напоминающие общение отечественной прогрессирующей молодежи в беседках с пивом. Прекрасно, что «ядреное словцо» видится не так уж и довольно часто, в противном случае прослушивание нескончаемого «BEEP» вывело бы из себя несколько сотню людей. Делаем вывод, что надпись «Детям до 18 низя и бла-бла-бла» не вранье, а чистая правда.
Базой геймплея, кто бы имел возможность поразмыслить, есть пиксельхантиг. В случае если кто не осознал, то странное слово на два: «пиксель» и «хант» (hunt – охота). Это, понимаете ли, такое возвращение к прошлому, в то время, когда при стройке очередного квеста кроме того никто не волновался, что практически все собственный игровое время геймер посвятит нервному вождению курсором по экрану, чтобы чего-нибудь нужного выудить.
А позже, как и следовало ожидать, постараться грамотно применить отысканную вещь. Многие моменты, в связи с бредовой постановкой происходящего, проходятся способом подбора хлама из инвентаря, либо, значительно лучше, посредством чтения солюшена. Кстати, кроме того дамочка-героиня вечно твердит нам это.
Да, помните, что личные нервы стоит беречь, исходя из этого я считаю своим долгом оказать вам помощь в виде еще одной подсказки: ни при каких обстоятельствах не поздно удалить Ядерный Титбит 2 под корень. Не смотря на то, что намного умнее будет отказ от потребления данного сырья.
Думаю, сказать о наличие перемещаемых объектов, терраформинге и других красотах Action и RTS не следует. Предстоит согласиться с тем, что квесты постоянно стоят на недорогих движках и блещут картиной 6-летней давности. Но вот создать атмосферу при помощи речи и музыки легче, чем двойку на математике взять. В «ЯТ 2» уровень качества диалогов хромает, но озвучены они очень недурно. Голоса подобраны с толком, тексты зачитываются внятно, из этого наличие субтитров необязательно. Музыку для игры написали две неизвестные группы, по крайней мере, неизвестные для широкой публики.
Большая часть времени все же, отечественные уши будут напрягать всяческие эффекты, симулирующие окружающий мир. И все бы прекрасно и в шоколаде, да вот лишь избранные умудряются самостоятельно повышать громкость звучания. Сидишь себе мирно, рыскаешь по экрану, а из колонки как зашумит вода, либо бульканье прорежется.
Нечайно подпрыгнешь на стуле, либо поседеешь.
Местами, как солнце из-за туч, показываются проблески таланта ребят из VZ.lab. Так и хочется похвалить их, пожать им руку, но, чу, куда все пропало? А, наподобие все на месте, очередная шутка юмора (кстати, в громадных плюсах числятся фирменные приколы; что ж, любителям «туалета» Титбит приглянется). Мораль этот рецензии такова: хватит производить похабщину.
Кратко и светло.
Итоговые комментарии:
Почитателям необыкновенных и незаслуженно непризнанных игр посвящается. Простите, что кавычки забыл поставить между словами «необыкновенных» и «непризнанных».
Геймплей: Пиксельхантинг и последующее сканирование вещь-мешка на наличие подходящей вещи. Ей всевышнему, уже поперек горла поднялся этот однообразный и старый процесс. Конкретно нужно что-то поменять.
Графика: Для адвенчуры картина весьма кроме того сносная, но халтура живописцев частенько кидается в глаза, отчего неспециализированное настроение портится.
Звук: Хорошие диалоги, в плане голосов и качества записи, но окружение и фоновая музыка страдают.
На долгое время ли?: Само собой разумеется на один раз. И хоть бы по большому счету на один раз хватило, в противном случае, думается, посередине игры у вас появится неописуемое желание разделаться с диском – разносчиком Ядерного Титбита 2.
Любой из нас может развлекаться: кто-то выезжает с семьей на пикник в лес, кто-то хватает ракетку и на корте выплескивает все эмоции, ну, а кое-какие, очень ненасытные личности, плюнув в…
DEFCON — это эдакий звездно-полосатый вольтметр. Лишь вместо напряжения в цепи он измеряет степень напряжения обстановки в мире и обозначает, как готовы мерикьянские войска дать отпор…
DEFCON — это эдакий звездно-полосатый вольтметр. Лишь вместо напряжения в цепи он измеряет степень напряжения обстановки в мире и обозначает, как готовы мерикьянские войска дать отпор…
Firefly Studios’ Stronghold 2: Обзор игры
Приготовьтесь, пришла она, всеми ожидаемая и, казалось бы, красивая — Stronghold 2. Если вы не были привычны с предыдущей частью данной игры, либо по большому счету не воображаете, что означает жанр…
Практически чистой воды бриллиант Далеко, а вдруг правильнее – в безымянной стране, и вдобавок правильнее – в тридевятом царстве в тридесятом стране все было превосходно. Королевство процветало, люди жили…