Trine: Обзор игры

Практически чистой воды бриллиант

Далеко, а вдруг правильнее – в безымянной стране, и вдобавок правильнее – в тридевятом царстве в тридесятом стране все было превосходно. Королевство процветало, люди жили мирно и счастливо. До тех пор, пока не погиб прославленный правитель, не покинув наследника. Разгорелась война за трон.

Каждую 60 секунд гибли много невинных душ, а самозванцы восседали на престол, дабы на следующий сутки быть низвергнутыми соперниками.

Золотой век канул в лету. Страшные настали времена. Авантюристы уже не вспоминали о захвате власти.

Они бежали изо всех сил от общей угрозы. Волшебство, питавшая местные почвы, наказала жителей за творимые ими злодеяния. Бездушная нежить восстала из праха.

Армия мертвых разрушала и убивала, оставляя по окончании себя только руины да улицы с лужами крови. Боль, вездесущий и слезы кошмар поменяли эру процветания.Trine: Обзор игры

Утонуть либо повеситься? Неизменно имеется другой выход.

До тех пор пока другие гибли, спортсменка, воровка и просто неудачница Зоя осуществляла умный план. Она всю жизнь грезила сорвать громадный куш, и такая возможность именно представилась. В столице королевства расположилась Астральная Академия, а в ней был великий артефакт Trine. Охрана удалилась из здания, чтобы оказать отпор восставшим скелетам.

Бесценный предмет остался без присмотра, и добраться до него было не сложно. Лишь преступница дотронулась до сокровища, как попала в его узы и не имела возможности кроме того пошевелиться.

Одвременно с этим в недрах Астральной Академии спал один из самых неуспевающих обучающихся – волшебник Амадей. Он не умел швырять огненные шары и очень сильно комплексовал по этому поводу. Незадолго до он химичил с зельем, разрешающим метать фаерболы, но не справился с задачей и создал смесь, загрузившую его в мечты. Внезапно пребывающий под кайфом колдун вдруг пришёл в сознание.

Неизвестная сила повлекла его к таинственному артефакту, где он нашёл недвижимую воровку. Амадей почему-то не стал задавать вопросы а также не насторожился. Он также прикоснулся к сокровищу и утратил свободу.

«Золотой кувшин я, пожалуй, унесу с собой!» — поразмыслил Понтий.

Увидев двух персон, пробравшихся в сокровищницу Академии, рыцарь Понтий так возразил происходящим, что прекратил тренироваться перед схваткой с армией тьмы и направился выяснить, что происходит. На подступе к цели храбрый солдат внезапно утратил силу воли и, подобно волшебнику, неясно по какой причине дотронулся до предмета. Когда это случилось, сработало старое заклинание, и сущности трех были поглощены предметом.

Артефакт объединил эти непохожие личности, чтобы те свершили подвиг – высвободили королевство от нежити и вернули потерянный благоденствие и мир.

Тогда храбрецы не осознавали высшего назначения, уготованного им судьбой. Определив из писаний, что имеется два аналогичных объекта, талантливых рассеять чары Trine, приятели невольно отправились на поиски. Заколдованная сокровище производила наружу только одного из троих деятелей, мешая попыткам вторых покинуть собственные пределы.

На деле все обстоит так: играющий в платформер Trine (совпадения названий не случайны) волен в любую долю секунды переключаться между тремя персонажами, комбинировать их умения и способности для преодоления препятствий, решения множества заковыристых головоломок, расправы и поиска секретов над неприятелями.

Он храбро бился с армией тьмы, пока не подскользнулся и не упал в пропасть.

По канонам жанра, камера проецирует вид сбоку, и любой уровень протагонисты начинают в точке «А», дабы в итоге, двигаясь слева направо, появляться в точке «Б». По пути необходимо преодолевать пропасти, прыгать по разным платформам, избегать ловушек, сражаться с монстрами. Но Trine далеко не обычный представитель собственного жанра, в нем реализовано пара уникальных идей. Команда разработчиков из Frozenbyte очень старалась, дабы по максимуму разнообразить собственный творение.

Все храбрецы оказались вправду личными, любой со собственными хорошими и отрицательными сторонами. Дабы удачно преодолеть большая часть обстановок, лучше пользоваться всей троицей.

Волшебник Амадей мало что может противопоставить монстрам, каковые, к слову, не через чур отличаются друг от друга. На 90 % это скелеты с маленькими модификациями наподобие щитов, кольчуг, и факелов, благодаря которым они пускают потоки пламени, как будто бы из огнемета (похожи на подобных из Return to Castle Wolfenstein). Не считая нежити видятся пауки и летучие мыши, реже – боссы. Неприятели умны и не совершают абсурдных поступков. Они умело преодолевают препятствия, и убежать от них не так-то легко.

Помимо этого, соперники используют разные хитрости. К примеру, они не выстраиваются в очередь, ожидая, пока с впередистоящим товарищем будет покончено, дабы после этого ринуться в бой. Вместо этого супостаты обходят отечественного протеже с различных сторон и пробуют напасть в один момент.

Она продолжительно думала, кто расставил и зажег все эти свечки.

Хоть колдун и не силен в искусстве метания и ратном деле огненных шаров, он может вытворять такие штучки, что воровке и воину кроме того не снились. Сперва Амадей прямо из воздуха «добывает» квадратичные коробки, складывающиеся из непонятных подробностей. Они разрешают запрыгнуть повыше и не только. Для этого требуется, зажав левую кнопку «мышки», нарисовать фигуру в виде квадрата.

Из пространства тут же материализуется соответствующий предмет. Возможно создавать как мелкие, так и громадные кубики, но в пределах разумного. Величина фигуры зависит от того, как громадную площадь в пространстве вы обвели.

Старайтесь рисовать совершенно верно – в случае если начертить квадрат неверной формы, ничего не окажется. коробки падают по всем законам гравитации вниз, и этим возможно пользоваться. Допустим, завидев пара скелетов, было бы хорошо скоро сотворить кубик, и он упадет на головы неприятелей, снова послав их к праотцам .

Поверженные гады сыплют различными бутылочками, каковые восстанавливают жизнь и ману всех трех путешественников. Помимо этого, из них время от времени вываливаются зеленые баночки, собрав полсотни коих, персонажи приобретают единицу опыта. Склянки разбросаны везде, обычно они шепетильно запрятаны, и добывать их направляться самыми различными методами. Волшебник, как и другие персонажи, приобретая очки «прокачки», совершенствует собственные умения. В начале игры он способен создать только один квадрат.

Когда он творит новый, ветхий исчезает. Но позднее Амадей обучится делать два а также четыре коробки, существующих в один момент. Неспешно колдун приобретет знание создания треугольника и продолговатого мостика, владеющего потрясающими особенностями.

Все это выстроил злобный архитектор. в один раз его дотянулась вонь от трупов, и он разрешил войти ко мне потоки лавы. Сейчас упавшие мгновенно сгорают.

Всеми этими и любыми вторыми не прикованными и не приваренными объектами умелец горазд руководить в пространстве при помощи левитации. Способов влиять на окружающий мир при помощи телекинеза уйма. Возможно захватить висячий таран и пробить им заблокированный выход, перенести груз на необходимый рычаг, притянуть предмет либо остановить смертоносный маятник, стать на одну сторону противовеса и влиять на другую, дабы встать вверх. Прилагать упрочнения направляться с умом. По принципу действия это так же, как открывать дверь.

В случае если надавить на нее со стороны ручки, она распахнется легко, но в случае если с противоположного края – манипуляции мало к чему приведут. Разработчики Trine прибегли к маленькой хитрости и заблокировали передвижение того объекта, на котором стоит волшебник. В противном случае возможно было бы пролететь целый уровень на каком-нибудь камне, как будто бы на ковре-самолете.

Рыцарь Понтий не так прекрасен, как Амадей, но собственный дело знает. Он надеется на неотёсанную силу и собственный клинок. Кроме размахивания колюще-режущим оружием, солдат обороняется щитом. Со временем он обучится орудовать и громадной кувалдой, испускающей молнии, и пылающим мечом.

У храбреца в запасе имеется еще два умения – подбор и натиск предметов, чтобы те перенести либо бросить. К сожалению, пользоваться этими свойствами фактически не приходится, поскольку Амадей владеет левитацией, а прессовать неприятеля с разбегу неэффективно. Другое дело – применять эти приемы в совместном прохождении, на протяжении которого на экране находятся в один момент несколько, а двое либо трое персонажей.

Так, солдат подбирает куб, на него делается волшебник, и силач швыряет посылку в нужном направлении.

Амадей, вы нарушили пункт 30, часть 2 УК Trine и подлежите немедленному расстрелу за использование волшебства в неположенном месте.

В кооперативе раскрывается множество занимательных возможностей, недоступных в синглплеере. Чародей может удерживать раскачивающийся маятник, дабы другие участники нормально прошли территорию, не опасаясь умереть, либо же воровка поднимается на предмет, а волшебник переносит ее вместе с грузом в необходимое место. Но имеется пара помех, мешающих получению моря хороших чувств вместе с приятелями: во-первых, дабы поиграть с компанией, нужно иметь один либо два запасных геймпада, а во-вторых, управление при помощи джойстика, в отличие от дуэта «мышь+клавиатура» заметно страдает.

Но уж в случае если приноровитесь, оторвать от экрана вас сможет разве что отключение электричества либо зов природы.

Не остается в стороне и воровка Зоя. Она, как и Понтий, способна задать жару неприятелю, но не при помощи оружия ближнего боя, а поражая дистанционно – стрелами из лука. «Прокачивая» способности, женщина обучится натягивать тетиву весьма скоро и сметать все враждебное градом несложных и огненных стрел. Еще до событий, случившихся в Trine, Зоя умела скоро смываться с места кражи, и этим навыком пользуется неизменно.

Швыряя веревку с крюком, она цепляется за древесные поверхности, подобно Уильяму Спенсеру из Bionic Commando Rearmed, порхает над пропастями, спускается и подымается по канату, демонстрируя чудеса ловкости (эх, нам бы такое умение! Не было нужно бы ожидать, пока с верхних этажей приедет лифт).

Морфеус обучается прыгать между платформами, в противном случае как бы перед Нео не опозориться.

В то время, когда один из храбрецов умирает, игра не заканчивается, как это было в старом платформере 1992 года The Lost Vikings. В случае если это случилось, нужно переключиться на оставшихся в живых и добраться до ближайшего вечносветящегося постамента, являющегося по совместительству чекпоинтом. Покойники мигом воскреснут, их мана и здоровье будут частично восстановлены. Но уж в случае если все протагонисты врежут дуба, нужно будет начать с ближайшего сохранения.

Trine хороша к пользователю, и не вынудит бить клавиатуру и яростно плеваться в монитор. Авторы не ставили перед собой цели замордовать игрока, только мало помучить. К финалу сложность растет не по дням, а по часам. Дабы пройти до конца, придется с ювелирной точностью выполнять все перемещения. К тому же, и неприятели начинают респауниться с ужасающей частотой.

Не смотря на то, что никто не мешает покинуть их в покое и идти себе дальше.

На сегодня Trine – игра с самой лучшей визуальной составляющей в собственном жанре. В проекте великолепно поставлено спецэффекты и освещение, незаметно ни одной некачественной текстуры, анимация перемещений заставляет хлопать в ладоши программистам Frozenbyte. От прекрасной графики не было бы толка, если бы не работа дизайнеров уровней. Архитектура локаций выше всяких похвал, все создано вручную и находится на надеющихся местах.

Помимо этого, фактически любой участок окажется пройти разными дорогами, что, без сомнений, благоприятно отражается на реиграбельности. На это трудится и физический движок, совершенно верно просчитывающий каждую мелочь. Платформы реагируют на вес, гравитацию, множество и движение вторых показателей, скелеты разваливают по косточкам, а количество интерактивных объектов легко зашкаливает.

Он его не уважает!

StopGame даёт предупреждение: Trine направляться использовать мелкими глотками, подобно дорогому коньяку долгой выдержки. Проглотив залпом, вы рискуете полностью не прочувствовать прекрасный вкус этого продукта.

Плюсы: как говорят в народе, их – маленькая и вагон тележка.
Минусы: типов монстров могло быть больше; «казуалам» не понравится завышенная сложность на последних уровнях.

Обзор игры Trine


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Warlock 2: The Exiled: Обзор игры

    Warlock: Master of the Arcane, вышедшая 2 года назад, была всем хороша: мы взяли этакую «Цивилизацию» про волшебников в мире Majesty, менявшую идеи Master of Magic, Age of Wonders и…

  • Fez: Обзор игры

    В начале 2012-го года на виртуальных прилавках Steam показался неожиданный товар — Indie Game: The Movie, документальный фильм об инди-играх. Он совершил зрителей в закулисье свободной…

  • Grand Theft Auto V: Обзор игры

    Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…

  • The Darkness 2: Обзор игры

    Мелкий мальчик Джеки Эстакадо, как и практически все мелкие мальчики, весьма опасался темноты. Скрывался под одеялом, старался не оставаться один в помещении ночью… Все его переживания привычны,…

  • Survivalist: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Ролевые игры про поиск и выживание ресурсов среди окружающего апокалипсиса атакуют нас, как зомби. Но в действительности мало кому до сих пор получалось совместить всю…