DEFCON — это эдакий звездно-полосатый вольтметр. Лишь вместо напряжения в цепи он измеряет степень напряжения обстановки в мире и обозначает, как готовы "мерикьянские" войска дать отпор супостату. В случае если птичкам не мешают петь крылатые ракеты, а ангелоподобные детишки преспокойно смогут съездить на выходные в Ирак, и их в том месте не заберут в заложники бородатые террористы — DEFCON равен пяти.
Когда появляется возможный противник либо захватчик, коим, к примеру, являлся СССР во времена "холодной" войны, из лексикона воинов вычеркивается слово "дремать", а DEFCON перепрыгивает на значение "четыре".
"Тройка" свидетельствует, практически, прямую угрозу стране в целом. В воздухе барражируют перехватчики, из ракетных шахт приветливо выглядывают заостренные боеголовки, в общем, паника по всей форме.
Самый же занимательны две последних градации DEFCON. Коли загорается "двойка", мир в лице всеатлантической демократии находится в страшной опасности, параноидальные генералы заносят палец на красной кнопкой, а на командных пунктах пепельницы обновляются четыре раза в минуту.
"Единица"… DEFCON, равный единице, свидетельствует, что настало время чтобы жахнуть как направляться изо всех имеющихся в наличии шайтан-труб, и побоку вероятные негативные для всей планеты последствия. В частности, "добро" на применение атомного оружия дается только в таковой ситуации.
Аццкая команда.
Небольшой, но гениальный до неприличия коллектив Introversion Software уже снискал себе неувядающую славу в вековой истории игровой индустрии как игродельческая контора, производящая только необыкновенные игры. Обычный, так сообщить, артхаус. Darwinia, симулятор виртуальной реальности, где разрешено чуть ли не все, сорвал как раз за собственную оригинальность долгие и восторженные аплодисменты прессы. Тепло восприняли его и игроки.
Так, ребятам из Introversion нежданно-негаданно привалило счастье в виде очень солидного навара, готовности и популярности паблишеров оторвать новый проект с руками. И они, что похвально, не стали продолжительно смаковать вкус победы и сработали очередной вызов пессимистам, уныло оправдывающимся на различные лады за очередной шутер про инопланетян и бластеры, мол, жанры-то все придуманы.
Встречайте с фанфарами: игра, наименование которой подарил вышеозначенный "зверометр", — DEFCON, симулятор "холодной" войны, симулятор страха перед всесильными правителями сверхдержав, напряжения, что не отпускало ни на 60 секунд, ядерных грибочков, распускающихся в самом сердце невезучего страны.
Что ж, смело можем заявить, что в целом разработчики оправдали все отечественные надежды. Имеется только парочка замечаний, каковые кроме того стоит скорее отнести к придиркам, и об этом — потом.
Итак, перед нами интерфейс властелина большой части суши. В отечественном распоряжении могучие флотилии, звенья авиации и много-много атомного оружия, за нами — государство, которому предстоит стать самым сильным на планете, другие же страны в ходе усиления очень нужно стереть с лица земли, и (согласитесь, логично), по возможности, помешать подобному творческому процессу неприятелей.
Я предчувствую, что много игроков лишь только фыркнут, запустив DEFCON в первый раз. Вправду, в эру шейдерных разработок, "блюра", "блума", бамп-маппинга и других графических красот, для которых, фактически, и вкладываются в электронно-счётную машину сумасшедшие деньги (с рабочими-то функциями превосходно справится весьма слабенький по современным меркам компьютер), лицезреть максимально аскетичный "рабочий стол" отрадно не всем. Многие, фактически говоря, рискуют как раз вследствие этого, в корне неправильного, но яркого впечатления по большому счету не распробовать сочную мякоть игры, не потрудившись посмотреть под неприглядную шкурку. Но, на мой скромный взор, интерфейс являет собой пример примерного минимализма.
Во-первых, на прочь срезаны и выкинуты на помойку многоэтажные меню "а-ля Микрософт Word" и окна, перегруженные информацией по самое не могу. Вместо них — эргономичные и маленькие окна, каковые должно настраивать по ширине на личный вкус и хранить в нужных местах игрового экрана. По большому счету, настроить на собственный лад возможно чуть ли не каждый элемент игры и, что особенно страно, в местных настройках нереально запутаться.
Сводка с театров боевых действий с позиций информационного дизайна организована весьма толково. Все, что не требуется, не весьма интересно либо не критично сейчас разрешается просто-напросто отключать и наслаждаться предельно краткими и предельно понятными сообщениям. Пожалуй, лучший эпитет, коим возможно наградить местное управление — "интуитивное".
Кроме того ребенок освоит игру скоро, второй вопрос в том, что ребенку DEFCON лучше не показывать, чтобы не провоцировать ядерную войну против соседской ребятни, с окончанием которой ваша квартира, думается, вряд ли будет иметь прошлый вид.
Кто забыл бомбу?!
А вот организация игрового процесса, наоборот, внушает очень.
До тех пор пока игрок лихорадочно расставляет на карте собственные соединения и прикидывает, откуда смогут нанести первый удар, в Азии уже кого-то взрывают. Пунктам управления ракетами — боеготовность! Авиация — замысел "Перехват"! Персональный состав — по местам!
Секунды скоро сменяют друг друга, и вот с лица Почвы стерт второй мегаполис, причем, в страшной близости от отечественного многострадального страны. В случае если прислушаться, то в таковой момент четко слышно, как звенят до отказа напряженные нервы. Наконец, устав следить за радарами, геймер решает разведать положение дел в предполагаемой вражеской территории.
Казавшаяся неминуемой агрессия почему-то не спешит явить собственный ожесточённый лик, и ситуация малость разряжается. И вот, в тот самый момент, в то время, когда кусок отечественной береговой линии выясняется открытым, в брешь немедля кидаются атомоходы супостатов. Один, второй, третий города взрываются, преобразовываясь в грибовидные тучи пыли и огня, ставшие ненужными самолеты гибнут под атаками потусторонних сотрудников, а шахты, опора и надёжа, друг за другом ликвидируются очень правильными и точечными ракетными ударами — не в противном случае как где-то рядом вражеский радар сканирует местность.
Руководя всецело схематичными сражениями, руководя тремя с половиной видами боевых единиц, расставляя крестики и ожидая финала со сцепленными пальцами, мы, без преувеличений, можем утратить больше нервных клеток, чем атакуя многократно сильнейшую армию в, скажем, Rome: Total War. В том месте финал битвы способны решить многие факторы, такие как погода, мастерство начальника, положение армии etc. В DEFCON бал правят только занятая соединением позиция да верно/неправильно выбранное время атаки.
Совершили ошибку, передержали самолеты в резерве — среднее время их жизни по окончании вылета пытается к нулю, поскольку ПВО супостатов, будьте покойны, отработает абсолютно.
Доложу вам без утайки, побеждая электронных болванчиков и отправляя их города в тартарары, испытываешь какое-то особое, чуть ли не садистское удовольствие. Одолеть скрывающихся вне территории действия радаров неприятелей, талантливых поразить из-за полога недосягаемости сколь угодно замечательными вооруженными силами, не редкость ой как непросто, и наслаждение это, в большинстве случаев, конечно.
Итоговые комментарии.
С вашего позволения, дорогие читатели, подводя итоги обзора данной игры, отступлюсь от привычной схемы и не буду коротко рецензировать главные нюансы. Легко вследствие того что в DEFCON нет ни графического движка, ни важного звукового обеспечения. Отечественный клиент — один лишь чистый геймплей, квинтэссенция отточенного до бритвенной остроты геймплея и четкого стиля общей неприязни и рвения перерезать всех, не считая собственных; экстракт ядерной войны, талантливый увлечь на продолжительные часы. И кстати, на заметку вам, так, для неспециализированного развития: игра трудится на очень кроме того скромных конфигурациях, стартует мгновенно и мало весит (порядка 60 Мб).
Ввиду этого, в бою мини-игр наподобие "Сапера" и DEFCON, с решительным перевесом побеждает последний.
DEFCON — это эдакий звездно-полосатый вольтметр. Лишь вместо напряжения в цепи он измеряет степень напряжения обстановки в мире и обозначает, как готовы мерикьянские войска дать отпор…
Звезды: Холодные игрушки: Обзор игры
Мода… Чем нехороша мода? В случае если тема делается популярной, то до тех пор пока из нее все соки не выжмут – не остановятся. в наше время отечественные разработчики мучают современную литературу. Особенно фантастику….
Никита Михалков снял индийскую мелодраму с Арнольдом Шварценеггером (Arnold Schwarzenegger) в ключевой роли. Предчувствую, как ваше лицо начинает вытягиваться в овал по окончании прочтения данной фразы….
Обзор игры Войны Престолов— феодальной раздроблённости и мир средневековья
Приветствуем всех продвинутых и не весьма геймеров! Как мы знаем, опыт – дело наживное, сейчас нет, на следующий день имеется, и не все онлайн-игрушки пишутся с расчетом на без финиша фармящих…
Darksiders: Warmastered Edition: Обзор игры
Актуально для платформы: PS4 Уникальная Darksiders относится к тем играм, каковые очень сильно полюбили только со временем. Сперва она вышла в один момент с затмившей её Bayonetta, спустя пара…