Обзор игры Depth

Современные сетевые экшены похожи как две капли воды, но имеется среди них особенная категория, которая выделяется на неспециализированном фоне. В том месте люди сражаются с какими-нибудь страшными животными, хищниками. До сих пор обращение, в большинстве случаев, шла о динозаврах — вспомните, к примеру, ORION: Prelude.

Были и другие мультиплеерные игры про древних ящеров. И вот пришло время вторых, также древних и не меньше страшных животных — в Depth нам предлагают сражаться с акулами.

Обзор игры  DepthПри приближении акул у водолазов начинает чаще биться сердце.
Ловись рыбка громадная…

Правила в Depth несложны. Одна команда игроков — это водолазы, каковые погружаются в океанские пучины в отыскивании сокровищ. Они должны сопровождать особого робота, что исследует эти самые пучины и ищет злато-серебро.

Их соперники — это шестиметровые белые акулы. Голодные и злые. Они должны сожрать всех людишек либо максимально повредить робота, дабы тот перестал работать. В случае если водолазы стёрли с лица земли всех хищников либо успели загрузить сокровища в клетку, которая поднимет их на поверхность, то они победили. И напротив.

По окончании смерти и те, и другие, ясно, оживают, но конечно: на каждую команду имеется лимит очков «респауна».

Игроки в ластах, по идее, заведомо уступают шестиметровым зубастым монстрам, но в действительности в их арсенале большое количество экипировки, разрешающей дать отпор акулам. Тут и различные подводные пистолеты, ружья, а также выстреливающие сеткой, автоматы, гарпуны. Плюс маячки, факелы, разрешающие обнаруживать хищников, и мины, на которых те подрываются. Твари применяют не только собственные возможность и огромные челюсти быстро ускориться, дабы схватить человечка, но и «эволюционные навыки».

Последние разрешают, к примеру, сканировать пространство, определяя, какую экипировку используют соперники, обнаруживать те же мины, восстанавливать здоровье по окончании выхода из боя, временно впадать в гнев по окончании восстановления и без того потом.

Все это необходимо покупать и изучать неспешно, прямо на протяжении матча. Схема знакома. Водолазы, убивая акул, защищая робота и лично подбирая разбросанные то тут, то в том месте золотые слитки, получают деньги — позже на протяжении раунда возможно зайти в магазин и приобрести нужную экипировку.

А шестиметровые монстры за удачи приобретают очки навыков и сами решают, какое умение забрать. Действительно, далеко не весь арсенал дешёв изначально — необходимо играться, копить опыт и приобретать новые уровни.

У храбрецов, побывавших в челюсти хищника, остаются кровавые порезы на руках.
Вам очень рады в «Челюсти»!

Сначала, само собой разумеется, происходящее приводит к некоторому недоумению. И люди, и акулы кучкуются около одной точки на карте, то бишь около робота, водолазы жадно палят в выскакивающих на них хищников, а те яростно кидаются на двуногих. В случае если вам в роли монстра удалось схватить человека, то необходимо быстро дергать мышкой в различные стороны, дабы практически порвать неприятеля на куски.

Людям же в таковой ситуации приходится скоро кромсать ненавистные челюсти ножом. В итоге все напоминает свалку.

Но скоро делается ясно, что не все так легко и примитивно, как думается на первый взгляд. Вырисовываются собственные тактики за каждую команду. Двуногие должны грамотно закрывать друг друга и умело применять экипировку в различных обстановках — ставить мины и факелы, помнить про сетку, занимать удачные позиции, выполнять наглые, но продуманные набеги за золотыми слитками. А их оппонентам приходится вспоминать, как ведут себя в реальности хищники — другими словами необходимо кружить около жертвы, нервировать ее, путать следы, дабы позже быстро выскочить в подходящий момент.

Причем еще возможно пробивать собственной тушей каменные перегородки и разные рифы (на некоторых картах имеется целые подводные храмы), дабы открыть какой-нибудь боковой проход и зайти водолазам в тыл.

В итоге появляются совсем различные, но одинаково сильные чувства при игре за каждую из сторон. У акул — агрессия и злобный азарт, у людишек — постоянное напряжение, страх и нервы. Особенно если ты видишь собственное растерзанное тело без ног, оседающее на дно в кровавых брызгах.

Добавьте ко мне прекрасную картину, увлекательные, продуманные карты, отсутствие доната и систему «достижений» (Depth применяет принцип «один раз приобрел, и больше ни за что не плати!»), и вы осознаете, из-за чего игра так понравилась многим.

Принципиально важно да и то, что авторам удалось избежать неприятности, которая довольно часто появляется в таких случаях: обе стороны прекрасно сбалансированы, и заявить, что зубастые хищники являются «имбой», рвущей оппонентов на куски в девяти случаях из десяти, запрещено. Водолазы тут побеждают не реже.

В одном матче суммарно за акул и людей может принимать участие шесть игроков.
***
Новозеландцы из Digital Confectioners не только придумали занимательную концепцию, но и смогли грамотно реализовать ее. Depth здорово выглядит и играется и дарит ни на что не похожие чувства, разрешая ощутить себя в роли храбреца фильма «Челюсти». Сейчас осталось придумать побольше новых и карт режимов.

Плюсы: занимательная концепция; море чувств; множество экипировки и особых акульих навыков; продуманные локации; хорошая графика; отсутствие «доната».
Минусы: до тех пор пока тут не достаточно режимов и разнообразия карт.

АКУЛА МАНЬЯК РАЗРЫВАЕТ ВОДОЛАЗОВ НА КУСКИ! — Depth Обзор 2016!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Depth: Обзор игры

    Современные сетевые экшены похожи как две капли воды, но имеется среди них особенная категория, которая выделяется на неспециализированном фоне. В том месте люди сражаются с какими-нибудь страшными…

  • Supreme Commander 2: Обзор игры

    Не находите, что-то уж больно большое количество продолжений выходит в наше время? Их и раньше хватало, но на данный момент, в то время, когда мы разбираем хорошие игры на рецензирование, то все чаще около самых ожидаемых проектов…

  • Vertigo: Обзор игры

    По большому счету, играм «про шарики» в далеком прошлом пора выделить личный жанр. В них же не нужно двигать фишки, придумывать безумно изощренные комбинации. Напряжение не редкость похлеще, чем в какой-нибудь…

  • Hard Truck: Apocalypse: Обзор игры

    На заре развития компьютерной индустрии существовало строгое разграничение жанров. Раз вы, батенька, изволили создавать RPG, так ни за что не вмешайте в том направлении стратегии, либо, упаси боже,…

  • Splatoon: Обзор игры

    Актуально для платформы: Wii U Боевик и Nintendo — вещи, далекие друг от друга, как, к примеру, Африка и снег. Но раз на вершине африканской горы Килиманджаро лежат ледники, в один раз и из недр…