Обзор игры Dungeonland

Так уж сложилось, что игровой хардкор у нас в большинстве случаев ассоциируется с декорациями в духе исторического реализма, либо мрачного фэнтези, как в Dark Souls, либо, на худой конец, необычной брутальности, как в Super Meat Boy. Розовенько-фиолетовенькая мультяшность, наоборот, говорит в большинстве случаев о казуальном характере развлечения.

Но из любого правила существуют исключения. Одно из таких исключений нам преподнесли разработчики из Critical Studio. Они выпустили по-настоящему хардкорную action-RPG Dungeonland, оснащенную таким антуражем, что, глядя на скриншоты, легко нереально поверить в то, что это вправду вызов кроме того для умелого игрока.

Обзор игры  DungeonlandСамая серьёзная кнопка — та, что со злодейским хохотом. Без него коварный замысел — не коварный замысел, а так, детский лепет.Смертельный аттракцион

Загрузив игру, мы видим на заставке веселенький, ярко раскрашенный замок в духе игры для мелких принцесс от пяти до десяти лет, не старше. Нет ничего, что предсказывает беды: думается, вот-вот к нам спустится Рапунцель и предложит раскрасить ее платье.

Вместо длинноволосой красивые женщины нам предлагают пара красочных, но поразительно страшных локаций и троицу персонажей, талантливых с местными опасностями управиться. Все подземелья доступны для прохождения сходу, а не раскрываются по мере «взросления» отечественных храбрецов.

Дело в том, что перед нами — тематический парк развлечений, созданный злодеем по прозвищу Чёрный Маэстро. Этому во всех отношениях хорошему подлецу наскучили нескончаемые однотипные сражения с силами хороша. Он решил поменять формат собственных взаимоотношений с непрошеными гостями.

Сейчас классический супнабор храбрецов — солдат, маг и вор — может выбрать себе подземелье по вкусу и воспользоваться гостеприимством чёрной стороны, дабы как направляться поразвлечься в ходе спасения от неприятелей и взять в конце грандиозную добычу. В случае если окажется выжить, само собой разумеется.

Убей червя!

А выжить в этом дурдоме непросто. Прелестные сиреневые дракончики плюются огнем за милую душу, маленькие чародеи в голубых остроконечных шляпах нападают огромными толпами, огромные утки применяют «вертушку», дабы сбить с ног, феникс — точь-в-точь оранжевая курица — с размаху плюхается на персонажей и причиняет очень ощутимый урон наряду с этим.

Хуже всего то, что целый данный психоделический монстрятник движется на нас громадными толпами да к тому же всегда получает подкрепление от большеглазых фиолетовых червяков, торчащих из почвы. Они-то — призыватели местного ополчения — и становятся целью номер один для троицы храбрецов. Пробиваясь через толпы беспрерывно извергаемых на свет «мобов», отечественные подопечные в итоге добираются до червивого источника зла и убивают его. Тогда делается чуть полегче — ровно до того момента, пока мы не приблизимся к следующему сиреневому товарищу с новыми порциями неприятелей в запасе.

Похоже, овцы у аборигенов — священные животные. Приблизительно как коровы у индусов.обычные монстры и Червяки — не основная «засада». Дело принимает значительно более скверный оборот, в то время, когда на нас нападает очередной мини-«шеф», снабженный неприятной аурой с эффектом замедления либо исцеления враждебной мелюзги, к примеру. Неприятность состоит еще и в том, что размещение червяков и мини-«боссов» не фиксированное. Проиграли и вышли из подземелья?

Со следующим заходом мы найдём целый монстровый арсенал Чёрного Маэстро совсем не в том месте, где он размешался в прошедший раз.

Неизменно на своем законном месте обитают лишь «боссы» — по одному в конце каждой локации, будь то поселение каннибалов, таинственное королевство волшебников либо башня главного гада как она имеется. В то время, когда мы добираемся до финальных злодеев, мы уже знаем, что их открыто несуразный внешний вид — лишь уловка. Пускай дракон в светло синий остроконечной шляпе выглядит гротескно — это вовсе не означает, что его легко победить.

Не просто так уровни сложности в данной игре начинаются с «hard».

Без друзей меня — чуть-чуть

Храбрецы смогут противопоставить неприятелям «закликивание» своим простым оружием и парочку особых умений. Так, волшебник способен ненадолго обеспечить неуязвимость одному из союзников и поставить огненную либо ледяную стенку. Солдат на время включает все ту же неуязвимость, но уже лишь для себя.

И вдобавок — разбрасывает соперников во все стороны при помощи сильного удара об почву.

Помимо этого, любой член команды может забрать с собой до трех зелий. Базисное количество «бутылок» возрастает за счет особого «перка», но также не намного — всего на одну ячейку.

Навыки — пожалуй, самая нужная вещь, которую возможно взять в ходе прохождения. Никакой RPG-«прокачки» храбрецов в Dungeonland и в помине нет, как нет и предметов экипировки, выпадающих из неприятелей. Мы в сражении золото, за которое можем покупать новые улучшения в магазине в перерывах между забегами. Нет, тут нет пресловутого «доната» — никаких вещей за настоящие деньги; вся торговля вписана в игровой контекст. Но и степень необходимости магазинных благ для приключенца — вопрос очень спорный.

С дополнительными пассивными возможностями все ясно — кто ж откажется лечить союзников при каждом критическом ударе либо телепортироваться из «тёплой точки» в самый важный момент? А вот одежда — вещь по большей части декоративная. Пожалуй, не считая навыков, лишь зелья способны стать настоящим подспорьем в сражении.Отечественный злодей весьма гостеприимен и вежлив. Кроме того со смертниками.Но, способности и никакие снадобья не сравнятся по степени полезности с живыми игроками в роли участников отечественной команды. Dungeonland не просто запланирована на кооператив — она делается настоящим наслаждением для мазохистов, в случае если вам не с кем играться.

Это не Trine, где мы имели возможность руководить всеми персонажами попеременно — тут под отечественным контролем в один момент возможно лишь один храбрец из трех. Два оставшихся выясняются ботами. Тупыми, неуклюжими, неуправляемыми ботами, с классовыми «надстройками» только по умолчанию.

Берегите сердце

Компьютерные партнеры — бедствие для игрока. Хотя бы вследствие того что здоровье у всех троих приключенцев общее. В то время, когда кто-нибудь из них умирает, необходимо успеть за десять секунд подбежать к трупу и оказать помощь ему подняться — воздействие, кстати, далеко не мгновенное. Опоздали?

Значит, погибший воскреснет сам, израсходовав наряду с этим одно «сердце» — другими словами одну жизнь всей команды. Всего судеб возможно пять, причем на старте уровня рассчитывать возможно на три штуки, не более.

Но «сердца» возможно выбить из монстров — с низким шансом, правда. Значительно чаще сыплются золото, рубины, прочие драгоценности и кошельки, каковые на выходе все равно все преобразовываются в деньги. Еще падают крайне полезные для здоровья бутерброды.

Значительно чаще — из овец.

Овцы — прямо-таки знак Dungeonland. Они везде. Простые белые овцы распадаются на кучу ошметков и, в случае если повезет, кусок еды. Зеленые копытные, преставившись, оставляют по окончании себя на земле исцеляющую территорию. Красные и серые — взрываются не хуже настоящих бомб.

Разумеется, разработчики так решили дать дань уважения серии Worms. Кстати, тут возможно отыскать и коронный прием из «Червячков» — бросок овцы в соперника. Персонажи по большому счету смогут хватать многие предметы — бочки, почтовые коробки, взрывающихся лягушек.

Подобранное не редкость комфортно бросить в соперника — и нанести тем самым хороший урон.

А сейчас — напротив

Наконец, в то время, когда мы всласть наубиваем подручных злокозненного оппонента, поругаемся вдоволь со случайными сетевыми партнерами и найдём, что большинство игроков «из онлайна» — с клешнями, окажется, что неизменно возможно сообщить: «Да ну его к линии, перехожу на чёрную сторону за печеньками!»Необходимо больше золота!Изюминка Dungeonland в том, что тут вправду возможно играться злодеем. Залихватский hack and slash в этом случае медлено преобразовывается в tower defense. У нас в руках оказывается колода карт с ловушками и разными монстрами. Задача — чинить храбрецам всевозможные козни и не разрешить им победить. В перерывах между подземельными развлечениями возможно обновить собственный «парк» смертоносных устройств и кусачего зверья.

Для Чёрного Маэстро также дешева игра онлайн — с живыми людьми в роли храбрецов, что, без сомнений, значительно занимательнее сражений с ботами.***Быть может, как раз за счет собственной парадоксальной хардкорности Dungeonland не приедается, а, наоборот, здорово затягивает. Сочетание визуального «ми-ми-ми»-стиля и воистину недетской сложности действует прямо-таки гипнотически. Пожалуй, единственный недочёт игры пребывает в ее принципиальном недружелюбии к одиночкам. Иначе, разработчики очевидно так и задумывали.

Кроме того в случае если собрать команду из друзей не удалось, неизменно возможно присоединиться к случайной партии.

Плюсы: необыкновенный антураж; кооператив; хардкорность; разнообразие соперников; две игры в одной; овцы.
Минусы: глупые боты-партнеры.

Обзор игры Dungeonland по-русски 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dungeonland: Обзор игры

    Так уж сложилось, что игровой хардкор у нас в большинстве случаев ассоциируется с декорациями в духе исторического реализма, либо мрачного фэнтези, как в Dark Souls, либо, на худой конец, необычной…

  • Инквизитор: Обзор игры

    Казалось бы, компьютерная игра — не молоко и не котлета, испортиться от времени не имеет возможности. Все мы знаем и любим неустаревающие хорошие образцы, для которых не грех и «эмулятор Windows 95»…

  • Happy Tree Friends: False Alarm: Обзор игры

    Взрослые, в большинстве собственном — это легко подросшие дети. И всё у них совершенно верно так же, лишь масштабы больше. В случае если в юные годы бегал во главе дворовой компании — будешь во главе какой-нибудь…

  • Обзор Armello – настольная, тактическая и RPG

    Всем привет. Команда Gamebizclub опять в эфире. Сейчас мы поведаем вам про игру, которая по собственному типу относится к ветхой хорошей… какой как раз? Настольной, тактической либо ролевой? А для чего…

  • Krater: Обзор игры

    Постапокалиптический антураж в играх на данный момент, пожалуй, не меньше популярен, чем такая богатая на сюжеты тема, как Вторая мировая. То ли лавры Fallout не дают нормально дремать и придумывать…