Проект называющиеся Ashen Rift, что переводится как, Пепельный Разлом, в наше время собирает деньги на Kickstarter, и, «Наверное,» соберёт. При минимально нужных 85 000 американских долларов, при том, что акция по сбору средств продлится ещё 36 дней, игра уже собрала практически 13 000. Возможно, обстоятельством, пока ещё не финального, но очевидного успеха стала оригинальность проекта, и упор на одиночную кампанию, что очень несвойственно последним, попадавшим на Kickstarter шутерам, поскольку Ashen Rift – как раз шутер от первого лица с элементами фантастики и ужастика.
Итак, давайте кинем беглый взор на игру, на то, что предлагают разработчики, и попытаемся осознать, какая же будущее будет у этого проекта и во что он трансформируется.
Во-первых, привлекает внимание наличие сильно выраженного главного храбреца. Эдакого, бородатого реднека, мрачного вида, с собакой: американским стаффордширским терьером. Как метко подметили в издании Kotaku, лозунг данного шутера: «Камень, ножницы, дробовик».
Возможно, таковой лозунг придумали из-за громадного количества случайных событий, в которых первостепенную важность будет иметь успех, а позже уже индивидуальные качества игрока.
Тот факт, что игра позиционируется как шутер от первого лица с одиночным прохождением, показывает, что разработчики готовят нам особенный мир, что будет комфортно применять для выживания. Вероятное наличие постановочных битв будет потребовать необыкновенного участия одного игрока, без вмешательства посторонних. Другими словами, шутер с сюжетом про постапокалипсис и пришествие в данный мир мерзкой нежити, которая, пока что, представлена лишь в лице однотипных монстров, похожих в один момент на троглодитов из Темницы в Храбрецах Меча и безглазого 3 монстра и Магии, угощавшего виноградом основную героиню из фильма Лабиринт Фавна. Монстры выглядят превосходно, и, «Наверное,» они достаточно живучи, так что стрельбы в стиле Turok либо Painkiller не ожидайте.
Вероятнее, нас ожидают вдумчивые дуэли против, пока ещё, невооружённых соперников.
Кстати, сами разработчики объявили, что их коллектив пропитан духом ветхих хороших игр наподобие Quake, Hexen и без того потом. А это, при всём уважении к современным шутерам, есть весьма хорошим знаком. Ну и, да – у неприятелей будет оружие, в противном случае по-второму никак.
Да, ещё необходимо подчеркнуть, что студия, которая положила начало Ashen Rift, которая, кстати, именуется, Pyroclastic Games, с гордостью заявляет, что её костяк складывается из геймеров-ветеранов, кое-какие из которых имеют по 40 лет геймерской практики. Иными словами, 50-летние важные дядьки, начавшие играться в игры в далёких 70-х, решили сделать шутер от первого лица, не идя на предлогу у современной моды, и не стараясь ублажить детей, кривящих носы, когда определят, что у игры нет мультиплеера.
на данный момент игра находится в Steam Greenlight и имеет практически двадцать страниц сплошь восторженных комментариев. Оно и не страно, потому, что уже на данный момент, на сверхранней стадии, она уже выглядит великолепно.
Итак, каков же сюжет и какова же предыстория? Сюжет основывается на конфликте, без которого никуда. В этом случае нас ожидает инопланетный постапокалипсис. Что-то подобное мы видели в Войне Миров и Вторжение. В общем, как информируют разработчики, в течение десяти лет Почва была во власти Разлома, что без всяких последствий бушевал, уничтожая всё живое на планете, превращая всё в пепел.
Из этого самого Разлома полезли и чудовища, каковые, как бы это ни было страно, принялись пожирать людей. И чем хуже становилось на Земле, тем больше становился Разлом, что питался энергией отечественной планеты. Наряду с этим, ответственное пояснение; данный самый разлом появился благодаря злоупотребления разработками доморощенными учёными.
Конечно, на Земле наступил голод, варварство и холод. Ну, а два отечественных основных храбреца: собака и безымянный бородач по кличке Бундер, значит, решили отправиться к Разлому, чтобы разобраться, что в том месте да к чему, и как бы, между делом, постараться закрыть оный. Главный герой утратил всё, что ценил в жизни, но он не унывает и старается бодриться как это вероятно.
В общем, по истории, которую поведали создатели игры, возможно прямо на данный момент снимать кино, так обширно они раскрыли темперамент главного храбреца, его собаки, и взаимоотношений этих двух друзей.
Кстати, чудовища, которых нам показали, не обязательно непременно инопланетяне. Как информируют разработчики, люди, под действием Разлома, кроме этого мутировали и превратились во что-то страшное. Другими словами, Ashen Rift предстаёт перед нами в качестве очень необыкновенного шутера от первого лица.
Во-первых, игра имеет определённую тенденцию в сторону survival-horror-а. Во-вторых, собака, вы уж будьте спокойны, себя в обязательном порядке покажет, значит, храбрец имеет нестандартное четвероногое оружие. В-третьих, а это уже наверняка, игра будет иметь открытый либо практически открытый мир, что накладывает на оную определённые обязательства. Ну и, плюс социально-психотерапевтическая составляющая в лице знакомства с главными храбрецами, наблюдения за их общением и т.д.
Хоть разработчики и позиционируют себя как поклонники Hexen сотоварищи, а игра, что ни рассказываете, с душой.
На вопрос одного из визитёров, что задал коллективный, мучающих всех вопрос – погибнет ли собака – разработчики ответили, что для чего им создавать игру с двумя главными персонажами и поставить сюжет так, дабы один из них погиб. Не смотря на то, что, пишут они, в полной мере быть может, что это и случится, но лишь в том случае, если игрок не сможет спасти собственного четвероногого приятеля. И да, за пса, по идее, кроме этого возможно будет поиграть.
В случае если игра данной необыкновенный шутер соберёт нужную сумму, то в Pyroclastic Games обещают выпустить Ashen Rift в продажу к октябрю 2015-го года.
Оказать помощь проекту возможно тут.
Вряд ли для вас будет откровением утверждение, что последним знаковым событием в MMOG было появление World of Warcraft. С этого момента этот сегмент рынка остановился в собственном развитии и стал…
Интервью по War Thunder и впечатления от Oculus Rift
Мы пообщались с продюсером проекта и лично испытали известный Oculus Rift Интервью по War Thunder и впечатления от Oculus Rift Сейчас мы начинаем публиковать материалы, полученные на…
Всем любителям научной, и не весьма, фантастики о прочем волшебстве и неземных технологиях, стоит посмотреть назад около себя. Мы курим электронные сигареты, читаем электронные книги, слушаем…
В действительности время от времени достаточно сложно представить, отчего же кое-какие игры, не являясь чем-то сверхъестественным, так затягивают. Казалось бы, нет ничего несложнее: вынуди публику убивать время,…
Interstellar Rift — космическая песочница напротив
Все больше в наши дни рождается проектов в жанре SandBox. Многие от этого плюются, наряду с этим все время повторяя Очередная песочница, сколько же уже возможно? . Но разработчики продолжают…