Interstellar Rift — космическая песочница наоборот

Все больше в наши дни рождается проектов в жанре SandBox. Многие от этого плюются, наряду с этим все время повторяя "Очередная песочница, сколько же уже возможно?". Но разработчики засыпают нас разными полупроектами в стадии Pre-Alpha, причем еще и требуя за это деньги, и в данной куче хлама иногда не редкость тяжело найти вправду хорошие проекты. Так вот той самой "Золотой монеткой" среди груды хлама и есть Interstellar Rift.

Копаем, строим, крафтим и наслаждаемся, это, по большей части, стандарт. Тут же все совсем напротив. на данный момент поведаю, что да как.

Interstellar Rift - космическая песочница наоборот
Как уже все додумались, воздействие игры происходит в будущем, в то время, когда конкретно — неизвестно. И исходя из этого отечественная космическая база всецело автоматизирована, другими словами самому игроку делать практически ничего не нужно. Чтобы "выстроить" (из-за чего слово в кавычках поведаю позднее) космический корабль, нам необходимы ресурсы, и лично передо мной сразу же встал вопрос, а где же забрать эти самые ресурсы? Я, честно говоря, весьма долго слонялся по базе из двери в дверь, но не выхода, ни чего-то похожего на дрель я не заметил, не смотря на то, что ожидал чего-то для того чтобы. Все выяснилось существенно проще.

Оказывается, в игре имеется телепорт, и нужно было через него попасть на особую станцию. Ну, тут я поразмыслил, "Что же придумали разработчики в этом случае?". На данной станции я также продолжительно слонялся туда-сюда, не осознавая что же делать. Внезапно я способом тыка что-то включил, в этот самый момент оказалось, что разработчики не стали "изобретать велосипед", кроме того не стали как-то эксплуатировать всем ветхий и привычный "велосипед" с собственноручным добыванием ресурсов, какая-то машина легко то ли сканирует астероид, то ли по большому счету не ясно что делает.

Механическая рука сама выгружает нам коробки с медью и железом. Конечно, как настоящий русский, я захапал все себе сходу, хоть и игрался в одиночную игру, халява же. Потом в очередной раз я отправился слоняться по кораблю в отыскивании того, что же делать дальше. В этом случае бродил я недолго, набрел на какую-то машину, куда благополучно складировал все коробки с рудой, что-то снова потыкал, получило! Процесс отправился, я так осознал, что это была переплавка. Но, это была самая занимательная часть игры.

Казалось бы, "Что? Но это же лишь начало?", как бы не так. Дальше, само собой разумеется, геймплей имеется, но он не таковой занимательный, и в основном однообразный. По окончании освобождения вся сущность игры скатывается к несложному тасканию коробок из одного финиша базы в второй. Вот что тут возможно занимательного? Мои мысли были таковы: "Что за не логичность? Вся база всецело автоматизирована, неужто не было возможности сделать робота для таких потребностей?". Разработчики по большому счету выбрали достаточно необычный геймплейный движение, они просто заставляют игрока не делать ничего, не считая как таскать коробки, в то время, когда имели возможность бы хоть как-то разнообразить геймплей.

По задумке разработчиков, отечественная следующая цель — "выстроить" космический корабль. Для этого необходимо собрать достаточное кол-во ресурсов. Ну, и как я давал слово, сейчас я поясню, отчего же слово "выстроить" в кавычках. Дело в том, что как такового в игре строительства нет. По окончании того, как мы надавили на кнопку Build, не происходит полностью ничего. И твои мысли "Что? Куда?! Где мой корабль?! Я же не напрасно таскал эти коробки!".
Снова оказалось, что необходимо пойти к тому самому телепорту, через что мы вошли на спец. базу с "добычей" ресурсов, и через него уже телепортироваться на корабль. Тут также меня ожидал неприятный сюрприз — управление кораблем в игре, мягко говоря, не весьма. И еще плюс ко всему отечественный "космолет" проходит через все космические объекты. Легко полностью.

Но я потерял очень важный и для кого-то громадный кусок игры. Так как в игре нет строительства, разработчики "придумали" альтернативу. Проектирование. Т.к .игра сооружает все сама, ей для этого необходимы чертежи, кое-какие из которых уже встроены в игру, а остальные извольте создавать сами. Тут нас встречает редактор. Он громадный и широкий. Множество объектов ожидают того, что вы их воткнете из-за непонимания и собственной жадности.

Само проектирование не сообщить что весьма эргономичное. Строим мы маленькими квадратами, тем самым создавая помещение. Кстати, в самом редакторе нужно изрядно покопаться, дабы выстроить то, что вы желаете. Множество объектов интерьера, но снова же, вы не разместите их как вам комфортно, по крайней мере не всегда. И вот тут меня ожидал основной сюрприз. Сам корпус корабля мы должны строить из КУБОВ. И это очень некомфортно, поскольку исходная форма формируется от того, как вы все поставили в корабля. В редакторе, само собой разумеется, имеется всякие полублоки и поперечно срезанный блоки, что может придать кораблю не такую кубическую форму. Иначе, реализовать как-то подругому это все было бы сложно. Суда смогут оказаться весьма прекрасными, но на это вы убьете большое количество времени и нервов.

Это редактор
В Interstellar Rift уже имеется полноценный мультиплеер, причем игра есть полностью бесплатной, по крайней мере до тех пор пока, скачать ее возможно на сайте.

Как по мне, игра безотносительный проходняк, снова же, в будущем игра может и будет хороша, и в нее будет весьма интересно играться, но пока лучше воздержаться. Вы, само собой разумеется, имеете возможность поиграть в нее, но вряд ли вы в том месте совершите большое количество времени, разве что с приятелями. Мой вам совет — поиграйте лучше в Space Engineers. GreenLight, кстати, тонко подметил.

  • Сайт игры
  • Страница игры в Steam GreenLight
  • Let's Play Interstellar Rift Gameplay — Part 21 — Starter Station


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Eve Online – игра легенда, космическая песочница

      «EVE Online» – игра легенда, космическая песочница вот уже пара лет подряд входящая в золотую копилку десяти лучших мировых ММО. Сорок тысяч игроков онлайн, Самые масштабные сражения тысяч…

    • Ascent: The Space Game – космическая PvE песочница

      «Ascent: The Space Game» – космическая PvE песочница с 270 миллиардами генерируемых случайным образом звездных совокупностей! Видео игры Ascent: The Space Game Терраформинг, прыжки в пространстве,…

    • Rift — Популярная mmorpg 2015

      Rift – ставшая уже легендарной многопользовательская игра жанра RPG. Тут классические действия и игровые локации были дополнены Рифтами. Рифт — разлом между мирами, в который стремятся…

    • Darkorbit — космические войны с инопланетянами

      Вышедшая в далеком 2006 году браузерная космическая RPG Darkorbit, до сих пор есть самой популярной в мире игрой аналогичной направленности. Darkorbit стала одной из самых успешных разработок…

    • Анонс Transverse: бороздим космические просторы

      Пару дней назад студия Piranha Games, разработчики Mechwarrior Online, объявили собственный новый проект в жанре многопользовательского космического симулятора. Имя ему Transverse. Игра обещает быть весьма…