Интервью: узнаем про морские сражения в War Thunder

Интервью: узнаем про морские сражения в War Thunder
PR директор Gaijin Entertainment Александр Трифонов поделился свежей информацией касательно будущего глобального обновления War Thunder. Определим, в то время, когда уже начнется ЗБТ и ОБТ, и специфику местных водных баталий!

Здравствуй, Александр. Поведайте последние известия вашей компании. Чего ожидать игрокам от проекта?

В августе был громадной и долгожданный анонс. Заявлено, что уже в текущем году начнется ЗБТ морских сражений War Thunder.

Отечественной начальной идеей было сделать реалистичную онлайн игру про все виды боевой техники. Другими словами с авиацией, бронированной наземной техникой, а сейчас и кораблями ВМФ. Причем все это в рамках одной игры, кроме того одного сервера.

В одном бою будут сражаться суда с самолетами, а когда-нибудь и танки с судами.

На старте бета-теста будет представлено порядка 30 судов для всех наций в игре. Напомню, что это: СССР, США, Германия, Англия, Япония, другими словами все главные участники Второй мировой. Конечно же, позже будут всегда добавляться все новые и новые суда, игровые режимы и свежие карты.

Второй стороной проекта есть реализм. Мы, само собой разумеется, не делаем из игры хардкорный симулятор, но предоставляем игроку ту степень реализма, которая по большому счету вероятна в массовой игре. Так что сомневаться в том, что суда будут сделаны с настоящими чертями, не следует.

Мы не будем ускорять в разы их скорость, как это сделано в некоторых играх, не будем поменять их физические параметры с целью упростить либо "увеселить" геймплей.

Какие конкретно как раз суда покажутся сначала?

В действительности огромные суда наподобие линейных кораблей сражались часами либо кроме того днями на огромных расстояниях, в то время, когда кроме того соперника не видно. Мы проводили разные тесты в узких кругах, и стало известно, что излишний реализм превращает битвы в многочасовые неинтересные страдания.

Вместо того дабы портить характеристики громадных суден, на старте ЗБТ мы сосредоточимся на не самых громадных экземплярах: патрульных судах, сторожевиках, морских охотниках, торпедных катерах и т. д. Их у многих государств было достаточно, небольшой флот – это громадная и ответственная страница в истории Второй мировой войны, которая почему-то мало освещалась в компьютерных играх. В общем, рекомендуем всем ознакомиться с этими судами!

О каких изюминках морских сражений вы имеете возможность поведать еще?

Бета-тест проводится с целью протестировать различные механики, собрать отзывы от игроков. Модель повреждений будет полностью реалистична, как и у отечественных танков с самолетами. Другими словами никаких хитпоинтов и полос здоровья – все основывается на внутренних компонентах корабля. Поражение наступит при повреждении последовательности главных звеньев: орудий, рулевой совокупности, одного из двигателей. По большому счету, возможно устроить пожар и замечать, как корабль всецело сгорает.

Или, напротив, наделать дыр ниже ватерлинии и наблюдать, как течи приводят к затоплению.

Торпедные аппараты кроме этого возможно повредить, детонация хранящихся снарядов предусмотрена, как и в отечественных танках. В случае если умудриться попасть в так называемый «погреб», то детонация приведёт к полному уничтожению корабля.

Битвы наряду с этим динамичные и стремительные, но, какими они были и в жизни. Настоящие аналоги плавали с такой же скоростью, ничего нового выдумывать не было нужно. Водная техника на равных сражается с самолетами, у них замечательное пулеметное оружие, им они смогут убивать как суда, так и авиацию в отдельных совместных режимах.

В то время, когда уже возможно будет поиграть? Как получить доступ?

Ожидайте новостей, будут всегда проводиться раздачи и розыгрыши ключей. В случае если имеется желание, в магазине уже возможно приобрести особый комплект, дающий особенный корабль, что будет дешёв как на протяжении не сильный, так и по окончании выхода в ОБТ. Так что у вас сходу будет хороший неповторимый корабль.

Мне особенно нравится коммунистический бронекатер: спереди у него пушка Т-34, а позади комплекс катюша с 16 ракетами – зверь машина! Такие катера совершили большое количество деяний, и в отечественной игре их возможно будет попытаться.

Что с режимами? Какие конкретно дешёвы на данный момент, что планируется в будущем добавить?

Ну, пока закрытое тестирование кроме того не началось, режимы прорабатываются. Изначально будут сражения 10 на 10, где победа достигается за счет комплекта достаточного количества очков (уничтожение судов, захват точек). Возможно вылететь и на штурмовике, дабы постараться кого-то побомбить сверху.

В будущем мы планируем такие режимы, где будут громадные суда – крейсеры, линейные корабли. Но они будут управляться ИИ, а задачей игроков начнёт потопить их, будучи на катерах. Чем, в неспециализированном-то, катера значительно чаще на протяжении войны и занимались.

Будет много режимов, мы будем давать на пробу новые, дабы игроки их оценили.

А подводных лодок не будет?

Сейчас не планируется. По причине того, что, снова же, как и при с громадными судами, в случае если делать реалистично, то это будет через чур нудный стратегический геймплей. В действительности подлодки плавают со скоростью 20-30 км/ч, иногда всплывая для нанесения урона.

Будет тяжело совместить сегодняшний геймплей War Thunder с таковой неторопливой техникой.

По поводу графики. Что предпринималось в движке чтобы получить ощущение от воды, ее физики?

Еще в прошедшем сезоне мы добавили помощь разработки Nvidia GameWorks, которая разрешает нам симулировать разные водные поверхности, в особенности морские – главные для водных сражений. Движок разрешает задать беспокойство, скорость ветра, и реализовать полный штиль либо ужасный шторм. Все это, очевидно, окажет прямое влияние на геймплей. Не просто прекрасные волны около корабля, а настоящая качка, которая довольно часто мешает целиться.

Мелкие суда смогут кроме того скрываться за громадными волнами от вражеского огня – вода очень сильно замедлит либо поглотит боеприпасы.

Воду мы оптимизировали так, дабы она была дешева практически на любом железе, т.к. это особенность не визуальная, а чисто геймплейная. Была совершена важная работа. В War Thunder играются люди с самым различным железом – кто-то на компьютере, кто-то на PS4, а кто-то на ноутбуке либо макбуке с интегрированной графикой от Intel (одна из самых популярных, кстати, у отечественных игроков карта).

Погода будет изменяться на протяжении битвы либо устанавливается перед началом?

Изначально погода задается случайным образом на сервере, тут как повезет. Возможно выплыть ясным днем, а возможно на роскошном закате либо кроме того ночью (приблизительно 1 из 1500 боев). Так как битвы не отличаются особенной длительностью (мин. 15-20), погода очень измениться не успеет, так что смена в настоящем времени не реализована.

В то время, когда будет тест на ПК и в то время, когда на PS4?

ЗБТ начнется в текущем году, а ОБТ запланировано на следующий. Касательно одновременности до тех пор пока сложно сообщить, потому, что на PC неприятности и баги решаются практически за один сутки, а при с PlayStation все происходит через Сони с задержкой в пара дней. Исходя из этого, быть может, нужно будет подождать самая стабильной версии ЗБТ и лишь позже запускать ее на консолях.

Мы стараемся делать игру максимально кроссплатформенной, дабы объединять игроков с различных платформ на одном сервере – так неизменно радостнее, и не будет неприятностей с подбором матча и количеством игроков.

На этом все, благодарю за интервью! У вас имеется какое-то напутствие игрокам?

Всем удачи в битвах! Увидимся на суше, на море и в небесах!

Морские сражения в War Thunder


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: