Морское сражение World of Warships vs Wind of Luck

Подписывайтесь на YouTube канал Coop-Land, дабы лицезреть все свежие видео!
 
Всем привет. С вами опять Вегас. Сейчас паузу был не столь громадным, а тема для дискуссии занимательнее прошлее, поскольку её восприняли достаточно холодно, может уже та воздух вымерла, а возможно и механика устарела, хорошо, сейчас о втором.

Сейчас стали весьма популярны аркады и симуляторы бронетехники, не имеет значение танки это, самолёты либо суда, у каждого хоть время от времени играющего человека имеется собственное вывод по поводу той либо другой игры, причём нереально отыскать человека, что ни при каких обстоятельствах не слышал о тундре либо танках, меньше народу слышали о Graund War Tanks, но оно и к лучшему, как говорится не прикоснись гавно… а дальше вы понимаете.

Кроме этого мало народу слышали о варгеймовских самолётах, каковые неподалеку ушли от GWT. Причём неясно еще, что хуже. И дабы реабилитироваться в глазах геймеров, Wargaming принялись настойчиво разрабатывать мир кораблей ВМФ, причём еще до выхода плохолётов было ясно, что суда непременно также покажутся. Так и произошло, и понимаете, игра оказалась необыкновенной, увлекательной а также в некоем роде стратегической, не смотря на то, что есть аркадкой.

Сейчас World of Warships прибывает на стадии закрытого бета тестирования и деятельно допиливается, дабы к релизу баланс был более менее настроен, багов не было, и дабы геймеры снова не начали кричать, дескать "картошки не смогли".

Поиграл я на альфе, обзор которой имеется на канале, поиграл на ЗБТ, ну и сложил собственное вывод по поводу данной игры.

Морское сражение World of Warships vs Wind of Luck
Начнем с того, что она не для всех, разработчики выбрали такую концепцию, которая кому-то понравится, а кто-то будет отправлять эту игру дальше, чем расстояние до зонда Voyager 2, наряду с этим игра сделана добротно, и нареканий по качестве сборки по большому счету не вызывает.

Быть может, у вас появился вопрос, а что это за Ветер успеха, поскольку суда от Улиток (ну, другими словами Gaijin Entertainment) еще кроме того не объявлены, и ожидать в скором времени их не следует (не смотря на то, что когда что-то покажется, вы определите первыми).

Поведаю маленькую историю, как я наткнулся на эту игру. Легко шарился по интернету в отыскивании чего-то увлекательного и набрёл на какой-то невзрачный сайтец, что кроме того не помню. И внезапно кроме того в обход адболка появляется реклама какой-то корабельной аркадки, к тому же и судов 17-18 столетий, продолжительно не думая решил посмотреть.

Самое необычное для меня при первом запуске был онлайн. Игра прикольная, правда без прекрасной графики, физики и других наворотов, но наряду с этим радостная, динамичная и несложная. Не обращая внимания на то, что всё смотрелось на весьма приличном уровне, онлайн в 3 часа ночи был 8 человек! 8, блин, человек в онлайн игре! Это повергло меня в шок…
Тут меня посетила мысль, а из-за чего бы не сравнить успешный корабельный шутер с неуспешным, что где лучше и эргономичнее.

Итак, что мы знаем о World of Warships: игра выстроена на плохоньком движке BigWorld, над которым уже колдуют кучу лет, начиная с танков. Начальный онлайн обеспечен как минимум известностью разработчиков, и активной рекламной кампанией, которую парни из Wargaming проводить могут.

А что мы знаем об игре Wind of Luck с онлайном в 8 человек? Верно, ничего. "Ветер Успеха" — достаточно казульный карабельный экшен, охватывающий золотой век древесного кораблестроения, барки, корветы, огромные линкоры и фрегаты с ужасающим числом стволов. И за все эти прекрасные суда нам предлагают поиграть. Но, конечно, древовидная совокупность прокачки не позволит сразу сесть на приличное судно, сперва нужно будет ходить на прочем хламе и галерах. Все как и везде, ничего нового.

Что меня поразило, так это неспециализированная оригинальность подхода. Во-первых, отсутствие HP. Прочность корабля измеряется числом членов экипажа! Необычно, и не думается твёрдой наркоманией. Потом радует реализация ветра, поскольку всё-таки в те времена вместо бензина суда потребляли воздух и ром. Интерфейс, к сожалению, весьма неудобный, а карта — ну легко рвань какая-то, что-то на ней разглядывать и ориентироваться нереально в принципе.

Донат, само собой разумеется, донат, в обеих играх он имеется, но так как World of Warships еще в ЗБТ, гнетет он до тех пор пока не очень сильно, а в Wind of семь дней даёт весьма и довольно много всего. Что, конечно же, нельзя отнести к плюсам. Но вот что меня порадовало в древних судах, так это кастомизация. Прежде всего, это размещение каких-либо улучшений наподобие улучшенного пороха, либо грамотное размещение ядер, ну и явный плюс — замена пушек, другими словами в любую секунду, ну либо не в любой, игрок может по собственному жажде заменить орудия на другие среди дешёвых для этого корабля. Будь-то скорострельные 4-х фунтовые либо тяжелые 10-фунтовые пушки, на всё воля игрока. Кроме этого возможно поменять паруса. Весьма интересно, не правда ли?

Вероятна ли подобная кастомизация в "боевых судах"? Вряд ли, не смотря на то, что краска либо что-то такое смотрелось бы весьма сильно.

Подводим результат: графика, конечно же, лучше в World of Warships, но динамика страдает кроме того на юрких эсминцах, если сравнивать с Wind of Luck. Интерфейс все же намного эргономичнее в World of Warships, не смотря на то, что возможностей кастомизации в Ветре успеха больше.
Конечно же, я не дурак, дабы навязывать собственное субьективное вывод, исходя из этого сами решайте, какая из игр лучше для вас.

Высказывайте ваше вывод по поводу секрета успеха морских игр в комментариях!

А у меня на этом всё, благодарю за удачи и просмотр!

Ссылки:

  • Сайт в Wind of Luck
  • Сайт World of Warships

    Опрос

    Что вам больше по душе?
    Wind of Luck World of Warships
    Всего проголосовало: 653
  • Морская романтика Wind of Luck и World of Warships


    Занимательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Wind of Luck: Arena — Морские Битвы!

      Основной идеей многопользовательской посессионной онлайн игры Wind of Luck: Arena являются морские сражения. Вам предстоит стать капитаном средневекового парусника, дабы сокрушить…

    • World of Warships — Военно морская MMO!

      World of Warships – поразительно реалистичный симулятор военно-морских сражений. Эта игра напоминает морской бой, в который все мы игрались в юные годы, но вместо ручки и бумаги в вашем арсенале…

    • Wind of Luck: Arena. Все к штурвалу

      Игра, фактически не имеющая аналогов и только набирающая популярность в Российской Федерации, предложит учавствовать в сражениях на древних судах. Тут мы поведаем об изюминках этого проекта….

    • Превью World of Warships. Из командирской рубки

      Самая свежая информация о известных «судах» Wargaming. Репортаж из Lesta Studio, где делают игру, самые последние известия об игре и ответы на отечественные бессчётные вопросы, каковые дает глава…

    • Обзор игры World of Warships – морской бой по новым правилам

      Здравствуйте глубокоуважаемые читателям отечественного блога. Возможно, никто из вас не начнёт спорить с тем, что одним из основных игровых событий данной осени стал официальный релиз очередного ММО-экшена от…