Варлорды 4: Герои Этерии: Прохождение игры

Варлорды 4: Герои Этерии: Прохождение игры

Сага о Варлордах. Краткое руководство

"Варлорды" — услышав это наименование, многие ветераны компьютерных игр, а сейчас матери семейств и почтенные отцы, прослезятся, отыскав в памяти бессонные ночи, полное погружение в фэнтезийный мир древних и великих героев драконов, мир эпических сражений и волшебства. Смею утверждать, на свете найдется мало любителей компьютерных игр, ничего не слышавших о "Варлордах". Эта игра владеет потрясающей привлекательностью и харизмой. Это что-то большее, чем легко очередная пошаговая (обязательно!) стратегия в стиле "фэнтези". "Варлорды" — это культ, образ судьбы, особенный взор на мир, собственного рода особенная философия бытия.

Не забудем и о воистину неповторимой replayability — не так уж большое количество найдется на свете игр, к каким хочется возвращаться опять и опять. В "Варлордов" же возможно играться, без преувеличения, вечно.
Сравнительно не так давно вышедшие долгожданные "Варлорды 4: Храбрецы Этерии" (потом — "Варлорды"), фактически, достигли больших высот. Что заставляет автора этих строчков делать столь громкие заявления? Любая грань брильянта называющиеся "Варлорды 4" переливается миллионами оттенков, создавая совсем неповторимую картину. Графика игры неподражаема — чего стоят эти бирюзовые волны, омывающие места обитания Гномов — неприступные скалы Дум и горного-массива; либо эти моря огненной лавы в царстве легендарных драконов. Музыкальное сопровождение "Варлордов" столь же безупречно, как и все другое.

Завораживающие средневековые мелодии — они додают в полотно игры те самые штрихи, каковые отличают великую игру от всего лишь весьма хорошей.
Создатель этих строчков не ставил собственной целью написать энциклопедию о четвертых "Варлордах", не смотря на то, что эта превосходная игра того заслуживает. Нет, мне только хотелось чуть более развернуто обрисовать преимущества и недочёты той либо другой расы, дать пара рекомендаций тактического порядка, предохранить от распространенных неточностей и т.д.

Расы.

В мире "Варлордов" обитают ровно 10 рас. Выбрав расу, которая самый вам красива, в обязательном порядке определите, какие конкретно расы родственны вашей, а какие конкретно, наоборот, вечно далеки — это возможно сделать посредством так именуемого "Круга рас", на котором самый родные типы существ соседствуют между собой. Кстати, я с удивлением понял, что, оказывается, одна из двух родственных Эльфам рас — Драконы. Достаточно неожиданное "родство", вы не находите? Взаимоотношения рас играются громадную роль при захвате городов — только что забранный родственный вам город машинально повышает собственный уровень на единицу (к примеру, Форпост преобразовывается в Замок).

Одновременно с этим, новоприобретенная принципиально чуждая вам недвижимость a priori обязана подвергнуться разграблению, из-за которого уровень города понижается на 1. Чем более близка вам та либо другая раса, тем меньшую суммы вам необходимо будет тратить на упрочнения ее городов. И наоборот, уничтожить возможно населенный пункт лишь той "народности", которая расположена на "Круге рас" достаточно на большом растоянии от подконтрольной вам "этнической группы".

1. Демоны.
Демоны — традиционно отрицательные персонажи. Не обращая внимания на это, они владеют изрядной долей харизмы. На их стороне выступает трехголовая Гидра (Змей Горыныч?), могущая нападать сходу всех участников неприятельского отряда — весьма замечательный, но достаточно дорогой и не через чур стремительный монстр. "Легкая авиация" Демонов — Бесы — владеет навыком "Насмешка", вынуждающий вступить в бой самого не сильный солдата соперника, в один момент снижая его "Атаку" на 3 единицы. Помимо этого, Бесы — хорошие разведчики. Легкая пехота Демонов — Собиратели душ — могут высасывать из неприятеля жизненные силы (навык "Вампиризм"). Тяжелая пехота — Слуги сатаны — владеют свойством в буквальном смысле слова поджаривать неприятелей на медленном "Огне".

Благодаря этим изюминкам, Демоны весьма страшны для любого соперника. Если бы у них еще были замечательные летающие юниты — цены бы им не было.

2. Эльфы.
Самая подвижная раса в мире "Варлордов" — Эльфы — имеют бонус к перемещению по лесам (но не долам). Самые стремительные армии в игре (наровне с кавалерией Имперцев) — Эльфийские рыцари — владеет особенным навыком "Скорость", любой пункт которого додаёт группе очки передвижения. Причем, при наличии нескольких кавалеристов в группе, очки накапливаются (суммируются), что разрешает всей группе передвигаться, практически, со скоростью ветра.
Перед игроком, выбравшим эльфов в качестве родной расы, весьма не так долго осталось ждать поднимется неприятность выбора — что лучше, Единороги либо Эльфийские рыцари? На первый взгляд может показаться, что удачнее тренировать Эльфийских рыцарей — они благотворно воздействуют на скорость передвижения отряда, их содержание обходится существенно дешевле, наряду с этим они более искусны в атаке. Может показаться, что основной плюс Единорогов — немногим большее, чем у "соперников", количество жизненных сил. Но Единороги, благодаря владению особенным навыком "Излечение", смогут излечивать собственных братий по оружию.

Исходя из этого советую обязательно включать в состав эльфийского отряда хотя бы одного Единорога и, по достижении им очередного уровня, "прокачивать" этому сказочному рысаку как раз эту чёрта ("Излечение"). Менее очевидной есть возможность кастовать перед очередной битвой с участием Единорога заклинание "Яд", которое наделяет чудесное животное еще одной очень неприятной свойством — в частности отравлять неприятеля ядом (+ 5 к "Поражению"). Так, не обращая внимания на достаточно большую цена содержания, Единорог есть желанной (а также нужной) боевой единицей в каждом эльфийском отряде.

Треант — это ожившее дерево — весьма замечательный юнит. К сожалению, Треанты не весьма расторопны, но, благодаря особенному навыку "Защита", что делает их неуязвимыми для вражеских стрел, они прекрасны при штурме городов. Одновременно с этим, владеющий огромным запасом жизненных сил Треант — один из лучших оборонительных бойцов в игре.
Красивым выбором для играющего за эльфов будет, к примеру, таковой состав отряда: 2 Треанта + 1 Единорог + 3 Эльфийских рыцаря + 2 Лучника.

3. Нежить.
"Восставшие из ада" очень медлительны — у оживших мертвецов ощущается явный недостаток мышечной массы. Нежить только немногим проворнее коротконогих жителей подземных катакомб — Гномов. Но ходячие анатомические пособия с поразительной проворностью передвигаются по болотам — как будто бы ахалтекинские жеребцы по майскому лугу.
Undead-создания владеют многими феноменальными свойствами. Кстати, они не обожают живых — возможно, питают зависть к им? Потому-то Скелеты и владеют свойством "Убийца людей".

Наездники-скелеты в собственной неприязни пошли еще дальше — они готовы "Наказать добро", к какой бы расе оно не принадлежало. Причем, по достижении пятого уровня, "наездник без головы" расправляется с неугодными одним ударом — благодаря дополнительному навыку "Убийца". Мертвый колдун и, по совместительству, стрелок — Лич — владеет жутковатым умением "Смертельный взор", которое возможно назвать продвинутой версией "Кошмара". Помимо этого, благодаря свойству к "Волшебному иммунитету", Личи оберегают вторых жителей кладбища от вредного действия вражеских заклятий.

Испытавший на себе пристальный взор Лича солдат (будь то Гоблин, Огненный дракон либо храбрец 20-го уровня) имеет "радостную" возможность негромко провалиться сквозь землю, превратившись в облако пыли. Дракон-скелет может насылать на головы неприятелей "Проклятье", в следствии чего незадачливые оппоненты фактически не смогут отыскать применения своим талантам и их атакующий потенциал заметно понижается.

4. Драконы.
Драконы — старейшая раса. Самые могущественные существа в игре. Проходя кампанию, вы станете встречать города драконов не так довольно часто, как поселения, находящиеся в собствености каждый расе. Драконы владеют лучшими ВВС среди всех жителей сказочного мира "Варлордов". Армады Болотных, Воздушных и Огненных драконов способны одним своим видом посеять панику, повергнуть в кошмар и обратить в бегство войска соперника. Исходя из этого играться данной расой достаточно легко — против связки из нескольких Огненных и Воздушных драконов устоит, разве что, могущественный Варлорд, окруженный расширенной до 16 бойцов (как раз столько может вместить в себя город) свитой.

Единственный минус перепончатокрылых — чуть большее время, требующееся на взращивание юнитов.

5. Гномы.
Самая медлительная раса в мире Варлордов. Гномы приобретают бонус к перемещению по буграм — по-видимому, столь не высокий существам весьма комфортно скатываться со склонов, подобно колобкам. Рассуждая о боевых качествах Гномов, можно подчернуть, что жители пещер весьма хороши в обороне. На удивление прекрасно гномы противостоят отрядам нежити, составленным кроме того из таких чудищ, как Драконы-скелеты.

Гномы очевидно рождены "не летать, но ползать" — в их армии, к сожалению, не нашлось места крылатым существам. Но их пешие бойцы (причем, кроме того дровосеки (т.е. легкая пехота), не говоря уже о големах и элементалях) владеют вызывающим зависть представителей вторых рас запасом жизненных сил, благодаря чему являются одними из лучших оборонительных юнитов в игре. Ко всему другому, големы владеют особенными навыками "Сокрушительный удар" и "Броня", а Элементали — "Защитой" и все тем же "Сокрушительным ударом". Вправду, с этими громилами лучше не сталкиваться лицом к лицу! Основной неприятель гномов — Орки, коих обитатели подземелий могут мастерски изничтожать благодаря особому навыку "Истребитель гигантов".

Итак, если вы любите и можете защищаться — смело выбирайте Гномов!

6. Огры.
"Нехорошие юноши". Ко всему другому — каннибалы! Для собственных габаритов — достаточно проворны. Обладают секретом быстрого траверса холмов. Их вариант осадного орудия — Каменный гигант — в отличие от подобных юнитов вторых рас, не требует опеки и удачно может постоять за себя благодаря громадному запасу "Жизни" и хорошему показателю "Атаки".

Исходя из этого, играющему Ограми, не возбраняется включать в собственные отряды чуть больше осадных юнитов, чем это принято у почитателей вторых рас. Огры владеют, пожалуй, лучшим в игре юнитом-разведчиком — Огромной Летучей мышью. Как это ни покажется необычным, как следует армии Огров и Гномов очень похожи.

Но, в случае если Гномы несгибаемы в обороне, то пехота Огров владеет сокрушительной пробивной силой. Кроме того легкие пехотинцы — Тролли — являются грозную силу, благодаря свойству регенерировать недостающие пункты здоровья. Что же тогда сообщить о тяжелой пехоте — свирепых Минотаврах (свирепость обуславливается "Жаждой крови") и страшных (в буквальном смысле — благодаря навыку "Кошмар") Людоедах, с их свойством наносить "Сокрушающие удары"? Минотавры, к тому же, незаменимы при истреблении эльфов — благодаря дополнительному умению "Истребитель эльфов".

Итак, Огры будут хорошим выбором для тех игроков, каковые предпочитают деятельный стиль игры и не обожают отсиживаться в обороне.

7. Орки.
Еще одни образчик персонажей с недобрыми намерениями. Орки — завсегдатаи игр на тему фэнтези. Средняя в плане подвижности раса. Этих зеленокожих человекообразных хлебом (мясом?) не корми — дай пошастать среди болотных топей. "Мелочь пузатая" — Гоблины — обожают помародерствовать. Благодаря их способности к "Очищению" любой раз при разграблении захваченных городов вы станете приобретать дополнительные материальные блага (в виде некоего количества золотых монет). Хороша пехота зеленокожих — фактически, Орки — владеющая навыками "Жажда крови" и "Суперстойкость" (свойство, свойственная лишь Оркам — дает одновременное повышение "Атаки" и "Жизни" — на 1 и 2 пункта, соответственно).

Кроме этого возможно выделить орочьего дракона, Виверну, что может плеваться смертоносным ядом. Орочья армия не имеет в собственном составе ни стрелков, ни каких-либо феноменальных юнитов, исходя из этого играться данной расой достаточно сложно. Тем заманчивее постараться победить у более могущественных соперников!

1234

Прохождение Warlords 4 Храбрецы Этерии — Часть 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Warlords 4: Heroes of Etheria: Прохождение игры

    Сага о Варлордах. Краткое руководство Варлорды — услышав это наименование, многие ветераны компьютерных игр, а сейчас матери семейств и почтенные отцы, прослезятся, отыскав в памяти бессонные ночи, полное…

  • Warhammer: Mark of Chaos: Прохождение игры

    И вороны будут умирать от обжорства в том месте, где пройду я, потому что за моей спиной останутся лишь горы трупов! Асавар Кул, поборник Хаоса Кроме того по окончании великой победы императора Максимуса над силами…

  • Храбрецы стёртых с лица земли империй: Прохождение игры

    Наступили ужасные времена. на данный момент, во время смешения жанров и выведения новых игровых видов, прямой потомок «духовный» наследник и Казаков Diablo могут быть одним и тем же проектом. В…

  • Битва Храбрецов: Прохождение игры

    Советы по прохождению Отечественная фэнтезийная игрушка Битва храбрецов , очень благосклонно принятая поклонниками жанра, так же, как и прежде вызывает большое количество вопросов, на часть из них мы и постараемся…

  • чудовища и Герои: Прохождение игры

    Прекрасно быть королем. Бывало, поднимешься с утра, взглянуть на двор и сообщишь: “А что это у нас Суворов Александр Васильевич ничего не ест?” Стоп, это совсем вторая опера. А у нас во дворе нет…