Ведьма из Блэр: Часть 3: Прохождение игры

Ведьма из Блэр: Часть 3: Прохождение игры

Внимание, данное прохождение может нарушить воздух игры, применяйте это решение лишь в крайних случаях, в то время, когда иное решение проблемы нереально.
Итак, вы в качестве охотника за колдуньями приезжаете в Блэр, дабы прояснить загадочные события, происходящие в этом маленьком поселении. На входе в деревню вы встречаете бегущих людей, попытайтесь поболтать с ними. Идите прямо к церкви, входите вовнутрь и поговорите с местным священником.

Он поведает вам, что вычисляет виновной в несчастьях ветхую колдунью, которую он в месте с жителями привязал в холодном лесу к самому громадному дереву и покинул умирать. Заберите все, что вероятно. Выходите из церкви и поговорите с местным главой горадминистрации в домике справа. От перепуганного управляющего вы определите о двух подозреваемых — ветхом молодой женщине и пьянице, Элизабет Стайлер, которая была обнаружена без сознания в доме ветхой колдуньи в окружении порванных на части животных и необычных знаков.

Заберите со стола ключ и идите в колонию, которая расположена на заднем дворе того же строения. Поговорите с пьяницей. Он потребует у вас бутылку виски.

Забудьте обо всем и отправляйтесь в лес.
Пристально смотрите на карту в вашей записной книжке (так будет легче отслеживать ваше текущее местонахождение) и медлительно двигайтесь к Коффин Рок. первая встреча и Мерзкая сцена с всевышним смерти. Спасите ребенка и пристрелите толпу зомби. Вы опять в церкви.

Поговорите со священником, и он предложит вам дотянуться старый талисман, святой крест. В качестве бонуса вы получите замечательный дробовик. Заберите заклинание и отправляйтесь к воротам кладбища.

Прочтите железные засовы и заклятие откроются. Идите на середину кладбища. Подготовьте оружие.

Покажутся пара зомби и их предводитель. Махните рукой на мелочь и ведите целенаправленный пламя из ружья. В то время, когда все будет законченно, подберите все активные предметы и отправляйтесь обратно в церковь.
Поговорите со управляющим и священником. Отправляйтесь в хлев (начало улицы), подготовьте пистолет. Пристрелите дикую собаку и заберите выпивку. Напоите пьяницу, и он поведает вам милую историю.

От его эмоций проснется соседка по камере, Элизабет Стайлер. Поговорите с ней, и она поведает вам о том, что она — хорошая колдунья и помогает силам природы. Элизабет попросит принести ее книгу заклинаний, дабы она имела возможность отметить размещение дома Элли Кедвард (замерзшей колдуньи). Соглашайтесь, у вас нет другого выбора.

Берите ключ, заклинание тишины (временно останавливает монстров) и направляйтесь к маленькому дому слева от церкви. Входите вовнутрь и заберите книгу заклинаний в чудесном круге. Прикончите неожиданно показавшегося демона и бегите к выходу. Поговорите со Стайлер. Она попросит у вас о новой услуге.

Дайте обещание ей оказать помощь, заберите карту с домом Элли Кедвард и опять возвращайтесь в лес.
Если вы все сделали верно, то встретите на своем пути белого волка. Следуйте за ним, и вы познакомитесь с местным шаманом. Он поведает вам леденящую историю об индейском всевышнем смерти, что желает захватить мир и лишь сильнейший из смертных может победить его.

Вы, конечно, ему не поверите, но он предложит вам возвратиться обратно, когда ваша вера станет достаточно крепкой, дабы противостоять силам зла.
Следуйте по карте в вашем ежедневнике. Будьте предельно внимательны и старайтесь избегать встречи с тенями. Эти монстры весьма сильные и требуют громадных физических затрат.
В то время, когда вы достигните дома Элли Кедвард, смело входите вовнутрь (дверь за вами хорошо захлопнется, но пускай это вас особенно не тревожит). Проходите мимо трупа вскрытого осла и поворачивайте в следующий проем. Постарайтесь открыть вход в подвал, и показавшийся из тьмы демон надерет вам задницу, забавно спустив с лестницы.

Сейчас вы имеете возможность возвратиться, лишь получив веру. Ваше христианское сознание раскалывается, но у вас нет другого выхода — возвращайтесь к шаману.
По окончании недолгой беседы вы определите старую историю индейского племени, и определите о жертвоприношениях детей. Получив силу, чудесную новую веру и ветку исцеления, вы имеете возможность возвратиться к дому ветхой колдуньи и надрать задницу мерзкому демону. Применяйте винтовку, и все неприятности будут решены за пара секунд. Следуйте вовнутрь дома и снова постарайтесь открыть дверь в подвал. Развяжите индейского мальчика, и вы получите полный запас и талисман орла маны. Если вы еще не заняли место для проникновения на соответствующую пометку и потусторонний мир на карте, то возвратитесь к шаману и получите эти предметы.

Ни за что не возвращайтесь в дом ветхой колдуньи, в противном случае ваша будущее будет очень незавидной.
Пристально изучите карту и, применяя записную книжку, идите к вратам в другой мир. Применяйте шаманский крест на каменном изваянии, и вы окажетесь в индейском раю, что стал адом. Идите прямо, уничтожая всех соперников. В то время, когда вы достигните сломанного моста — применяйте талисман орла, и вы легко пересечете пропасть. Спасите ребенка, получите талисман смелости и следуйте вперед, пока не заметите громадного демона. Избегайте прямых попаданий молний и ведите прицельный пламя из винтовки.

В то время, когда демон будет повержен, хранитель мира подарит вам жезл электричества и вернет вас в повседневную действительность.
Поговорите со мэром и священником, взглянуть на ребенка и снова возвращайтесь к узникам города. Поговорите с Элизабет Стайлер, и она даст обещание вам оказать помощь отыскать ворота в преисподняя в обмен на спасение великого дерева. Лишь сохранив великое дерево, возможно будет вернуть порядок и мир в окружающие леса. Снова возвращайтесь в лес и вытащите маленькой мешок с проклятыми вещами из дупла ветхого дуба. Возвращайтесь к Стайлер и дайте ей проклятый мешок.

Она вернет его обратно, и вы сможете применять жуков-короедов против самых важных соперников.
Но попасть в адский мир не так легко, как это думается. Сейчас вам нужно отыскать старое индейское кладбище, выкопать кости двух великих солдат и принести их Элизабет Стайлер, дабы она имела возможность создавать костяной крест, являющийся ключом в демонический мир. Проснувшийся пьяница с удовольствием отметит соответствующую точку на карте.

Идите к отмеченному месту в лесу, и вас ожидает великое опробование.
Применяйте талисман мужества, и вы сможете войти на старое индейское кладбище. Идите вперед, уничтожая всю нечисть, пока не достигните громадного захоронения с огнем в самом финише. Сотрите с лица земли всех зомби, позже боритесь с древесными истуканами, пока они не развалятся на куски, и скоро подберите их светло синий сердца. Если вы сделали все верно, то вы получите в собственный распоряжение два контейнера с жизненной энергией. Они вам понадобятся потом, а до тех пор пока идите к открывшемуся проходу.

Расстреляйте из винтовки очередного босса, и вы получите огненный жезл и кости индейских солдат.
Возвратитесь к Стайлер в колонию, и вы получите талисман демонического пса и костяное распятье-ключ. Поговорите с священником и Шаманом и в вашем арсенале должны показаться заклятие грома и святое писание. Сейчас выходите на лесную тропу, применяйте талисман чёрного волка и следуйте к вратам Ада. Волк захочет остановить вас, но надежный дробовик пошлёт его прямиком в Преисподняя.

Применяйте костяное распятие на каменном изваянии, и вы попадете прямиком в Преисподняя.
Советую вам применять святое писание, но будьте предельно осмотрительны — уровень вашего здоровья должен быть выше, чем у предполагаемой цели. Идите вперед, собирая на пути все золотые черепа, пока не достигните громадного алтаря. Применяйте все отысканные черепа, и вы сможете пересечь пропасть над огненным морем. Перейдите на другую сторону и примените талисман силы.

Сейчас ворота открыты, и вы имеете возможность встретиться с самим Баалом. Прикончите демона, и вас ожидает драматическая концовка с участием шамана, что пожертвует собственной судьбой для вашего освобождения. Скоро возвращайтесь назад, избегая схваток с монстрами и телепортируйтесь в простой мир.
Сюрприз! Стайлер освободилась и готова объединиться с всевышним смерти. Вы имеете возможность драться с изменившейся Стайлер, как желаете, но Я советую применять огненный посох и тяжелый чугунный крест.

Если вы окажетесь более проворным и удачливым, то вас ожидает разговор по душам у маленького костерка неудавшейся колдуньи. Но все лишь начинается. :)

Пара советов:

* Не пробуйте стереть с лица земли каждого встречного — совы не то, чем они кажутся.
* Экономьте патроны, они понадобятся вам для замечательных боссов.
* При передвижении по лесу применяйте один проверенный маршрут и собственную записную книжку.
* При сражении с боссами всегда двигайтесь и применяйте волшебство массового поражения.
* Чаще сохраняйтесь, и вы сможет преодолеть кроме того самую ужасную опасность.

Разбор полётов. Blair Witch Volume 1: Rustin Parr


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Blair Witch Project: Episode 3 — Elly Kedward Tale

    Внимание, данное прохождение может нарушить воздух игры, применяйте это решение лишь в крайних случаях, в то время, когда иное решение проблемы нереально. Итак, вы в качестве охотника за колдуньями…

  • Blair Witch Project: Episode 3 — Elly Kedward Tale: Прохождение игры

    Внимание, данное прохождение может нарушить воздух игры, применяйте это решение лишь в крайних случаях, в то время, когда иное решение проблемы нереально. Итак, вы в качестве охотника за колдуньями…

  • Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer: Прохождение игры

    Привет всем поклонникам игры Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (Маска предателя). Надеюсь, это прохождение окажет помощь вам пройти все сложности, каковые видятся в игре. Удачи. Глава 1…

  • Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura: Прохождение игры

    В начале пара ЦУ. Во-первых, Арканум — через чур многоплановая игра и многое зависит от ваших главных черт, вашей линии поведения и т.д. Я проходил эльфом-волшебником, по большей части…

  • Fable: The Lost Chapters: Прохождение игры

    Oakvale. Пробудившись от мечт о взрослой геройской жизни, мелкий мальчик приобретает от отца задание — совершить пара хороших дел в родной деревушке, за каждое из которых папаша согласен…