Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer: Прохождение игры

Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer: Прохождение игры

Привет всем поклонникам игры Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (Маска предателя). Надеюсь, это прохождение окажет помощь вам пройти все сложности, каковые видятся в игре. Удачи.

Глава 1
Курган

Мрачно, холодно и сыро, боль поселилась в теле и не желает его покидать. Перед вами поднимаются варианты действий: осмотреться около, отыскать в памяти, как вы появлялись тут, либо подняться. Вы вспоминаете последнюю битву с Королем Теней, которая закончилась победой, не забывайте, как стенки крепости начали рушиться и … дальше ничего. До вас долетают звуки шагов, и вот в помещение появляется красная волшебница Тэя, которую кличут Сафия. Вы имеете возможность расширить влияние на нее, в случае если упомянете в беседе о том кто она, само собой разумеется, воспользовавшись Знанием. Сафия высвободит вас от оков и поведает о том, что за вами ее отправила директриса Академии волшебница Нефрис, чтобы сопроводить в Мулсантур.

Если вы похвалите ее гомункула Каджи, то кроме этого увеличите влияние. Дотроньтесь до колонны. На вас нахлынут видения. Имеете возможность побродить по пещерам и приобрести опыт, а после этого выбраться на следующий уровень, где вас будет ожидать дух волчицы, которую вы поглотите. Затем рекомендую направиться к морозному пяточку на северо-востоке, в том месте пребывать дух Оргуш. Вы имеете возможность его стереть с лица земли, а имеете возможность убедить оказать помощь в борьбе с хозяином кургана Окку.

Разобравшись с Оргушом, обследуйте местность, в одном из мешочков вы найдёте травы и другие необходимые вещи для жертвоприношения. Сейчас смело отправляйтесь в юго-западную часть карты, в том месте вы отыщете руины, а среди них голема, что возможно починить. Что б сделать его посильнее, Сафия даст совет приготовить либо отыскать бальзам, для которого потребуется огненная пыльца (рекомендую, если вы желаете поднять влияние на максимум, все предстоящие опыты с волшебством разреш ать делать Сафии). Вот сейчас у вас показался новый соратник. Так же вы имеете возможность посетить руины в северо-западном направлении, а после этого направиться в пещеру, находящуюся между этими двумя руинами, где отыщете камень со скелетом погибшего медведя.

Духи закрыли выход и чтобы открыть вы должны либо стереть с лица земли кости, а после этого драться с разъяренными духами, либо сделать жертвоприношение в пне рядом с камнем. Проход открыт — смело идите вперед. В том месте на севере пребывать основной зал, где вас уже будет ожидать Окку.

Убив его, выходите на карту мира.

Мулсантур

Когда вы окажетесь около города, голем погибнет, а Сафия поведает о том, что в Мулсантуре вам нужно посетить театр «Вуаль» и встретиться с Лиенной. По пути вы встретитесь с торговцем, при условии высокой Оценки возможно убедить его опустить цены на товары. Дальше следуйте в город.

Перед «Вуалью» рекомендую сохраниться. В том месте вас ожидает «приятный» сюрприз – красные колдуны, очевидно не настроенные к вам дружелюбно. Стёрши с лица земли их, рас спросите Магду, куда подевалась Лиенна.

Она поведает вам о том, что хозяйка скрылась в портале Теней, и даст камень, что окажет помощь видеть Тени. Следуйте в помещение Лиенны и войдите в Теневой Мулсантур. Из помещения проберитесь в помещение со столом в центре. Дотроньтесь до него и заметите видение, как вы прикованы к столу.

Рядом с ним стоят две дамы, и одна из них вынимает из вашей груди осколок меча. При высоком телосложении видение продолжиться, а при низком вы возвратитесь в настоящий мир. Если вы поведаете о том, что заметили Сафии, то увеличите на нее влияние. Поболтав, идите дальше. Рядом со сценой вас будет ожидать бывший поклонник Сафии.

Он поведает о том, что Лиенна убила себя, а Амаран стёр с лица земли Нефрис. В беседе поднимитесь на защиту Сафии и получите влияние. Стёрши с лица земли волшебников, подойдите к трупу хозяйки «Вуали» и осмотрите его, а после этого поговорите с Сафией – посочувствуйте ей, получите влияние. Все тут больше нечего делать, выходите на улицу. В том месте вас будет ожидать сов ет колдуний в масках. Они обвинят вас в том, что к городу подступила армия призраков во главе Окку и хочет крови.

Если вы избавите их от данной неприятности, они дадут вам поговорить с Магдой. Перед тем как выходить за пределы города, рекомендую полазить по Теневому Мулсантуру, именно выполните миссию, взятую от двух планетарий, каковые попросят вас отыскать их сестру Каэлин Голубку. Машинально вы так же получите миссию определить все про священный поход Предателя.

В первую очередь отправьтесь в таверну «Баркас». Пройдите зал и зайдите в коридор, посредством Каджи (если вы не преступник) заберитесь в первую помещение справа, где вы найдёте проход на теневую сторону. Войдя в него, вы окажетесь за пределами «Баркаса».

Идите прямо, в дальний закуток, в том месте вы заметите группу воров, каковые желают прийти ко власти над городом. Сотрите с лица земли их и, забрав письмо с тела главаря, отправляйтесь обратно в «Баркас». Подойдите к торговцу, которого вы встретили около ворот города, и продемонстрируйте ему это письмо. Мож ете отпустить его, а имеете возможность за молчание «настойчиво попросить» пять тысяч золотых.

Все тут больше делать нечего, идите к воротам, каковые ведут за пределы Мулсантура, разверните на право (на юго-востоке), между зданиями вы найдёте портал в Теневой Мулсантур. Идите по направлению к храму Келемвора, по дороге зайдите в дом около ворот. В том месте найдёте труп на полу, а рядом с ним два рыцаря.

Прочтите все документы, лежащие на полу и столе, а после этого подойдите к трупу.

У вас будет вариант завершить ритуал либо нет. Завершив ритуал посредством Сафии, сотрите с лица земли гомункула и выходите на улицу. Направляйтесь в храм Келемвора, что в Теневом Мулсантуре – храм Миркула. Около входа вам нужно будет подраться с двумя великими Тенями.

Разделавшись с ними, заходите вовнутрь, где вас будет ожидать Каэлин Голубка. Вы имеете возможность убедить ее присоединиться к себе. Поболтав с ней о том, что она из высших замыслов и поведав, что вам как мы знаем, что такое мир Теней, вы получите влияние на нее (чтобы взять максим ум влияния следует в беседах поддерживать ее начинания против Стенки Неверующих). Идите налево, в том месте нужно будет сразиться с мумиями. Стёрши с лица земли их, переходите мост, и вы окажетесь в архиве, куда записывались имена погибших. Ударьте в гонг, покажутся писцы.

Подойдите к самому главному и расспросите его о том, как открыть двери в хранилище Миркула. Он сообщит то, что ключом есть тёмный клинок, что хранится у высшего жреца. Расспросите о Предателе и определите, что Хроники первого похода находятся так же в хранилище.

Все имеете возможность смело идти в зал, находящийся в северо-западном направлении. В том месте вы найдёте рыцарей. Они сразу же набросятся на вас.

Убейте их и заберите у самого главного ключ, открывающий дверь в зал на востоке.

Сейчас вы понимаете, что делать дальше – идите к двери на востоке, заходите и прорывайтесь к Печи, именно в том месте вы отыщете жреца. Говорить с вами он откажется. Все имеете возможность выбираться из храма. Побродите по Теневому миру, поднабирайтесь опыта.

На северо -западе имеется проход на мелкий островок между стенками. В случае если желаете, имеете возможность в том направлении пробраться. Выйдя из портала, разбейте кучу камней, под которыми отыщете скелет, а на нем замечательный талисман, так же в случае если пройдете дальше то увидите, что проход перекрыт камнями, не пугайтесь, заберите деньги около камней и возвращайтесь в Теневой Мулсантур.

Выходите из этого места и из Мулсантура через портал на северо-востоке, фактически в углу карты. Именно окажетесь около колонии. Заходите вовнутрь, поговорите с другими осуждёнными, они все равно откажутся, даже в том случае, если у вас развит навык Дипломатии. Идите в самую дальнюю помещение. В том месте вы встретите Ганна.

Поговорите с ним и убедите присоединиться (в случае если ГГ ж.р., то выбирайте реплики, чтобы подколоть его – т.е наподобие таковой «Посчитаю это за комплимент» — и увеличите влияние). Кстати если вы снова заговорите с жрицей-планетарием о том, что она из высших миров, то в беседу включится Ганн. Имеете возможность зайти в храм Келемвора, поболтать с жрецом, расспросить про Предателя, поспорить о вере, лишь лучше в том направлении заходить без Ганна, с Каэлин.

Зайдите кроме этого к берсекам «Снежного тролля», пройдите опробования и получите навык «Снежного тролля», но это не обязательно.

Опробования:

1. Просидеть в холодной воде продолжительнее вторых;
2. Побороть берсеков в спарринге;
3. Победить силача клана на руках (перед этим рекомендую об этом силаче поболтать с Юлей, она даст совет драться на левых). Кроме этого имеете возможность выполнить третьестепенные задания: доказать, что Андрей, что кидает дротики мошенничает, оказать помощь двум молодым берсекам заслужить уважения остальных. Идите к рынку, встретитесь с сестрой и братом Каэлин, снимите с них забранное обещание и получите влияние на Каэлин. Все имеете возможность выходить против Окку. Лишь сохранитесь перед этим.

Окку направляться нападать тогда, в то время, когда вам сообщит об этом Ганн, а так уничтожать дриад, духов и т.д. В то время, когда король-медведь сдастся, у вас будет выбор: стереть с лица земли его либо нет (лучше покинуть в живых). Все, сейчас в пр оцессе всей игры над вами будет висеть проклятие Пожирателя Духа.

Что делать и как с этим бороться растолкуют в игре, но в случае если вам надоест, то могу дать одну подсказку, зависит от вас станете ли вы ею пользоваться либо нет (пополнить шкалу духов – DebugMode 1 rs ka_se_points_set(100.0) DebugMode 0).

Чтобы расширить влияние на Окку, попросите у него прощения за убийство духа волчицы и дайте обещание, что станете бороться с проклятием, а не наоборот. Все – идите обратно в город.

Глава 2
Мулсантир

Сейчас вы имеете возможность выбирать с кем продолжать собственный путешествие. В первую очередь поговорите с колдуньями, вступитесь за Окку и получите влияние на него. Шева белое перо поведает вам о духе Эшвунда Лесовике и даст совет обратиться к нему, чтобы определить больше о проклятии. По окончании беседы не торопитесь сходу в Эшвунд. Лучше – в храм Миркула. Подойдите к жрецу – сейчас он дать согласие говорить с вами.

Посочувствуйте ему и получите возможность подарить Вечный покой. То же самое м ожете сделать и для всех духов в Печи, а имеете возможность их выпустить, высвободив хороших. Но тогда вам нужно дальше пробираться через последовательности нехороших.

Выбор за вами. Заберите клинок – копию меча Гит – и отправляйтесь в хранилище. Сотрите с лица земли вампиров, духов и проберитесь в архив, в том месте вы отыщете Хронику похода Предателя.

В следующем зале (на северо-западе) вы отыщете огромную дверь – врата Предателя. Они вам пока не пригодится – выбирайтесь из храма и из Теневого Мулсантура. Отправляйтесь к шаману берсеков, тот может усилить дух Окку, но для этого вы должны принести ему три сверкающих эссенции духа (их возможно добыть использую Вечный покой на нежити в храме Миркула). Сейчас – в «Вуаль».

Поговорите с Магдой, расспросите о Лиенне, определите то, что у нее была одна потайная дверь в Мире Теней. В то время, когда Магда даст вам ключ, идите в теневую сторону «Вуали». С левой стороны, именно будет эта помещение. В том месте вы отыщете голема.

Поговорите с ним, для этого вам нужно будет поделиться собственной энергией духа (вытащ ите сердце голема, киньте его в алхимический мешок Сафии плюс сверкающую эссенцию духа и воспользуйтесь навыком формирование духа на мешке, после этого вложите сердце обратно в голема – все сейчас вам больше не нужно будет тратиться на него).

Расспросите про порталы. Он поведает вам, что вас принесли из первого портала – попросите открыть его (второй портал то же направляться открыть, победив голема, что оттуда выберется вы получите руки голема). Из первого портала покажутся три горгульи. За обещание отпустить их, они поведают, как по приказу Лиенны нашли вас в крепости Короля Теней и доставили вас ко мне, а по окончании в курган. Так же они поведают о том, что Лиенна и Нефрис посещали Затопленный город. Спросите где расположен горгульи и Шабаш отметят вам его на карте.

Вместо они попросят разрешение убить Лиенну, в случае если развита Дипломатии, то лучше заявить, что вы давали слово лишь свободу и ничего больше, а вдруг нет, то придется с ними драться. Снова перед вами поднимается выбор: Эшвунд либо За топленный город. Выбор за вами.

Затопленный город

В случае если желаете расширить влияние на Ганна, то рекомендую забрать его с собой. Когда прибудете в Затопленный город, вам встретится мужчина, в случае если высокая Мудрость либо Знание, то имеете возможность додуматься, что это непростой рыбак и взять влияние на Сафию. Ганн даст совет дождаться вечера – так и делайте. Ночью показаться портал на теневую сторону, входите в него. Вы окажетесь рядом с мостом, что ведет к логову Шабаша. Рядом с мостом стоит ваш давешний привычный – рыбак, лишь сейчас в собственном подлинном виде джина.

Он попросит вас добыть высшего элементаля почвы, что находится в подземельях города. Мой совет лучше откажитесь (позднее будет разъясняться из-за чего). Проходите к помосту. Вам нужно разобраться с очередью, чтобы пробраться вовнутрь строения. Для этого поговорите с генаси то ли воды, то ли еще кого-то. Выслушайте его историю, посочувствуйте и убедите, что это не достойно заставлять ожидать для того чтобы существа как он.

Гена си, рассердившись, уйдет. После этого идите разбираться с духами. В том месте окажет помощь Окку. Согласитесь попугать их и получите влияние на короля-медведя. Дальше направляться пожиратель.

Поболтав, отправьтесь за ним – в том месте вас ожидает засада. Дальше направляться вампир. Он пребывать на том берегу, где джин (подметить его легко – древесный ящик, а рядом летает гомункул). Поговорите с гомункулом, определите о его хозяине, а после этого предложите Окку вынести гроб из Тени (увеличите влияние на медведя). Когда перенесли гроб, попросите Каджи открыть его – вампир погибнет. Возвращайтесь обратно, поговорите с иллитидом, определите, что он тут делает, а после этого идите к стражникам и поговорите с ними – они пропустят вас вовнутрь.

В том месте направляться разобраться с очередью, чтобы стать первым. Поговорите с громадиной (не помню имени) и купите у него мальчика – все следуйте дальше, в том месте вас будут ожидать пожиратели. Имеете возможность договориться с ними при условии высокой Дипломатии либо Обмана, а вдруг нет, то сотрите с лица земли их. Дальше верховный вампир , та же история.

Путь свободен – вы предстаете перед глазами одной из колдуний, она вас заключает в подземелье. На вас нападут сумасшедшие, в случае если высокая Дипломатия, то имеете возможность убедить некоторых из них не нападать вас, но драться все равно придется.

Тут имеется три варианта прохождения – глючный, убить элементаля либо разобраться с затопленными проходами. В первом случае у вас не окажется поболтать со Дремлющей и собрать вещи. Во втором то же самое плюс кое-какие говорят, что обвал заваливает подходы к колдунье и с ней нереально завести разговор, а это указывает, что вы теряете возможность взять навык путешествовать по снам и расширить влияние на Ганна. Разобравшись с вариантами, идем по направлению к Дремлющей, говорим с безумными. Они поведают о колдунье (лучше не произносить ее имя вслух, в противном случае эти несчастные нападут на вас), об ученом, что знал, как уменьшить количество воды в подземелье.

Так же они будут считаться, что рычаг от одного из древних механизмов, обнаружить ся у их товарища. Подойдите к нему, попросите дать рычаг, а он в ответ — принести ему драэгурский топор, вы отыщете его чуть позднее. Идите в северо-западный угол карты, в том месте вы отыщете один из механизмов (всего их три). Расспросите о нем Сафию, дальше заберите сферу, наполните восемьдискнет кровью свежего трупа (он именно находится рядом, в этом же помещение (за любой починенный механизм вы получите влияние на Сафию)).

Сотрите с лица земли элементаля воздуха, и прикоснитесь к оставшемуся по окончании него светящемуся песку сферой с кровью. После этого засуньте сферу обратно – рычаг из этого вы получите позже. Идите на юг по направлению к элементалю почвы. Войдите к нему в зал, подойдите к консоли и вытащите из нее рычаг – он вам пригодиться.

Рядом с помещением элементаля пребывать второй механизм. Проделайте со сферой то же самое, как и в первом случае, засуньте ее обратно и надавите рычаг. Идите дальше, проходите затопленную помещение в направлении на восток, поворачивайте на север, проходите помещений у с драэгурскими гномами, убивайте их, берите топор. Дальше имеется коридор направо, что как словно бы бы заканчивается тупиком.

Надавите «z» и подсветятся те вещи, каковые возможно забрать. Именно подсветиться и дверь. Входите в нее, видите третий механизм, вставляйте сферу (что с ней перед этим делать, вы понимаете), рычаг и нажимайте его.

Сейчас возвращайтесь к Дремлющей, выменивайте на топор рычаг и идите к первому механизму. Все — затопленные проходы свободны, пробирайтесь к колдунье.

Перед тем как говорить, вам нужно с ней подраться (не опасайтесь, если она вселиться в Сафию, ничего с волшебницей не произойдёт, ее, пока колдунья из нее не выйдет). Разрешите Ганну поболтать со своей матерью. Не убивайте ее, в качестве подарка Ганну и, следовательно, вам она даст глаз колдуньи, разрешающий путешествовать по снам. Перед тем как подниматься к Шабашу, идите к Дремлющей, поговорите с ней. У вас будет выбор: убить ее либо колдуний. Рекомендую – Шабаш, поскольку тем самым увеличите влияние на Ганна.

Пробравшись в сон к колдуньям, вы окажетесь в «Вуали». Вас вынудят сыграть роль Предателя. При варианте ответа «Сражаемся дальше», зрители нападут на вас.

Побеждайте их и выходите из «Вуали». Вы возвратитесь в том направлении, где и были, лишь сейчас в том месте будут находиться два человека – волшебник и бард – и иллитид. Залазите в сон к барду. Варианты ответов в игре Преисподняя все время изменяются, лишь Нессус постоянно будет первым. Побеждаете мужчину два раза и выходите из сна.

Залазите в сон иллитида. В том месте существует два варианта событий: либо убить его либо спасти. Спасение содержится в том, что нужно пробраться к выходу так, дабы не наткнуться на Гит. Убийство – нужно его загнать в угол.

Выбирайтесь из сна и идите к колдуну.

В том месте возможно либо оказать помощь демону забрать душу несчастного волшебника либо оказать помощь тому избавиться от демона. Если вы выбираете второе, то вам сперва нужно взять копию соглашения у демона, пристально прочесть его, после этого поболтать с колдуном, расспросить, как он поз накомился с демоном, что наряду с этим взял и т.д. По окончании чего – с демоном. Расспросить его о законах балтаазу, возможно ли признать соглашение не настоящим. Снова подойдите к колдуну, лишь сейчас расспросить об условиях соглашения, выполнил он их все либо нет.

Тот сообщит, что пятый не делал, , чтобы его преподаватель провалился сквозь землю, а не погиб. Подходите к демону и рассказываете, что он совершить правонарушение балтаазу. Он спросит, в каком случае – в пятом. Все, выбирайтесь из сна и входите в появившийся портал.

В том месте вы встретите Епископа, которого полностью поглотила Стенки. Поговорите с ним (в случае если ГГ ж.р. то, чтобы расширить влияние на Ганна, заявить, что он вам весьма нравиться), а после этого забирайте один из фрагментов маски. Все выходите из этого.

Снова вы окажетесь, где и были, лишь сейчас встретитесь с колдуньями. Поговорите с ними, расспросите о Нефрис и Лиенне. Они дадут совет посетить Академию Красных Колдунов.

Проход в том направлении знает голем в потайной помещении Лиенны. Выбирайт е, убить их либо нет, и покидайте Затопленный город.

12

Прохождение NWN Mask of Betrayer — часть 1 (Пробуждение)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Blair Witch Project: Episode 3 — Elly Kedward Tale

    Внимание, данное прохождение может нарушить воздух игры, применяйте это решение лишь в крайних случаях, в то время, когда иное решение проблемы нереально. Итак, вы в качестве охотника за колдуньями…

  • Колдунья из Блэр: Часть 3: Прохождение игры

    Внимание, данное прохождение может нарушить воздух игры, применяйте это решение лишь в крайних случаях, в то время, когда иное решение проблемы нереально. Итак, вы в качестве охотника за колдуньями…

  • Прохождение игры Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords

    Примечание: Начинайте сначала прокачивать навык убеждения. Данный навык окажет помощь вам обнаружить неспециализированный язык с жителями планет, что приведет к более легкой жизни в данной игре. 1. Пролог….

  • Blair Witch Project: Episode 3 — Elly Kedward Tale: Прохождение игры

    Внимание, данное прохождение может нарушить воздух игры, применяйте это решение лишь в крайних случаях, в то время, когда иное решение проблемы нереально. Итак, вы в качестве охотника за колдуньями…

  • Прохождение игры Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark

    Для начала возможно сообщить несколько слов об изюминках Hordes of the Underdark . Дело в том, что оно содержит значительно больше, нежели вы от него ожидаете, и это не реклама. Прошлое дополнение…