Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide: Прохождение игры

Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide: Прохождение игры

Решать квесты и говорить с персонажами, как неизменно, возможно самыми различными дорогами: где неотёсанной силой, где постараться одурачить, втереться в доверие, подкупить, настроить одного против другого и т.д. и т.п. В каждом случае реакция собеседника возможно другой, время от времени самой непредсказуемой. В общем, способов предлагается маленькая и вагон тележка и данное прохождение есть только одним из вероятных вариантов.
Начинаются ваши приключения в доме мастера Drogan’a, где вы, являясь его самым умелым и старшим учеником, уже практически подошли к финальному экзамену. Что это предстоит за экзамен, никто не говорит, по причине того, что так оно таинственнее. Заберите собственные вещи из сундука, почитайте издание и выходите в дверь. Вас окружат другие ученики мастера и начнут мило болтать о собственных проблемах и очень выспрашивать про последний тест. Из этих бесед вы определите про чудесное кольцо, которое мастер раздал всем своим ученикам. При помощи него вы имеете возможность в любую секунду (кроме того в то время, когда вас убьют) телепортироваться в дом мастера.

Обратно на место смерти либо последнего применения кольца вас телепортирует уже одна дамочка, о которой чуть позднее. К сожалению, телепортироваться сколь угодно раз не окажется — для каждого перемещения потребуется "focus crystal". Их возможно делать в лаборатории Drogan’a, лишь для этого потребуются следующие предметы: один кристалл кварца и еще два любых камня на выбор — amethyst, fluorspar, aventurine, phenalope.
Неожиданно вашу болтовню с другими учениками прервут звуки битвы, и все умчатся на нижний этаж. Спускайтесь вниз ("Drogan Home — Main Floor"), присоединитесь к битве и помогите перебить небольших монстров. Покажется некая Ayala Windspear (к ней необходимо будет приходить и отчитываться о выполненных главных квестов, кроме этого она будет вас телепортировать обратно) и начнет лечить Drogan’a от отравления. Она, как и Drogan, принадлежит к клану Harper’ов и борется со злом во всех его проявлениях. Еще она поведает вам о том, что у вашего учителя подлые кобольды стащили четыре волшебных артефакта и что вам нужно будет вернуть их взад. Это и имеется ваш финальный тест.

Порасспросите ее обо всех четырех вещицах: "mummified hand", "dragon’s tooth", "tower statue", "mask". Еще вам необходимо раздобыть лечебные препараты для мастера ("tressym tongue", "charcoal", "helmhorn berries"), их возможно дотянуться у аптекаря. До тех пор пока имеете возможность еще мало побродить по дому.

В качестве спутников (хенчменов) возможно выбрать себе Dorn’у либо Xanos’a.
Идите в Drogan’s Laboratory. У входа вас встретит летающее существо Riisi. Сообщите ему, что мастер отравлен, согласитесь послушать загадки.

На первую ответ "yes", попросите задать вторую. На нее ответьте "I will be hanged", ну и верным ответом на третью будет "6". В случае если ваш компаньон будет вам мешать — утихомирьте его.

По большому счету сейчас эти товарищи стали мало более независимы, нежели раньше, всегда лезут куда не просят со пожеланиями и своими советами. Кстати, количество опций, чего с ними делать, также выросло, и еще возможно поменять им оружие, вещички, посмотрев в их инвентарь.
В следствии Riisi даст вам ключ и насыплет мало фокус-кристаллов.
Возвратитесь в холл, встаньте наверх и войдите в помещение Drogan’a, позже в лабораторию. Тут вы имеете возможность делать фокус-кристаллы, как было обрисовано выше, соединив весте 3 кристалла. Выходите на улицу.

Hilltop West.

По пути амбаре завалите кобольдов, посмотрите в кузницу к Fion’e, дабы взглянуть на предлагаемый выбор оружия. После этого наведайтесь к аптекарю Farghan’u и поведайте ему про беду с вашим преподавателем. Он даст два предмета ("tressym tongue", "charcoal"), а за третьим даст совет обратиться к Mar’e в таверне. Еще у него возможно приобрести большое количество камушков для изготовление фокус-кристаллов.

Идите в таверну, в том месте вы найдёте забаррикадировавшихся на кухне кобольдов. Линия бы с ними, но они забрали Mara в заложники, исходя из этого вступите в переговоры и… тут вы имеете возможность их либо одурачить, дабы позже убить, либо же отпустить на все четыре стороны. Поговорите с Mara, позже заберите "helmhorn berries" из котла на плите.

Возвратитесь к Ayala и дайте ей три лечебных предмета. Помой-му, мастер до тех пор пока будет вне опасности, а вы поспешите на поиски пропавших артефактов. Похоже, что глупые кобольды утащили их в собственные пещеры, что в горах на севере…

Перед тем как покинуть дорогой город Hilltop, вы имеете возможность поболтать с волшебником Szaren’ом и позднее с главой горадминистрации, дабы убедить его дать колдуну основать тут "Thayvian Enclave". Кроме этого по дороге вам встретится расстроенная Nora Blake, идите в ее дом, встаньте наверх и выменяйте ее 2-х месячного ребенка у кобольда в обмен на какой-нибудь драгоценный камушек. Отдайте ребенка матери.

Наконец, поболтав с Katriana, вы определите, что у предсказателя похитили гадальные карты, захотите оказать помощь — вперед.
Идите к воротам, поговорите с охранником и выходите из города.

Hilltop Foothills.

На дороге вы встретите Ferran’a, что предложит погреться у собственного очага, заодно поведает про кобольдов. Одна группа смылась в "elven crypt", а вторая побежала на север, в горы. На севере карты поговорите с Nathan Hurst, он поведает про собственную дочь.

Ее похитил гигант Rumgut, что живет в пещере на западе. Идите в том направлении и попытайтесь убедить здоровяка вернуть отцу дочечку, поскольку она все равно не вырастет до его размеров. Если не окажется по-хорошему, тогда задайте подлецу трепку. Заберите его ключ и откройте клетку с пленницей. Выходите из пещеры и поговорите с Becka Hurst, позднее и с ее папашей. Наградит подарком.

Спускайтесь в гробницу.

"Elven Crypt Upper Level".

взглянуть на "marker", у стелы расправьтесь с крысами и спускайтесь на нижний
уровень (elven crypt lower level). Зайдите в Tomb of Nilmaldor и поговорите с духом, он попросит вас стереть с лица земли их гнезда и пауков. Вы имеете возможность дать согласие, а имеете возможность его замочить, вскрыть саркофаг и забрать "Elven hall of Trials Key".

Имеете возможность возвратиться наверх, открыть дверь на востоке, заметите пьедестал с расходящимися во все стороны красными лучами. В центре на пьедестале будет лежать плащик.
Спуститесь вниз, идите дальше, сломайте завал из коробок. В дверь слева, сотрите с лица земли логово их яйца и пауков. Перед следующей дверью сообщите, что вы не "gnoll", не паук и не скелет, тогда вас пропустят. Поговорите с фаворитом кобольдов, Urko.

Возможно попросить у него артефакт, а возможно убить и забрать просто так. В следствии у вас будет первый из четырех волшебных предметов — "The Mummifield Hand". Если вы ее используете, то светящаяся дорожка будет показывать вам путь.

Выбирайтесь наверх, выходите из гробницы и топайте по указателям в городишко Blumberg.

Blumberg.

Вначале вы заметите умирающего человека, позже на вас нападут gnoll’ы. В одной из маленьких и еще несгоревших хижин поговорите со сбежавшим кобольдом по имени Deekin. У него имеется второй артефакт, но он согласится его дать, лишь если вы поговорите/убьете его мастера и высвободите его. Делать нечего, нужно будет подчиниться.

А понимаете, кто его мастер? Белый дракон Tymofarrar…
Возвращайтесь на прошлую карту и идите на север, в горы.

Nether Mountains. Тут имеется две пещеры, залезайте в "kobold cave". В конце будет помещение с сундуком в центре, рядом с ним четыре двери, за каждой из которых рычаг. А в первых рядах массивные, круглые, древесные двери с табличками. Посмотрите, что нарисовано на табличке, и потяните за рычаг с этими же картинками около него. Подобным образом откройте все четыре круглые двери (порядок рычагов С-В, Ю-З, Ю-В, С-З).

Ступайте по указателю "to Master". Дорогу вам преградит громадный валун в форме головы, вам его не поднять. Необходимо поболтать с Master Jumper’ом в одной из камер на юге карты. Он поведает, как кобольды поднимают данный валун, согласится оказать помощь, если вы доставите ему "rod of ruler".

Он находится у фаворита, по большому счету фаворитом тут и есть тот, у кого находится данный рычаг.
Поговорите с Chief Arzig, попросите его дать "rod of ruler" либо договоритесь еще как-нибудь. Имеете возможность его и его охрану, забрать рычаг за просто так. Позже отнести его Master Jumper… либо же подойти к голове, заметить тайную дверь, зайти вовнутрь и применять "rod" на механизме.

Dragon Caves.

Вы имеете возможность попытаться договориться с драконом и высвободить Deekin’a по-хорошему, а имеете возможность завалить и забрать с собой его голову, кровь, пять сотен монет и еще один артефакт — "mask". Кроме этого дракон вам поведает о том, что своровать артефакты его подбила хозяйка gnoll’ов — J’nah, но позже предала, исходя из этого сейчас он желает ей отомстить. Именно это он вас и попросит сделать за него. J’nah находится в пещере с gnoll’ами, что в High Forest.

Для этого кроме того даст порошок, что окажет помощь с ней бороться и еще ключик, дабы стремительнее попасть на поверхность. Ключ засуньте в громадный камень у воды — окажетесь наверху.
В магазинчике в не’е трусливого кобольда Deekin’a не окажется, куда подевался, подлец? Самообладание, только спокойствие, чуть погодя вы его встретите, а также сможете включить в собственную команду.

High Forest.

На данной карте большое количество диких животных, довольно часто громадных, агрессивных и ужасных. Кроме этого имеется пара пещер, в которых возможно отыскать массу всего увлекательного. Пройдите по мосту и зайдите в каменный дом, в том месте живет отшельник. За очень нескромную плату он сможет телепортировать вас в те места, где вы уже побывали. В пещере рядом с этим строением поколотите преступников, заберите ключ и полезные вещички.

Он понадобится, дабы изучить две пещеры в центре карты. Это место облюбовали bugbear shaman’ы, и ну в том месте шаманствовать, ну воздушное пространство сотрясать. В центральной пещере завалите скелетов и мумию, заберите пояс из гроба.

Gnoll Caves.

Проснется дремлющий gnoll у гонга, прибейте его быстренько, пока не учудил чего. Позже будет еще большое количество его собратьев, высвободите из заточения Glendir’a. Поговорите с их фаворитом, Chief Gshnak’ом. Он начнет подбивать вас на убийство собственной госпожи, той самой J’nsh, которая сравнительно не так давно прибрала всю власть над gnoll’ами к своим рукам.

Если вы согласитесь с ним сотрудничать, то даст ключ от подземелья. Спускайтесь на нижний уровень.

Underground Ruins.

Откройте многоцветные светящиеся двери и убейте четырех элементалов в углах лабиринта: earth, air, water и fire. Откроются громадные двери, спускайтесь еще на уровень ниже.

Ancient Hall.

По окончании сцены беседы поговорите с J’nah, она поведает вам собственную историю. Позже убейте ее и перебейте всех ее сподвижников. К вам на помощь прибегут gnoll’ы, не одурачили таки.

Заберите еще один волшебный артефакт "dragon’s tooth". Поговорите со светящимся шаром по имени Azith и применяйте на нем спелл (любой, тут без отличия) — тут же окажетесь на поверхности. Кроме того, перед вами покажется Deekin, которого вы раньше напрасно искали в деревушке Blumberg.

Сообщите ему про дракона (если вы его благополучно убили либо же смогли договориться) и он даст вам нечаянно сломанную "the tower statue".
Возвратитесь к Drogan’у и дайте ему все артефакты. В действительности основной из них это и имеется "tower statue", а остальные, наверное, возможно покинуть себе и применять в противном случае, к примеру, реализовать задорого какому-нибудь ценителю. В сломанной статуи мастер рассмотрит кристалл, а дальше попросит отнести данный кристалл Garrick Halassar в Anauroch Desert.

Беседы с караванщиками по вашей транспортировке до места он берет на себя. Согласитесь доставить артефакт и окажетесь в пустыне.

12

Neverwinter Nights — Shadows of Undrentide — Часть 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark

    Для начала возможно сообщить несколько слов об изюминках Hordes of the Underdark . Дело в том, что оно содержит значительно больше, нежели вы от него ожидаете, и это не реклама. Прошлое дополнение…

  • Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark: Прохождение игры

    Для начала возможно сообщить несколько слов об изюминках Hordes of the Underdark . Дело в том, что оно содержит значительно больше, нежели вы от него ожидаете, и это не реклама. Прошлое дополнение…

  • Baldur’s Gate II: Shadows of Amn: Прохождение игры

    Сходу оговорюсь — данное прохождение ни в коей мере не претендует на освещение всех квестов в данной игре. Их тут где-то многократно превосходят в первом Балдуре, так что имеете возможность себе…

  • Прохождение игры Baldur’s Gate II: Shadows of Amn

    Сходу оговорюсь — данное прохождение ни в коей мере не претендует на освещение всех квестов в данной игре. Их тут где-то многократно превосходят в первом Балдуре, так что имеете возможность себе…

  • Neverwinter Nights: Прохождение игры

    Данное прохождение затрагивает в большей части лишь главные сюжетные моменты, исходя из этого энное количество второстепенных квестов вкупе с многовариантностью их ответы остались за бортом. Не…