Для начала возможно сообщить несколько слов об изюминках "Hordes of the Underdark". Дело в том, что оно содержит значительно больше, нежели вы от него ожидаете, и это не реклама. Прошлое дополнение проигрывает в этом замысле достаточно без шуток, не говоря об оригинале. По всей видимости, авторы пробовали сделать не просто еще один add-on, а скорее новую игру, что в итоге и оказалось, жалко только что вышла таковой маленькой. Начинается все в полной мере традиционно, но уже во второй и тем паче третьей главе мешок с валящимися на голову сюрпризами думается практически глубоким.
Помой-му снаружи все осталось на месте, но по части квестов и головоломок, подчас так необычных и непредсказуемых, данный add-on конкретно переплюнул всех. Скорее оказалось что-то в духе незабвенного "Planescape Torment", особенно во второй и третьей главах, нежели в более предсказуемом стиле BG.
Итак, отправились…
Убейте Drow Elf’a, которая рыщет в вашем сундучке, и поговорите с пришедшей Tamsil, дочерью обладателя таверны Durnan’a. Поведайте ей про ваше пропавшее снаряжение. Ее папа был очень щедрым человеком и предлагает воспользоваться доспехами и оружием, что лежат в оружейной, всем желающим обезопасисть город Waterdeep. Выходите из помещения и идите в помещение справа, это и имеется оружейная.
Берите, что приглянется. В второй комнате поговорите с Tanarell’ом, он поведает вам про Undermountain и самую малость про того могучего волшебника, что его создал.
Спускайтесь по лестнице на нижний этаж, окажетесь в главном обеденном зале. Тут вы заметите ветхих привычных — хенчменов, поговорите с ними. Что-то сходу они не горят жаждой к вам присоединиться, но это не беда, вы их сможете включить в команду чуть позднее. Позже идите в дверь в конце и поговорите с Durnan’ом.
Он поведает вам о том, что выстроил таверну рядом с входом в подземелье… Разговор неожиданно прервется замечательной атакой Drow. Бегите в том направлении, откуда они прибежали, и добейте в том месте оставшихся. Нежданно, откуда не ожидали, покажется некрасивая летающая голова с глазом, прочно жахнет лучом Durnan’a и скроется обратно в пропасть.
Вся ватага бойцов ринется за ней в погоню, спустившись в колодец.
Перед тем как спускаться в колодец, выйдите в город (тут возможно посетить пара мест), завалите воинов и магов drow и ступайте в магазинчик "little musings and magic". Постучитесь, вам откроют. Поговорите с Sobrey, у него возможно отоварится оружием, доспехами, талисманами, свитками и всякими другими побрякушками.
Возвратитесь обратно и поговорите у колодца с White Thesta. Она кроме этого есть ходячим магазинчиком, но основное — вы получите от нее "rod of resurrection" при помощи которого сможете воскрешать убитых напарников. Поговорите, наконец, с Durnan’ом, надавите рычаг, открывающий купол, и спускайтесь в колодец навстречу главным проблемам.
Вас встретит гоблин и поведает про Halaster’a — волшебника, что выстроил лабиринт под городом. Выясняется, он неожиданно провалился сквозь землю, покинув по окончании себя армии и хаос монстров, которых уже больше ничего не сдерживает, отчего они вконец распоясались. Спускайтесь вниз и идите в ворота.
Undermountain Level 1.
Дорогу к мосту на следующий уровень преградит мост с цветными колоннами (12 штук, по три в ряд). Перед этими колоннами находятся четыре рычага с механизмами, в которых недостает серьёзных подробностей. Придется их поискать.
На этом уровне вам будут попадаться трупы ваших хенчменов, воскрешайте и включайте в команду, в случае если захочется.
Еще имеется тут галерея с зеркалами, где возможно разжиться различными нужными предметами, и большое количество чего другого. Ступайте в один из порталов, что перенесет вас в "undermountain level 1, north". В логове Ogre mage будет спуск в Level 2, о чем он вам и поведает, в то время, когда уже будет при смерти.
Лишь вход в том направлении, к сожалению, намертво завален. Дабы выяснить, как его расчистить, необходимо в северной части поболтать с Olgin Hasterean’ом.
В центральной локации подойдите в одной из помещений к скелету на троне и попытайтесь забрать у него говорящий клинок. Раньше он был таким же, как вы (не скелет, а клинок), искателем успеха, но позже его душу заточили в клинок. Скелеты тут же резво все переполошатся, перебейте всех, а с кресла заберите "blue rod". Недостающие цветные rod’ы возможно поискать в ящиках и сундуках на уровне. внимательность и Терпение — и они будут у вас в кармане. В то время, когда у вас будут все недостающие "палочки", идите к цветным колоннам и вставляйте рычаги следующим образом: в первоначальный (слева направо) — зеленый, во второй — светло синий, в третий — светло синий, и в четвертый — красный.
Колонны опустятся, образовав проход, и вы сможете спуститься на Level 2. Перед этим возможно оживить хенчменов, Daelan’a и Sharwyn.
Undermountain Level 2.
Скелетик убежит от воинов drow. С трупа гоблина заберите "small key" и "yellow chain". Она и другие цветные цепи вам пригодятся, дабы в центре карты, где стоят четыре цветных пьедестала, открыть дверку и получить доступ дальше. Осталось раздобыть еще три цветные цепи в различных частях данной локации. В восточной части поубиваете кучку вояк с львиными головами, заберите ключик и идите в помещение с порталом.
Поговорите с Shareesh, он тут основной среди рабов. Еще он попросит отыскать камень, что активирует портал, при помощи которого возможно попасть на поверхность. За это он даст обещание поведать вам о цепях, каковые вы ищите.
Если вы начнете угрожать, дабы все вам поведали забесплатно (на собственную голову) — рабы превратятся в тут и воинов же нападут на вас. В соседнем помещении будет еще один хенчмен, Linu La’Neral. В "undermountain level 2, south" вы найдёте тело еще одного напарника, Tomi. Имеете возможность и его воскресить, в случае если на то будет охота.
Тут же перебейте всех drow с их начальником и заберите "green chain". Осталось отыскать еще парочку цепей. Возвращайтесь в центральную часть с цепями и идите в дверь на севере.
Прирожденный преступник Tomi окажет помощь вам ее открыть.
Undermountain Level 2, North.
Сломайте либо вскройте дверь и завалите шайку гоблинов. В конце уровня, за мостом с решетками, будет помещение с световыми шарами и рычагами над ними. С трупа Argo Blacktooth заберите "purple chain". Еще тут имеется сундук с джинном, что даст вам камень (о котором говорили рабы), активирующий портал в Waterdeep.
Возвратитесь в центральную часть, сейчас вам осталось раздобыть последнюю цепь. Идите в помещение с красными и троном стрелками на полу, с тела Shareesh’a заберите "red chain". Засуньте все четыре цепи в пьедесталы (в undermountain level 2, central) и кликните на "pool of colors" между ними. Запомните показавшуюся над ним комбинацию из светящихся шаров. Похоже, что она возможно различной.
Позже в данной же самой последовательности необходимо дергать за цепи. У меня было так: зеленый, желтый, красный, красный, фиолетовый, зеленый. Если вы все сделали верно, то откроется дверь. За ней поговорите с Berger’ом, от которого определите, что Halaster находится в плену.
Спускайтесь на следующий уровень.
Undermountain Level 3, Central.
Вас сразу же атакуют, что уже давно прекратило приводить к удивлению. По окончании чего от Nathyrra из группы повстанцев определите, что волшебника держат где-то на западе. Ступайте в дверь, рядом с которой встретили Nathyrra, и приготовьтесь к крутой битве. После этого высвободите королеву муравьев, Formian Queen. Ее держит силовое поле.
Дабы его отключить, рычаг рядом. Затем вам необходимо попасть в passage north. Королева предложит обойти укрепленный лагерь drow, воспользовавшись ее потайными туннелями.
Желаете очень сильно и больно наполучать — вперед! Ломитесь с парадного входа. Нет — соглашайтесь с ее предложением.
Тогда вы скоро и безболезненно окажетесь иначе стенки и сможете идти в passage north.
Undermountain Level 3, North. Покажется Nathyrra и предотвратит о поджидающей вас опасности и как с ней лучше бороться. Против drow возможно применять баллисты на буграх.
Для этого необходимо идти в тайный проход и активировать попеременно все баллисты. Потом , как они лихо расправляются с неприятелем, имеете возможность также самую малость в этом поучаствовать. Ступайте в проход (exit) в южной части карты.
Undermountain Level 3, West.
Опять мило поболтайте с Nathyrra, и она к вам присоединится. За следующей дверью будет сам Halaster. Уничтожьте три камня рядом, дабы он смог присоединиться к битве. И за один раз стереть с лица земли всех тех, кто еще не соизволил погибнуть по собственной воле. Поговорите с Halaster’ом.
Он зачем-то раздвоится и начнет говорить сам с собой. После этого он скастит спелл, сделав вас своим рабом. Он захочет, дабы вы дали согласие убрать для него Valsharess.
Соглашайтесь — тогда переправит в следующую главу.
Chapter 2.
Вот вы и встретились с сопротивлением силам Drow. Поговорите с Seer, она тут основная. Nathyrra и Valen станут вам помогать, став вашими хенчменами. Партизаны согласятся вступить в финальную битву с Drow, лишь если вы сможете переманить на собственную сторону парочку союзников и существенно ослабить их силы, завалив пара могущественных шишек.
Поговорите со всеми и выходите в дверь. Тут большое количество занимательных мест, имеете возможность побродить в собственный наслаждение. После этого идите в Lith My’athar: Environs, после этого в Northwest Passage и в Underdark: West of Lith. На данной карте вы найдёте три входа в туннели (north, west, south) и мост с панелью управления перед ним. Вам необходимо пройти по мосту, но перед этим возможно посмотреть, скажем, в south.
Поговорите с гномом, а чуть дальше ударьте в гонг. В храма Temple Cult лезьте вниз, в Drearing’s Deep, спускаясь все глубже и глубже, на второй и третий уровни. Покажется местный тиран, волшебник Sodalis.
Заберите у него "lower crypt key" и спускайтесь в самый низ, в crypt.
Завалите пара bone golem’ов и подойдите к краю ямы (pits edge). Киньте в нее камень, после этого заберите веревку из сундука рядом и спускайтесь по ней вниз. В "Inner Sanctum" поговорите с монахом Zeremund’ом, позже расправьтесь с ним и его големами.
Совсем его возможно убить, в случае если воспользоваться древесным колом. Заберите "energy orb". Выходите из храма и возвращайтесь в Underdark. Вы имеете возможность провалиться в дыру, в случае если подойдете к грибам. После этого вас найдёт шпион к тому же нападет громадной колышущийся куб. Заберите с тела шпиона lesser amulet of the master.
На севере карты, рядом с водопадом, будет дыра, которая приведет вас на карту с панелью и мостом.
Итак, мост. Дабы пройти по нему необходимо воспользоваться "bridge control", где следует в верном порядке нажимать кнопки. Местные надписи вам ничем не окажут помощь, исходя из этого понажимайте кнопки, обращая внимание, как на панели стали перемещаться значки "!".
Их всего четыре, и необходимо сделать так, дабы они все выстроились в вертикальную линию приятель над втором. Тогда вы сможете пройти по мосту и попасть в "west tunnels". Побейтесь в том месте с Eldath Ra’sin и спускайтесь в пещеру с beholder’ами. Позже еще ниже, в "lower tunnels".
В конце будет громадный паук, а за ним obelisk, с расходящимися от него лучами плит в полу. Установите на всех лучах однообразный комплект плит (одна плита неподвижна — поменяйте три оставшихся, дабы с ней совпадали). Тогда вы сможете забрать с обелиска "obelisk core".
Добейте всех beholder’ov, если вы еще этого не сделали и в центральной пещере победите самого главного — beholder tyrant’a. При таких условиях оставшиеся летающие головы с глазиками прекратят быть союзниками Valsharess, не смотря на то, что это ни какое количество не помешает им нападать вас. За пещерой с главным beholder’ом будет маленькая пещерка с тремя сундучками — как неизменно, в ассортименте редкое, не идентифицированное оружие, доспехи и т.п.
Выбирайтесь в "Western Underdark", по пути взглянуть на сценку недовольства в логове вашей противницы, и идите в North Tunnels, что севернее моста над пропастью. В том месте вас встретит Duegar Raider, что поведает про особенный шлем, блокирующий ваши мысли, дабы их не смогли просматривать кто хочешь. Позже он на вас набросится (не смотря на то, что, быть может, имеется и мирный финал этого диалога), завалите и заберите "helm of shelding". Пройдите через водопад, он провалится сквозь землю, придете в маленькую девушку (Quite Village). Поговорите с Illithid Abysmal у ступеней, ведущих на следующий уровень — Zorvak’Mur.
Тут вы имеете возможность или мило поболтать, снять шлем и пройти дальше без боя, либо же прибить столь неприятного монстра.
Zorvak’Mur.
Пройдите по мосту и поговорите с Arthuur’ом. Он поведает вам про Elder Brain и о том, что необходимо переброситься парой словечек с охранниками в юго-восточной части города.
Идите в том направлении, вас остановит рядом с порталом Mind Flayer Venerator и начнет расспрашивать, кто да для чего. Поведайте про Valsharess, тогда он пропустит, но попросит предварительно снять шлем. Снимайте и проходите в портал, либо не снимайте — тогда дайте в морду, и лишь затем проходите.
Как вам будет угодно.
Zorvak’Mur Grand Hall.
Поговорите с Elder Brain’ом, такими громадным мозгом со щупальцами, что плавает в бассейне. Постарайтесь убедить его расторгнуть альянс с Valsharess. За это он попросит принести ему артефакт, некое волшебное зеркало. Если вы убьете этого бедолагу, то все равно не ослабите альянс с Valsharess, так что, наверное, все-таки нужно будет разыскивать это зеркало.
Я мало погорячился и пристукнул данный мозг-переросток, исходя из этого и за зеркалом не побежал. Кстати, незадолго до встречи с Elder Brain’ом меня перенесли в второй мир, какую-то солнечную полянку, где один мужлан пробовал объясниться мне в собственной любви (я игрался женским персонажем). Не вышло. Тогда показалась кучка монстров, включая Umber Hulk’ов и Pit Fiend’ов. По окончании разборки с его подручными и мозгом, если вы ее все-таки затеете, имеете возможность побродить по окрестностям и поглазеть на забавные механизмы, повскрывать саркофаги и потоптать mind flayer’ов. На северо-востоке карты идите в портал, что перенесет вас в город.
Тут возможно посетить пара местных достопримечательностей: Illithid Chambers с саркофагами; Oison Chalice Palace (где поболтать с големом-барменом, у которого вы будете первым визитёром за столько лет); Slave Pens. Поговорите в последней в перечне локации с Warden’ом, заберите у него ключик и в камере поболтайте с Argosus’ом. Данный гладиатор задумал сбежать совместно со собственными сокамерниками, имеете возможность порасспросить его, а уже позже отпустить на все четыре стороны выполнять революцию.
До тех пор пока вы станете шарить по вторым камерам.
Возвращайтесь, наконец, обратно в City Core & Port, по дороге через Underdark и в Lith My’athar.
Поведайте Seer о собственных неудачах и успехах. Убийство Beholder Tyrant’а она одобрит, а вот Overmind’a не весьма. Все же не стоило, возможно, протыкать эти говорящие мозги, но что же делать. Прежнего уж не вернуть.
Направляйтесь в порт и поговорите с лодочником Carallas’ом, что поведает вам о двух островах. Плывите на остров с големами, Isle of the Maker. Посмотрите маленькую сценку из серии: "а мы на лодочке катались…".
Isle of the Maker.
Поговорите с Dahanna и убедите ее выступить против Valsharess. Не получилось, жаль… Спускайтесь в подземелье, тут довольно много помещений, сплошь усеянных ценным обмундированием и трупами.
А в лаборатории, к примеру, дверь за мной самым наглым образом закрылась, и меня начал атаковать собственный же личный топор, эка наглость! Было нужно вначале прибить и опять положить в ручки моей героини. Еще тут имеется центральная помещение с тремя пультами. В случае если кликать левый и правый, то будут высвечиваться цифры, так возможно поставить от 00 до 99.
Не смотря на то, что еще необходимо вначале отыскать, какую же как раз цифру необходимо изобразить.
Спускайтесь в "Lower Ruins", перед входом завалив замечательного голема, и понаблюдайте за сценой массовой драки. В юго-западной части карты с вами заговорит голем, что поведает, что желает отвести вас к собственному хозяину — соглашайтесь. Поговорите с Ferron’ом. Уфф, опять партизаны. На этот раз в племени големов.
Им требуется какой-то артефакт, дабы они стали свободными, но вся заковырка содержится в том, что на данный момент он находится у голема по имени Aghaaz. По окончании исчезновения создателей големов данный надутый тип провозгласил тут себя самым главным. Согласитесь оказать помощь повстанцам в обмен на их помощь в борьбе против Valsharess.
По окончании спускайтесь на следующий уровень.
12
Прохождение игры Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark
Для начала возможно сообщить несколько слов об изюминках Hordes of the Underdark . Дело в том, что оно содержит значительно больше, нежели вы от него ожидаете, и это не реклама. Прошлое дополнение…
Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide: Прохождение игры
Решать квесты и говорить с персонажами, как неизменно, возможно самыми различными дорогами: где неотёсанной силой, где постараться одурачить, втереться в доверие, подкупить, настроить одного против другого…
Neverwinter Nights: Прохождение игры
Данное прохождение затрагивает в большей части лишь главные сюжетные моменты, исходя из этого энное количество второстепенных квестов вкупе с многовариантностью их ответы остались за бортом. Не…
The Temple of Elemental Evil: A Classic Greyhawk Adventure: Прохождение игры
Этот солюшен не претендует на всеохватность и полноту, а касается лишь самых главных моментов. Авторы заявляют о порядке пятидесяти побочных квестов, так вот, солидная их часть осталась за…
Для начала стоит сообщить несколько слов о вашем бессмертии. Прикол пребывает в том, что вас тут все равно ни при каких обстоятельствах совсем не убьют, ну выведут из строя на время и все. Поднялись, отряхнулись, как…