Прохождение игры Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark

Прохождение игры  Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark

Для начала возможно сообщить несколько слов об изюминках "Hordes of the Underdark". Дело в том, что оно содержит значительно больше, нежели вы от него ожидаете, и это не реклама. Прошлое дополнение проигрывает в этом замысле достаточно без шуток, не говоря об оригинале.

По всей видимости, авторы пробовали сделать не просто еще один add-on, а скорее новую игру, что в итоге и оказалось, жалко только что вышла таковой маленькой. Начинается все в полной мере традиционно, но уже во второй и тем паче третьей главе мешок с валящимися на голову сюрпризами думается практически глубоким. Помой-му снаружи все осталось на месте, но по части квестов и головоломок, подчас так необычных и непредсказуемых, данный add-on конкретно переплюнул всех.

Скорее оказалось что-то в духе незабвенного "Planescape Torment", особенно во второй и третьей главах, нежели в более предсказуемом стиле BG.

Итак, отправились…

Убейте Drow Elf’a, которая рыщет в вашем сундучке, и поговорите с пришедшей Tamsil, дочерью обладателя таверны Durnan’a. Поведайте ей про ваше пропавшее снаряжение. Ее папа был очень щедрым человеком и предлагает воспользоваться доспехами и оружием, что лежат в оружейной, всем желающим обезопасисть город Waterdeep. Выходите из помещения и идите в помещение справа, это и имеется оружейная. Берите, что приглянется.

В второй комнате поговорите с Tanarell’ом, он поведает вам про Undermountain и самую малость про того могучего волшебника, что его создал.
Спускайтесь по лестнице на нижний этаж, окажетесь в главном обеденном зале. Тут вы заметите ветхих привычных — хенчменов, поговорите с ними. Что-то сходу они не горят жаждой к вам присоединиться, но это не беда, вы их сможете включить в команду чуть позднее. Позже идите в дверь в конце и поговорите с Durnan’ом.

Он поведает вам о том, что выстроил таверну рядом с входом в подземелье… Разговор неожиданно прервется замечательной атакой Drow. Бегите в том направлении, откуда они прибежали, и добейте в том месте оставшихся. Нежданно, откуда не ожидали, покажется некрасивая летающая голова с глазом, прочно жахнет лучом Durnan’a и скроется обратно в пропасть.

Вся ватага бойцов ринется за ней в погоню, спустившись в колодец.
Перед тем как спускаться в колодец, выйдите в город (тут возможно посетить пара мест), завалите воинов и магов drow и ступайте в магазинчик "little musings and magic". Постучитесь, вам откроют. Поговорите с Sobrey, у него возможно отоварится оружием, доспехами, талисманами, свитками и всякими другими побрякушками.

Возвратитесь обратно и поговорите у колодца с White Thesta. Она кроме этого есть ходячим магазинчиком, но основное — вы получите от нее "rod of не сильный" при помощи которого сможете воскрешать убитых напарников. Поговорите, наконец, с Durnan’ом, надавите рычаг, открывающий купол, и спускайтесь в колодец навстречу главным проблемам.
Вас встретит гоблин и поведает про Halaster’a — волшебника, что выстроил лабиринт под городом. Оказывается, он неожиданно провалился сквозь землю, покинув по окончании себя армии и хаос монстров, которых уже больше ничего не сдерживает, отчего они вконец распоясались. Спускайтесь вниз и идите в ворота.

Undermountain Level 1.

Дорогу к мосту на следующий уровень преградит мост с цветными колоннами (12 штук, по три в ряд). Перед этими колоннами находятся четыре рычага с механизмами, в которых недостает ответственных подробностей. Придется их поискать.

На этом уровне вам будут попадаться трупы ваших хенчменов, воскрешайте и включайте в команду, в случае если захочется.

Еще имеется тут галерея с зеркалами, где возможно разжиться различными нужными предметами, и большое количество чего другого. Ступайте в один из порталов, что перенесет вас в "undermountain level 1, north". В логове Ogre mage будет спуск в Level 2, о чем он вам и поведает, в то время, когда уже будет при смерти. Лишь вход в том направлении, к сожалению, намертво завален.

Дабы выяснить, как его расчистить, необходимо в северной части поболтать с Olgin Hasterean’ом.
В центральной локации подойдите в одной из помещений к скелету на троне и попытайтесь забрать у него говорящий клинок. Раньше он был таким же, как вы (не скелет, а клинок), искателем успеха, но позже его душу заточили в клинок. Скелеты тут же резво все переполошатся, перебейте всех, а с кресла заберите "blue rod". Недостающие цветные rod’ы возможно поискать в ящиках и сундуках на уровне.

внимательность и Терпение — и они будут у вас в кармане. В то время, когда у вас будут все недостающие "палочки", идите к цветным колоннам и вставляйте рычаги следующим образом: в первоначальный (слева направо) — зеленый, во второй — светло синий, в третий — светло синий, и в четвертый — красный. Колонны опустятся, образовав проход, и вы сможете спуститься на Level 2. Перед этим возможно оживить хенчменов, Daelan’a и Sharwyn.

Undermountain Level 2.

Скелетик убежит от воинов drow. С трупа гоблина заберите "small key" и "yellow chain". Она и другие цветные цепи вам пригодятся, дабы в центре карты, где стоят четыре цветных пьедестала, открыть дверку и получить доступ дальше. Осталось раздобыть еще три цветные цепи в различных частях данной локации. В восточной части поубиваете кучку вояк с львиными головами, заберите ключик и идите в помещение с порталом.

Поговорите с Shareesh, он тут основной среди рабов. Еще он попросит отыскать камень, что активирует портал, при помощи которого возможно попасть на поверхность. За это он даст обещание поведать вам о цепях, каковые вы ищите.
Если вы начнете угрожать, дабы все вам поведали забесплатно (на собственную голову) — рабы превратятся в тут и воинов же нападут на вас. В соседнем помещении будет еще один хенчмен, Linu La’Neral. В "undermountain level 2, south" вы найдёте тело еще одного напарника, Tomi. Имеете возможность и его воскресить, в случае если на то будет охота. Тут же перебейте всех drow с их начальником и заберите "green chain".

Осталось отыскать еще парочку цепей. Возвращайтесь в центральную часть с цепями и идите в дверь на севере. Прирожденный преступник Tomi окажет помощь вам ее открыть.

Undermountain Level 2, North.

Сломайте либо вскройте дверь и завалите шайку гоблинов. В конце уровня, за мостом с решетками, будет помещение с световыми шарами и рычагами над ними. С трупа Argo Blacktooth заберите "purple chain". Еще тут имеется сундук с джинном, что даст вам камень (о котором говорили рабы), активирующий портал в Waterdeep.

Возвратитесь в центральную часть, сейчас вам осталось раздобыть последнюю цепь. Идите в помещение с красными и троном стрелками на полу, с тела Shareesh’a заберите "red chain". Засуньте все четыре цепи в пьедесталы (в undermountain level 2, central) и кликните на "pool of colors" между ними. Запомните показавшуюся над ним комбинацию из светящихся шаров.

Похоже, что она возможно различной. Позже в данной же самой последовательности необходимо дергать за цепи. У меня было так: зеленый, желтый, красный, красный, фиолетовый, зеленый.

Если вы все сделали верно, то откроется дверь. За ней поговорите с Berger’ом, от которого определите, что Halaster находится в плену. Спускайтесь на следующий уровень.

Undermountain Level 3, Central.

Вас сразу же атакуют, что уже давно прекратило приводить к удивлению. По окончании чего от Nathyrra из группы повстанцев определите, что волшебника держат где-то на западе. Ступайте в дверь, рядом с которой встретили Nathyrra, и приготовьтесь к крутой битве. После этого высвободите королеву муравьев, Formian Queen. Ее держит силовое поле. Дабы его отключить, рычаг рядом.

Затем вам необходимо попасть в passage north. Королева предложит обойти укрепленный лагерь drow, воспользовавшись ее потайными туннелями. Желаете очень сильно и больно наполучать — вперед! Ломитесь с парадного входа. Нет — соглашайтесь с ее предложением.

Тогда вы скоро и безболезненно окажетесь иначе стенки и сможете идти в passage north.

Undermountain Level 3, North.

Покажется Nathyrra и предотвратит о поджидающей вас опасности и как с ней лучше бороться. Против drow возможно применять баллисты на буграх. Для этого необходимо идти в тайный проход и активировать попеременно все баллисты.

Потом , как они лихо расправляются с неприятелем, имеете возможность также самую малость в этом поучаствовать. Ступайте в проход (exit) в южной части карты.

Undermountain Level 3, West.

Опять мило поболтайте с Nathyrra, и она к вам присоединится. За следующей дверью будет сам Halaster. Уничтожьте три камня рядом, дабы он смог присоединиться к битве.

И за один раз стереть с лица земли всех тех, кто еще не соизволил погибнуть по собственной воле. Поговорите с Halaster’ом. Он зачем-то раздвоится и начнет говорить сам с собой. После этого он скастит спелл, сделав вас своим рабом. Он захочет, дабы вы дали согласие убрать для него Valsharess.

Соглашайтесь — тогда переправит в следующую главу.

Chapter 2.

Вот вы и встретились с сопротивлением силам Drow. Поговорите с Seer, она тут основная. Nathyrra и Valen станут вам помогать, став вашими хенчменами.

Партизаны согласятся вступить в финальную битву с Drow, лишь если вы сможете переманить на собственную сторону парочку союзников и существенно ослабить их силы, завалив пара могущественных шишек. Поговорите со всеми и выходите в дверь. Тут большое количество занимательных мест, имеете возможность побродить в собственный наслаждение. После этого идите в Lith My’athar: Environs, после этого в Northwest Passage и в Underdark: West of Lith.

На данной карте вы найдёте три входа в туннели (north, west, south) и мост с панелью управления перед ним. Вам необходимо пройти по мосту, но перед этим возможно посмотреть, скажем, в south. Поговорите с гномом, а чуть дальше ударьте в гонг. В храма Temple Cult лезьте вниз, в Drearing’s Deep, спускаясь все глубже и глубже, на второй и третий уровни. Покажется местный тиран, волшебник Sodalis.

Заберите у него "lower crypt key" и спускайтесь в самый низ, в crypt.
Завалите пара bone golem’ов и подойдите к краю ямы (pits edge). Киньте в нее камень, после этого заберите веревку из сундука рядом и спускайтесь по ней вниз. В "Inner Sanctum" поговорите с монахом Zeremund’ом, позже расправьтесь с ним и его големами. Совсем его возможно убить, в случае если воспользоваться древесным колом. Заберите "energy orb".

Выходите из храма и возвращайтесь в Underdark. Вы имеете возможность провалиться в дыру, в случае если подойдете к грибам. После этого вас найдёт шпион к тому же нападет громадной колышущийся куб.

Заберите с тела шпиона lesser amulet of the master. На севере карты, рядом с водопадом, будет дыра, которая приведет вас на карту с панелью и мостом.
Итак, мост. Дабы пройти по нему необходимо воспользоваться "bridge control", где следует в верном порядке нажимать кнопки. Местные надписи вам ничем не окажут помощь, исходя из этого понажимайте кнопки, обращая внимание, как на панели стали перемещаться значки "!".

Их всего четыре, и необходимо сделать так, дабы они все выстроились в вертикальную линию приятель над втором. Тогда вы сможете пройти по мосту и попасть в "west tunnels". Побейтесь в том месте с Eldath Ra’sin и спускайтесь в пещеру с beholder’ами. Позже еще ниже, в "lower tunnels". В конце будет громадный паук, а за ним obelisk, с расходящимися от него лучами плит в полу.

Установите на всех лучах однообразный комплект плит (одна плита неподвижна — поменяйте три оставшихся, дабы с ней совпадали). Тогда вы сможете забрать с обелиска "obelisk core".
Добейте всех beholder’ov, если вы еще этого не сделали и в центральной пещере победите самого главного — beholder tyrant’a. При таких условиях оставшиеся летающие головы с глазиками прекратят быть союзниками Valsharess, не смотря на то, что это ни какое количество не помешает им нападать вас. За пещерой с главным beholder’ом будет маленькая пещерка с тремя сундучками — как неизменно, в ассортименте редкое, не идентифицированное оружие, доспехи и т.п.
Выбирайтесь в "Western Underdark", по пути взглянуть на сценку недовольства в логове вашей противницы, и идите в North Tunnels, что севернее моста над пропастью. В том месте вас встретит Duegar Raider, что поведает про особенный шлем, блокирующий ваши мысли, дабы их не смогли просматривать кто хочешь. Позже он на вас набросится (не смотря на то, что, быть может, имеется и мирный финал этого диалога), завалите и заберите "helm of shelding".

Пройдите через водопад, он провалится сквозь землю, придете в маленькую девушку (Quite Village). Поговорите с Illithid Abysmal у ступеней, ведущих на следующий уровень — Zorvak’Mur. Тут вы имеете возможность или мило поболтать, снять шлем и пройти дальше без боя, либо же прибить столь неприятного монстра.

Zorvak’Mur.

Пройдите по мосту и поговорите с Arthuur’ом. Он поведает вам про Elder Brain и о том, что необходимо переброситься парой словечек с охранниками в юго-восточной части города.
Идите в том направлении, вас остановит рядом с порталом Mind Flayer Venerator и начнет расспрашивать, кто да для чего. Поведайте про Valsharess, тогда он пропустит, но попросит предварительно снять шлем. Снимайте и проходите в портал, либо не снимайте — тогда дайте в морду, и лишь затем проходите.

Как вам будет угодно.

Zorvak’Mur Grand Hall.

Поговорите с Elder Brain’ом, такими громадным мозгом со щупальцами, что плавает в бассейне. Постарайтесь убедить его расторгнуть альянс с Valsharess. За это он попросит принести ему артефакт, некое волшебное зеркало.

Если вы убьете этого бедолагу, то все равно не ослабите альянс с Valsharess, так что, наверное, все-таки нужно будет разыскивать это зеркало. Я мало погорячился и пристукнул данный мозг-переросток, исходя из этого и за зеркалом не побежал. Кстати, незадолго до встречи с Elder Brain’ом меня перенесли в второй мир, какую-то солнечную полянку, где один мужлан пробовал объясниться мне в собственной любви (я игрался женским персонажем).

Не вышло. Тогда показалась кучка монстров, включая Umber Hulk’ов и Pit Fiend’ов. По окончании разборки с его подручными и мозгом, если вы ее все-таки затеете, имеете возможность побродить по окрестностям и поглазеть на забавные механизмы, повскрывать саркофаги и потоптать mind flayer’ов.

На северо-востоке карты идите в портал, что перенесет вас в город. Тут возможно посетить пара местных достопримечательностей: Illithid Chambers с саркофагами; Oison Chalice Palace (где поболтать с големом-барменом, у которого вы будете первым визитёром за столько лет); Slave Pens. Поговорите в последней в перечне локации с Warden’ом, заберите у него ключик и в камере поболтайте с Argosus’ом. Данный гладиатор задумал сбежать совместно со собственными сокамерниками, имеете возможность порасспросить его, а уже позже отпустить на все четыре стороны выполнять революцию.

До тех пор пока вы станете шарить по вторым камерам.

Возвращайтесь, наконец, обратно в City Core & Port, по дороге через Underdark и в Lith My’athar.
Поведайте Seer о собственных неудачах и успехах. Убийство Beholder Tyrant’а она одобрит, а вот Overmind’a не весьма. Все же не стоило, возможно, протыкать эти говорящие мозги, но что же делать. Прежнего уж не вернуть.

Направляйтесь в порт и поговорите с лодочником Carallas’ом, что поведает вам о двух островах. Плывите на остров с големами, Isle of the Maker. Посмотрите маленькую сценку из серии: "а мы на лодочке катались…".

Isle of the Maker.

Поговорите с Dahanna и убедите ее выступить против Valsharess. Не получилось, жаль… Спускайтесь в подземелье, тут довольно много помещений, сплошь усеянных ценным обмундированием и трупами.

А в лаборатории, к примеру, дверь за мной самым наглым образом закрылась, и меня начал атаковать собственный же личный топор, эка наглость! Было нужно вначале прибить и опять положить в ручки моей героини. Еще тут имеется центральная помещение с тремя пультами. В случае если кликать левый и правый, то будут высвечиваться цифры, так возможно поставить от 00 до 99.

Не смотря на то, что еще необходимо вначале отыскать, какую же как раз цифру необходимо изобразить.
Спускайтесь в "Lower Ruins", перед входом завалив замечательного голема, и понаблюдайте за сценой массовой драки. В юго-западной части карты с вами заговорит голем, что поведает, что желает отвести вас к собственному хозяину — соглашайтесь. Поговорите с Ferron’ом. Уфф, опять партизаны. На этот раз в племени големов. Им требуется какой-то артефакт, дабы они стали свободными, но вся заковырка содержится в том, что на данный момент он находится у голема по имени Aghaaz.

По окончании исчезновения создателей големов данный надутый тип провозгласил тут себя самым главным. Согласитесь оказать помощь повстанцам в обмен на их помощь в борьбе против Valsharess. По окончании спускайтесь на следующий уровень.Maker’s Sanctum.

Постарайтесь пройти по мосту, у вас ничего не выйдет. В самом центре из четырех зеркал покажутся лучи и отшвырнут вас обратно, к самому входу на уровень. Не пужайтесь, экипируйте бойца луком, и в центре, пребывав на маленьком островке, расстреляйте стрелами зеркала, позже скоро бегите дальше.

Снова засада, вас остановит какой-то светящийся шарик и потребует предъявить ему пароль. Не сообщите пароль, приготовьтесь биться с двумя громадными големами. По окончании побоища заберите с их тел две печати, каковые нужно будет засунуть в пьедесталы перед следующим закрытым проходом.
Наконец, с вами заговорит летающий череп, это и имеется тот самый создатель големов. The Maker. Ему, видите ли, надоело окучивать собственных отпрысков, и он тут уединился, дабы продолжать собственные испытания.

В следствии он бросится на вас с кулаками, не смотря на то, что о чем это я… откуда у черепа кулаки? В общем, было мало жаль, так хотелось поболтать. Прибейте подлеца, заберите "golem machine activator".

Тут имеется такая машина, при помощи которой возможно делать големов, как было обрисовано в одной из книжек наверху. И вдобавок тут имеется портал, ведущий в "Upper Ruins". Возвратитесь к Ferron’у. Думается, весть о смерти Мастера его не обрадовала. Что ж, значит, нужно будет разбираться с его наследником, что тут все под себя подмял. Ступайте в северо-западную часть карты.

Вас остановит flesh golem и потребует сложить оружие, по окончании отведет вас к Aghaaz’y.
Убедите его дать вам волшебный артефакт, Power Source, и поведайте про Valsharess. Он культурно попросит вас убрать для него Ferron’a в обмен на помощь в битве с Valsharess. В общем, решайте сами, кого вам сподручнее вынести, которого из двух големов-фаворитов. Я грохнул Aghaaz’a, раз уж все равно тут появлялся.

Через несколько помещение заметите светящуюся колбочку, заберите ее с собой, это и имеется Power Source. Возвратитесь и дайте ее Ferron’у. Он обрадуется и еще раз уверит вас в собственной помощи в битве с демонессой.

Выходите на поверхность и поговорите с Dahanna. Эти наглецы претендуют на те вещички, что вы раздобыли в катакомбах. Имеете возможность от них откупиться, или запугать либо же легко всех перебить. У меня вышло напугать, так что они просто убрались восвояси.

Идите к лодке и плывите на следующий остров, по пути замечая очередную сценку в логове кипятящейся Valsharess.

Shaori’s Fall.

Пройдите через лагерь Drow, с вами заговорит эльф Nairow. Их королева самую малость спятила, удалилась от дел царских в пещеру, решив так стать простой отшельницей. Ступайте к библиотеке, а оттуда на юг и в пещеру, поговорите с королевой Shaori. Оказывается, она так расстроилась, по причине того, что у нее разбилось волшебное зеркало. Вам нужно будет раздобыть все куски этого зеркала, разбросанные по карте, и собрать его заново.

Выходите из пещеры и идите в замок (castle). Сотрите с лица земли пауков, в тронной помещении на севере поговорите с The Fool, бывшим королевским танцором. Он поведает вам про зеркало, про все пять кусков, и попросит принести их ему, дабы он соединил.

Один кусок зеркала находится в храме, один в библиотеке, еще один в башне волшебников, следующий у торговца и последний у королевы.
Выходите из замка и идите в храм. Поговорите с Lomylithrar, он согласится дать вам противоядие и свою часть зеркала, если вы пройдете опробования. Имеете возможность проходить опробования, либо убить священника и забрать mirror shard (1 кусок) просто так. Идите к торговцу, он даст вам компас, что укажет на зеркало.

Данный компас действует по принципу "холодно-горячо". Чем чаще ваш храбрец будет мигать, тем, значит, ближе вы подошли к искомому зеркалу. Если не желаете продолжительно тыкаться в бесплодных отыскивании, то сходу идите за библиотеку, в том месте покажется новая кучка мусора. Покопайтесь в ней и заберите mirror shard (2).

В библиотеке поговорите с Vlithar’ом, позже убейте медузу и прихватите себе на память о ней mirror shard (3). Следующая остановка — Wizard Tower. Поговорите с Petyr Trenkhold. Какая досада, он дал собственный кусок зеркала ученику.

Не беда, входите в башню и поднимайтесь наверх. Поколошматьте Jansil’a. Стоя одной ногой в гробу, он примет решение взмолиться о пощаде и даст вам Mirror Shard (4).

Возвратитесь в замок и поговорите вначале с Fool’ом, позже с Sabal’ом. Завалите последнего и заберите финальный кусок зеркала — mirror shard (5). Опять поговорите с Fool (в то время, когда соберете все пять кусков зеркала), что со своей стороны уболтает королеву выползти из пещеры и снова править своим народцем.

Меньше, все снова довольны и все радостны. Возвращайтесь к лодочнику и плывите обратно к Seer — сообщите ей, что вы готовы к финальной битве.
На мгновение вы окажетесь шнобель к носу с жестокой Valsharess, которая постарается переманить вас на собственную сторону. Затем начнутся маленькие изготовление к битве. Вы имеете возможность руководить отрядами, отдавая им распоряжения, где им лучше подняться. В то время, когда готовься , другими словами всех расставите по местам, поговорите с летающим рядом шариком и — битва начнется!

Она будет проходить в пара этапов. Потом продемонстрируют собственную козью морду предатели, которых нужно будет проучить, а после этого начнется сражение на улицах города. Ваша задача пребывает в том, дабы обезопасисть предводительницу Seer средствами и всеми силами. В случае если ее ненароком пришибут, то нужно будет загружаться заново. Еще пара волнующих этапов сражения и вас телепортируют в логово самой Valsharess.

At Last! Ее предаст личный слуга, и вы, наконец, сможете с ней сразиться — убейте ее! Демон Mephistopheles освободится и заговорит с вами.

Из чего вы определите, что ваш артефакт, Relic of the Reaper, есть частью этого демона… В итоге он перенесет вас в новую следующую главу и область.

Chapter 3.

Поговорите с Reaper’ом, что поведает вам очень грустную историю. Вы сейчас намертво застряли в нашем мире, и он не сможет телепортировать вас обратно. Его хозяин, Мефистофель, видите ли, очень сильно против этого. Дабы вы смогли ему что-то приказать необходимо разузнать его настоящее имя (true name). Ваши хенчмены все погибли, крепитесь…

Но данный редиска сможет этот момент воскресить их для вас, причем за просто так.

Выходите в дверь.

City of Lost Souls.

Поговорите с духами, тусующимися у ворот, из которых вы вышли. Они поведают про Мефистофеля да и то необычное место, куда вы, фактически, попали. Имеете возможность побродить по окрестностям, посмотреть в магазинчик с демоном и еще приметить необычные камни с надписями. До тех пор пока их не трогайте, но в свое время придется и к ним побегать. Посмотрите в Hellbreath Tavern и поговорите в том месте с Arden Swift’ом.

Он собирается разбудить Sleeping Man’а в храме. Еще он вам предложит отгадать загаданную им карточную карту. Желаете играться с опытным шулером — дело ваше, но куда несложнее нападать и забрать "Trumpet of Pandemonium".

Более в данной таверне делать нечего, но, имеете возможность для разнообразия поболтать с кузнецом, мастером из отряда Seer, либо драконом, кстати, обладателем таверны.

Temple of the Sleeping Man.

Поговорите с Sensei Dharvana. Она сможет пропустить вас дальше, лишь если вы верно ответите на вопросы касательно этого необычного сони: кто он, откуда пришел, куда направляется и по большому счету — для чего он тут спит? Ответы на вопросы придется как направляться поискать, опрашивая местных обитателей, по причине того, что необходимо отыскать ответы на целых пять тайных.

Ну, нежели эта викторина и вас кроме этого дотянется, как и меня, то легко запинайте занудного сенсея, заберите его талисман, и дверка в помещение со дремлющим принцем откроется. взглянуть на Sleeping Man’а, попытайтесь его разбудить, сыграйте на "Trumpet of Pandemonium&аккумуляторная;. Он проснется. И, нужно сообщить, поведает массу всего увлекательного. Во-первых, он желает определить настоящее имя собственной возлюбленной (думаю, вы уже осознали, что в нашем мире все маскируются под дурными псевдонимами, и настоящие имена имеют легко безумную сокровище и дают огромную власть).

Во-вторых, поведает про особенное кольцо, puzzle ring, которое он разбил на три части. Как раз оно сможет вывести вас к тому, кто знает все настоящие имена, "Knower of Names". Ныряйте в показавшийся портал и окажетесь в новой области.

Subterranean Vault.

Вас атакуют полчища скелетов, по окончании которых на вас набросится двухголовый скелет-переросток. Разберитесь с этим лесом враждебно настроенных костей и заберите с пьедестала три части кольца, на которых выбиты буквы "F", "H" и "L". Возвратитесь к Sleeping Man’у и соберите воедино все части кольца (кликните на кольцо и выберите опцию "use").

Вам нужно будет определить, в какой как раз последовательности надобно собирать кольцо. Она такая: H, F, L, что свидетельствует "Hope", "Faith", "Love". Сейчас у вас имеется целое кольцо "puzzle ring" при помощи которого вы и сможете дойти практически что до финала всей игрушки.

Но пока его не трогайте, по причине того, что мы отправляемся на поиски возлюбленной дремлющего.
Выходите в город и кликните на поднимающийся из почвы кристалл, что у колонны с надписью "Dimension". Вам продемонстрируют крутой ролик про Мефистофеля, создающего собственную армию и разрушающего ваш родной мир. Дальше по ходу дела будут попадаться и еще подобные кристаллы, так что не рекомендую их пропускать. Ступайте к пещере в северной части карты. Вход в нее заблокирован волшебным барьером, а рядом сидит маленькое существо, мало напоминающее собачку — Scrivener.

Поговорите с ним. Нет, сказать оно, само собой разумеется, не может, но может отправлять образы, каковые вам на данный момент и нужно будет разгадывать. Эта зверушка желает, дабы вы совершили ее к камню с надписью, а с какой как раз — начнет подсказывать весьма необычными намеками. В общем, совершите собачку по колонам с надписями в такой последовательности (любой раз рассказываете с ней, пребывав рядом с колонной, дабы убедиться, что вы не промахнулись): Treason, Dimension, Infinity. Наконец, зверушка посветит лучом на стену, где вы сможете прочесть имя Aribeth de Tylmarande. Вход в пещеру кроме этого разблокируется.

Ступайте в пещеру (frozen cave), разожгите костер достаточным числом ягод и поболтайте с Aribeth.

Сейчас наденьте на себя кольцо, puzzle ring, освещение около мало изменится, а на земле покажутся красные стрелки. Бегите по этим стрелкам и прыгайте в портал, что при простом освещении был невиден.

Wastes of Caina.

Идите дальше по стрелочкам и упретесь в заваленный камнями проход и стража, что его защищает. Это один из тех самых охранников, "Guardian of the Path" которых было пятеро, но осталось только трое. Завалите дяденьку, заберите клинок +8 (знатная, сообщу вам, штуковина) и записку. Разобрать завал дальше в собственном простом обличье вы не сможете, но сможете в виде огромного элементала. Талисман сенсея способен превращать вас в летающую фею, здорового элементала либо в волка.

Применяйте силу талисмана, дабы превратиться в элементала и пара раз пните "fallen ice". Проход расчистится, возможно двигать дальше.

Deeper Wastes of Caina.

Смотрите за красными стрелками на земле, отбиваясь от ледяных троллей. взглянуть в очередной кристалл, где Мефистофель превратится в огромного монстра. В лагере волков вы имеете возможность забрать velox berry, а попасть в том направлении возможно, превратившись при помощи талисмана в волка. Потом ныряйте в следующий портал, что перенесет вас в Mimic’s Nest.

Mimic — это таковой необычное существо в форме сундука, которое ползает по уровню и пробует сожрать все что не хорошо лежит. К примеру, сразу же, не успеете и пикнуть, как оно сожрет ваши доспехи. Дорогу будут преграждать светящиеся преграды, преодолеть каковые возможно, одевая и снимая puzzle ring. Так вы доберетесь до огненных рудокопов и встретитесь с сундуком-мимиком, до одури обожающим gem’ы. Рядом со стоящими на коленях статуями надавите два рычага — и дверь разрушится.

Лишь делать это необходимо, сняв puzzle ring. В новой области вам представится прекрасная возможность совсем прихлопнуть данный зажравшийся сундук. Для этого соберите побольше камней, каковые выплевываются из автомобилей по углам карты, и подманите сундук, рассыпая камни, поближе к центру — к fire conductor. Еще следите, дабы камни не потаскали крысы, они это весьма обожают! В том месте надавите рычаг и поджарьте мимика, заберите обратно ваши вещички и "demonic grapping hand". Посредством данной руки вы сможете легко перелетать через реки и пропасти, само собой разумеется, в случае если рука сможет за что-то зацепиться на другой стороне.

Покажется Gargamesh и полезет в драку, завалите и идите в показавшуюся "astral door".

Deeper Wastes of Caina.

Возвратившись на прошлую карту, применяйте руку-крюк, дабы перемахнуть через лавовую реку. Метьте в горящий факел. Перебейте троллей, оденьте на себя "puzzle ring" и ступайте в "planar gate".

Abandoned Entryway.

Поболтайте с Grimgnaw, привычным еще с уникального NWN, где он бился вместе с главным персонажем против Morag, и Maugrim’ом. Вы предложите ему альянс, но он плевать на это желал, исходя из этого тут же и нападет. Перебейте всю шарашку и заберите "small направляться key". Вход в форме головы, что окружают статуи, заблокирован.

Откройте маленькую створку в углу и взглянуть на дыру в стенке из коробок. Сможете рассмотреть рычаг. Применяйте медальон сенсея, дабы превратиться в фею. Так вы сможете пролететь в маленькую дырочку, где, приняв собственный простой вид, надавить рычаг.

Опять превратитесь в фею и пролезьте в дыру обратно, после этого ступайте в "entrance to the fallen".

Puzzlers Sepulcher.

Как водится, на вас тут же кто-то набросится, в этом случае это будут puzzler’ы с крыльями.
За статуей надавите рычаг, окажетесь на маленьком островке. Смотрите за красной стрелкой на полу, она поворачивается. В то время, когда вы надавите на рычаг на островке, то перенесетесь на другой маленький островок, причем строго в том направлении, куда сейчас показывает стрелка. Так вам необходимо попрыгать по всем островкам и надавить три громадных рубильника — они должны засветиться синим цветом. Подчеркиваю, как раз синим, по причине того, что они смогут быть еще желтыми, красными и т.п.

Позже перемещайтесь по островам до трех статуй горгулий. Если вы все сделали верно, то все горгульи кроме этого будут светиться синим. Разверните их головы в сторону дверного прохода с молниями, а после этого надавите рычаг за центральной статуей.

Он разрушится, и вы сможете пройти дальше. В этом месте у большинства наблюдались вылеты, так что при аналогичной оказии удостоверьтесь в надежности, какой патч у вас уже установлен к тому же поищите решения проблемы на официальных форумах.

Сундуки вы сможете открыть, в то время, когда на них укажет вращающаяся стрелка. Дверка кроме этого разблокируется, в то время, когда красная стрелка на полу на нее укажет. Дальше все будет намного проще: еще дверь, лавовая река и длинный коридор, которую необходимо перелететь при помощи демонической руки. Упретесь в нового стража, "Guardian of the Path". В то время, когда вы его одолеете (имеете возможность почитать новую записку), покажется портал, что приведет вас к "Knower of Places".

Рекомендую не сражаться со стражем в том месте, где вы его встретите, лучше вытяните его подальше от портала. У меня эта глупая туша упала прямо на портал, да так, что в него не было возможности попасть, и было нужно переигрывать.

Knower of Places.

Поговорите со необычным существом в форме бабочки и с женской головой. Расспросите ее про ее сестру — Knower of Names. На протяжении беседы взглянуть на "puzzle ring", а после этого она загадает вам тайную. У вас еще будет время над ней поразмыслить, а до тех пор пока ступайте в портал. Идите дальше по стрелочкам, завалите ледяных гигантов и кликните на новый кристалл.

Он продемонстрирует Мефистофеля, что уже выбрался из подземелья на поверхность и начал учинять полный беспредел на улицах Waterdeep. Стрелки приведут вас к "Frost Giant Fortress". Пройдите дворик и ступайте в "Fortress Breach", замочив перед этим Balor Lord’a.

Windswept Battlefield.

Вы появились в самой гуще битвы одних нехороших парней в обличье противных монстров с другими. Перебейте всех и идите по стрелкам на земле. Перелетите через речку при помощи демонической руки и завалите целую армию Devil Warrior’ов. Их тут пара десятков и каждые несколько секунд будут прибывать все новые и новые, исходя из этого функционировать необходимо скоро и решительно.

В то время, когда всех покрошите, на закуску попинайте "Guardian of the Path". Доберитесь до катапульты, которую вам необходимо перебросить на соседний островок. Применяйте талисман сенсея, дабы превратиться в элементала, что свободно справится с данной задачей.
Перелетите через речку и идите к катапульте. Представьте, что катапульта находится в центре мнимых часов, а на месте цифр расположены застывшие водоемчики. Вам необходимо развернуть катапульту строго на север и выстрелить в "12". Если вы промахнетесь, то из ям начнут вылезать демоны, а предугадаете — покажется "Knower of Names".

Ну, наконец-то!!!
Она сообщит вам "true name" всех, кого вы захотите, лишь наряду с этим будет потребовать плату за собственную данные. К примеру, за имя Reaper’a она выторговала у меня волшебный талисман и puzzle ring. За Мефистофеля не попросила по большому счету ничего, а за возлюбленную дремлющего пара сотен тысяч монет.

Имеете возможность определить с прочих персонажей и десяток имён, каковые виделись на вашем пути, в случае если вам того надобно. Основное — определите имя Reaper’a, дабы он смог вас телепортировать обратно к себе.
Позже возвратитесь в "City of Lost Souls" и прикажите Reaper’у перенести вас в Waterdeep.

Waterdeep.

На улицах города полным ходом идет битва. Вы поговорите с Durnan’ом, а после этого с вами заговорит Мефистофель. Завалите его… само собой разумеется, в случае если сможете. Мой напарник, Valen, был редкостной сволочью и меня предал, было нужно убрать и его. Будучи уже при смерти, Мефистофель запросит пощады. Имеете возможность его прибить либо же послать обратно в его измерение, в том направлении, откуда он приперся.

Это финал, так что больше ни на что данный поступок не повлияет. Разве что на последнюю сценку, в которой летописец будет заносить в анналы ваши подвиги.
Смотрите и слушайте, что случилось по окончании вашей финальной битвы с главным демоном. Waterdeep возродился и отстроится заново, кто бы сомневался. Дальше вам поведают, что же произошло со всеми серьёзными шишками, что попадались на вашем тернистом пути.

Неужто уже все закончилось?
Как раз. Как это не прискорбно сознавать. Вы всех победили. Всем благодарю, все свободны и…

Viva Bioware! За вправду прекрасную игру. Пожалуй, лучшую в серии NWN.

Прохождение NWN Hordes of Underdark — Часть 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark: Прохождение игры

    Для начала возможно сообщить несколько слов об изюминках Hordes of the Underdark . Дело в том, что оно содержит значительно больше, нежели вы от него ожидаете, и это не реклама. Прошлое дополнение…

  • Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide: Прохождение игры

    Решать квесты и говорить с персонажами, как неизменно, возможно самыми различными дорогами: где неотёсанной силой, где постараться одурачить, втереться в доверие, подкупить, настроить одного против другого…

  • Neverwinter Nights: Прохождение игры

    Данное прохождение затрагивает в большей части лишь главные сюжетные моменты, исходя из этого энное количество второстепенных квестов вкупе с многовариантностью их ответы остались за бортом. Не…

  • Прохождение игры Apocalyptica

    Для начала стоит сообщить несколько слов о вашем бессмертии. Прикол пребывает в том, что вас тут все равно ни при каких обстоятельствах совсем не убьют, ну выведут из строя на время и все. Поднялись, отряхнулись, как…

  • Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer: Прохождение игры

    Привет всем поклонникам игры Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (Маска предателя). Надеюсь, это прохождение окажет помощь вам пройти все сложности, каковые видятся в игре. Удачи. Глава 1…