Neverwinter Nights: Прохождение игры

Neverwinter Nights: Прохождение игры

Данное прохождение затрагивает в большей части лишь главные сюжетные моменты, исходя из этого энное количество второстепенных квестов вкупе с многовариантностью их ответы остались за бортом. Помните кроме этого по ходу дела обшаривать все коробки, сундуки либо бочки, попадающиеся на пути, время от времени в них смогут быть оружие либо полезные квестовые предметы, действительно, часть из них снабжена защитными ловушками.

Пролог.

По окончании всех тренировок в Академии поговорите с охранником, он пропустит вас к Aribeth, которая даст ключ (aribeth’s key). Выходите из зала, на вас нападет тучка гоблинов, кругом будет море предсмертных стонов и трупов. Откройте ключом дверь, поговорите с Pavel’ом, позже с Geldar’ом и на следующей карте по окончании маленькой битвы с Fenthick Moss и Desther Indelayne. Вам необходимо отыскать компоненты, дабы с их помощью возможно было создать лекарство от охватившей город чумы.

Выходите в ворота.

Глава 1.

City Core: Sanatorium.

В Halls of Justice вас встретит Fenthick, по окончании беседы идите в следующую дверь. В зале с колоннами поговорите с Aribeth, она прикажет отыскать и вернуть ей waterdhavian creatures (компоненты для лекарства) и попутно искать улики, дабы выяснить, кто организовал атаку на Академию. Еще она даст Stone of Recall — при помощи этого камня вы имеете возможность в любую секунду телепортироваться в ближайший храм (Temple of Tyr).

Учтите, что в храм вас доставят совсем безвозмездно, а вот вернут обратно в то место, откуда вы телепортировались, уже за деньги. Выходите в город.
Поговорите с Bethany, от нее определите, что сбежали арестанты. Дальше вы имеете возможность город и отыскать массу увлекательных мест, кроме этого получить мало денег. По окончании идите в бар Trade of Blades и наймите себе напарника — henchmen’а. Нанять возможно хоть всех, но ходить с вами будет лишь один, исходя из этого сходу поразмыслите, кого забрать оптимальнее : волшебника, вора, солдата либо других.

Но, вы постоянно можете передумать и поменять собственного напарника, в каждой новой главе все henchman’ы для удобства будут обитать в одном месте. За 50 монет купите у Craxx’а пропуск в Gauntlet. Его необходимо продемонстрировать бармену в Board Laid Bare Tavern.

Идите в второй район города.

Peninsula.

В штабе милиции поговорите с Sedos Sebile, определите, где искать ключ от ворот колонии. Спуститесь в водосточные трубы на юго-западе, завалите преступника и заберите его перчатки и prison key. Идите в колонию.

Вам необходимо отыскать метод спустится ниже, для этого нужно надавить два рычага.

Containment Level.

Разберитесь с волшебником в центральной помещении, рядом с троном будет рычаг. Второй рычаг находится рядом с лестницей наверх. Поговорите со стражем Emernik’ом.

Спуститесь на уровень ниже, встретите Head Gaoler, лишь он скроется за дверью, покинув охранника. Поговорите с Kordan Fenkt, потом идите в дверь, куда испарился Gaoler.

Lair of Devourer.

Поколотите Gaoler’a, он будет пара раз поменять обличье, по окончании заберите Ironwood и Halberd +1. В то время, когда наконец убьете тварь, заберите Devourer’s Brain. Затем в Peninsula District опять воцарится спокойствие и мир.
Перенеситесь, либо дотопайте пешком, в замок и поговорите с Aribeth. Сообщите про Brain, вам осталось отыскать еще три составляющих.

Beggar’s Nest.

Зайдите в бар Shining Serpent Inn, поболтайте с Harben’ом. Он даст обещание приз за данные о том, кто стоит за беспорядками в этом районе города. Вам необходимо разыскать Krestal и Jemanie.

Ну, а дабы совсем разобраться во всем, необходимо попасть в Great Graveyard.
В одном из забаррикадировавшихся домов отыщете Krestal’а на втором этаже. Зайдите в Warehouse на севере, спуститесь в подвал. Замочите Drawl и высвободите из заточения Walters’a. Спуститесь еще ниже, в Crypts, дверь дальше до тех пор пока закрыта. Выходите на улицу и попытайтесь зайти в Strange Building. Вас не пропустят, сообщив, что проходят лишь служители культа, у кого имеется соответствующий жетон.

Изучите второй Barricaded Home на западе, поговорите с Jemanie. Священнику в храме Temple of Helm имеете возможность поведать о трупе его брата, если вы нашли его на улице. По окончании беседы с Jemanie идите в Strange Building, в этом случае вас пропустят.

Snake Cult Estate.

Разберитесь с культистами, убейте фаворита культа змеи. Рядом с закрытой дверью, в соседнем помещении, надавите рычаг. По окончании убейте замечательного паучка.

Вылезайте в Great Graveyard и идите в склеп Warrens of the Damned. Отыщите за решеткой Jared’a, в соседнем помещении будет ключ (ancient key). Позже повоюйте с Gulnan’ом.

Заберите Yan-Ti Heart, Special Holy Water. Возвратитесь в замок и поговорите с Aribeth. Осталось отыскать два предмета.

Blacklake District.

Поговорите с Cendran’ом, поведает, что люди стали сходить с ума. Зайдите в башню Ruined Tower, убейте Loxar’a, заберите его голову. Опять поболтайте с Cendran’ом.
Зайдите в Board Laid Bare и поговорите с Thurin’ом, он предложит вознаграждение за возвращение его воина Samoel’a. Поговорите с барменом, сообщите ему про пропуск, он даст ключ. Идите в дверь в центре.

Blacklake Gauntlet.

Поговорите с Glaudus’ом, он распорядитель этих полулегальных боев, позже с Kellisai. Согласитесь на участие в турнире и сразитесь с Hrusk’oм, Fashi, Claudus’ом. Выходите и поговорите с барменом, сейчас вы являетесь обладателем бара и имеете возможность приходить каждую семь дней за собственной долей. Выходите на улицу, имеете возможность сходить в местный зоопарк (NWN Zoo), за вход берут всего один золотой. У входа на территорию Meldanen’а поговорите с Orrean’ом, за 200 монет он вас пропустит.

Входите в дом.

Meldanen’s Estate.

Поговорите с Grommin’ом, в случае если его убедить, что вы приятель его хозяина, он откроет дверь. Первый раз побейтесь с Meldanen’ом, спуститесь на нижний уровень, перебейте всех зверушек, поговорите с Dryad. Опять займитесь Meldanen’ом и позже сами решайте, что с ним делать. Высвободите Dryad, она даст вам клок собственных волос (lock of dryad hair).

Продемонстрируйте его Aribeth. One more to go…

Docks District.

Зайдите в Trading Company. На первом этаже имеется необычная дверь, для которой нужен ключ. Его вам позже даст Dara’nei.

На втором этаже убейте пара крутых жуков, в одном из коробок будет кровь дракона. Идите в Locked House на северо-западе, в одном из сундуков записка от Calik и Tavern Key.
Сейчас наведайтесь в Seedy Tavern, в том направлении вас разрешат войти или в особой одежде, или если вы заплатите местной валютой (5 black smugglers coins), что возможно пособирать с трупов. Поговорите с Chef, вам потребуется пароль либо все смогут решить деньги, открывайте дверь. Спускайтесь на нижний этаж.

Bloodsailor Hideout.

Высвободите Dara’nei, даст Dara’nei’s locket. Возвратитесь в Silver Sails и откройте strange door. В крутится паук, позже спускайтесь по ступеням вниз.

Dock Aqueducts.

взглянуть на Mysterious Boat, поговорите у нее с Charon’ом. Попросите его отвезти вас с Sewers.

Sewers.

Встретитесь с Vengaul’ом и Calik’ом. Перед тем как их прикончить — поговорите, попросите все дать по-хорошему. Откройте ящик поблизости и заберите Cockatrice Feather.

Поговорите с Aribeth, вас пригласят на ритуал по случаю изготовления спасительного Cure.

Ritual Chamber.

Поговорите с Judge Uskar, Sergol, Aribeth. Начнется ритуал, распознавший предателя в сплоченных последовательностях высших эшелонов NWN. Перебейте всех нападающих, поговорите с Aribeth, прыгайте в портал.

Road to Helm’s Hold.

Вам нужно отыскать Desther’a, предателя, что похитил Cure. Поговорите с Strange Visage и идите в Helm’s Hold.

Helm’s Hold Courtyard.

По окончании маленькой заварушки идите в Side Entrance.

Helm’s Hold.

Встретите тварь Chaohinon of the Vold, поговорите с ним. Вы имеете возможность оказать помощь ему завершить его воссоздание. Для этого в соседнем помещении заберите книгу — Black Grimoire и положите ее на алтарь. В приз монстр наградит вас увеличением всех главных показателей храбреца, действительно, весьма скоро все его бонусы испарятся как роса поутру. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с Fenthick Moss, он помогал предателю, и ступайте в железную дверь.

Перебейте всех, поговорите с Desther’ом. Он в собственности группе People of the Eye, каковые со своей стороны подчиняются культу Old Ones.
Глава 2.

Desther’a сожгли на костре, в том направлении ему и дорога. Сейчас необходимо отыскать культ и его покровителей, каковые стояли за всеми безобразиями, творившимися в NWN. Вы на данный момент находитесь в Port Llast, вашей новой базе. Поговорите в соседнем помещении с Aribeth и Aarin Gend. Тут же имеете возможность встретить собственного henchmen’a и других наемников.

Поиски направляться следов вести в нескольких направлениях, но главными станут город Luskan на севере, Neverwinter Wood на востоке и South Road. Выходите на улицу.
Farmer’s Son поведает о том, что в округе их фермы показалась куча агрессивных монстров и даст совет поболтать с его отцом Gerrol’ом. Идите на северную дорогу.

North Road.

Поговорите у дома с Gerrol’ом, у него пропала супруга. Идите дальше по дороге на север, лезьте в пещеру (cave). В том месте спускайтесь на нижний уровень и у трона встретите Bugbear Chef. В колонии отыщете и пропавшую жену Leah. спускайтесь еще ниже, в Ogre Caves. В колонии сидит Nuglat, поговорите с ним.

Забейте всех монстров и Darglab’a, заберите его голову. Отнесите ее Gerrol’у, получите мало очков опыта. Поговорите с Aribeth, продемонстрируйте ей Ganon’s Journal.

Ступайте по пути Charwood.
У домика с коровами поговорите с Pete O’Deel. На его ферму нападают волки, он даст обещание за голову их главаря Silverback’а вознаграждение в 300 монет. Эту зверюгу вы отыщете в пещере у водопада, позже отнесите голову фермеру и получите причитающиеся вам деньги.

Идите на следующую карту — Entrance to Charwood. Пройдите через лес и в Charwood Village.
С вами заговорит Quint, открывайте ворота и идите дальше. Зайдите в дом главы горадминистрации и поговорите с Mayor Mobley. В городе пропадают дети, необходимо это расследовать.

На востоке карты поговорите с Castle Guard’ом, он откроет ворота в замок.

Castle Jhareg Main Floor.

В центре будет записка и сундук про три двери (3 parts of Justice). Как видно, имеется варианты, решайте сами в какую дверь направляться идти. Если вы выбрали дверь на западе, то завалите в том месте пара Fire Elemental’ов, поговорите с Guardian’ом, он даст ключ от северных ворот.

За ним будет вход в две башни.

Karlat Jhareg’s Tower.

По окончании кучки боев поговорите с Karlat Jhareg’ом и заберите с него клятву (oaths). По окончании идите во вторую башню (Quint Jhared Tower) и убедите поклясться второго брата — Quint Jhared’а. Спуститесь к Guardian’у и поведайте ему про клятвы обоих братьев. Он телепортирует их ко мне, вы должны выбрать виновного либо оправдать обоих.

Затем они все провалятся сквозь землю.
Возвратитесь в деревню, поговорите с главой горадминистрации. Тот (вернее монстр, в которого он превратился) сообщит, что я проклял всю деревню. Уберите всех огненных монстров (быть может, что если бы вы выбрали второй путь, тут обитали иные монстры), на выходе поговорите с strange man’ом.

Он был направлен ко мне Cult of The Eye, чтобы отыскать ответственный артефакт, позже он нарвется на драку. Убейте и заберите Charwood Cultist’s Journal. Поговорите с Aribeth.

Ей необходимы еще доказательства, дабы перенести поиски в Luskan.

Neverwinter Woods.

Откройте ворота, поговорите с археологом, позже с Jax. Археологи пробуют отыскать доказательства существования старой расы, что предположительно жили тут лет 10.000 тому назад и держали все под контролем. Вас попросят принести книгу Creator’s Race. В бараке археологов поговорите с Revat’ом, тролли похитили его мать. Он даст вам Revat’s Ring. Еще пообщайтесь с Lenton’ом, данный попросит принести ему голову босса троллей.

Наконец спускайтесь в пещеру на востоке.
Поговорите с Janis (это пропавшая мама, она застряла в портале), дайте ей кольцо. Спускайтесь ниже.

Troll Caves Level 1, 2, 3…

Высвободите Darius’a. Еще ниже начнутся руины создателей…

Creator’s Ruins Level 1.

Поговорите с Seal Guardian Golem, он пока не пускает. На самом востоке карты из сундука заберите Golem signet Ring и опять поговорите с големом. Он провалится сквозь землю, и вы сможете открыть проход.

Creator’s Ruins Level 2.

Второй охранный голем потребует от вас пароль. В одном из коробок около трех закрытых помещений будет записка с паролем: "thurth mag lama gat rag".

Creator’s Ruins Level 3.

Третий голем уже ничего задавать вопросы не будет, а сходу ринется с кулаками в драку. По окончании его уничтожения проход все равно останется закрытым. Идите в центр карты и у тела заберите Stolen Seal Key. Откройте им проход и сразитесь с Creator Sorcerer. За ним будет дверь, еще подобный волшебник.

В то время, когда вы его практически победите, он начнет с вами говорить и весьма удивится тому, что сейчас люди правят миром. Откройте сундук, заберите Complete History of the Creators Ruins. Надавите пластину и ступайте в портал, что возвратит вас наверх.

В стане археологов поговорите с Revat’ом, Jax’ом — дайте ему книгу. Идите по указателю East Road, NWN Wood.

Neverwinter Druid Encampment.

Поговорите с Elgar’ом, Janken’ом и Archdruid’ом. Животные в округе стали агрессивнее, по причине того, что что-то произошло со Spirit of the Wood. Сообщите, что согласитесь оказать помощь спасти духа леса и отыскать пропавших друидов. Поговорите с Jaer, если вы являетесь друидом, то, пройдя определенный ритуал, сможете повысить собственный ранг.

Наконец, поговорите с Dregin и ступайте в ворота сзади него.

Neverwinter Wood — Deep Woods.

Побейте Dryad, позже поговорите с ней. Она сходит с ума и на всех кидается. На данной карте имеется еще ответственная локация — Nymph’s home. Ключ имеете возможность найти в одном из сундуков. В саду поговорите с Terari, позже с Nymph, предварительно убрав всех ее охранников.

Дабы отыскать духа леса, необходимо перенестись в второе измерение — совершить ритуал, порезав себя ритуальным ножом и пролив кровь в бассейн. Заберите данный кинжал из сундука рядом. Возвратитесь в лагерь и поговорите с архидруидом.
Идите на карту с Nymph’s home и в этом случае спуститесь в пещеру. Повоюйте с пауками и Queen Spider. Из кокона высвободите Orlane, снова поговорите с архидруидом.

Neverwinter Wood — Heart of Forest.

Отыщите алтарь и выберите опцию "вонзить кинжал в грудь и вынудить сделать это henchmen’a".

Realm of the Spirit.

Поговорите с Relmar’ом, убейте его и заберите Relmar’s Journal. Это еще одно подтверждение, показывающее на Maugrim’a и Tower в Luskan’e. Потом поколотите Spirit of the Wood, позже поговорите с ним.

Идите к порталу и перенеситесь обратно в NWN Wood. Идите в пещеру за водопадом.

Setara’s home.

Поговорите с Setara, она потребует зеркало нимфы. Имеете возможность искать зеркало, а имеете возможность ее и забрать Setara’s key. Откройте при помощи этого ключа камеру и высвободите Bree. Поговорите в лагере с Архидруидом.

Еще вы имеете возможность попытаться вылечить духа леса.
Поговорите с Aribeth, продемонстрируйте издание Relmar’a. Поговорите с Aarin Gend’ом. Завершите все собственные задачи тут, потому, что по окончании путешествия в Luskan возвратиться обратно вы уже не сможете.

Идите в North Road, мимо Green Griffon Inn. У ворот вас встретят три преступника.

Green Griffon Inn.

Поговорите с Dytd, Gam. Тут проходят соревнования: кто первым пройдет лабиринт, напичканный монстрами и ловушками, тот и приобретает основной приз. Поговорите с Mutamin’ом за стойкой о "competition", он даст вами ключ от задней двери.

По лестнице спускайтесь в повал, поговорите с Jaroo, отсыпьте ему 500 золотых.

Mutamin’s Challenge Level 1.

В конце поговорите с Yuan-Ti, он загадает вам тайную. В случае если ответите верно (2-й вариант), то пропустит дальше.

Mutamin’s Challenge Level 1, 2, 3…

взглянуть на статую, тайная про внучек и правнучек. За одной из дверей, той, что с верным ответом, находится разгадка. В общем, откройте дверь рядом со знаком 19 и заберите Green Griffon Puzzle Door Key. откройте им дверь и идите к Pillar of Light. Тут буду сундуки и невидимые скелеты с призами: кристальным черепом и кристальным яйцом. У статуи, которая закрывает проход, будет еще одна тайная. У меня она была про яйцо, его я и положил в сундук рядом, окажетесь наверху.

Поговорите с Jaroo, позже обратитесь по поводу приза к Mutamin’у. Выходите на улицу, и идите к воротам в Luskan. Поговорите с сержантом, что откроет ворота.

Luskan.

Идите в Temple of Tyr и поговорите с Aarin, леди Aribeth провалилась сквозь землю. Вам необходимо попасть в Host Tower, но в том направлении пускают лишь по особым бумагам. Эти бумаги имеется у высших капитанов (high captains), позже бумаги направляться передать Aarin Gend’у, что и приведет их в надлежащий вид.
Ступайте в Baram’s Quarter Sewers, поговорите с Baram’ом. Он попросит вас убить Kurth’a, что находится в West Harbour (вход в стенке рядом со ветхой башней). Откройте дверь, перебейте всех и встаньте наверх.

Уничтожьте алтарь у Bone Spirit Ritual, скелеты прекратят оказаться. Потом вынесите всех у Shrine Spirit Ritual, завалите волшебников у Necromantic Summoning Portal. Подберите Crypt Key, откройте им дверь на севере карты.

Убейте капитана, заберите его оружие и голову. Из сундука в центре заберите High Captains Seal.
Поговорите с Aarin Gend’ом, он вручит вам пропуск в башню — Diplomatic Pass. Если вы решили разобраться еще и с Kurth’ом, то полезайте в Kurth’s Lair, прикончите его (имеете возможность дать согласие на вознаграждение за голову его неприятеля). Позже прихватите его голову и Prison Key. В соседнем помещении высвободите арестанта. Приз за его освобождение давал слово Elynwyd.

Из фонтана заберите Glowing Sphere.
Подойдите к стражнику у Host Tower и продемонстрируйте ему пропуск, проходите в ворота. Продемонстрируйте пропуск Captain Islund’у, он откроет дверь, в случае если с ним верно поболтать.

Ambassador’s Quarters.

У фонтана стоят два Shield Guardian’a. В комнате поговорите с Yenasha, в второй с Gurak Entrailspiller. Прибейте стража в маленькой комнате на востоке и заберите Tower Entry Key. Прихватите и письмо к Aribeth.

Откройте ключом дверь, идите к порталу.

Level 2.

Разберитесь с волшебником и из сундука заберите "6th floor portal stone". Подойдите к телепортеру и перенеситесь на другой этаж.

Level 6.

В одном из сундуков будет камень на 8-ой уровень.

Level 8.

По окончании побоища заберите за троном камень на 4-й уровень.

Level 4.

Отыщите в сундуках Golem Replication Rod и Golem Control Rod. Засуньте их в пьедестал у желтого портала. Покажется Helmed Horror и сломает закрытую дверь.

Идите за ним, сразитесь, позже поговорите с Rimardo Domine. что с ним делать решайте сами, по окончании в его библиотеке заберите камень на 7-й уровень.

Level 7.

Убейте минотавров, высвободите либо убейте Lich’a, высвободите Deltagar.

Maugrim ищет древние артефакты, Word of Power. Всего их 4 штуки, один он уже отыскал, вам предстоит разыскать три оставшихся. Подберите prison key и Pinnacle Portal Stone.

Идите к порталу и перенеситесь наверх.

Pinnacle.

Поговорите с Arklem’ом, разбейте четыре подставки (brazier), дабы высвободить его. За это он откроет дверь, идите в портал. Окажетесь на самой крыше, заметите ворота, за которыми стоит Maugrim и предательница Aribeth. Не так долго осталось ждать они вас увидят, откроют ворота и нападут.

В случае если этого не случится — попытайтесь подойти к воротам близко либо же применяйте на них какое-нибудь заклинание. Перебейте всех, позже спускайтесь вниз по лестнице.

Maugrim’s Lair.

Убейте голема в библиотеке, заберите из коробки Maugrim’s Journal. Поговорите с Aarin Gend’ом.

Глава 3.

Beorunna’s Well.

С вами поболтает Aarin. Сейчас именно и необходимо разыскать три оставшихся Word of Power. Идите в Drinking House, поговорите с Lillian, сообщит, где, по слухам, направляться искать.

Кроме этого попросит принести для нее Snow Globe, его похитил волшебник Nax и даст вам teleportation scroll. Идите по пути Coldwood.

Coldwood.

Пообщайтесь с Delvar Vanathar’ом — это шпион, которого направили изучить эту территорию. В середине леса, за лагерем, будет Yaath. В случае если его мало побить, то он согласится поболтать.

Имеете возможность забрать его золото и отпустить.

Wizard’s Circle.

В лесной чаще отыщите портал и перенеситесь в Wizard’s Dungeon. Отыщите четыре гонга с изображениями собаки, пумы, дракона и медведя. В случае если на них кликнуть, то раздастся звук рычания этих животных. Надавите их в такой последовательности: пума, собака, медведь, дракон (таковой порядок битвы двух волшебников был обрисован в записке на одной из полок). Откроется железная дверь рядом.

За ней будет пьедестал со Snow Globe. Дальше имеете возможность эту сферу Lillian, а имеете возможность еще поколдовать… К примеру, в колонии поболтать с Nax’ом, он попросит вас его высвободить, для чего необходимо позвать water elemental из бассейна.

Для ритуалов отыщите rakshasa eye и quartz crystal, slaadi tongue, melf’s acid arrow…

В Drinking House поговорите с Lillian, дайте ей сферу. Сейчас вам необходимо попасть вовнутрь самой сферы, потому, что один из артефактов находится именно там. Встаньте по лестнице наверх, вторая дверь слева.

Коснитесь пьедестала и… enter the globe.

Snow Globe.

Поговорите с Dryad, тут идет нескончаемая война с гномами. Исходя из этого на гномов имеете возможность очень силы не тратить (не смотря на то, что для прокачки, возможно, сие хорошо будет), они все равно тут же возродятся из портала, а идти дальше. И в пещеру.

Snow Globe Cave.

Поговорите с Guardian White Dragon. Это, оказывается, он сотворил данный мир, дабы ему никто не мешал, а артефакт, что вы ищите, поддерживает все его существование. Дальше убейте дракона (легче сообщить) и заберите из сундука 1500 монет, кучу камушков и Word of Power. Покажется ящерица, фаворит Word Slaves.

Ступайте в портал. Поговорите с Aarin’ом в храме, вам необходимо отыскать еще парочку Word of Power.

Moonwood.

В лагере поговорите с Ixaristu, идите на следующую карту. Дальше будет Spine of the World. Ступайте в Mysterious Cave (она же Moonwood Fire Giant Lair). Перебейте огненных гигантов, надавите рычаг и высвободите Wogar’a, поговорите с ним. Определите, что ниже живет красный дракон Klauth. Идите на север карты, спускайтесь на другой уровень.

На севере поговорите с двумя осуждёнными, позже они начнут размахивать кулаками. Отыщите книгу с ритуалом.
На следующем уровне убейте King Skrogg, заберите амулет и журнал, позже в Deep Cave и Klauth’s Lair. Поговорите с красным драконом, он предложит сделку — даст Word of Power в обмен на яйца вторых драконов. Возможно, само собой разумеется, пустится на поиски, но я его .

Заберите его ключ и голову, позже откройте дверь и из сундука заберите второй Word of Power и опять поговорите с Haedraline. Возвратитесь в базисный лагерь и поговорите с Aarin Gend’ом.

Fort Ilkard.

Поговорите с Ruzon Vond. Зайдите в Settler’s Barracks и поболтайте с Eckel’ом, он попросит доставить записку жене.

Commander Damas Lodge.

Переговорите с Damas’ом, он попросит стереть с лица земли 6 вражеских катапульт около форта. Выйдите за частокол, убейте вояк, разбейте катапульты и опять поговорите с Damas’ом. Сейчас он попросит принести голову Arness, фаворита Uthgardt.

Fort Ilkard Homesteads.

В доме поговорите с Galia, дайте записку от мужа. У ворот в Uthgardt прибейте стража, заберите ключ и спуститесь в пещеру.

Elk Tribe Keep.

Поговорите с Zokan’ом, им необходимо лекарство, которое может дать Damas. Поговорите с Damas’ом, он реализует вам Cure, а заодно попросит убить Zokan’a. Дайте зелье Zokan’у, он даст вам волшебный талисман.
Возвратитесь к форту и ступайте к Ruins. Отыщите искрящийся алтарь, уничтожьте его, полезайте в пещеру.

Creator Race Ruins.

У входа с трупа заберите амулет и записку. Попытайтесь настучать по Old One Guardian Golem. Выясняется, вы не в состоянии причинить ему хоть какой-то ущерб. Поговорите рядом с ним с Temporal Golem Slave.

Дабы вы имели возможность понимать его язык — оденьте на себя талисман-переводчик. Из беседы станет ясно, что чтобы сделать големов уязвимыми, вам необходимо перенестись в прошлое и в том месте их сломать.
Идите в Garden Door, в саду поговорите с Sapphira. Она путешествует во времени, окажет помощь отправиться в прошлое, но потребует вместо помощь. Вы должны в прошлом посадить семечко, дабы из него выросло дерево, которое дает плоды раз в тысячу лет. Заберите семечко, Time Crystal и выходите из сада.

Подойдите к Sun Dial и применяйте на нем кристалл перемещения во времени.

Creator’s Race Ruins Past.

Ступайте в сад и посадите семечко в месте отмеченным красным знаком. Позже постарайтесь уговорить рабов сломать големов. До тех пор пока ничего не выйдет. Обнаружьте полке книгу Temple Defenses. Поговорите с фаворитом рабов Lokar’ом, он даст вам собственный кольцо (Lokar’s Ring). Опять поговорите с рабом, что делает голема, продемонстрируйте ему кольцо.

Тот согласится вам оказать помощь и предложит на выбор, от чего как раз должен быть уязвим голем. Вы должны убедить еще двух рабов (всего их трое, как и охранных големов) сделать то же самое. Возвращайтесь в будущее (применяйте кристалл на sun dial). Идите в сад и поговорите с Sapphira, позже перебейте трех големов, заберите три Golem Key и решайте головоломки:

Light Riddle.

Из центрального бассейна заберите кристаллы. Сейчас ложите в бассейны кристаллы, дабы при их смешивании оказался необходимый цвет. К примеру, в primary положите красный и светло синий, а в Secondary — пурпурный. (Red+Blue=Purple).

Либо в первичные желтый и красный, а во вторичный — оранжевый. Если вы все сделали верно, все бассейны провалятся сквозь землю.

Sound Riddle.

В саркофаге в одной из помещений заберите Tamorlyn’s Song. У гонгов забейте охранника и заберите Fairy Bottle (летающая фея в бутылке). Применяйте бутылку на гонг и посмотрите, в каком порядке будет летать фея и бить по гонгу.

Позже повторите эту мелодию из восьми нот, и все гонги провалятся сквозь землю.

Smoke Riddle.

Заберите в столе многоцветную пудру, ложите ее на подставку со светящимися шарами попарно: красный + желтый (=оранжевый), красный + светло синий (=зеленый), светло синий + желтый (=сиреневый).
По окончании решения трех тайных идите к двери с тремя замками, у алтаря покажется Balor Lord. Грохните его, заберите ключ, откройте алтарь и заберите третье Word of Power. Опять покажется Haedraline.
Поговорите с Aarin’ом. Пора возвращаться в Neverwinter Nights.

Глава 4.

Castle Never.

Поговорите с Nasher’ом, с Aarin. Спуститесь в подземелье (Castle Never Dungeon) и потолкуйте с Haedraline. В замке находится три артефакта, а у Maugrim’a четвертый — наболее сильный. Необходимо принести его Haedraline, тогда она сможет открыть путь в Source Stone.

Возвратитесь и поговорите с Aarine.
Выходите из замка и идите в южную часть города. Имеете возможность по пути поболтать с Trancar в Mercenary Enclave, позже стереть с лица земли все катапульты. На юге сломайте ворота и попытайтесь поколотить Siege Golem’a, ничего не выйдет. Зайдите в дома с сиянием у дверей, уберите волшебников, тогда големы сами попадают на землю. Идите в дом на юго-востоке, Luskan Guardhouse, и разделайтесь с волшебником. Выходите иначе в Strange Courtyard.

Убейте Half-Dragon Baalor, покажется портал.

Maugrim’s Sanctuary.

Поговорите с Aribeth (по окончании смерти собственного любовника Fenthick’a она двинулась окончательно и сейчас готова в качестве мести стереть с лица земли целый город), подеритесь с ней, опять поговорите и замочите предательницу совсем. Заберите клинок и Inner Sanctum Key. Дальше поговорите с Maugrim’ом и прибейте его.

Заберите из сундука клинок, издание и четвертый Word of Power.
Поговорите с Aarin’ом, позже с Haedraline в темнице.
Спуститесь в также , поставьте Word of Power на пьедестал и входите в Source Stone.

Source Stone Sanctuary.

Встретитесь с Asheera, она даст вам талисман (level 20 уже накачали?). Ступайте в портал.

Source Stone Guardian Lair.

На вас нападут сходу два дракона (сюрприз!), завалите их, заберите два ключа и открывайте двери дальше, позже в пещеру.

Source Stone Inner Sanctum.

Замочите всю шайку-лейку. Подберите ключ, откройте ворота, поговорите с Morag.
Кстати, тут Recall Stone не работает и Respawn также. Но по окончании убийства вашего henchmen’a, он опять покажется в начале пещеры. Дабы победить Morag вначале сотрите с лица земли статую, тогда провалится сквозь землю преграда из копий.

Позже у трона добейте и саму Morag, прыгайте в портал.

Astral Pocket.

В последний раз поговорите с Haedraline, идите в портал и смотрите финальную видеовставку. Город Neverwinter Nights отстроили, и все позже зажили дружно и счастливо, горя и печали не знаючи…

Neverwinter Nights прохождение (завершено)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Baldur’s Gate II: Shadows of Amn: Прохождение игры

    Сходу оговорюсь — данное прохождение ни в коей мере не претендует на освещение всех квестов в данной игре. Их тут где-то многократно превосходят в первом Балдуре, так что имеете возможность себе…

  • Largo Winch: Empire Under Threat: Прохождение игры

    В игре вам предстоит выполнять роль богатенького Буратино по имени Ларго Винч (Largo Winch). Ларго есть единственным наследником мультимиллиардера Неро Винча, что погиб при таинственных…

  • Прохождение игры Deus Ex: Mankind Divided

    Миссия 1. Приобретение на тёмном рынке Дубай, 2029 Цели: – Отрезать доступ к атриуму. – (Дополнительно) Заглушить усилитель сигнала. Выберите уровень сложности и запустите новую игру. Начнётся…

  • Прохождение игры Dead to Rights

    Chapter 1. Last Call. Появлявшись на стройке, пройдите маленькой обучающий курс, что познакомит вас с местной дополнительной атакой и системой прицеливания при помощи собачки по кличке Тень…

  • Прохождение игры Beyond Divinity

    Прохождение Beyond Divinity. Акт 1 сделан линейным, исходя из этого его прохождение обрисовано ход за шагом. Другие акты нелинейны, и задания не обязательно делать в указанном порядке. Акт 1 I. Первая…