Monster Hunter Generations: Обзор игры

Актуально для платформы: 3DS

Избавившись от дорогостоящей версии Monster Hunter для домашних консолей, разработчики из Capcom смогли перейти на «модель Ubisoft». В смысле производить ежегодно новую часть франшизы без глобальных изменений. Как раз так выглядит Generations, которая попала на Запад спустя всего шестнадцать месяцев по окончании четвёртой серии охотничьих приключений.

При, к примеру, с Assassin’s Creed фанаты сначала были весьма довольны. Имеется ли предлог для эйфории у любителей нарезать огромных ящеров на ломтики?Monster Hunter Generations: Обзор игрыНесколько когтистых ассистентов возможно забрать с собой кроме того в кошачьем обличье.Идёт охота за котов, идёт охота

У тех, кому приглянулись коты-ассистенты из прошлых серий, такой совершенно верно имеется. По причине того, что сейчас вы имеете возможность не просто выбрать себе несколько мяукающих помощников в битве — любой квест отныне возможно делать в шкуре пушистого зверька. Более того, кое-какие задания созданы специально для усатых.

Ощущения — сродни GTA от лица собаки: расстояния кажутся больше, огромные монстры страшнее, но в действительности ваш Palico (так зовётся местная кошачья раса) бегает так же скоро, как и человек, а бьётся не очень сильно хуже.

Да, сущность Monster Hunter весьма совершенно верно обрисована в заглавии — и она никак не изменилась. Тут необходимо охотиться. Значительно чаще — на замечательных, громадных, прытких, стремительных и умных тварей, созданных японцами с богатой фантазией. Generations в этом смысле направляться хорошей формуле, от которой легко отошли в прошедшей, четвёртой части — задание и выдвигаемся на бой.

Никаких сюжетных бравад — все четыре сёла раскрываются практически сходу. Каждую из них терроризирует собственный очень злобный монстр, и его нужно будет прикончить. Населённые пункты, не считая стартового, будут прекрасно привычны ветеранам, как и многие персонажи, видящиеся в них.

Не считая наружности человеческого и кошачьего аватаров, игрок — уже в первый раз для Monster Hunter — выбирает ещё и стиль ведения боя. Всего имеется четыре варианта: универсальный, нацеленный на атаку стиль нападения, воздушный (для любителей оседлать монстров) и сложная в освоении контратакующая техника Адепта. Первые два — классика, два вторых всецело меняют подход к бою кроме того со привычным видом оружия.

От стиля охотника зависят его Hunter Arts — приёмы, копящиеся на протяжении битвы, и их количество в арсенале. В одном случае атак будет по три, а применяя второй, вы станете вынуждены ограничиваться одной. Тут возможно выбрать как очень замечательные атаки, так и усиления, которые связаны с выносливостью, дабы продолжительнее бегать и терять меньше энергии от вражеских атак.

Всего приёмов недалеко от полусотни. У палико совокупность весьма похожая — с той отличием, что для них особые приёмы заменяют предметы, а потому их не нужно «заряжать».Размещение панелей на сенсорном экране настраивается по вашему жажде.Между прошлым и будущим

Все эти новшества призваны разнообразить основной режим — сетевой. Игроки предпочитают функционировать по-различному, и свободу их действий нужно расширять не только за экипировки вариантов и счёт оружия. Новый кошачий класс так и вовсе возможно расценивать как ход к созданию громадной сетки ролей, основанной не только на том, чем сражаются персонажи.

Либо по большому счету к превращению главной ветки Monster Hunter из продукта с локальными, предопределёнными задачами в MMO.

Одиночный режим наряду с этим откатывается куда-то в сторону — задания в нём выглядят всего лишь тренировками перед совместным походом. Кто-то сообщит, что так оно было в далеком прошлом, но тут эта отличие очень заметна, кроме того по количеству предлагаемых квестов. К примеру, в одиночном режиме по окончании прохождения миссий на сложности «одна звезда» откроются две территории для «фарминга», а в сетевой территории вы сможете заняться сбором на любой из шести карт сходу.

Не смотря на то, что во многом Generations наблюдает в будущее сериала, база её остаётся в прошлом. Тот же «крафт», совместно со всеми остальными механиками, слабо отличается от Ultimate-версии четвёртой части (о ней я говорил в прошедшем сезоне). броня и Оружие значительно разнообразнее и посильнее, в случае если их делать из отысканных материалов, а не брать в магазине.

Исходя из этого вдобавок к сражениям нужно систематично заниматься сбором — и тут коты сильно помогают за счёт нескончаемых «фарминговых» предметов в арсенале. Подбор экипировки сильно воздействует на способности охотника — так, стрелки уязвимы для атак, в отличие от обладателей доспехов мечника. Список оружия, к сожалению, ничем не пополнился. Остались все четырнадцать видов топоров, клинков, кинжалов, ружей, луков а также сложносочинённые штуки наподобие Insect Glaive — наводящегося на зверей насекомого. Похожи на «карты» и четвёрку — территории на них так же, как и прежде не весьма громадны.

И имеется разнообразные климатические территории, с которыми нужно будет считаться. Другими словами согреваться в холодных местах и бороться с жарой пустынь. Уровни так же, как и прежде разрешают забраться повыше, дабы прыгнуть на диких гадов либо оседлать монстра и снять с него скальп.

В общем, пространства для тактики хватает.Четвёрка основных соперников сделана с любовью.Всё так легко, всё так сложно

В плане доступности Monster Hunter ни при каких обстоятельствах не была примером для подражания. Новички обожают жаловаться на камеру — дескать, не хорошо наводится, и лишь на главного соперника. Тут она как раз такая.

Ещё одна обстоятельство, из-за чего я с удовольствием провожу время уже в третьей части подряд, но не становлюсь фанатом, — время, необходимое для освоения. Приближаться к Generations, рассчитывая на маленькие сессии, лёгкие вводные часы в начале и медлено растущую сложность, — мало наивно. Тут необходимо погружаться запоем, на долгое время, вживаясь в роль.

Да, в Сети полно материалов, видео, форумов, но неохотно разбираться в том, какой эффект даст такая-то травы и комбинация гриба и посредством чего получается необходимый комплект брони, уходит большинство интереса. Прекрасно, что комбинирование материалов мало упростили. Сейчас не всегда нужен как раз определённый предмет — может хватить похожих.

Так, пара кусков лежащей везде Iron Ore заменят единицу редкой Machalite Ore. Это активизирует прогресс — сейчас для продвинутой одежды больше не требуется выискивать вещи, выпадающие раз в полгода.

По большому счету, игра оказалась чуть несложнее, чем номерные части. Этому содействуют многие возможности в сражении, облегчённый кошачья подмога и сбор ресурсов. Ветеранам — хорошая передышка между главными выпусками.

Новичкам — красивый предлог попытаться. К тому же привычные вещи тут свободно смогут стать новыми и незнакомыми, как другие предположения известных монстров из прошлых Monster Hunter, что заменяют тут провалившиеся сквозь землю квесты от Гильдии.

К сожалению, сейчас мне не удалось проверить, как игра ведёт себя на ветхой 3DS. Учитывая, что четвёртая часть смотрелась лучше и «бегала» плавнее на новой консоли, это возможно принципиально важно. Второе же поколение портативной совокупности от Nintendo справляется с задачей превосходно: никаких замедлений кроме того с громадным числом зверей на экране, плавные анимации и качественные текстуры — про техническую сторону возможно писать лишь хорошее. Но распространяться очень не буду — обожают сериал не за неё.

Подобные пейзажи порадуют тех, кто начинал ещё на PSP.***На первый взгляд, Generations приносит только новые стили ведения боя и больше пушистых. Но в случае если присмотреться, это серьёзный ход в сторону разнообразия, расширения аудитории и, быть может, кроме того будущего превращения игры в некое подобие MMO либо киберспортивной дисциплины. Одновременно с этим тут сохранён дух ветхих частей. А вот не сильный мест практически нет — благодарю лежащей в базе четвёртой части.

Всё совместно разрешает советовать спин-офф не только давешним фанатам, но и тем, кто лишь желает познакомиться с сериалом.

Плюсы: коты взяли права наравне с охотниками; четыре стиля боя и особенные приёмы разрешают по-новому посмотреть на привычные классы оружия; упрощённый сбор ресурсов сокращает «гринд»; семь десятков монстров, да ещё часть из них — в обновлённой форме; как неизменно, отличное техническое выполнение.
Минусы: игра сделана на базе четвёртой части — и это кидается в глаза.

Обзор: Monster Hunter 4 Ultimate — нет предела совершенству


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Monster Hunter 4G: Обзор игры

    Актуально для платформы: 3DS Игрок с ником Dusenka — надёжный партнёр и опытный охотник. Она предпочитает пользоваться бумерангом, нормально сдерживает нескольких агрессивных диких животных и без…

  • Monster Hunter Online

    Monster Hunter Online – совместный проект издательств Capcom и Tencent Games, позиционирующийся как продолжение популярной серии консольных хитов Monster Hunter. Наименование проекта говорит само…

  • Shadow Warrior 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Devolver Digital известна прежде всего изданием многих инди. Помощь свободных разработчиков данной компанией подарила нам массу превосходных игр,…

  • Saints Row IV: Re-Elected & Gat Out of Hell: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Saints Row постоянно воспринималась как эдакая «безумная GTA». Четвертая часть разрешила серии наконец-то выбраться из тени творения Rockstar и получить личный…

  • Dungeon Hunter 5: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Вам очень рады в мир Пафоса. Сначала Dungeon Hunter 5 пафосно разодетые трафаретные персонажи введут вас в мир пафосной борьбы людей с нежитью,…