Актуально для платформы: PC
Saints Row постоянно воспринималась как эдакая «безумная GTA». Четвертая часть разрешила серии наконец-то выбраться из тени творения Rockstar и получить личный колорит. Неповторимый стиль, бесконечные отсылки и юмор к творениям массовой культуры выгодно выделяли «Святых» на фоне специализирующихся на суперспособностях Prototype и inFamous.
И не обращая внимания на все это, игра оказалась спорная — уж через чур предложенное шоу было похоже на масштабную модификацию к третьей части, а не на независимый проект. Однако публика одобрила творение Volition, тем самым дав зеленый свет еще и дополнению.Вам очень рады в преисподняя!Пятьдесят оттенков красного
Gat Out of Hell — это как раз то, что получается, в то время, когда разработчиков весьма долго хвалят. Мы имеем дело с полностью той же самой игрой, что и полтора года назад, — с теми же миссиями, графикой и юмором. В ней не просматривается и капли характерной Volition амбициозности — только усталость, желание и кризис креативности поскорее закончить работу.
Итак, открывшийся в преисподняя портал засасывает самого президента, честно отслужившего роль главного храбреца в прошлых частях. Привычные нам Джонни Гэт и Кинзи отправляются за товарищем и не так долго осталось ждать выясняют, что Повелитель Тьмы решил поженить главного «святошу» на собственной дочке, чтобы совершить загадочный метафизический акт. Храбрецы быстренько обзаводятся союзниками на новом месте и приступают к тому, чем они занимались раньше.
Не ожидайте от местного ада очень инфернальных пейзажей и жарящихся на сковородках грешников. В преисподней все как и у людей: небоскребы, машины и шатающиеся по улицам глупые прохожие. Лишь вот ее размеры более компактные, а вместо воды тут лава. В остальном же мы имеем тот же самый Стилпорт, но с перекроенными текстурами.
Вместо неоновой цифровой гламурщины четвертой части мы взяли палитру из всех оттенков неприятного для глаз красного.
Сатана не носит Prada
Ничего вправду неповторимого для геймплея новый псевдоинфернальный сеттинг в себе не несет. В четвертой части мир «матрицы» неспешно осваивался игроком вместе с возможностями, каковые он давал, и все элементы сеттинга были органично связаны между собой. В Gat Out of Hell нет ничего аналогичного. Игра словно бы желает стремительнее отвязаться от пользователя и знакомит его с фишками этого мира: вот вам разбросанные по городу светящиеся шарики с опытом; вот куча заданий для колонизации «районов»; вот четыре суперспособности.«Величайший драматург человечества» сохранил собственный талант и на том свете.Комплект последних не отличается оригинальностью — призвать на помощь мелких демонов, ударить по земле, надеть огненную ауру либо перевоплотить неприятеля в камень.
Отращенные храбрецом адские крылья смотрятся стильно, но в плане механики не додают практически ничего нового к акробатическим умениям персонажа. Пройти игру возможно и не заморачиваясь с «прокачкой». Какой-нибудь одной развитой способности, к примеру мощного удара по земле, хватит, дабы удачно устраивать геноцид жителей преисподней.
«Апгрейдить» все имеющееся в игре оружие также ненужно — достаточно всецело улучшить какую-нибудь одну винтовку и с ее помощью с легкостью выселить из ада всех отечественных неприятелей: от несложных бесов до самого Сатаны. Экзотическое оружие наподобие лягушкометов и кресел со встроенными пушками смотрится забавно, но неспециализированную картину не выручает. А вот всевозможные парикмахерские, в которых возможно преобразить наружность главного храбреца, в дополнении отсутствуют.
И это пара необычно, поскольку «косметическая» составляющая с множеством неординарных аксессуаров всегда была яркой частью Saints Row. Бессилие тьмы
Но основная неприятность Saints Row: Gat Out of Hell содержится в том, что в ней нет чего-то для того чтобы, чего от нее не ожидали. Авторы всецело выполняют прописанный ими же канон и разыгрывают идеально зарекомендовавший себя сценарий. Для некоторых игр соответствие традициям — несомненный плюс. Но Saints Row обязана устанавливать правила в этот самый момент же нарушать их, раздвигать рамки, засыпать игрока неожиданностями — лишь в таком ритме обязана существовать серия.Страшно? Демоны могут пускать пыль в глаза. «Идиотизм» — через чур щадящий диагноз для местного ИИ.От Gat Out of Hell ожидаешь юмора — и приобретаешь его.
Но тут же осознаёшь, что вялая самоирония и шутки в стиле «надеюсь, это не тот случай, в то время, когда по крышам разбросана сотня сфер, и нам их необходимо собрать» уже приелись. Желаешь заметить парочку циничных персонажей — вот и Шекспир, организующий «адовые» вечеринки, и Тёмная Борода, и эмоциональный Сатана. Но скоро осознаёшь, что типажи новых храбрецов списаны с прошлых частей, все они одинаково шутят, одинаково смеются и одинаково злятся.
По окончании двух часов прохождения, один из которых уходит на вводные задания, а второй — на дополнительные миссии, остаешься в сильном удивлении. Сюжетная линия Gat Out of Hell — совсем невнятное что-то и в плане повествования, и в плане геймплейных находок. Тут нет ни одной уникальной миссии, ни одной свежей идеи, а роль храбрецов, каковые якобы числятся в отечественных союзниках, по большому счету незаметна.
Единственное, что заставляет смотреть за развитием сюжета, а не бессмысленно «гасить» интерактивные точки на карте, — это добротно поставленные ролики между заданиями.
Нескончаемые дополнительные миссии кроме этого не внушают оптимизма. Новых типов заданий не так много, а ветхие уже давно приелись. Тут нет жажды ни в очередной раз разламывать клавиатуру в какой-нибудь гонке со временем, ни убивать энное количество монстров из тяжелой пушки, ни проходить задания по сбору падающих душ. Местная «песочница» уже не смотрится столь свежо и привлекательно, как раньше. Все это мы уже видели и израсходовали на прохождение многие часы.Сатана в интерпретации Volition — эдакий сентиментальный Джигурда с рожками.***Но, не будем сгущать краски.
В целом все не так уж и не хорошо. В Gat Out of Hell имеется яркие моменты, сумасбродные шутки и сносящие крышу экшен-сцены. Лишь вот по окончании четвертой части местное сумасшествие уже какое-то не совсем безумное.
Оно разбавленное, прирученное. С надетым намордником. Gat Out of Hell сделана без амбиций и энтузиазма.
Volition не постаралась ни прыгнуть выше головы, ни кроме того достигнуть установленной ей же планки.
Плюсы: сейчас возможно не опасаться попасть в преисподняя — в аду не редкость радостно…
Минусы: …но лишь не тем, кто игрался в Saints Row 4. видеообзор игры
Любой клон легендарной GTA грезит о двух вещах: остаться похожим на собственного идейного прародителя и выделиться какой-то особой чертой среди себе аналогичных. Mafia, к примеру, берет за душу…
Любой клон легендарной GTA грезит о двух вещах: остаться похожим на собственного идейного прародителя и выделиться какой-то особой чертой среди себе аналогичных. Mafia, к примеру, берет за душу…
Уникальная Saints Row вышла на Xbox 360 и для многих обладателей данной консоли стала одной из самых броских и занимательных игр того времени. К сожалению, на PC переносить соперника San Andreas не…
Во всем мире сложилось достаточно неоднозначное отношение к насилию в играх. Кто-то считает, что излишне ожесточённые сцены потворствуют самым чёрным жаждам людской натуры, разрешая им…
Актуально для платформы: PC Во всем мире сложилось достаточно неоднозначное отношение к насилию в играх. Кто-то считает, что излишне ожесточённые сцены потворствуют самым чёрным жаждам…