Прохождение игры Next Life

Прохождение игры  Next Life

Прохождение Reprobates:

Сутки 1

По окончании автомобильной аварии отечественный храбрец Адам просыпается здоровым и невредимым на непонятном острове в домике #3. Берем со столика бутылочку с пресной водой и пакет с крекерами. питье и Еда в игре употребляются для поддержания энергии, статус которой отображается в виде полосы в верхнем правом углу экрана. В случае если энергии не хватает, то Адам не сможет делать разные действия. Выходим из домика.

Адам обратит внимание на колокольню на вершине бугра. Добраться до нее — отечественная первая задача. Проходим на восточный берег. Говорим в том месте с молящимся человеком — Измаэлем. Подбираем с почвы сзади него сухую траву.

Идем направо. Говорим с Эдвином, занимающимся упражнением. Подбираем сзади него и чуть левее с почвы палку. Возвращаемся обратно к Измаэлю. Проходим налево к южному берегу.

Пробуем поболтать с девочкой. Потом идем опять налево к высокому пригорку. Говорим с Германом.

После этого входим в домик #10, где общаемся с Даникой. Выходим. Идем налево к западному берегу. Подбираем пара мелких камней около громадного камня (тут же кроме этого возможно забрать палку и сухую траву). Входим в домик #8.

Говорим в том месте с Дороти. После этого посещаем домик #7, где говорим с Борисом. Идем потом два раза налево в область под юго-западным утесом. Поднимаемся по камням к громадному валуну (левая часть экрана, курсор поменяет форму).

Пробуем переместить валун, но этому помешает засунутая под камень деревяшка. Используем в инвентаре сухую траву на камне. Трава зажжется. Используем пламя на деревяшке. После этого используем на костре палку из инвентаря.

Деревяшка, так, будет удалена, но валун без чьей-либо помощи все равно не переместить. Идем обратно к домикам. По пути говорим с Борисом.

Проходим в домик #8. В том месте говорим с Дороти и с маленькой девочкой Иокико, которую мы видели на южном берегу. Проходим после этого в домик #10 (направо от #8). В том месте Эдвин согласится оказать помощь нам.

Выходим. Через какое-то время начнет звонить колокол в колокольне. На третий звон все лягут дремать.

Ночь

Проснувшись в собственном домике, берем со столика бутылку с пресной водой и упаковку крекеров. Выходим. Около домика #4 говорим с новоприбывшей на остров блондинкой Мари. Проходим направо на восточный берег. В домике #5 Эдвин откажется оказать помощь нам переместить валун из-за нехорошего самочувствия.

Проходим налево (в место между контейнерами), после этого еще раз налево. Идем к месту под утесом. Поднимаемся по камням. Помогаем Герману переместить громадный валун. За ним будем проход к утесам. Проходим.

Идем по тропе ниже колокольни. После этого идем к парадному входу колокольни (левее тропы к северному краю). Пробуем открыть дверь, исследуем замок.

Спускаемся с утесов. Идем к восточному берегу. Говорим в том месте с Дороти.

После этого идем налево к домикам #1 и 2. Проходим налево к выжженной почва. В том месте у Иокико берем кусочек проволоки. Возвращаемся к колокольне, по пути подобрав 5 палки и 3 камней.

Используем проволоку на висячем замке. После этого используем палку на нижней части двери. Заходим вовнутрь колокольни.

Осматриваем сухой куст, камень, привязанный к канату, и цепь.

Идем к домику #7. Говорим в том месте с Борисом. Проходим к утесам, а именно на северный утес. В инвентаре объединяем палку с камнем.

Вбиваем палку в растрескавшуюся почву. После этого наблюдаем на кустарник внизу, где Борис запрятал сухие листья. Идем в домик #8, где общаемся с Мари по поводу чулка. Ступаем в домик #4. В дверях будет находиться Измаэль.

Пробуем уговорить его пропустить нас, после этого используем на нем палку. В домика из куртки добываем чулки. Возвращаемся к северному утесу.

Используем на прибитой к почва палке чулки. Спускаемся вниз. Берем сухие листья.

Проходим в домик #9. Отдаем Борису листья, приобретаем сухую траву. Двигаемся обратно к утесам. Говорим по дороге с Мари.

Проходим вовнутрь колокольни. Используем в инвентаре сухую траву на камне, для получения огня. Поджигаем сухой куст в колокольне.

Пробуем поднять камень, что был сокрыт кустом. Выходим. Колокол в колокольне начнет звонить.

На третий звон мы окажемся на балке на кране.

На высоте

Сталкиваемся тут с мини-игрой, цель которой пребывает в том, дабы, руководя желтым шаром, пройти по пунктирной линии и зажечь все мелкие кружки и наряду с этим не попасться оранжевым шарам и не провалиться в тёмные круги. Победив, снимаем с Адама ремень. Используем его на шкиве выше.

Поднимаемся на стрелу крана. После этого идем до конца стрелы. Берем первый канат, используем его на шкиве.

По второму канату спускаемся вниз.

Повиснув на крюке, используем на нем ремень. По нему Адам спустится на балку ниже. Двигаемся по горизонтальной балке. Спихиваем вниз ведро, с последней вертикальной балки снимаем узкий прут.

Вставляем его в первую вертикальную балку. По лестнице спускаемся вниз. Сзади нас два коробки с инструментами. Открываем первый, добываем из него старые болты.

Кладем болты в ведро, дабы оно упало и открыло путь дальше. Берем со второго коробки молоток. Сейчас идем направо до конца балок. В том месте находим тряпку. Спускаемся по лестнице вниз. Проходим по мосту на правую стройплощадку.

Кладем на балку, куда капает масло, тряпку. Двигаемся направо. С последней вертикальной балки снимаем толстый прут. Возвращаемся обратно к тряпке, берем ее. Вставляем толстый прут в первую вертикальную балку.

Спускаемся вниз. Кладем тряпку на нефтяное пятно на балке, после этого двигаемся направо к подъемнику. Поднимаемся. Проходим на платформу за подъемником. Подбираем с платформы трубу.

В инвентаре используем молоток с трубой, для получения лома. Возвращаемся к коробке с инструментами, что еще не открыт, по дороге прихватив тряпку. Открываем ящик ломом, исследуем мусор (правая кнопка мыши), дабы отыскать рукоятку. Идем налево (активная точка левее вертикальной балки, над которой находятся коробки). В том месте берем каску.

Возвращаемся к капающему маслу. Кладем на масляное пятно на верхней балке тряпку. Каску наполняем маслом. Идем к подъемнику.

Вставляем в шкив рукоятку, после этого смазываем рукоятку маслом из каски. Спускаемся вниз. Толкаем бочку вниз.

Снимаем предохранительную цепь с ограждения по левой стороне. Используем цепь на канате, дабы попытаться спустится вниз. Потерпев неудачу, в инвентаре смазываем цепь маслом из каски. Опять пробуем спуститься вниз по канату.

В этом случае удачно.

Подходим к лебедке, на которую натянут канат. Нажимаем на красную кнопку, дабы включить лебедку. Оторвется канат. Берем висящие на решетке перчатки.

Используем их на канате, дабы спустится вниз. Видим повешенного мужчину. Подходим к подъемнику.

Для его активации требуется код. Возвращаемся к трупу, проходим налево. Используем молоток на двух изогнутых арматурах, торчащих из плиты. Кладем на арматуры древесную доску.

После этого на доску 3 мешка с цементом и в завершении из стопок досок перетаскиваем одну так, дабы одним краем она лежала на мешках. По доске перемещаемся направо. По решетке поднимаемся наверх. Изучаем веревку, привязанную к ограждению, на которой висит труп.

Справа на блоках наблюдаем на электропилу. Тока нет. Опрокидываем вниз лестницу.

Спускаемся. Наблюдаем на вереницу проводов, раскиданных по полу. Вставляем в розетку третий слева штекер. Поднимаемся обратно наверх.

Посредством электропилы перепиливаем веревку, привязанную к ограждению.

Исследуем труп, упавший на землю. В карманах находим прощальное письмо и записку с цифрами 763990. Вводим эти цифры на кодовом замке подъемника и нажимаем на стрелку.

Открываем дверь кабинки, заходим вовнутрь. Подъемник начнет двигаться вниз с неистовой скоростью. Пробуем остановить его при помощи рычага. После этого используем молоток на рычаге. Потом поднимаем с пола веревку и кидаем ее в мотор.

В завершении используем лом на канате под рычагом.

Сутки 2

Берем со столика крекеры и воду. Выходим из домика. Говорим с Германом, после этого подбираем с почвы несколько камней. Идем к колокольне. Видим, что дверь опять закрыта на замок.

Берем слева от двери минимум две палки. В расщелине говорим опять с Германом. Ступаем к высокому пригорку, где около домика #10 говорим с Дороти. Поднимаемся на утес. Ступаем к северному плато.

В том месте говорим с Эдвином. Возвращаемся в домик #10. Разговариваем в том месте с Даникой.

Идем обратно к утесам. Проходим по направлению к северному пляжу. Говорим на утесе с Мари и Германом. Кидаем камень в крючок, что застрял среди камней ниже утеса. Спускаемся на пляж (тропа около Германа), где с песка поднимаем крючок.

Идем к колокольне. Объединяем в инвентаре палку с крюком. Оказавшимся предметом разламываем замок на двери. После этого используем 2 раза палку на двери, дабы ее открыть, а дабы дверь не закрылась снова, между землёй и дверью вставляем палку. Проходим вовнутрь колокольни. Используем палку с крюком на камне, лежащим на земле.

Из ниши добываем документ, написанный по-португальски. Выходим из колокольни. На выходе общаемся с Эдвином, спрашиваем у него кроме этого про знание португальского языка. Ступаем к месту ниже пригорка, где расположен домик #1.

Говорим с сидящим на земле перед домиком Хансом. В домика #1 говорим с молоденькой итальянкой, которая знает к тому же и португальский язык. Кладем на стол документ. Выходим из домика.

Ступаем к месту под юго-западным утесом. В том месте находим Иокико и мертвую Данику. Говорим с Иокико, исследуем тело. Снова начнет раздаваться звон колокола.

Сохраняемся тут в обязательном порядке. На третий звон мы окажемся в машине, стоящей на рельсах, по которым мчится поезд.

Ночь. Автострада

Двери автомобили закрыты, мы намертво пристегнуты ремнем безопасности. Открываем окно. Снимаем боковое зеркальце, светим им в окно в сторону поезда. Открываем бардачок, берем зонтик. Опускаем защиту от солнца. В инвентаре правой кнопкой мыши раскрываем зонтик.

Нажимаем на гудок на руле. Наблюдаем на правое переднее сиденье. Снимаем машину с ручного тормоза. После этого щелкаем на кнопке около ручного тормоза, дабы переместить правое переднее сиденье назад. Щелкаем выдвинутым зонтиком на связке ключей, которая лежит на полу перед вторым сиденьем. Берем связку ключей.

Используем ключи на замке зажигания, поворачиваем ключ. Адам заведет автомобиль и успеет съехать с рельсов перед тем, как прибудет поезд.

Но в случае если одна беда миновала, то вторая лишь началась — машина Адама, попав в аварию, перевернулась и необходимо выбраться из нее перед тем, как пожар охватит всю машину. Снимаем дворник. Используем его на замке ремня безопасности.

Дворник сломается. Тогда используем его на огнетушители, дабы тот подтолкнуть себе поближе. Используем огнетушитель на огне. После этого безлюдный огнетушитель применяем на замке ремня безопасности, дабы сломать его. Сделать это предлагается посредством мини-игры. Суть игры содержится в том, дабы закрасить зеленым цветом отсеки, начиная с внешнего и идя к внутреннему кругу.

Закраска происходит тогда, в то время, когда под зеленым отсеком пробегает оранжевая полоса. Сделать данную операцию нужно 3 раза. По окончании чего Адам окажется высвобожденным.

В верхнем правом углу экрана подмечаем иконки с изображениями огня, Адами и креста, а позднее тут будут оказаться иконки с изображениями разных людей. Чем больше будет оранжевая полоса, тем значит стремительнее необходимо функционировать. Т.е. пламя потушить, людей спасти.

В случае если на какой-то иконке заполнится вся полоса, то эпизод начнется В первую очередь.

Идем вверх по дороге. Проходим через сломанный бордюр к машине, в которой в бессознательном состоянии находятся два человека (покажутся соответствующие иконки). Возвращаемся к собственной машине. После этого идем вниз к перекрестку. Проходим к трейлеру.

Берем около ступеней сапог, под ступенями берем доску, которую кладем на сцепной механизм точно под окном. Идем на стройплощадку справа. В том месте говорим с человеком. Пройдя по луже, его ударит током, и он упадет на землю (покажется иконка).

Подбираем с почвы около лужи кирпич. Возвращаемся к трейлеру. Кидаем кирпич в окно. Потом через окно попадает вовнутрь трейлера.

Скоро открываем дверь (приобретаем автоматом связку ключей), дабы разрешить войти приток свежего воздуха в помещение, наполненное газом. Тут в постели будет лежать еще один человек (кроме этого покажется иконка).

Делаем все дальше весьма скоро, дабы никто из людей не погиб. Первый на очереди — человек, которого ударило током на стройплощадке. Берем справа от раковины второй сапог. Проходим на стройплощадку. В инвентаре объединяем оба сапога. Используем их на луже.

Исследуем человека. Покажется мини-игра, цель которой, руководя посредством правой кнопками и левой мыши защитным щитом преграждать путь к сердцу молниям и пропускать мелкие сердечки , пока пульс не станет равен 104. Достигнув результата, человек будет спасен.

Изучаем авто. Добываем из багажника домкрат, мягкий буксир и изоляционную ленту. Щелкаем на древесной доске, приставленной к стенке, дабы сделать из нее "мостик" через лужу. Подходим к двери справа. Открываем ее связкой ключей, которую мы достали из двери трейлера. В мелкого склада берем с полки огнетушитель, а из коробок с инструментами кусачки (правой кнопкой мыши).

Подходим к электрическому щиту слева от двери. В инвентаре объединяем кусачки с изоляционной лентой, после этого заизолированными кусачками перерезаем провод, что выходит из электрического щитка. После этого бежим к нашей машине.

Тушим остатки пожара огнетушителем (иконка пожара провалится сквозь землю).

Возвращаемся в трейлер. Добываем из пальто, которое висит слева от двери, носовые платки. Выше раковины из шкафчика добываем аптечку. В инвентаре щелкаем правой кнопкой мыши на носовых платках, чтобы получить один платок.

Используем данный платок на раковине, дабы намочить его. Используем платок на Адаме, а после этого аптечку (иконка Адама провалится сквозь землю). Исследуем печь справа.

Берем со стола нож, пробуем отключить конфорку, но ручка сломается. Ножом открываем шкаф под печкой. В том месте крутим вентиль на баллоне, дабы отключить подачу газа (человек в трейлера сейчас спасен). С полки справа от раковины берем фонарь.

Из радио извлекаем батарейки. В инвентаре вставляем батарейки в фонарь.

Осталось спасти двоих в машине около канала. Выходим из трейлера. Проходим налево к водному каналу. Пробуем поднять левый шлюз, но колесо заклинило. Тогда устанавливаем домкрат под шлюзом и используем его.

После этого опускаем правый шлюз, дабы в канале не стало воды. Ступаем к сломанному оградительному барьеру. Цепляем один финиш мягкого буксира к барьеру. Проходим к автомобилю около водного канала, второй финиш мягкого буксира цепляем за задний бампер. Открываем сейчас кусачками створку пассажирского места. Исследуем даму.

В инвентаре щелкаем правой кнопкой мыши по носовым платкам, дабы дотянуться последний платок. Используем его на даме. Потом ножом отрезаем от сумки, лежащей на земле, ремешок. Используем его на ноге дамы, дабы остановить кровь. Один человек спасен, остался второй.

Проходим к стороне водителя. Открываем дверь, исследуем мужчину (правой кнопкой мыши). Находим документ о здоровье, изучаем его в инвентаре. После этого проходим к стороне пассажирского места, оттуда спрыгиваем в канал. Используем фонарик на решетке, находим за ней тюбик с пилюлями. Кладем фонарь на ступени.

Наблюдаем на решетку (правой кнопкой мыши). Применяя стеклоочиститель, добываем тюбик. В инвентаре открываем его, добываем капсулу.

Ее вскрываем при помощи ножа. Полученный порошок отдаем водителю.

Спасены все, но Адам услышит звук приближающейся автомобили. А это значит, что необходимо предотвратить водителя об опасности на дороге. Возвращаемся к машине около канала. Ножом отдираем с колеса диск. На автостраде изучаем масляное пятно.

Проходим на стройплощадку. Диском зачерпываем песок, после этого песком засыпаем масляное пятно на автостраде. Проходим к сломанному оградительному барьеру, где ножом с барьера скручиваем желтый отражатель.

С дороги подбираем красный стеклянный отражатель.

Сутки 3

Берем крекеры и воду со стола. Вне домика встречаем Мари, которая поведает, что было в документе, написанном по-португальски. Находим и подбираем с почвы пара камней, 3 палки и сухую траву.

Идем к утесам, проходим к колокольне. Дверь опять закрыта. Пробуем открыть ее палкой, но она тут же закрывается. Тогда в инвентаре комбинируем палку с камнем. Открываем данной палкой дверь.

Проходим через проем над дверью в колокольню. Пододвигаем громадной камень к двери. Комбинируем в инвентаре сухую траву с камнем, для получения огня. Поджигаем им веревку, в пламя кидаем несколько крекеров. Подбираем веревку.

Дабы выйти из колокольни, поднимаемся на громадный камень и через проем над дверью выходим. Подбираем с почвы сухую траву, кроме этого еще одну палку (их должно быть 3 в инвентаре). Ступаем к восточному утесу, где говорим с Саймоном. Идем в высокое плато, где разговариваем с Германом. Спускаемся вниз. Проходим на западный пляж.

Общаемся с Евой, после этого с Мари. Она даст нам ботинки, каковые мы должны отнести Дороти. Идем на восточный пляж. Отдаем Дороти ее ботинки. Говорим с Эдвином, и с Хансом.

Возвращаемся на вершину утеса. Видим, как Мари соблазняет Саймона. Проходим к восточному утесу.

Спускаемся по стеблям вниз к упавшему дереву. Привязываем к дереву веревку, после этого спускаемся к пещере. В инвентаре используем камень на сухой траве, для получения огня. Используем пламя на сухом месте в пещере. После этого, пока светло, скоро хватаем копье.

По веревке поднимаемся обратно на дерево. Отвязываем веревку, по стеблям поднимаемся на утес. Идем к колокольне. Общаемся с каждым, кто тут стоит. Проходим из этого на северный пляж.

Общаемся с Германом и Хансом. Объединяем в инвентаре палки с камнями и вставляем их в три щели на горе, перед которой стоял Ханс. Снова начнет звонить колокол.

На третий звон мы проснемся среди ночи и, к счастью, на острове в собственном домике.

Ночь

Берем крекеры и водичку и выходим на улицу. Общаемся с Мари. Идем на западный пляж по дороге берем пара палок и камней. Поднимаем с песка упаковку от крекеров с запиской №5. Ступаем на северный пляж, что находится за утесами.

Используем палку, дабы отодвинуть камень, загородивший проход в пещеру. Заходим вовнутрь. Камень за нами завалит выход. Подбираем ветхую бутылку.

Услышав голос Саймона, отдаем ему бутылку через щель сверху камня в надежде, что он окажет помощь нам очистить выход. Но не тут-то было. Испив родниковой воды, возможно всецело вернуть силы Адама. Пользуемся.

Поднимаемся к древесной балке. Палкой вырываем из балки крюк. В инвентаре объединяем крюк с палкой.

Подбираем средних размеров камень справа и бросаем его на левый держатель лодки. Спускаемся. Поднимаем цепь и ее цепляем за камень, лежащий на выходе из пещеры.

Кричим о помощи через щель над камнем. Через какое-то время крик о помощи услышит Ева (встать возможно наверх и забрать второй камень средних размеров). В то время, когда подойдет Ханс, кидаем камень во второй держатель лодки. Выход свободен. Спускаемся.

Используем палку с крючком на веревке, дабы подобрать ее. Выходим из пещеры. Говорим с Хансом. Ступаем к западному пляжу, оттуда проходим в место ниже холмов.

Осматриваем мертвого Саймона. Идем в домик #10 (место между домиками и на большой бугор). Общаемся в том месте с новенькой Мишель. Она даст упаковку от крекеров с запиской №1.

Идем до прохода к утесам. В том месте говорим с печальным Эдвином. Поднимаемся на вершину утеса (верхнее плато). Наблюдаем на пенек (правее левее листвы и камня).

Привязываем веревку к пню. Спускаемся вниз. С камня подбираем кепку Германа. Проходим на мелкий пляж, где водится рыба. Используем палку с крюком, дабы поймать одну рыбешку. После этого используем палку с крюком на скользком спуске, дабы возможно было встать наверх.

Идем к северному пляжу (около колокольни). Кладем рыбу в ловушку для птиц. Идем в домик #2 (панорама с мертвым Саймоном).

Отдаем Герману его кепку. Он сообщит про другую записку. Ступаем к восточному утесу. Общаемся в том месте с Хансом, что даст нам записку №3.

Начинам слышать звон колоколов.

Медицинское учреждение

В палате берем с пола водопроводную трубу, с кровати — тряпку, а с лампы выкручиваем лампочку. Кладем тряпку на мокрое место на полу. Ожидаем, дабы тряпка пропиталась.

Берем мокрую тряпку и выходим из палаты. Наблюдаем на нечистое окно на двери наоборот. Протираем его мокрой тряпкой. Через чистое окно видно, что в палате кто-то лежит. Пробуем открыть дверь, изучаем газометр и выключатель.

Используем трубу на двери. Определим по голосу, что в палаты сидит Эдвин. Наблюдаем на вентиляционную решетку. Говорим с Эдвином через окно на двери. Кидаем трубу в решетку вентиляции, дабы сломать ее. После этого снова общаемся с Эдвином через окно.

Он через совокупность вентиляции спустит веревку. Привязываем к ней лампочку. Скоро в палате Эдвина станет светло. Общаемся с ним.

Он кинет через совокупность вентиляции ключ. Подбираем его с пола. Проходим в финиш коридора.

Открываем ключом дверь помещения для осмотра трупов (назовем его в будущем моргом). Потом проходим в помещение для препарирования, а оттуда уже в офис. С держателей ключей снимаем единственный весящий на них ключ.

Возвращаемся к палате Эдвина. Ключом открываем дверь. Поболтав с ним, проходим в офис. В том месте опять говорим с Эдвином. В морге открываем два мешка для трупов и исследуем два тела правой кнопкой мыши. Затем Адам услышит звук защелкивания замка.

Проходим в помещение для препарирования. Видим Эдвина за стеклом. Говорим с ним.

После этого идем в офис, где вовсю трезвонить стоящий на столе телефон. Поднимаем трубку. Пообщавшись с дамой и с Эдвином, кладем на стол водопроводную трубу. По окончании сцены проходим в морг. В том месте приобретаем трубой по голове.

Придя в сознание на кушетке в помещении для препарирования, проходим опять в морг. Трупов уже нет, но имеется кровавый след на полу. Идем по следу, он приведет к палате Эдвина. Тут же из офиса донесется звонок телефона. Идем в том направлении. Снимаем трубку.

Пообщавшись с Эдвином, берем с подноса на столе внизу экрана скальпель.

В помещении для препарирования исследуем жалюзи, на которых Эдвин написал для нас сообщение. Читаем книгу по анатомии на столике ниже жалюзи. Открываем в морге камеру #3. Перекладываем тело из камеры на кушетку. Кушетку везем в помещение для препарирования.

Проходим в офис. Перерезаем скальпелем шнур настольной лампы. Проходим к кушетке с трупом. Используем скальпель на трупе, после этого наматываем на руку шнур от лампы.

Щелкаем на трупе. Пришедший ко мне Эдвин испугается уведенного и скроется, забыв закрыть за собой дверь. Выходим через дверь в офисе в коридор. Открываем красную дверь, проходим в лабораторию. Закрываем за собой дверь, подпираем ее рядом стоящим шкафом.

С рабочего стола берем анатомический инструмент. Из коробки наоборот стола добываем спички. Эдвин начнет долбиться в дверь. Поднимаем упавшую фотографию.

Изучаем ее в инвентаре (правой кнопкой). Обращаем внимание на дверь, которая на данный момент закрыта шкафом. Используем фотографию на шкафе.

После этого отодвигаем шкаф в сторону, дабы показался проход в второе помещение.

Используем на досках анатомический инструмент. Входим в неосвещенное помещение. Извлекаем из керосиновой лампы стеклянную часть.

Скальпелем перерезаем веревку справа от лампы. В инвентаре от веревки отрезаем кусочек. Данный кусочек применяем на лампе, после этого на лампе используем спички. Сейчас, в то время, когда светло, берем с трехного стула маску. Возвращаемся в лабораторию.

Привязываем веревку к ножке шкафа. После этого щелкаем на досках, дабы убрать их. В тайном помещении дергаем за веревку, дабы поставить шкаф на место. Посредством скальпеля в задней стенке шкафа делаем дырочку, дабы подглядывать за тем, что происходит в лаборатории. Подглядывая в дырочку, щелкаем на банке с головой Саймона слева от Эдвина.

После этого на Эдвине используем маску.

Сутки 4

Берем со стола крекеры и бутылку воды. Выходим из домика. Подбираем пара палок и камней. Поднимаемся на большой бугор. Входим в домик #9, где говорим с Хансом и Мишель.

Проходим на западный пляж. Говорим с в том месте с Мари. Входим в домик #8. Общаемся с полькой Ядвиг. Проходим к колокольне, оттуда на северный пляж. Добываем из ловушки чайку.

Проходим в место между домиками. В домике #7 говорим с Евой. Она даст нам записку #2, в которой говорится о том, где в тело вживлен микрочип. Проходим на южный пляж. В том направлении прибежит Мишель. Просим у нее резинку для волос.

Идем в место под юго-западным утесом. Находим на растительности очки. В инвентаре объединяем резинку с палкой, для получения рогатки.

Щелкаем ею на очках. После этого подбираем с почвы осколок стекла. Проходим в домик #8, где берем ласты. Потом идем к восточному утесу. Спускаемся вниз на упавшее дерево.

Используем осколок стекла на Адаме, дабы извлечь микрочип. После этого микрочип вживляем в чайку. Сейчас перепиливаем осколком стекла корни дерева. Прибегут девушки, общаемся с Евой.

В завершении второй раз используем осколок стекла на корнях дерева. Адам поплывет к острову с вулканом.

Остров с вулканом

Подбираем с почвы палки. Идем налево к хижине. Наблюдаем на лодку, после этого забираемся на причал. Перепрыгиваем через уничтоженную часть причала, потом забираемся в хижину. Используем палку на крючке, прибитом к оконному ставню. Объединяем в инвентаре крючок с палкой.

Выходим из дома, спускаемся вниз. Забираемся по древесному настилу наоборот причала. Проходим направо к колодцу. Подбираем пара камней. После этого кидаем камни в кокос, висящий на дереве, пока он не будет сбит. Подбираем с почвы кокос.

Идем направо к церкви. Забираемся на башню с колоколом. Воспользовавшись палкой с крюком, подтягиваем веревку к себе. Потом веревку используем на своде справа и скоро цепляемся за болтающийся финиш веревки, дабы спустится вниз (с первого раза зацепится, вероятнее, не удастся, пробуем). Подходим к передней части церкви. Используем палку с крюком, дабы переместить плитку на земле.

Из ниши добываем жемчужное ожерелье. Проходим направо к краю утеса. Собираем желтые ягоды. Возвращаемся к колодцу, забираемся на него.

К перекладине привязываем веревку, по ней спускаемся в подземную палату. Наблюдаем на надгробную плиту. Буквы M d I c помечены крестиками. Снимаем флаг слева, за ним будет скрыт сейф.

Открываем сейф кодом 1599 (преобразованные римский цифры M d I c), из которого добываем статуэтку всевышнего. Выбираемся из колодца. Отвязываем веревку и идем налево к деревне.

Туземцы сначала встретят нас недоброжелательно, но стоит положить статуэтку на тотем, как все изменится. Проходим вовнутрь деревни. Собираем 5 плодов (их возможно применять в качестве продуктов питания). Отдаем девочке с дамой жемчужное ожерелье. Девочка укажет на куст.

Пролезаем под кустом к недружелюбно настроенному туземцу. Кидаем ему в голову камень, потом проходим к выступу. Привязываем веревку к ветке, спускаемся по ней вниз. Перебираемся с выступа на выступ к водопаду (используем в качестве восстановления энергии).

Используем палку с крюком на отверстии в горе около водопада. Лезем наверх. Идем в джунгли справа. В инвентаре объединяем ядовитые ягоды с кокосом.

Угощаем кокосом кабана. Перепрыгиваем через упавшее дерево и толкаем камень вниз, дабы он упал в ручей. Возвращаемся к перекрестку, ступаем налево к краю ущелья. Берем четыре камня около упавшего дерева и кладем их в ручей, создавая плотину. После этого на плотине используем флаг.

Вода растечется. Используем палку на бревне, дабы свалить его вниз с ущелья. Перед тем как уходить к перекрестку, выпиваем воду, дабы вернуть силы. Спускаемся вниз, извлекаем из гора палку с крюком. Перескакиваем с выступа на выступ и идем к склону (не перебираемся на другую сторону). Выпиваем воду, перебираемся на левую сторону.

Используем палку с крюком на отверстие в горе. По нему поднимаемся на поляну. Будьте осмотрительны! Бежим к ступеням справа, дабы ловушка не задела нас.

Спускаемся иначе и идем на вершину утеса. Используем флаг на змеях. Поднимаемся по камням на выступ и проходим в джунгли справа.

В том месте находим хижину. В читаем ежедневник жителя. По окончании прочтения мы столкнемся с жителем лицом к лицу.

Он даст нам незаряженное лазерное оружие.

Ночью

С пола подбираем бутылку с водой. Со стенки сниманием веревку с топором. Выходим из хижины. Следуем за воином, делая такие же действия, как и он. Так проходим до потока лавы.

В том месте солдат даст нам 2 плода. Забираемся на камень. Рубим топором засохшую пальму. По пальме перебираемся через лаву.

Следуем по тропе до подножия утеса (нагромождение камней в центре). Поднимаемся по выступам справа от камней к вершине (В случае если подниматься по выступам слева от камней, то мы доберемся до входа в кратер. Но это позже). В то время, когда встать выше не будет возможности, используем на горе топор. Поднимаемся к сломанному космическому кораблю.

В него находим зарядку лазерного оружия. Скидываем вниз громадный камень. Комбинируем в инвентаре топор с веревкой, после этого используем их на скалистой излучине слева от громадного камня. Спускаемся по веревке вниз.

Двигаемся направо до конца. Стреляем из оружия в робота. Возвращаемся к подножию утеса (идем налево).

Поднимаемся к входу в кратер. Потом поднимаемся к трубам и проходим к станции (путь слева от труб). По лестнице забираемся на посадочную площадку, оттуда на крышу станции. Заряжаем оружие посредством робота.

Спускаемся вниз. Адам услышит звук приближающегося корабля и машинально спрячется. В то время, когда корабль залетит в ангар, проходим в том направлении. В скрываемся за коробками справа. Из корабля выйдет робот.

В то время, когда он будет около двери, стреляем в него.

Проходим через дверь. Стреляем из оружия по загрузочной станции слева от робота. Для прохода через дверь слева требуется отпечаток пальца. Проходим к контролю управления. Со стола берем перочинный нож. Исследуем мусорное ведро справа от двери.

Из него добываем записку от Сандры. Выходим, по лестнице наоборот спускаемся на 1-й уровень. Осматриваем труп ученого.

Используем нож, дабы отрезать палец. Подбираем лежащую около трупа цифровую тайную. Цель ее пребывает в том, дабы собрать из кусочков изображение девушки, держащую на руках собачку (в случае если кусочек на собственный месте, то его переместить уже запрещено).

Поднимаемся наверх. Используем палец на двери слева от робота. Открываем посредством пальца шкафчик #6. Берем ноутбук, а из пальто — инструкцию.

В инвентаре пользуемся ноутбуком. Вводим пароль Sandra (имя, показавшееся на собранном рисунке) и нажимаем Enter на клавиатуре. Щелкаем на верхнюю иконку электронной почты. Вводим пароль Sandra.

После этого щелкаем на иконку корзины. В тексте находим пароль 97GETOUT43BKW. Возвращаемся к контролю управления. Нажимаем на красную кнопку на столе.

Используем палец на показавшейся голограмме. Вводим два раза выше написанный пароль.

Проходим в ангар, где за кораблем находим Еву. Говорим с ней. Приобретаем отвертку.

Спускаемся по лестнице на 1-й уровень. Справа от двери GX-25 используем на трубах отвертку, дабы возьмёт часть трубы. Поднимаемся по лестнице наверх.

В инвентаре объединяем отвертку с трубой, после этого используем их на вентиляционной решетке. Проходим через совокупность вентиляции в помещение с телепортом. В завершении используем на голограмме палец ученого.

Активируется телепорт, что доставит Адама и Еву на землю обетованную. Финиш.

Reprobates Вторая жизнь (Next Life) #1 Сутки первый


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Reprobates. Вторая жизнь: Прохождение игры

    Прохождение Reprobates: Сутки 1 По окончании автомобильной аварии отечественный храбрец Адам просыпается здоровым и невредимым на непонятном острове в домике #3. Берем со столика бутылочку с пресной водой и пакет…

  • Next Life: Прохождение игры

    Прохождение Reprobates: Сутки 1 По окончании автомобильной аварии отечественный храбрец Адам просыпается здоровым и невредимым на непонятном острове в домике #3. Берем со столика бутылочку с пресной водой и пакет…

  • Прохождение игры Jack Keane 2: The Fire Within

    Prison Island, Shanghai, 1899 Аманда приобретает письмо от Джека, в котором говорится, что он застрял в колонии Шанхая. Стимулом для его освобождения делается некоторый предмет, охоту за которым…

  • Тайна закинутой фабрики: Прохождение игры

    Четверо друзей, расположились не на большом растоянии от реки, дабы отдохнуть и замечательно совершить время. Переночевав у костра, утром они нашли пропажу собственного товарища Лео. Его нужно отыскать и как…

  • Прохождение игры Black Mirror 2, The

    Мало об игре В начале игры Вы имеете возможность выбрать уровень сложности: несложной либо обычный. Если Вы выберите легкий уровень сложности, но по мере прохождения игры Вам будут дешёвы подсказки….