Тайна заброшенной фабрики: Прохождение игры

Тайна заброшенной фабрики: Прохождение игры

Четверо друзей, расположились не на большом растоянии от реки, дабы отдохнуть и замечательно совершить время. Переночевав у костра, утром они нашли пропажу собственного товарища Лео. Его нужно отыскать и как возможно стремительнее убраться с этого леса.

Проблемы начались. Главная задача — поиски Лео

Играем за Лану. Справа от спального коврика берём фонарик, а справа от палатки ветку. Идём влево к мотоциклу Тима и с почвы подбираем гаечный ключ. Сейчас идём вправо. Перед выходом к озеру, на ветке дерева подмечаем красный талисман.

В инвентаре берём ветку и пробуем дотянуться талисман. Но сорока утащила талисман. Точно данный талисман как-то связан с исчезновением Лео. Мы должны отыскать талисман. Под деревом, на котором висел талисман, осматриваем мох и подбираем камень. Внизу экрана осматриваем следы.

Одни из них, совершенно верно принадлежат Лео, а вот вторые, с острыми носками, малоизвестные. Идём к озеру. Осматриваем огромное дупло в дереве. Весьма хорошее укрытие. А ведь как раз в этом месте трудился детектор вампиров. С почвы поднимаем кусок коры.

Идём влево. Осматриваем мяч, что лежит на кувшинках, среди озера. С почвы поднимаем шишку и идём влево на дальний берег реки. Лео нигде не видно.

Возвращаемся к лагерю и говорим с Тимом на все темы. Взяв совет, поискать талисман ночью, открываем инвентарь и переключаемся на ночь (правая часть инвентаря, слева от ежедневника).

Добываем талисман

В инвентаре берём фонарик и освещаем им дерево, расположенное слева от Тима. Вот он, талисман! Как бы его дотянуться? Поболтаем с Тимом на все темы. Придется добывать мяч из озера.

Если бы у нас была доска для сёрфинга и верёвка, то, привязав доску к мотоциклу, возможно было бы прокатиться по поверхности воды. А это может сработать! Идём влево к мотоциклу Лео и с почвы подбираем верёвку. В инвентаре комбинируем камень и верёвку.

Осматриваем бензопровод мотоцикла Лео. Оказывается, хорёк, перегрыз провод. Идём к Тиму и информируем ему о отечественных находках. Мы не сможем воспользоваться мотоциклом Тима, он утратил ключ.

Будет необходимо отремонтировать мотоцикл Лео. Но это нужно делать при свете дня. Переключаемся на сутки. А вот и Макс. Он также не отыскал Лео, хоть и искал всю ночь. Снимаем с мотоцикла Тима бензопровод и переставляем его на мотоцикл Лео.

Идём к озеру и переходим на дольний берег. В озерё кладём кусок коры. Возвращаемся к лагерю и говорим с Максом на все темы.

Макс отгонит мотоцикл к берегу озера. Привязываем верёвку с камнем к мотоциклу. Осталось лишь перебросить её на другой берег озера. Понимаем с почвы верёвку с камнем, открываем инвентарь, берём верёвку с камнем и используем её на дальний берег озера. Обращаемся к Максу и дав ему последние указания идём на дальний берег озера. В инвентаре берём ветку и используем её на верёвку.

Превосходно, отправились! А вот и мяч. Возвращаемся к лагерю и используем мяч, на крону дерева, на котором мы ночью нашли талисман. Мы сбили его с первого удара. Подходим к упавшему гнезду и осматриваем его. Забираем из гнезда ключ и амулет от мотоцикла.

Говорим с Тимом. Открываем инвентарь и осматриваем талисман (клик правой кнопкой по талисману). Идём к мотоциклу и садимся в него.

Поиски Лео длятся. Каменная пустыня

Дальше мы не можем проехать, камень преграждает дорогу. Да на нём что-то написано! Осматриваем камень. Хода нет.

Идём к мотоциклу и справа от него берём гальку. Возвращаемся к приятелям и говорим с Тимом. У нас имеется замысел. Идём к мотоциклу и используем на нём гальку.

Садимся на Наш план … и мотоцикл сработал! Но тут появляется Робин, что требует нас уехать с этого места. Ответим ему культурно.

Робин даст нам путеводный камень и совет. Садимся в мотоцикл и отправляемся на встречу опасности. Вот мы и прибыли на закинутую фабрику. Что это? Радостный талисман Лео! Значит, мы на верном пути.

Давайте осмотримся.

Заброшенная фабрика

Осматриваем строение с древесными воротами. Над воротами расположен символ солнца. Такой же символ имеется и на отысканном талисмане. Открываем ворота. Но за древесной дверью находится зеркальная дверь без засова и замка.

Нужно отыскать метод открыть её. Неподалеку от Тима, на рельсах, стоит камень. Подвинем его к воротам и попытаемся поместить талисман в прорезь.

А сможем ли мы его дотянуться обратно? Нужно перестраховаться. Используем на зеркальную дверь путеводный камень.

Идём к Тиму и говорим на все темы. Осматриваем крышу строения. В том месте не достаточно огромного куска кровли. Может постараться залезть на чердак? Идём к камню и с ворот снимаем пара досок. Внезапно понадобятся.

Возвращаемся к Тиму, подвигаем железный стол и устанавливаем на нём доски. Трамплин готов. Но пока особенного жажды лесть на чердак у нас нет. Путеводный камень нам посоветовал, что свет – ответ.

О чём это? Поболтаем с Тимом о путеводном камне. По всей видимости, нам нужно будет проверить, сможем ли мы открыть зеркальные ворота, ночью.

Переключаемся на ночь и осматриваем знак на зеркальных дверях. Не достаточно света, дверь освещена лишь наполовину. Вставляем в отверстие талисман и используем фонарик. Но луч фонаря через чур тусклый, нужен свет бросче.

Идём к мотоциклу, садимся на него и, подъехав к камню с талисманом, включаем фару.

Дети сумрака Познакомившись с тремя вампирами, приобретаем разрешение, осмотреть их жилище в обмен на слёзы. По окончании беседы с вампиром идём влево и проходим во внутренний дворик. Осматриваем пожарную лестницу и идём вправо. Кто это храпит? И что это за необычное жилище?

Ослепивший нас свет, заставляет возвратиться в темноту. Как бы нам пробраться и взглянуть, кто тут живёт? Раз у хозяина жилища стоит ловушка со светом, значит это не вампир. Попытаемся поболтать с ним днём. Переключаемся на сутки и идём направо. Да это же Робин!

Поболтаем с ним на все темы. Сейчас мы знаем, где скрываются вампиры днём. И про вход в подвал. Робин даст нам молоток, что окажет помощь отбить штукатурку на стене, за которой запрятан механизм, открывающий подвал. Конечно поведает, что Лео стал вампиром.

Идём в основной зал и говорим с Максом. Похоже, он влюбился в Леди и планирует забрать её из этого места. А куда делся Тим? Неужто он сейчас пленник вампиров? Посмотрим. Выходим во двор фабрики и идём вправо.

А вот и дверь, ведущая в подвал. Но, как и сказал Робин, она надёжно закрыта. Осматриваем стенке справа и используем на извёстку молоток. А вот и замок.

Дабы его открыть, необходимо собрать пятнашки. Они простенькие, так что неприятностей не появится. Вот мы и в спальне вампиров. Осматриваем её.

Мы имеем три гроба, в которых мирно дремлют вампиры. Открываем средний гроб и берём ключ Плутовки, висящий на шее. Используем его на дверь подвала и выходим на улицу.

Идём к Робину, дабы подробнее расспросить об этом ключе.

По окончании беседы с Робином идём во двор фабрики. Проходим влево к закрытым воротам и используем ключ плутовки. Ключ подходит, но дверь всё равняется не раскрывается.

Возвращаемся к Робину и приобретаем от него совет, поболтать с Тимом ночью. Идём в основной зал, переключаемся на ночь и говорим с Тимом. Нужно придумать, как передать ключ Тиму. Поболтаем с Полуночником и Плутовкой.

Плутовка уже нашла пропажу ключа. Нужно поторопиться передать ключ. Но как?

Нам нужен совет. Переключаемся на сутки и отправляемся к Робину за советом. И без того, нам нужно запрятать ключ в какой-нибудь предмет.

Робин рекомендует спечь хлеб. Особый аппарат по выпечке, имеется на втором этаже фабрики. Нам нужно попасть на чердак фабрики. Идём во двор и снимаем с мотоцикла коляску, применив на него гаечный ключ.

Садимся на мотоцикл и оказываемся на чердаке. Всё прекрасно, но сейчас нужно отыскать дорогу вниз, поскольку прыгать вниз с мотоциклом весьма страшно. Давайте осмотримся. Идём влево и осматриваем пожарную лестницу. Она сломана. Тогда, с пола подбираем верёвочную лестницу и используем её на пожарную.

Сейчас мы сможем спускаться с чердака. А сейчас давайте отыщем аппарат, о котором сказал Робин, и испечём хлеб.

Осматриваем аппарат, стоящий под стеной и пробуем опустить рычаг. Но он заржавел. Спускаемся по верёвочной лестнице и с полки Робина берём маслёнку. Возвращаемся на чердак, смазываем рычаг и опускаем его.

Ура получило. Осматриваем газопровод, слева внизу. Подсоединяем шланг к разъёму. Сейчас нам нужно добавить ингредиенты для хлеба: воду и соль. Снова спускаемся к Робину и с полочки берём соль.

После этого берём голубое ведро, стоящее на земле и используем его на бочку с дождевой водой. Первые два ингредиента у нас имеется. Поднимаемся на чердак, подходим к универсальному аппарату и в отсек для ингредиентов добавляем воду и соль. Осталось добавить один единственный ингредиент – ключ Плутовки.

Кладём его и пробуем надавить на кнопку. Но появляется Робин и останавливает нас. Будет необходимо это делать ночью, в то время, когда Робин спит. Переключаемся на ночь и нажимаем кнопку на аппарате. Ого, аппарат разлетелся в дребезги, но мы взяли хлеб. Подбираем его с пола.

Взрывам была уничтожена стенки, ведущая на другую часть крыши. Посмотрим, что в том месте. В том месте мы обнаруживаем разрушенные каменные статуи. Кто их разбил и для чего? Идём вправо. О боже!

Это же Лео! Он превратился в каменную статую! По окончании того как мы прочтём записку от Лео, на крыше покажется Полуночник. Как жестоко он поступил, забрав отечественные слёзы. Нам нужно придумать, как перевоплотить Лео в живого.

Но имеется и один хороший момент. Полуночник дал согласие передать Тиму хлеб, что мы спекли.

Противоядие приворотного зелья

Играем за Тима. Для того, чтобы получить буханку хлеба, нам было нужно глотнуть приворотное зелье. Подействует это зелье, через несколько часов.

Так что нужно поторопиться и отыскать противоядие. В инвентаре осматриваем хлеб (левой кнопкой). Переключаемся на сутки, из инвентаря берём ключ и используем его на замок клетки. Осматриваем книжный шкаф и находим «Поваренную книгу колдуньи» Вот она именно нам и нужна. Берём её.

В инвентаре открываем книгу (правой кнопкой) и изучаем рецепты. Как много возможно почерпнуть из данной книги. Но пока нас интересует рецепт: противоядие от приворотного зелья (пятый сверху). Приступим к сбору ингредиентов. С полки, стоящей слева от книжного шкафа, берём ловушку для пауков.

Внезапно понадобится. Со стола, слева, берём приворотное зелье и пробирку. Осматриваем травы.

В инвентаре открываем книгу и находим раздел посвященный аврану лекарственному, конечно червям и паукам. Сейчас мы кое-что знаем и легко берём среди трав, нужную нам травку. С печи берём миску, а с полки над печью, сверхмощный клей. Осматриваем потолок.

На балках дремлют летучие мыши. Используем миску на летучую мышь, которая спит на средней балке. После этого используем на мышь, хлебные крошки. Но мышь днём спит. Выходим во двор фабрики, применив на закрытую дверь ключ Плутовки.

Упс… Мы снова в клетке. Открываем ключом Плутовки дверь и выходим из клетки. Нужно придумать, как обойти ловушку Плутовки. Подходим к двери и используем на необычную цепь, сверхмощный клей. Открываем ключом дверь и выясняемся на улице. Идём вправо к входу в подвал.

С почвы, справа от входа, подбираем кусок древесины. Возвращаемся в лабораторию и забираем миску. На печь ставим приворотное зелье и выходим из лаборатории. Заходим назад. Зелье закипело и из колбы идёт пар.

В инвентаре берём кусок древесины и используем его на пар. После этого добавляем в колбу помёт летучей мыши и авран лекарственный. Снова выйдем из лаборатории, дабы ускорить процесс растворения помёта.

Возвратившись в лабораторию, забираем с печи противоядие. Выпив противоядие, покидаем лабораторию и на улице встречаем Тима. Говорим с ним на все темы.

Спасение друзей

Решено, любовь к футболу, окажет помощь спасти друзей. Из коляски от мотоцикла, берём мяч. Переключаемся на ночь и идём в основной зал. Используем футбольный мяч на Полуночника.

Мы принимаем, вызов и, будем играться с вампирами в футбол, дабы победить жизнь и нашу свободу Лео, но мало позднее. На вопрос, готовы ли мы начать игру отвечаем — нет. Переключаемся на сутки, говорим с Ланой на все темы и идём к Робину. Поболтав с Робином, берём с полок ведро с красной краской и два безлюдных ведра.

В инвентаре комбинируем краску с безлюдными вёдрами. Это мы приготовили. Сейчас нужно придумать, как замедлить перемещение вампиров. Открываем поваренную книгу и читаем рецепт капель усталости, каковые нужно будет намазать на губы вампиров.

Клей у нас имеется, осталось отыскать яд зелёного паука-отшельника. Отправляемся на поиски паука. Идём в подвал, где дремлют вампиры.

Осматриваем нишу, в которой находятся черепа. А вот и зелёный паук. Используем на нем ловушку для пауков. В инвентаре комбинируем пробирку с клеем. А после этого ловушку с пауком с пробиркой, в которой находится клей.

Капли усталости готовы. Открываем средний гроб и используем капли усталости на губы Плутовки. По окончании того как губы вампиров будут намазаны, устанавливаем ведро с краской на гроб Плутовки.

На все остальные гробы краска будет поставлена машинально.

Решающий матч

Футбольный матч, складывается из двух этапов: удар и подготовка. Этап подготовки – это тактика перемещения игроков. Чтобы игрок переместился нужно выбрать персонаж (клик левой кнопкой по игроку – курсор в обязательном порядке должен быть в форме руки) а после этого клик по месту, куда вы желаете переместить игрока. Так же возможно перемещать и круги света (на круги света вампиры не становятся).

Игроки перемещаются на маленькие расстояния. Игрок начинает перемещение в момент удара. Этап удара. Чтобы выполнить удар, нужно выбрать игрока с мячом (кликнув по игроку левой кнопкой), а после этого кликнуть левой кнопкой по месту, куда нужно дать пас.

Не забывайте о том, что возможно применять стенки для рикошета. С базами мы ознакомились, возможно затевать игру. Обращаемся к Полуночнику и отвечаем, что мы готовы играться в футбол. Ну а те, кто так и не смог переиграть команду вампиров, достаточно в ежедневнике открыть все три подсказки и команда ребят машинально победит.

По окончании победы, наблюдаем финальный ролик.

Тайна закинутой фабрики- Попытаемся!!!- #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Die Wilden Kerle 5: Hinter dem Horizont

    Четверо друзей, расположились не на большом растоянии от реки, дабы отдохнуть и замечательно совершить время. Переночевав у костра, утром они нашли пропажу собственного товарища Лео. Его нужно отыскать и как…

  • Die Wilden Kerle 5: Hinter dem Horizont: Прохождение игры

    Четверо друзей, расположились не на большом растоянии от реки, дабы отдохнуть и замечательно совершить время. Переночевав у костра, утром они нашли пропажу собственного товарища Лео. Его нужно отыскать и как…

  • Прохождение игры Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye

    Начало В игре нелинейный сюжет, исходя из этого с чего вы начнете задания, не имеет значения. Игра начинается сходу. Мы в подземелье. Лишь не задавайте вопросы меня, где как раз. Оглядываемся по сторонам….

  • Прохождение игры Mozart: The Last Secret

    Глава 1. Неотёсанное пробуждение Гостиница в Праге. 8 часов утра. Проснувшись, мы чувствуем сильное желание взбодриться. Нам окажет помощь совсем проснуться и привести собственные мысли в порядок, чашечка…

  • Время вампиров: Прохождение игры

    Начало В игре нелинейный сюжет, исходя из этого с чего вы начнете задания, не имеет значения. Игра начинается сходу. Мы в подземелье. Лишь не задавайте вопросы меня, где как раз. Оглядываемся по сторонам….

Опубликовано в сети:
  • Цена производителя! Дверные доводчики Dorma. Доставим оперативно. Выбирай
    doork-shop.ru