The Temple of Elemental Evil: A Classic Greyhawk Adventure: Прохождение игры

The Temple of Elemental Evil: A Classic Greyhawk Adventure: Прохождение игры

Этот солюшен не претендует на всеохватность и полноту, а касается лишь самых главных моментов. Авторы заявляют о порядке пятидесяти побочных квестов, так вот, солидная их часть осталась за бортом данного повествования. Перед началом, как мы знаем, вы выбираете alignment, что повлияет на первоначальные квесты и стартовые локации. Возможно выбирать любой из девяти, по вкусу, мы отправимся по "true neutral".

Потом вы имеете возможность накидать в команду уже готовых pre-made храбрецов либо же создать их по пунктикам самостоятельно, выбирая целую толпу показателей, начиная от профессии и способностей и заканчивая цветом волос. Само собой разумеется, вы вольны комплектовать команду собственной грезы как вам будет угодно, но рекомендую все же делать ее сбалансированной, как говорится, на все случаи судьбы. Другими словами состоящей, скажем, из файтера, может, парочки, разламывающих кости и рвущих нежить на куски в рукопашной, визарда, атакующего спеллами на расстоянии, клерика, дабы своевременно лечил потрепанных товарищей, и воришки для отъема всего, что не хорошо лежит, и взлома замков на чем ни попадя.

Тут, кстати, учитывайте, что, чем меньше у вас будет персонажей в партии, тем больше опыта они возьмут, но сначала им будет и тяжелее сдерживать натиск атакующих тварей.

Ну, отправились. Да, надеюсь, вы не выбрали в начале игровой режим "Ironman", предназначенный только для D&D’шных маньяков? Как, это вы и имеется? Тогда, сообщите, прошу вас, каким таким ветром вас занесло на эту страницу? Покиньте срочно класс студентов и не рукоплещите дверью на выходе.

Так, где это мы остановились… Ах, да. Вы материализуетесь рядом с уничтоженным храмом в лесу, в которого вас поджидает могущественный друид Hrudek с парочкой медведей. Он ищет людей для исполнения собственного задания, вы именно для этих целей и сгодитесь. Ему надобно разыскать в деревушке Hommlet друида по имени Jaroo Ashstaff, в противном случае что-то давненько от него вестей никаких не было.

Не успеете вы хлопнуть глазами, как уже окажетесь в поселке Hommlet.

Ступайте в домик к друиду, его легко приметить — он выстроен около дерева в центре поселка — и поговорите в том месте с Jaroo. Он поведает, что желал уже, было, отослать доклад руководству в лице главного друида Hrudek’a, но пока что до конца не разобрался с бандитской активностью в районе Moat House. В том направлении дальше и направляемся, возможно сходу выбрать реплику в беседе либо позднее выбрать локацию на карте.

Предварительно вы имеете возможность побегать по деревне, пообщаться с людьми, повыполнять разные квестики и понанимать к себе в команду NPC. Именно один таковой боец-пьяница ошивается рядом с таверной и согласится примкнуть к вашей бригаде всего лишь за половину неспециализированной выручки, что вы добудете в ходе путешествия. Ну, в общем, сами решайте, нужен вам таковой вояка, съедающий половину неспециализированного пирога, либо пускай ковыляет себе потихонечку дальше.

На карте "Moat House" идите по тропинке в ее северо-западную часть. По пути раскидайте пачку толстых лягушек, каковые обязательно высунутся из собственного смрадного болота, в то время, когда вы станете проходить мимо. Придете к уничтоженной крепости, где на вас набросятся преступники, обстреливая стрелами из углов внутреннего двора.

Возможно спуститься в угловую башню и запинать в том месте неслабого паучка. Позже спускайтесь вовнутрь развалин через главные ворота.

Завалите ногами всякую мелюзгу наподобие крыс и разберитесь с бандой в помещении на севере, тогда откроются два тайных прохода в том месте же, по соседству. Один ведет на поверхность с другой части сооружения, а второй на следующий уровень. Побейтесь в том месте со громадным огром, а позже высвободите гномов в соседнем помещении. Они поблагодарят, подарят колечко, и поведают про необычных типов в плащах, каковые тут нервничали, и которых огр не трогал, как раз из-за их накидок.

В комнате с колоннами придавите пачку зомби, а на севере заберите из сундука, «Наверное,» те самые накидки, тёмные с солнечным рисунком.

Ступайте на следующий уровень, и в центре карты поговорите с фаворитом Gnoll’ов. Он поведает про собственного ужасного Мастера и практически за сто монет согласится покинуть вас в покое, а за целых двести поведать, где находится убежище мастера. Не желаете платить — сражайтесь, а вдруг заплатите, то укажет это место флажком на карте.

Это чуть южнее, рядом с помещением с пентаграммой на полу, где дорогу преградят воины. Пройдитесь по трупам и войдите в помещение с кучей бравых ребят, каковые защищают покои Laretha. Вы имеете возможность сдаться, а имеете возможность обезопасисть себя от нападок. По окончании побоища зайдите в покои вожака и поговорите в том месте с Мастером Ларетом.

Он поведает, что он тут основной, и что это место было выбрано в качестве филиала Temple of Elemental Evil, что стал потихонечку оживать. Грохните Мастера, заберите и прочтите его ежедневник, в том месте упоминается еще одна деревушка Nulb, и его контакты с правительницей Temple’а. Кстати сообщить, перед самой смертью он захочет сдаться а также захочет поведать про тайный проход в Temple of Elemental Evil.

В случае если сохраните ему жизнь, то он сможет присоединиться к вашей партии, если не захотите с ним сотрудничать, то нужно будет завалить.

Возвратитесь в Hommlet и опять поговорите с друидом Jaroo, он находится на прошлом месте. Друид мало обрадуется тому, как вы совладали с проблемами, но тут же призадумается по поводу восстановления Temple’а, на нижних уровнях которого происходит что-то необычное. И даст совет вам расследовать обстановку в деревушке Nulb, куда мы именно и направляемся.

В Nulb возможно выполнить пара подквестов, но основное — определить расположение храма, если вы его еще не понимаете. Поговорите с Mother Screng, владелицей аптекарской лавки, она укажет это место на карте. Либо возможно стащить карту у девушки Alira в таверне, в крайнем случае, забрать с ее трупа.

Еще перед визитом в Храм возможно наведаться в равнину, где была "великая битва". Поговорите в городе Hommlet с главным клериком в Church of St. Cuthbert, за маленькое подношение охранник пропустит вас к нему. Он поведает про храм и про то, что где-то в Emridy Meadow, в том самом месте, где состоялась битва хороших сил с чёрным Temple’ом, он утратил собственную вещицу.

Локация с равниной покажется на карте. Возможно в том направлении отправится и ее разыскать.

Temple of Elemental Evil. Ну, вот мы и дома, куда так в далеком прошлом стремились. Основной вход закрыт, исходя из этого нужно будет ломиться через маленькую дверку слева от центрального входа. В сундуках возможно разыскать плащи воздушного, земного, огненного и водного храмов.

Соответственно, в то время, когда вы станете пребывать на подконтрольной храму территории (уровни Temple of Elemental Evil разделены на разные школы) в нужном плаще, то вас не тронут. Смогут, само собой разумеется, какие-нибудь глупые зомби нарваться, а остальные уже не станут. Больше тут очень вас встречать никто не будет, исходя из этого спускайтесь в "Dungeon Level 1". На этом уровне ожидайте теплого приема от маленьких групп зомби, гарпий и ghoul’ов. На юге карты высвободите пленников, один матрос захочет к вам присоединиться, берите, в случае если будет охота. Неподалеку будет вход в башню, где возможно спуститься на следующий уровень, "Dungeon Level 2".

В том направлении возможно попасть и другими дорогами, но в том месте будут двери, закрытые волшебными замками, с которыми еще нужно будет повозиться. Тут большое количество чего увлекательного, прекрасные декорации сходу в нескольких стилях и облака монстров (нападают сходу штук по 10-13). В общем, изучите себе на здоровье, а мы отправляемся дальше, следующая остановка — "Dungeon Level 3".

В комнате слева будет гигант Scorpp с "собачкой". Как бы вы с ним не говорили, полезет в драку. Стоя одной ногой в гробу, он попросит о пощаде, и поведает о том, как спуститься ниже, и согласится к вам присоединиться. Вы в далеком прошлом грезили погулять в компании с гигантом? Идите в круглую помещение на юге, в том месте откроется люк и покажется лестница.

Посредством нее вы перелезете на другую часть этого же уровня. Рядом откройте дверь, на вас тут же нападет дама, заберите ключик, познакомьтесь с содержимым ее сундучка у стенки.

Наоборот данной помещения будет помещение с визардом Falrinth и его ручной зверушкой, мелким летающим Quazit’ом. Завалите их, позже заберите с тела волшебника ключик и откройте им сундук в боковой комнатке. Сейчас в том месте, где вы сражались с волшебником, идите в тупичок до стенки и кликните на стену сверху. Она отъедет в сторону, открыв вам тайную помещение. Поройтесь в сундук и прихватите с собой золотой череп — "magic orb". Он нужен, дабы закончить игру, но, закончить в полной мере возможно и без него.

Когда вы его отыщете, рядом с троном на главном уровне Temple’a откроется новый тайный проход (вам продемонстрируют по этому случаю ролик).

Идите дальше на запад, и вы попадете в "Escape Tunnel". В случае если станете направляться этому маршруту дальше, то заметите дверь слева и лестницу в северной части карты. Дверь выведет в Ramshakie Farm, к уничтоженному домику, откуда легко попасть на карту и попутешествовать куда угодно. Хорошая возможность разобраться с вещичками и зализать раны.

Лестница же ведет в Tower Ruins, откуда возможно выйти к Temple Tower.

В случае если же продолжить путь в восточную часть карты, возвратившись обратно через люк, повоевать с взрывающимися кентавром и грибами по дороге, то в том месте обнаружится проход на "Dungeon Level 4". Идите прямо по коридору на северо-запад, никуда не сворачивайте, и вы упретесь в помещение с главным жрецом, целый красным таким светится. Кличут Hedrak, представляется как эмиссар Luz. В общем, говорить данный детина продолжительно не станет, а ринется на вас с кулаками.

К нему на помощь враз сбегутся все окрестные горгульи, двухголовые гиганты, визарды и каждый сброд мельче. Битва будет та еще…

Следующая уже намного легче, на вас наскакивать будут колышущиеся пудинги, переливающиеся желе и ядовитые грибы, атакующие на маленьком расстоянии долгими щупальцами. Тут же имеется четыре коробки с плащами четырех стихий. Одевайте их в соответствии с тем порталом, куда вы собрались. Различные порталы будут переносить вас в различные локации, где возможно делать квесты, собирать вещички, и сражаться с целым ворохом разношерстных "bad creatures". Скажем, в случае если кликните на оранжевый с треугольником, что перенесут в "Earth Nod". В том месте будет здоровый монстр, Glabrezu Guardian, которому будут помогать земные элементалы.

Убейте его, заберите Magic Gem и ступайте в портал за его спиной. Вы объявитесь в портале иначе, на четвертом уровне. Светящийся портал белого цвета телепортирует вас в область, где на одном из камней, между которыми протянуты мостки, вы отыщете ополоумевшего клерика, что согласится к вам присоединиться.

Почему бы и нет? Красный портал переправит вас в "Fire Nod". По окончании огненных саламандр разберитесь с Balor Guardian и идите в портал за ним.

Ну и т.д., с оставшимися порталами имеете возможность разобраться самостоятельно.

Дабы значительно облегчить себе финальную битву, возможно стереть с лица земли зловредный череп, тогда сражаться с основной злодейкой Zuggtmoy будет несложнее. Для этого поговорите с волшебником Burne в его башне в восточной части Hommlet’a. Он поведает про череп и заявит, что он должен быть срочно стёрт с лица земли, чтобы воспрепятствовать восстановлению сил зла. Для этого ритуала вам потребуются: молот (Maul), что возможно отыскать в бочке в южной части Dungeon Level 1; Wind Scroll из сундука Banshee в Dungeon Level 3; Fireball Scroll (перед тем как продемонстрировать ему череп, возможно забрать к себе Burne’a и вынудить его написать свиток) и святая вода, которую возможно приобрести у клерика в Church of St.

Cuthbert.

По окончании возвратитесь, имеете возможность попытаться и с золотым черепом, другими словами не уничтожая его, к прикоснусь в ToEE и спускайтесь в проход у его подножия. Окажетесь в Temple Locked Level. Идите в юго-западном направлении.

В том месте будет одна старая старушенция, поговорите с ней. Вместо черепа она предложит вам серебряную колонну. Возможно дать согласие с ней либо отказаться от для того чтобы заманчивого предложения. В случае если откажетесь, то тут же покажется Zuggtmoy и начнется финальная битва.

В принципе все, запинайте тварь ногами и смотрите финальный ролик про корчующуюся в муках либо мучающейся в корчах Zuggtmoy, и слушайте про судьбу всех основных действующих лиц в Temple of Elemental Evil. Если вы стёрли с лица земли череп, то имеете возможность дотянуться из Throne of Gems вещицу Gem Hoard и взглянуть, что позже случится. А сейчас — всем благодарю, все свободны.

Игра окончена, вы победили.

[RUS] Temple of Elemental Evil 01 — Создаём команду!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Summoner

    — Пользуясь волшебством, постоянно смотрите, какое заклинание на кого пользовать. По причине того, что одних легко вырубает пламя, вторых, напротив, лед, а от огня они смогут лишь набираться сил. Самыми…

  • Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark: Прохождение игры

    Для начала возможно сообщить несколько слов об изюминках Hordes of the Underdark . Дело в том, что оно содержит значительно больше, нежели вы от него ожидаете, и это не реклама. Прошлое дополнение…

  • Resident Evil 4: Прохождение игры

    Во второй половине 90-ых годов двадцатого века на Ракун Сити была скинута ядерная бомба. Данный городишко стёрло с лица земли собственное правительство. Обстоятельство для того чтобы поступка? Спасение мира. Пускай звучит очевидно — но это правда….

  • Summoner: Прохождение игры

    — Пользуясь волшебством, постоянно смотрите, какое заклинание на кого пользовать. По причине того, что одних легко вырубает пламя, вторых, напротив, лед, а от огня они смогут лишь набираться сил. Самыми…

  • Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide: Прохождение игры

    Решать квесты и говорить с персонажами, как неизменно, возможно самыми различными дорогами: где неотёсанной силой, где постараться одурачить, втереться в доверие, подкупить, настроить одного против другого…