Прежде чем вы окунётесь в водоворот событий, происходящих на форпосте 31, затерянном в снегах Антарктиды, авторы игры предлагают вам пройти боевое крещение и заодно научиться управлять небольшой группой сотоварищей. На первых двух уровнях нет ни тварей, ни врагов, и вы можете спокойно разобраться с управлением игры; единственный ваш противник — лютый мороз, поэтому особенно любоваться окрестностями не придётся.
Одевайтесь потеплее и помните, что нервные клетки не восстанавливаются. Ах, да, не забудьте взрывчатку, она вам точно не помешает.
ФОРПОСТ 31
После прибытия на форпост 31 вам будет дано два задания: "собрать улики и найти выживших", и второе — "чтобы все члены вашей команды остались в живых".
На месте высадки повернитесь на 180 градусов и где-то в паре десятков метров вы найдёте МР5, патроны и 4 сигнальных ракеты (всего вы можете носить при себе 5 сигнальных ракет). Затем бегите к форпосту и входите в главную дверь. Внутри форпоста поверните налево и входите в открытую дверь.
Выбора у вас в принципе и не будет, так как вход в другую часть здания заблокирует взрывом.
Напротив двери, через которую вы вошли, вы увидите сломанную коробку управления дверьми. Подойдите к ней вплотную и, следуя инструкции, почините её. Если вам лень чинить самим, то можете попросить это сделать вашего инженера, просто выберите его из меню управления и нажмите на иконку починки. После того, как дверь откроется, входите внутрь. Бабах! Какой-то шутник заминировал компьютер, и вас немного контузило.
Не беда, самое время обратиться за медицинской помощью. Чтобы поправить здоровье, просто подойдите к медику в вашей команде, и он вас подлечить совершенно безвозмездно. К сожалению, сам лекарь, равно как и другие члены команды, самостоятельно лечиться не могут, и вам придётся это учитывать, таская аптечки на всех.
В комнате с компьютером возьмите пистолет, патроны к нему, а также амуницию для МР5. Идите обратно в холл.
Как только вы окажетесь в холле, повторный взрыв расчистит проход на форпост. Идите в самый дальний конец холла и поверните налево. Пройдите через разрушенную комнату и попробуйте открыть дверь справа.
Дверь закрыта, а у вас появится новое задание — "найти ключ от лазарета".
Ключи от лазарета
Идите по сигнальным фонарям, которые стоят по краям тропинки. По пути вам встретятся обломки вертолёта и снегоочистителя. Наконец вы доберётесь до огромной воронки или дырки в земле. Спускайтесь вниз.
Прямо перед вами будет полка с амуницией, а чуть впереди маленький закуток, где можно разжиться огнетушителем. Затем повернитесь кругом и идите налево до тех пор, пока не найдёте очередную нишу с сигнальными ракетами. Если есть место в инвентаре, то возьмите их с собой. Продолжайте обходить воронку по часовой стрелке, пока не наткнётесь на остатки радиорубки Макрэди (MacReady).
Входите внутрь и запустите запись Макрэди, которую можно было услышать и в самом фильме. Затем выходите из радиорубки и идите в пещеру. Внутри вы найдёте корабль Блэйра (Blair), а также ключ от лазарета, который лежит здесь же на столе.
Возвращайтесь к двери в лазарет и входите внутрь.
Лазарет
В лазарете повернитесь налево и увидите очередную сломанную коробку с проводами. Ваших знаний здесь будет недостаточно, поэтому попросите своего инженера починить за вас. Справа от вас будет дверь с кодом.
Ваша задача: найти код доступа.
Прогуляйтесь по лазарету, где можно почитать кое-какие документы, а также полазить по компьютеру. Поработайте за компьютером и получите код доступа. Запоминать его не надо, он вводится автоматом.
Как только ваша команда приблизиться к трупам справа от компьютера, ваш медик начнёт жутко трястись от страха (странно, разве студентам-медикам трупы не показывают?). Как бы то ни было, успокоить врача можно очень просто — сделав ему инъекцию адреналина или заставив всех быстренько покинуть лазарет.
Нажмите на кодовый замок на двери и выходите из лазарета. Поверните налево и на стене вы увидите аптечку. Возьмите оттуда столько, сколько сможете унести (но не больше трёх). Справа находится очередной неисправный механизм. Почините его сами или попросите инженера. В комнате находится записывающее устройство, позволяющее вам сохранять игру.
Вот это вы и сделайте. Выходите через дверь на улицу.
Подрыв форпоста
Идите по дорожке с фонариками до тех пор, пока не увидите развалины домика, где находится труп Чайлдса (Childs). Поговорите с полковником Уайтли (Whitely) о трупе Чайлдса и НЛО. Уайтли даст вам последнее задание — "забрать взрывчатку и подорвать остатки форпоста".
После разговора с полковником идите по второй дорожке с фонариками до места, где находятся ящики с взрывчаткой. Это место также может быть помечено красными дымовыми шашками, а рядом лежат остатки вертолёта. Заберите взрывчатку.
Теперь вам надо заминировать форпост. Одну упаковку С4 прикрепите к стене в лазарете (место, куда прилепить взрывчатку, помечено красным цветом), а другую — в первой комнате рядом с главным входом.
После того, как форпост начинён взрывчаткой, соберите свою команду вместе и бегите к месту, где нашли ящики с С4. Вас должен забрать вертолёт.
НОРВЕЖСКИЙ ФОРПОСТ — СЕВЕР
После того, как вас высадят возле норвежского форпоста, бегите к зданию впереди. Первое, что вы увидите — это поваленная решётка под высоким напряжением. Пока не отключите электричество, ходить по решётке строго воспрещается.
Идите направо от решётки и входите в открытую дверь. Идите прямо по коридору до сломанной коробки управления дверью. Почините её и входите внутрь.
Код доступа к двери
В левом верхнем углу комнаты вы найдёте Картера (Carter), одного из бойцов команды Альфа. Картер ранен и не будет помогать, пока вы его не подлечите. Если у вас нет с собой аптечки, то осмотрите комнату, там она где-то лежит.
Кроме аптечки в комнате ещё много полезных вещей: фонарик, патроны для МР5 и огнетушитель.
Вернитесь к Картеру и подлечите его. Картер начнёт вам доверять, но не настолько, чтобы подчиняться вашим приказам. Чтобы завоевать его доверие и любовь, отдайте ему один из своих пистолетов и немного патронов. Теперь можно заставить Картера починить сломанную проводку для компьютера и пульта управления камерами.
Ящик с проводкой находится справа в углу возле закрытой двери с кодом.
Пока Картер чинит проводку, подойдите к тому месту, где впервые увидели бойца подразделения Альфа. Рядом находится дверь, заблокированная двумя бочками с топливом. Выстрелите в бочки. Взорвавшись, бочки откроют вам дверь. Используйте огнетушитель на пламя, чтобы войти в комнату. В комнате вы найдёте паяльник, канистру с топливом и 3 обоймы для МР5.
Возвращайтесь обратно к Картеру.
Когда Картер закончит с ремонтом, в комнате появится электричество. В компьютере есть данные о психическом и душевном состоянии персонала форпоста. Записывающее устройство даст возможность записать игру.
Чтобы получить код доступа к закрытой двери, вы должны войти в программу управления камерой, которую можно запустить с пульта слева. Камера установлена в комнате за закрытой дверью. Ваша задача: найти код доступа, который написан на доске объявлений — просто направьте туда объектив камеры и увеличьте изображение.
Дверь открыта!
Переход на южную часть форпоста
Входите в теперь уже открытую дверь. В комнате вы встретите ещё одного бойца команды Альфа — Круза (Cruz). Поговорите с ним и дайте оружие. Теперь под вашим руководством трое. В комнате обыщите труп, у которого заберите ключ от комнаты на входе в форпост.
В закутке находится переключатель, повернув который, вы отключите напряжение на поваленной решётке. Прежде чем вы это сможете сделать, Картер должен починить переключатель. Выходите в холл.
Наконец-то на вас напали! Произошло это в первый, но далеко не в последний раз.
После того, как вы очистите холл от тварей, входите в комнату слева. В комнате вы найдёте 3 аптечки, 5 обойм для пистолета и 4 гранаты.
Выходите на улицу и поверните налево. Идите по дорожке с фонариками, которая ведёт вниз. Возможно, на вас нападут, но это не обязательно.
Внизу вы найдёте очередной, ставший привычным труп, с которого можно забрать: амуницию для пистолета, МР5, 2 обоймы к МР5, а также аптечку.
Возвращайтесь наверх к поваленной и уже обесточенной решётке. Смело идите вперёд.
НОРВЕЖСКИЙ ФОРПОСТ — ЮГ
После того, как вы перебрались через решётку, бегите по дорожке с фонариками до ангара с радиооборудованием, над которым высится огромная антенна. Как только вы войдёте, из ящика выскочит тварь. Убейте её и чувствуйте себя как дома.
В ангаре можно добыть огнетушитель.
Выходите из ангара и бегите по дорожке прямо до небольшого строения впереди. На вас опять нападут, но особенно не задерживайтесь, а то замёрзнете. Почините проводку у двери и входите. Внутри вы найдёте огнемёт. Используйте огнетушитель, чтобы погасить пламя у ящиков.
Затем заберите 3 канистры с топливом. Выходите из строения и возвращайтесь в ангар с радиооборудованием. Пошинкуйте тварей по дороге.
Входите в ангар и погрейтесь. Выходите и бегите к зданию слева.
Анализ крови
Как только вы добежите до здания, запустится видеоролик, который поможет вам открыть дверь. За углом от двери находится куча деревянных ящиков. Пальните в них пару раз, чтобы добраться до проводки (стреляйте по нижним ящикам, это сэкономит вам патроны).
Почините проводку и входите внутрь здания. Здесь вы встретите очередного спецназовца Пирса (Pierce). Пирс не захочет верить в то, что вы человек, и потребует от вас анализ крови. В комнате также находятся: ключ, канистры с топливом и сохранялка.
Выходите из здания.
Бегите к небольшим зданиям, которые рассредоточены за ангаром с радиооборудованием. Будьте осторожны, так как это место оккупировано тварями. Кроме тварей здесь много разных полезных вещей. В первом здании справа находится аптечка, которая лежит на столе. Если вы расстреляете ящики в здании, то найдёте ещё две аптечки.
В здании слева также есть одна аптечка. В предпоследнем здании находится коробка с проводкой, которую надо починить. Внутри здания находятся: 3 обоймы для пистолета и для МР5, а также 2 сигнальные ракеты. Возвращайтесь к первому зданию справа, где вы нашли аптечки. Обойдите здание сзади и поднимитесь по пандусу наверх.
Откройте дверь и входите. В дальнем конце комнаты в ящике вы найдёте 3 приспособления для анализа крови. Забирайте их и возвращайтесь к Пирсу.
Подойдите к Пирсу вплотную, чтобы начать брать анализы крови. Первым проверьтесь сами, а затем проверьте ваших сотоварищей. С вашей кровью вроде всё в порядке, а вот с остальными не всё так просто.
После того, как вы опять завладеете ситуацией, заберите брошенную амуницию и выходите наружу.
НОРВЕЖСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР
После видеоролика идите к башне. Здесь вы встретите ещё одного вояку по фамилии Пейс (Расе). Пейс расскажет вам, что он и Вильямс (Williams) кого-то выслеживали и потеряли друг друга из вида. Внутри башни заберите: гранаты и патроны к МР5.
Поделите патроны между собой и Пейсом — должно хватить на обоих. Выходите из башни.
Поиски Вильямса
Бегите по дорожке с фонариками к следующему зданию. Здесь находится очередная коробка с проводами, которую вам придётся починить. Как только вы начнёте её чинить, на вас нападут твари, которые вылезут из водопроводных труб.
Чтобы этого не случилось, перед тем, как начать чинить, пальните пару раз по трубам и разрушьте их, тогда тварям будет не выбраться. После починки проводки входите внутрь. Здесь на вас опять нападут. Идите налево до тех пор, пока не найдёте коробку с патронами для МР5 для себя и Пейса.
Выгляните из окна, чтобы получить следующее задание. Идите обратно в холл до двери со сломанной проводкой. Заберите: 2 гранаты, которые лежат поверх бочек с топливом. Почините проводку и входите в кафетерий. Слева от двери находится компьютер и два ящика, которые не хотят открываться. Почитайте документы на компьютере, а затем пальните по нижнему ящику.
В ящике вы найдёте ТАСЕР (TASER).
В углу комнаты вы найдёте Вильямса. Как и другие, Вильямс откажется вам помогать до тех пор, пока вы не убьёте трёх "призраков", которые бродят по соседству. Вам не придётся их искать, они вас сами найдут.
Если у вас ещё нет огнемёта, то идите на кухню. Убейте тварей и заберите огнемёт из ящика. Из шкафчика на стене заберите канистру с топливом.
Возле плиты лежит устройство для анализа крови. Здесь же находится и сохранялка.
Возвращайтесь в кафетерий, где вас уже ждёт первый "призрак", который проломит стену, чтобы войти. Чтобы убить "призрака", вам надо сначала застрелить его из обычного оружия, а затем поджарить из огнемёта. После того, как убили первого из "призраков", идите в дыру, которую он сделал. Убейте очередного "призрака", который проломит дверь. Идите в следующую комнату и расправьтесь с тварями.
На столе будет лежать шприц с адреналином. Самое время уколоться и отправиться на поиски последнего поганца.
Найдите комнату, где стоит кровать, и третий "призрак" появится из соседних помещений. После того, как вы его убьёте, исследуйте комнаты, откуда он пришёл. В первой комнате находятся ящики, выстрелив в которые, можно добыть дробовик. В следующей комнате можно найти ящик с тремя пачками патронов к дробовику. Возвращайтесь назад к Вильямсу. Забирайте Вильямса с собой и направляйтесь к комнате с радиооборудованием.
Почините проводку, чтобы заработала сохранялка. Как только вы решите воспользоваться радиопередатчиком, на вас нападут 2 "призрака" и парочка тварей. Расправьтесь с ними.
После этого следуйте за Вильямсом, который выведет вас из центра. Будьте готовы к тому, что вас просто так не выпустят.
НОРВЕЖСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Центр представляет собой комплекс из пяти комнат. В начала уровня вы будете находиться в главной комнате. Здесь можно разжиться патронами для МР5, которые лежат на диагностическом столе. Идите в комнаты слева. Здесь вам ждёт крутая разборка с тварями и новым видом — со щупальцами, которые висят по стенам. Зачистите помещение и почините проводку для комнаты с радиооборудованием.
Выходите в главную комнату. Радиорубка — это комната справа. Комната плохо освещена, но вы должны найти в ней сохранялку на кровати, парочку канистр с топливом и факел. В дальнем конце комнаты находится коробка, где, по идее, должно было находиться радио.
Радио там нет, зато полно тварей.
После того, как вы зачистите медицинский центр и будете уже еле дышать, на вас нападут двое "призраков", которые вломятся через парадные двери. Убейте их и выходите наружу. Когда вы добежите до последнего пролёта лестницы вы увидите человека, который бежит по дорожке с фонариками.
Прежде чем бросаться в погоню, повернитесь направо и убейте очередного "призрака". Идите направо, пока не найдёте два огнемёта и кучу канистр с топливом. Затем бегите прочь от медицинского центра в любом направлении.
МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ
По прибытии вы увидите, что незнакомец забежал на склад. К сожалению, вам через дверь на склад не войти. Бегите по дорожке с фонариками до места, огороженного забором. Идите направо вдоль забора до постройки, перед входом в которую лежит труп.
Внутри постройки можно отогреться и подзаправиться патронами для МР5, пистолета и самим пистолетом, которые находятся на трупе. Выходите на улицу и идите к месту, освёщенному фонарями.
Главное здание
Поднимитесь по лестнице в здание справа. Внутри вас ждут твари. Найдите комнату с лестницей. Под лестницей ящик с патронами для МР5. Поднимитесь по лестнице на крышу.
На крыше поверните направо и перепрыгните на соседнее здание.
Прострелите решётку на крыше и входите в здание. В здании вас ждут и "призраки" и твари. Ваша задача: найти ключи от главного здания станции.
Когда найдёте, выходите из здания и соберите своих людей.
Человек, за которым вы гоняетесь, забежит в главное здание. Идите за ним. Между главным зданием и складом лежит труп, с которого можно снять огнемёт и пару канистр с топливом.
Внутри главного здания обыщите все шкафчики, увидите — там много полезного. В одной из комнат находится сохранялка, но её, как обычно, охраняют твари. Найдите комнату с лестницей, возле которой лежит труп.
Заберите у него пистолет и входите на кухню. На кухне есть патроны для МР5 и дробовика, но берегитесь! На кухне начнётся пожар, и вам придётся быстренько выбежать в коридор. После того, как противопожарная система потушит огонь, вы можете вернуться на кухню. В дальнем углу находится ключ, а по стенам с левой стороны разложены: амуниция для снайперской винтовки, канистры с топливом и патроны для дробовика.
Выходите из кухни и идите вверх по лестнице.
Наверху вас ожидает "призрак" с приятелями, некоторые из них вам пока ещё не знакомы. В туалете в шкафчиках можно найти аптечки. Затем возвращайтесь в главную комнату. В углу комнаты стоит компьютер.
Почитайте документы на компьютере и идите вверх по лестнице к куполу.
После видеоролика обыщите комнату на предмет снайперской винтовки и патронов. Используйте компьютер, чтобы выяснить, что делает коробка рядом. Используйте окуляр для телескопа.
Выходите из купола, спускайтесь вниз по лестнице. Посмотрите за дверь, которая ведёт на крышу. Прострелите бочки с топливом. Взрывом повалит антенну, и вы сможете перебраться на крышу склада. Когда окажетесь на той стороне, поверните налево и поднимайтесь наверх, по пути кроша тварей.
Наверху прострелите решётку и идите на следующий уровень.
АНГАР
После видеоролика на вас нападут старые знакомые и новый "призрак" о четырёх ногах. Убейте всех и идите в маленький закуток, чтобы починить проводку. Затем идите в офис и поговорите с Коллинзом. Используйте компьютер и получите новое задание.
Дайте Коллинзу оружие и патроны. Самое время запустить кран.
Спуститесь по лестнице, под которой находится коробка с проводкой. Тут на вас навалится небольшая армия тварей и "призраков". Вам придётся подняться обратно по лестнице и убить всех.
Затем спускайтесь вниз. Прямо перед вами закрытая дверь. Здесь же находятся патроны к МР5 и дробовику.
После нападения тварей идите в комнату напротив лестницы, где лежит труп с запиской. Из записки вы узнаете, что вам нужен ключ от комнаты рядом.
Заставьте Коллинза починить проводку для крана. Когда кран заработает, поднимитесь наверх под потолок, где находятся поперечные балки. Забирайтесь на балки и идите по ним на крышу закрытого офиса.
На крыше есть дыра, куда вы и забирайтесь.
В офисе возьмите карточку доступа и почитайте документацию на компьютере. Выходите из офиса и идите к закрытой двери с трупом. Внутри находится сохранялка.
Идите дальше по холлу. Тут Коллинз решит перевоплотиться, и ваша задача — не дать ему этого сделать. После этого вас ожидает первый босс.
БОСС 1
Убейте его!
PYRON SUB ALFA
Уровень начинается неподалёку от дыры в полу. Прыгайте в неё и поверните налево. Идите до места, где будет три двери.
Запомните номера на дверях и выясните, что находится за ними. Возвращайтесь откуда пришли.
Теперь идите по соседнему проходу. На вас нападут твари. Если будете быстрыми, то можете заблокировать им проход. Дойдите до двух дверей. Левая дверь открыта.
Входите внутрь.
Поднимитесь по пандусу справа и там и оставайтесь. Когда огонь заполнит комнату, используйте огнетушитель, чтобы обойти круглую трубу. Продолжайте очищать себе путь до двери в дальнем конце комнаты.
Внутри вас ждут: патроны для МР5, канистры, огнетушитель и аптечка.
Потушите огонь, который закрывает вход в комнату, поверните налево и идите в короткий коридорчик. Заходите в дверь слева — это операторская.
Внутри множество управляемых камер, компьютер, сохранялка и управление дверьми. Используйте компьютер, чтобы получить код доступа. Активируйте дверь номер 4. Идите через холл, откройте дверь и продолжайте идти по коридору, пока не дойдёте до конца. Здесь вас ожидает некое подобие лабиринта. На другом конце лабиринта гидравлический переключатель. Чтобы быстро пройти лабиринт, держитесь правой стороны.
Разберитесь с тварями-переростками. Поверните переключатель и возвращайтесь в операторскую.
В операторской откройте дверь в лабораторию (Prep. Lab) и комнату рядом (Rm2). Когда дверь в комнате откроется, в холле начнётся пожар. Откройте также комнату (Rm3). Идите в холл и разберитесь с "призраком" и огнём.
В комнате с "призраком" находится гранатомёт.
Входите в лабораторию и поверните налево. Идите через дверь, по холлу на следующий уровень.
PYRON SUB BETA
На этом уровне ваша главная задача — найти доктора Фарадея (Faraday). После разборки с тварями, идите в крайнюю левую дверь от входа. Там вы встретите Пирса, который сообщит вам о людях, которые попали в беду в помещениях для тестов.
В комнатах по соседству наберите столько, сколько сможете унести и спускайтесь по лестнице вниз. Внизу находятся: сохранялка, компьютер, управление камерами и дверьми. Правильная комбинация для дверей: 9, 8, 6, 3 и 2. Сначала откройте первые четыре двери и убейте монстров. Дверь номер 2 откройте позже — за ней док Фарадей.
Забирайте доктора и прорубите себе путь обратно к лаборатории вверх по лестнице. Выходите в холл.
STRATA MEDI LAB
Вы начинаете уровень безоружным. Слезайте с диагностического стола и идите в соседнюю комнату. Почините генератор. В комнате для исследований стоит компьютер и две камеры.
Используйте их, чтобы выяснить, где находится "призрак".
Подойдите к двери в холл и откройте её. Затем быстренько спрячьтесь за диагностическим столом. Подождите, пока "призрак" не войдёт в комнату, а затем выбегайте в холл и закрывайте за собой дверь.
Склад оружия
В холле вы найдёте переключатель в зону охраны, но починить вам его не удастся. Заберите 2 обоймы для МР5 с трупа и идите в ближайшую комнату. Почините прибор для стерилизации, чтобы зайти в комнату, где находится Фалчек (Falcheck).
Дайте ему патроны и прикажите следовать за вами.
Проведите его по коридору мимо заминированного компьютера. В ящиках рядом с взорвавшимся компьютером также есть обойма для МР5. Идите по коридору, пока на вас не нападут твари.
Убейте их. Обыщите труп на предмет документов. Возвращайтесь к комнате, где заперли "призрака".
Откройте дверь и бегите в комнату стерилизации, к душам. Когда "призрак" появится в душе, как можно быстрее пробегите мимо него и захлопните дверь. Заберите Фалчека и почините генератор северной зоны (North Area power box).
Идите в апартаменты личного состава. Здесь есть компьютер, через который вы должны выяснить нахождение склада оружия.
Идите в комнату, где начинался уровень. Пройдите в соседнюю дверь. На вас нападут, но Фалчек с ними разберётся.
В маленьком шкафчике вы найдёте фонарик и документы.
Почините очередной генератор на стене, чтобы войти в соседнюю комнату. Заставьте Фалчека подлечить Диксона (Dixon), а затем возьмите его в команду. На вас нападут, но если вы вернётесь назад достаточно быстро и закроете за собой дверь, неприятностей можно и избежать.
Идите к переключателю охраны в холле. Заставьте Диксона починить. Идите на склад оружия, по пути сделав себе инъекцию адреналина и закусив аптечкой.
На складе есть всё, что душе угодно. Особенно не глазейте, хватайте оружие и дайте его Диксону, ибо на вас нападут. Пока Диксон отстреливает тварей, наберите себе оружия и выходите в холл.
Ворота охраны
Здесь вас ждёт старый приятель, Картер. Возьмите его в команду. Идите к воротам охраны.
Чтобы деактивировать ворота, нажмите на первый и последний переключатель. Идите к камерам. Используйте компьютер, чтобы выяснить, где находится Фиск (Fisk).
Найдите его камеру и откройте. Проверьте Фиска с помощью анализа крови. Мда, опять двадцать пять…
Найдите камеру с решёткой сзади и прострелите её. Идите по трубе, пока не войдёте в комнату с двумя призраками — убейте их. Выйдите из комнаты и приведите Диксона, чтобы он починил генератор.
Затем используйте компьютер, чтобы достать код доступа к лифтам. Идите к лифтам и отправляйтесь на следующий уровень.12
Прохождение игры Y2K (Ошибка 2000)
Вот и настал 2000 год. Все компьютеры в доме героя не выдержали перехода в новый год и перестали нормально функционировать. Наша задача выбраться из дома, ставшим «тюрьмой» для его хозяина….
Y2K (Ошибка 2000): Прохождение игры
Вот и настал 2000 год. Все компьютеры в доме героя не выдержали перехода в новый год и перестали нормально функционировать. Наша задача выбраться из дома, ставшим «тюрьмой» для его хозяина….
Игра за Флетчера Сибирь. Восток 3 Спрыгнув вниз из контейнера, идите к стоящим в помещении самолетам. Вам нужно установить на них в носовой части по заряду взрывчатки. После этого возвращайтесь…
Перед началом игры нам доступно четыре персонажа на выбор: Логан (эксперт в метательном оружии), Парна (эксперт в огнестрельном оружии), Сянь (эксперт в заточенном оружии) и Сэм Би (эксперт в…
Rhiannon: Curse of the Four Branches: Прохождение игры
Глава 1 Прибытие Вы приезжаете на машине к частному дому. Ни кого не видно. Осмотрите территорию. Полюбуйтесь графикой. Затем продвигайтесь к парадному входу. Дверь закрыта. Но не чего. Где-то…