Прохождение игры Особенности Национальной Рыбалки

Прохождение игры  Особенности Национальной Рыбалки

Весна. Лед трещит по швам. Вот так сядешь на бережку с удочкой и водкой и останешься в дураках и без водки. Тут уж не только Кузьмич расстроится, а вся компания затоскует. Но, тосковать некогда.

В противном случае и потонуть не продолжительно.

На льдинах

Генерал (Г) и Финн (Ф) вперед на 1 ход. Лева (Л) и Кузьмич (К) стоят на месте. Льдина трескается, Ф и Г подплывают вперед, перепрыгивают до громадной льдины.

После этого Л и К повторяют подвиг.
Потом вначале проходит Г, после этого все остальные, перепрыгивая с льдины на льдину.
Добравшись до одинокой скоро тающей льдинки, начинайте цеплять на удочку все, что ни попадя. Я дергал мусор из воды Генералом. Натягал корзину, бутылку, топор и ботинок, перед тем как подцепил бревно.

На бревне

Задача — сколотить плот. А для этого одного бревна мало. Собираем бревна. Нужно собрать 4 штуки. Дабы не утонуть, оплываем коров.

И кошачьи тушки также лучше оплывать, поскольку за каждую из них вы лишитесь одного бревна.
Иногда гребцы будут подмерзать. Чтобы гребли, а не сидели остекленевшими, подогревайте их спиртом. Он плавает тут же в громадных белых корзинах и бутылках. Подбираете корзину, бутылку из инвентаря используете на замерзшего гребца, чтобы оттаял.

В зеленых и небольших бутылках — бяка. (бяку однако подбирайте, потому что одна бутылка этого средства выручает от утраты бревна при столкновении со скунсом; наряду с этим бодаться с вонючкой необходимо главным бревном, подцепленные в любом случае пропадут; от коровушек может спасти лишь умелый прокол тушки крючком, но необходимо ещё попасть…).
Управление бревном стрелками. Управление Г мышкой. Необязательно подбирать бутылку, возможно подцепить добычу на удочку.
В то время, когда соберёте 4 бревна, возможно будет сложить плот. Нужно лишь развернуть бревна так, дабы сучки в дупла попали.

На плоту

В первую очередь заткните К, дабы не завлекал внимание чаек криками на британском. Сейчас берите крючок с леской и применяйте на Ф. Затем бутылку на Л. Некое количество рыбы у вас имеется. Сейчас жмите на К пара раз кряду. Рыбы увеличиться. Г мараться рыбалкой не станет. Ну, да и без него совладали.

Ужин готов, возможно и подремать.
Вот фиг вам кто разрешит расслабиться. Маленькими перебежками балансируете плот, дабы не впаяться в берег либо риф. И без того до плотины.

В берег влепить низзя, а в плотину сам всевышний приказал.

На лодке

Плот развалился, но невесть откуда лодка вынырнула. Дунули!
Сейчас скоро ручками затыкаете дырочки, чтобы лодка не сдулась и не потонула. Заткнули?
Дальше больше. Удар ниже пояса. Не смотря на то, что и с нимфетками возможно разобраться.
Основное — выполнять порядок беседы, дабы девочки отвечали, а не хихикали. В случае если в древних досовских квестах типа "Трейси" девочку нужно было уболтать, дабы она осознала, что Вы — тот самый единственный, то тут нужно договориться до того, дабы вас услали по маленькому, но емкому адресу.
Разговор строите так:
Г — кнопка с рукопожатием,
Л — кнопка с девушкой,
К — кнопка с гаечными ключами,
Ф — кнопка СОС.
Вот и договорились.
Сейчас ножницами вспарываем косметичку, режем на части все, что возможно, лодку намазываем лаком и ляпаем сверху зеленые обрезки.
Дальше все легко. Левой кнопочкой дырку затыкаем, правой — заплатку кладем. Лишь учтите, что заплаток ровно на восемь меньше, чем дырок, и затыкать оставшиеся восемь дыр вам нужно руками.

Смотрите внимательнее, дабы рук хватило.
На заклеенной лодке подплываем к катеру, пришвартовываемся около канатов. Основное — веревку не потерять, в противном случае в погоне за катером и утонуть не продолжительно.
Ну вот. Г и Ф держат веревки, а К и Л залезают наверх. Л ноет, что делать ничего не станет и по большому счету устал, к себе желает.

Придется обойтись без него. К берете стрелу от гарпуна, кидаете стрелу в разбитый иллюминатор, около которого болтается Ф. Выбили осколочки? Сейчас тяните Г. Раскачиваете его посильнее, тогда он сможет залезть в разбитый иллюминатор. А затем быстренько Г вытягиваете Ф.
Поздравляю, вы на борту катера.

На яхте

Команда расслабилась, нужно будет пахать Г.
Возможно пострелять из гарпуна и выслушать кучку едких подначек. Г зайти в дверь. Возможно подобрать шланг и баллон и продемонстрировать находки усталым нытикам, но пользы от этого не будет. Возвращайтесь за дверь и выходите не вправо, а влево. В том месте капитанская рубка.

Потыкайте в устройства. Катер не отправится, топлива нет, но на горизонте покажется танкер. Выходите на палубу, шарашьте из гарпуна по танкеру, пока не зацепите (стрелять лучше выше, чтобы с первого разу!).

Сейчас маленькая перепалка и К и Л отправляются на танкер за горючим.

На танкере

Маленькими перебежками, минуя ужасных моряков, бежим к открытому люку. Бежать через два экрана, а матросня не такая и ужасная, в случае если спиной повернется. К окунает руку в люку и радуется, как младенец, свежей солярке.

Л шествует мимо люка без звучно.
Нужно подметить, что К очень независим. По крайней мере, по танкеру он шастает без вашей помощи, а вот Л придется оказать помощь. Идете, уворачиваясь от летящих гаек, позже от летящего теста, в которое и плюнуть не грех. Прихватив крышку, поднимаетесь на самый верх. Вот тут дело уже важнее. В вас летят не гайки и не ватрушки, а ножи.

И пяти попыток нет, убивают эти ножики с первого раза. Перепрыгивать через них также не нужно, у вас имеется защитная крышка от кастрюли. Закрываетесь ею от кухонной утвари и, пока хозяин данной кухонной утвари бежит за табельным пистолетом, лезете в рубку.
Руководить кранами легко. Красные кнопки переключают управление с одного крана на другой. Левый рычаг передвигает кран, правый — опускает и поднимает крюк. Левый кран вперед и вниз, лишь не сходу, а в два приема, чтобы К не замочить. Левым краном подцепляете шланг, правый вперед, влево и крюк вниз, лишь снова же неспешно. Позже левый до упора влево.

Нажимаете кнопочку 2 и крадёте горючее.

На яхте

Спускаетесь в трюм. Берете трезубец, минералу, спички, карбид, бутылку, поднимаетесь по лестнице и подхватываете в том месте огнетушитель и шланг. Сейчас на палубу. Трезубец возможно применять на забортной водичке. Рыбы не будет, но водорослей наловите. Продемонстрируйте находки разгильдяям.

Вскрываете огнетушитель. Сейчас у вас имеется крышечка и баллон. Отыщем в памяти химию? Баллон в руки, в нее минералочку, травку (и из-за чего водоросли такие сухие?) и карбид.

А сейчас наворачиваем пробку и за борт. Где рыбнадзор? А где рыба?

Улов прибыльной…
Спускайтесь в трюм, берите второй баллон. Вода, трава, карбид, пробка. Исправляем неточность — насаживаем на баллон шланг.

Под одобрительный комментарий Ф спускаем баллон за борт. Сейчас прикуриваете шланг и ба-бах. А вот и рыба, а вот и рыбнадзор.
В принципе, возможно было устроить это и с первого баллона. Второй так… про запас…

Бегом от рыбнадзора

Плыть придется скоро. Не слушайте сказок. За вами гонятся далеко не приятели.

Вначале избавьтесь от троих преследователей, что плывут позади (кого об камень, кого об проносящиеся мимо катера), позже от двух оставшихся ( в камыши, чтобы преследователи в проход не вписались).
В камышах не задерживайтесь, выплывайте, тут основное — удержать направление и своевременно сворачивать перед тупиками.

Рыбка для нефтяников

Опс… А горючка-то на нуле. Ну, слава всевышнему, подвернулись нефтяники. Хорошие дядьки. Горючего дали, но мало, чтобы далеко не уплыли.

Они также рыбки и голодные желают. У них трагедия: нет рыбы и женщин, одна тушенка.
Плывем к камышам и ловим пяток осетров. Мало, нефтяникам они дам не заменят. С правого борта срываем камыши, с левого — веревку. Совмещаем, приобретаем сеть. Лишь тащить ее не за что.

Показываем сеть К и выклянчиваем у него еще одну веревочку. Совмещаем и…
Ловим, рыбы делается больше, но сеть дрянная и лов вялый. А нехай сейчас бойцы с рыбой сражаются. Отсылаете К и Ф в воду. К загоняет, Ф ловит…

Сейчас рыбы всем хватит.

Мафиозные разборки

Не тут-то было. У местной воды имеется хозяин и рыбу он вам не позволит. Поговорите с ним и с нефтяником. Нда, обстановка.

Пошлите при помощи Г в рубку Ф. Пускай готовит к бегству яхту. Еще мало переговоров и…
В то время, когда хозяин судьбы высунется в очередной раз из окна, стреляете в него. И весьма скоро драпаете.
На датчике красная точка — катер рыбьего босса. Смотрите на датчик и сворачивайте в соседний с точкой проход.
Все, оторвались. Действительно, на шум все равно припрутся. Ну, ничего. Гарпуните центральное старое пятно на плавающей бочке и кидаете бычка в появившуюся лужу.

Команду на отплытие и наблюдаем, как взрывается хозяин судьбы. Крррррасота!
Но, возвращаетесь вы на то же место. Подбираете полотенце и коврик, и сетки рыбацкие (лучше поздно, чем ни при каких обстоятельствах). Нечего неприятелям трофеи оставлять!

И вперед, в шторм!

Шторм

Спускаетесь в трюм, затыкаете парус в иллюминатор. Имеете возможность потормошить К и Л, но они "развалились как гимназистки" — их сейчас не добудишься.
Поднимайтесь наверх, поглядеть на плоды трудов собственных рук с палубы и в рубку на помощь к Ф (клик на дверь).
Сейчас вам нужно лишь уклоняться от рифов. Все легко.

Погранцы vs гяуры

Недолго музыка игралась, недолго фраер танцевал… Вас занесло к иранской границе, а это похуже, чем хозяин рыбоносных вод. Рассказываете со собственными приятелями-товарищами и скоро что-то придумываете.
Спускаетесь в трюм, берете паруса с полки и из иллюминатора. Заворачиваете Л, Ф и Г в паруса, цепляете на них сетки вместо паранджи, а на К нацепляете полотенце и даете ему глотнуть из бутылки, дабы лыка не вязал а по-ненашенски сказал без запинок.
Сейчас ведете разговор с иранцами. Лишь дипломатии побольше. Иранцы к вам благосклонны, но чего-то ожидают. Ага, коврик подстелите, носки снимите и молиться, чтобы продемонстрировать набожность. В случае если прогнившие носки не убьют иранских пограничников, то они попросят вас сделать им презент.

Рыба им уже поперек глотки, переодетые в девочек мальчики, быть может, и пользовались бы успехом, но знают большое количество плохих слов, а потому интереса не возбуждают. А вот бутылку дать иранским приятелям в самый раз. На эйфориях они вас сходу и отпустят.

Финал

На большом растоянии вы, но, не уплывете, снова горючее кончилось. А иначе, на фига оно? Около теплоходы плавают. Глотните фанты, как велит реклама, и тормозите.

Не останавливается? Ничего.
Идите в рубку и давайте гудок, нехай теплоходик сбавит обороты. Сейчас предложите морячкам рыбки. В случае если поторговаться, то дар примут и на борт заберут.

Действительно, затем еще нужно будет К уломать с яхтой расстаться.
Уболтали Кузьмича? Тогда садитесь эргономичнее и смотрите финальный мультфильм. А заодно и титры.

Особенности национальной рыбалки. Прохождение игры завершено.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Особенности Национальной Рыбалки: Прохождение игры

    Весна. Лед трещит по швам. Вот так сядешь на бережку с удочкой и водкой и останешься в дураках и без водки. Тут уж не только Кузьмич расстроится, а вся компания затоскует. Но, тосковать…

  • Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1: Прохождение игры

    Стало хорошей традицией вместе с выходом нового фильма производить на рынок игру по этому самому фильму, дабы все желающие имели возможность прочувствовать все невзгоды храбрецов на собственной шкуре….

  • Fred & Jeff: Mission in Moscow: Прохождение игры

    В качестве пролога Мортаделло и Филимон, борцы и известные сыщики с оргпреступностью, сошли с трапа самолета. Москва. Как давно отечественные отчаянные храбрецы грезили тут побывать. И так как…

  • Port Royale 2: Прохождение игры

    Деловому подходу германских разработчиков возможно лишь позавидовать. В большинстве случаев берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в этом случае — судов), новый тип ландшафта, 2-3 сценария…

  • В Тылу Неприятеля 2: Прохождение игры

    «Эта миссия не всецело соответствует настоящей истории.» Как раз такую надпись возможно заметить, любой раз начиная новую миссию в кампании. А к тому же, как мне думается, разработчики…