Прохождение игры Overclocked: A History of Violence

Прохождение игры  Overclocked: A History of Violence

Прохождение Overclocked:

Глава 1 — Хрупкий стакан

Гостиница

Со стола берем карманный компьютер и цепочку с медальоном. Прослушиваем 2 сообщения, покинутые на автоответчике. В инвентаре из кошелька добываем пластиковую карту. Проходим в гостиную. С полки под телевизором берем деньги.

Читаем кроме этого газету. Спускаемся в лобби. Говорим с администратором. Приобретаем от него карту города.

Выходим из гостиницы.

Улица Ривингтон

Читаем газету, которую "принесет" нам ветром. Пробуем применять пластиковую карту на банкомате справа от входа в отель. Не работает.

Идем к речному вокзалу (внизу экрана).

Речной вокзал

Проходим к причалу. Говорим с мужчиной в тёмном плаще, после этого с мужчиной в красной куртке. Возвращаемся к строению речного вокзала.

Наблюдаем на плакат и на автобусную остановку. Заходим вовнутрь строения, и мы машинально на пароме переберемся на остров, где выстроена психиатрическая поликлиника.

Психиатрическая поликлиника

Используем селекторную сообщение, дабы связаться с персоналом поликлиники. Нас разрешат войти вовнутрь. Проходим к крыльцу, где стоит медсестра. Она заведет нас вовнутрь поликлиники.

Следуем за медсестрой в коридор с палатами. Говорим с врачом. По окончании беседы наблюдаем во все палаты через окна. Пройдя по коридору дальше, в поликлинике покажется инспектор Моретти.

Общаемся с ним. Осматриваем другие палаты. Возвращаемся в холл. Пробуем зайти в кабинет. Инспектор Моретти окликнет нас.

Подходим к нему, говорим. Заходим сейчас в кабинет. Говорим с врачом Юнгом. Приобретаем сигнальный пейджер, папку с делами и ключи от палат. Исследуем закрытый шкаф с лекарствами.

Выходим из кабинета.

Посещаем всех больных в палатах 1-5. Пробуем общаться со всеми. В кабинете говорим с врачом Юнгом. Выходим из поликлиники.

Звоним при помощи PDA инспектору Моретти. Так как мы на улице, то общаемся сходу с мужчиной в красном жакете. Заходим вовнутрь поликлиники.

Идем в коридор слева. Входим в первую дверь справа. Берем карандаш с листком бумаги, лежащий на столе справа. Говорим с медсестрой.

Проходим в палату 1. Говорим с мальчиком, используем обморок посредством цепочки с медальоном.

Флешбэк — Палата №1

Мальчик находится в шахте. Мы управляем им. У него имеется лом и пистолет.

Исследуем туннель, ведущий глубоко вниз. Используем лом на правой стороне решетки, на левой стороне и опять на правой. Так мы выломаем ее. Выбираемся из шахты на улицу. Пробуем переместить верхнюю бочку, но она весьма тяжела. Отходим от бочек на дальнее расстояние (вниз экрана) и оттуда стреляем из пистолета по бочке, дабы выпустить нефть.

После этого скидываем эту бочку на землю и катаем ее к забору. Забравшись на бочку, перелезаем через забор.

Действительность

Говорим в помещении в левом коридоре с медсестрой. Выходим из поликлиники. Приобретаем на PDA сообщение от Ким Макнамара. Опять говорим с мужчиной в красном жакете.

Его кличут Стюарт Миллер. Выходим через ворота с территории поликлиники и на пароме добираемся до города.

Улица Ривингтон, бар Nighthawk

Проходим на улицу Ривингтон. Входим в бар Nighthawk, расположенный слева. Садимся на стул перед барменом и общаемся с ним.

Выходим из бара. Идем в отель.

Гостиница

Говорим с администратором Флинном. На лифте поднимаемся в собственный номер. В том месте нам позвонит дама Дэвида. Слушаем сообщение, покинутое на автоответчике.

В порыве бешенства Дэвид кинет телефон в зеркало. Изучаем зеркало. Звоним Ким, после этого звоним Терри Инграм.

Щелкаем в постели, дабы лечь дремать.

Глава 2 — Раны

Гостиница

Звоним Терри Инграм. Спускаемся в лобби. Общаемся с Флинном по поводу сломанного телефона и зеркала. Выходим из гостиницы.

На улице пьяный визитёр бара кинет в нас бутылку. Возвратившись в отель, говорим на данный счет с администратором. Выходим из гостиницы.

На пароме добираемся до гостиницы.

Психиатрическая поликлиника

Поболтав с медсестрой, заходим вовнутрь поликлиники. Говорим в кабинете с врачом Юнгом. Проходим в палату #5. Нас атакует больной. Скоро в инвентаре используем сигнальный пейджер.

Придет врач Юнг и вколет больному успокоительное средство. Говорим в кабинете опять с врачом. Пробуем забрать радио со стола. Выходим из поликлиники.

Используем в инвентаре сигнальный пейджер, дабы вынудить доктора уйти из кабинета. Сами проходим в безлюдный кабинет, где со стола берем радио. Проходим в коридор с палатами. Врач будет обижен фальшивой тревогой. Входим в палату #1.

Открываем PDA, щелкаем на кассете. Выбираем: палата #1, 10.11.2007, ночь, часть 2 и нажимаем на кнопку проигрывания. Гипнотизируем паренька, дабы окунуться в воспоминания.

Флешбэк — Палата №1

Спускаемся вниз, проходим по туннелю до кирпичной кладки. Используем оружие на стене. Стреляем по кирпичам, дабы появился проход.

Берем один кирпич. Проходим дальше. Входим в дверной проем справа.

Подходим к вентилятору. Блокируем его кирпичом. Забираемся вовнутрь шахты.

Стреляем из оружия по кирпичу, дабы запустить вентилятор. Поднимаемся по лестнице в конце шахты. Юноша возьмёт сейчас лом.

Действительность

Входим в палату #3. Читаем пришедшее на PDA сообщение от инспектора Моретти. Ставим радио на стол и настраиваем его на частоту 108МГц, которая была указана в сообщении инспектора.

Заиграет музыка. Юноша наконец-то разомкнется.

Флешбэк — Палата №3

Двигаемся по туннелю. Используем фонарик, дабы осветить себе дорогу. Проходим к металлической двери. Наблюдаем на кодовый замок. В инвентаре у нас находится листок с таковой записью: 10?2 — + : х. Высчитываем 10 — 2 = 8, 10 + 2 = 12, 10 : 2 = 5, 10 х 2 = 20.

Нажимаем на кнопке 8, после этого жмем кнопку подтверждения (правее нуля). Загорится лампочка. Потом жмем на 1 и 2, после этого на кнопку подтверждения. После этого на кнопку 5, подтверждение. На кнопку 2 и 0, подтверждение.

Открываем дверь, проходим. Используем оружие на вентиляторе. Пробираемся по шахте, дальше поднимаемся по лестнице.

Забравшись на бочку, перебираемся через забор.

Действительность

Дэвид желает взять еще больше информации об этом больном. В PDA выбираем запись и кассету: палата #3, 10.11.2007, ночь, часть 1. Проигрываем запись. Гипнотизируем парня, дабы побывать в его воспоминаниях.

Флешбэк — Палата №3

Юноша находится на кухне. Открываем средний ящик шкафа, добываем фонарь. Выходим из кухни через дверь справа.

Идем вниз по коридору. Входим в палату Рея (левая дверь). Со стола берем ключ. Выходим из строения (дверь вверху коридора). Проходим к строению колонии слева.

Открываем ключом дверь. Проходим в финиш коридора, где опять ключом открываем дверь. Ползем по вентиляции.

Действительность

Выходим из палаты. По окончании маленькой беседы с врачом Дэвид выйдет из поликлиники. Звоним инспектору Моретти. Дэвид попросит у него наручники. Отправляемся в отель, где у Флинна забираем наручники, каковые полиция покинула для нас.

Возвращаемся в поликлинику. Проходим в палату #5. Используем наручники на неистовом больном.

Говорим с ним, гипнотизируем.

Флешбэк — палата №5

Толкаем к забору бочку, стоящую слева от юноши. Изучаем цепь на воротах. Наблюдаем на отверстие в бочке. Юноша определенно желает взорвать ворота.

Входим в мелкий бункер слева. Берем пустую канистру. Проходим в заднюю часть ангара, к столу. Берем аппарата слева от стола две провода с зажимами. Зажимы цепляем к батарее, лежащей на столе. Берем пустую бутылку, лежащую под столом.

С военного внедорожника снимаем флаг. Выходим из ангара. Слева от дороги находим резервуар с бензином. Открываем крышку.

Понимаем, что нужен шланг. Возвращаемся в заднюю часть ангара. Намного левее от стола находим огнетушитель. Используем нож на нем, для получения шланга. Используем шланг на резервуаре с бензином, а после этого саму канистру, дабы наполнить ее бензином. Наливаем в бутылку бензин из канистры, вставляем в бутылку флаг.

Окажется коктейль Молотова. Идем к столу в ангаре. Используем коктейль Молотова на зажимах, дабы зажечь его. Берем коктейль и идем к воротам.

Используем канистру с бензином на бочке, после этого коктейль Молотова, дабы подорвать ворота.

Действительность

Выходим из ячейки. Читаем сообщение, пришедшее от инспектора Моретти. Входим в кабинет к врачу. Отдаем ему ключи от наручников. Выходим из поликлиники. Около ворот общаемся с инспектором.

После этого со Стюартом, стоящим на улице. Заходим вовнутрь поликлиники. Говорим в кабинете с медсестрой.

Со стола справа берем фонарик. Идем в палату #3. В руки берем фонарик и общаемся с больным.

Через чур светло. Возвращаемся в кабинет к медсестре. Справа от входной двери установлена панель с выключателями света в палатах. Используем панель, дабы отключить свет во всех палатах. Возвращаемся в палату #3. Берем фонарик в руки, общаемся с юношей.

После этого выбираем в PDA запись: палата 5, 10.11.2007, ночь, часть 1. Говорим с мальчиком, дабы загипнотизировать его.

Флешбэк — палата №3

Юноша находится в помещении в военном лагере. Женщина принесет книгу другого больного — Лауры. Она лежит в действительности в палате #2. Выходим из помещения. Наблюдаем на дверь помещения, из которой мы вышли.

Это была помещение Рея. Он лежит в палате #3 в конечном итоге. Идем вниз по коридору.

Входим в помещение Джонатана (в действительности он лежит в палате #1). Он порвет книгу. Выходим из помещения. Проходим дальше по коридору. Видим блондина, входящего в собственную помещение.

Его кличут Клифф, он лежит в конечном итоге в палате #5. Входим в помещение, нас прогонят. Подслушиваем через дверь, что делает Клифф.

В случае если Рей (мы) сообщит, что Клифф стоит на большом растоянии от двери, то заходим вовнутрь помещения и скоро берем листочек с комбинацией, прикрепленный к стенке слева.

Действительность

Пробуем поболтать с Реем в палате #3. Мы нуждаемся в воспоминаниях вторых больных. Идем в помещение к медсестре.

Используем панель с выключателями, дабы включить везде свет.

Проходим в палату #1 к Джонатану. На PDA проигрываем запись: палата #3, 10.11.2007, сутки, часть 1. Говорим с Джонатаном. Удастся лишь взглянуть воспоминания, но не поучаствовать в них.

Проходим в палату #2. Говорим с Лаурой. Проигрываем посредством PDA запись: палата #1, 10.11.2007, сутки, часть 1. Опять говорим с Лаурой.

Флешбэк — палата №2

Лаура находится на наблюдательной башне. Открываем ножом железный шкаф, установленный под куполом башни. Добываем оттуда ящик, что Лаура подтащит к ограждению.

В коробки лежит спасательная шлюпка. Щелкаем на платформе слева от коробки со шлюпкой. Привязываем веревку к ограждению.

Потом скидываем ящик в море, после этого сами спрыгиваем В том же направлении.

Действительность

Проходим в палату #5. Проигрываем посредством PDA запись: палата #3, 10.11.2007, сутки, часть 2. Говорим с Клиффом. Замечаем за воспоминаниями.

Проходим в палату #3. Проигрываем посредством PDA запись: палата #5, 10.11.2007, сутки, часть 1. Говорим с Реем.

Флешбэк — палата №3

Рей находится на кухне, где сидит Клифф. Слышим женские крики. Задаем Клиффу вопрос.

Не взяв ответа, выходим из строения и идем к колонии. В этом случае мы не можем открыть дверь. Общаемся с девочками через окно.

Потом идем в помещение Клиффа. Берем бутылку со стола. Наблюдаем на место около шкафа. Тут возможно спрятаться. Идем на кухню. Ставим бутылку на стол вместо стоящей на нем бутылки.

Возвращаемся в помещение Клиффа, где скрываемся за дверью.

Действительность

Проходим в палату #5. Проигрываем запись: палата #3, 9.11.2007, ночь, часть 1. Общаемся с Клиффом.

Флешбэк — палата №5

Наблюдаем, как Рей напал на Клиффа и что позднее Клифф пришёл в сознание в колонии. Разбиваем стул, берем ножку. Наблюдаем на решетку вентиляции. Используем ножку стула, дабы подтянуть к себе нож. Посредством него откручиваем 4 болта, после этого снимаем решетку.

Ползем по вентиляционной шахте. Потом идем по чёрному коридору. В том месте мы доберемся до громадного вентилятора.

Клифф отправится вторым методом и окажется в мелком бункере. Выходим из него.

Действительность

Проходим в палату #2. Проигрываем запись: палата #3, 9.11.2007, ночь, часть 4. Говорим с Лаурой. Замечаем за воспоминаниями Лауры, где она закрыта в камере с Викторией.

Проходим в палату #4. Проигрываем запись: палата #2, 9.11.2007, вечер, часть 1. Говорим тогда с Викторией.

Флешбэк — палата №4

Виктория и Лаура в колонии. Руководя второй, наблюдаем на решетку вентиляции. Используем нож на решетке.

Виктория обронит его.

Действительность

Читаем сообщение, пришедшее от инспектора Моретти. Выходим из поликлиники. Звоним инспектору.

Он сообщит о рисунке. Проходим в палату #2. Говорим Лауре о рисунке.

Флешбэк — палата №2

Лаура поднимаемся на наблюдательную башню. Наблюдаем на панель управления прожектором. Откручиваем винты, дабы снять панель. Берм красный кабель и его цепляем к первой паре клемм. Подходим к прожектору.

Вешаем на него панель. Сейчас красный кабель цепляем ко второй паре клемм. Включится прожектор. Высокая температура высушит смоченную панель.

Кабель сейчас цепляем опять к первой паре клемм. Снимаем с прожектора панель. Ее устанавливаем на родное место.

Жмем на зеленую кнопку на панели, после этого на кнопку со стрелкой вниз.

Действительность

Выходим из поликлиники. Около ворот говорим с врачом Юнгом. По окончании беседы приобретаем сообщение от Ким.

Гостиница

Отправляемся в отель. Говорим с администратором. Он даст нам письмо.

Поднимаемся в собственный номер, читаем в том месте письмо. После этого звоним Терри и Ким.

Бар Nighthawk

Идем в бар. Садимся на стул и общаемся с барменом на все темы.

Гостиница

Приняв став и достаточную дозу алкоголя участником неприятного момента с участием человека в тёмном, мы отправляемся обратно в отель. Ложимся дремать.

Глава 3 — Соперник

Гостиница

Спускаемся в лобби. Флинн позовет нас. Общаемся с ним. Отдаем ему пластиковую карту, но она заблокирована. Возвращаемся в собственный номер.

Звоним в банк, после этого звоним Ким. Покидаем гостиницу. Отправляемся к речному вокзалу.

Общаемся с Кларком, после этого на пароме добираемся до поликлиники.

Поликлиника

Говорим с инспектором Моретти вне территории поликлиники. Заходим вовнутрь поликлиники. В кабинете говорим с врачом.

Проходим в палату #4. Проигрываем запись: палата #2, 9.11.2007, ночь, часть 2.

Флешбэк — палата №4

Наблюдаем на лужу крови перед помещением Лауры. Проходим на кухню. Берем стоящие слева от шкафа вёдро и швабру. Ставим ведро в раковину. Набираем в ведро холодную воду.

Возвращаемся к луже крови. Чистим пол. Выходим из строения. Идем к колодцу в центре лагеря. Выливаем кровавую воду в том направлении.

Возвращаемся в строение. Входим в помещение Лауры. Наблюдаем на рисунок на столе, берем нож.

Выходим из строения. Слышим крик Лауры. Проходим к наблюдательной башне.

Действительность

Проходим в палату #1. Говорим с Джонатаном. Проходим в палату #5. Проигрываем запись: палата #4, 9.11.2007, вечер, часть 4.

Флешбэк — палата №5

Замечаем, как Клифф закрывает двух девушек в камеру колонии.

Действительность

Проходим в палату #1. Проигрываем запись: палата 5, 9.11.2007, вечер, часть 1.

Флешбэк — палата №1

Джонатан находится в лесу. Наблюдаем на землю слева от дерева. Берем перчатки. Следуем по тропе до развилки. Выбираем тропу справа. Идем до конца.

Добираемся до ломика, обернутого в колючую проволоку. Используем перчатки на проволоке, для получения лома. Возвращаемся к развилке. Идем по тропе слева. Добираемся до бункера. Пробуем отодвинуть каменную плиту, которая преградила вход в бункер.

Используем на плите лом. Слышим стоны животного. Возвращаемся к колючей проволоке. Видим оленя, попавшего в ловушку. Ничего другого не остается, как пристрелить бедное животное. Ступаем к каменному бункеру.

На развилке мы столкнемся с кем-то.

Действительность

Проходим в палату #3. Проигрываем запись: палата #3, 9.11.2007, вечер, часть 4.

Флешбэк 5 — палата №3

Рей находится в подвале. Включаем свет посредством выключателя справа от двери. Пробуем развернуть колесо на двери.

Не получается. Тогда снимаем со стенки огнетушитель и им стучим по колесу. Пробуем открыть дверь, но пока напрасно. Наблюдаем на цифровую панель слева от двери. Видим, что цифры 1, 3, 5 и 7 фактически стерты.

Рей сказал, что код начинается с 15. Пробуем надавить на кнопки, но цифровая панель неисправна. Тогда выключаем свет и после этого уже на панели нажимаем на цифры 1537.

Действительность

Выходим из поликлиники. Звоним инспектору Моретти. Заходим обратно вовнутрь. Приобретаем сообщение от инспектора. Он отправляет нам запись от NYPD. Проходим в палату #3.

Проигрываем отправленную запись от NYPD.

Флешбэк — палата №3

Рей сейчас находится в помещении с радиостанцией. Наблюдаем на радиостанцию. Включаем ее. С задней части радиостанции повалит дым. Наблюдаем на заднюю часть радиостанции. Берем тряпку.

Больше тут сделать ничего не удастся, поскольку мрачно. Наблюдаем на листок, прикрепленный к стенке над радиостанцией. На нем рукой написано: 1 — R, 2 — 4, 3 — 2 и 4 -3. Выключаем свет (выключатель находится около двери).

Посредством тряпки выкручиваем трудящуюся лампочку. Вкручиваем ее в патрон в лампу, висящую над радиостанцией. Включаем свет. Наблюдаем на заднюю часть радиостанции.

В том месте находим 4 провода. Вставляем красный провод в первое гнездо, желтый провод во второе гнездо, зеленый провод в третье гнездо, светло синий провод в четвертое гнездо. Наблюдаем на переднюю часть радиостанции.

Включаем ее.

Действительность

Проходим в палату #1. Говорим с Джонатаном. Наблюдаем за его воспоминаниями. Проходим в кабинет к врачу.

Общаемся с ним. На улице говорим со Стюартом. Возвращаемся в город. Проходим в бар Nighthawk. Садимся на стул, общаемся с барменом. Идем в отель.

Общаемся с администратором по поводу денег. Поднимаемся в собственный номер. Звоним Терри. Читаем записку, лежащую на чемодане.

Звоним Ким, после этого ложимся дремать.

Глава 4 — Точка глубины

Действительность

Позвонив Терри, отправляемся к речному вокзалу. В том месте на причале общаемся с человеком в тёмном и врачом. Вместе с ним мы отправимся в поликлинику.

На улице говорим со Стюартом. Заходим вовнутрь поликлиники. Проходим в палату #2. Находим в том месте мертвую Лауру. Используем сигнальный пейджер, дабы привести к. Выходим на улицу.

Звоним инспектору Моретти.

Проходим в палату #1. Говорим с Джонатаном. Проследует приятель за втором сходу два воспоминания. Проходим в палату #3. Говорим в том месте с Реем. Наблюдаем воспоминание.

Возвращаемся обратно в палату #1. Проигрываем запись: палата #3, 8.11.2007, сутки, часть 1.

Флешбэк — палата №1

Джонатана спустили в колодец на веревке. Все что от нас требуется так это забрать со дна ключ.

Действительность

Проходим в палату #5. Говорим с Клиффом. Проигрываем запись: палата #1, 8.11.2007, сутки, часть 2.

Флешбэк — палата №5

Мы стоим перед оружейной. Открываем дверь мелким ключом. Заходим вовнутрь. Проходим в помещение слева. Подбираем с пола около различных запчастей лом. Подходим к стеллажу с оружием.

Открываем замок старым ключом. Добываем 5 пистолетов. Проходим к коробкам.

Вскрываем ломом один из них. Добываем магазины для пистолетов. Выходим из оружейной.

Действительность

Проходим в палату #1. Проигрываем запись: палата #5, 8.11.2007, сутки, часть 4. Проследует сходу два воспоминания. Наблюдаем.

Выходим из палаты. Сталкиваемся в коридоре с врачом. Отправляемся к речному вокзалу. В том месте на причале нас закуют в наручники. В таком положении двигаемся в бар Nighthawk.

В том месте инспектор Моретти снимет с нас наручники. Общаемся с ним и с барменом. Выходим из бара. После этого возвращаемся снова, дабы у Рикера (человек в тёмном) забрать оружие. Проходим в отель.

Говорим с Флинном. Дэвид припугнёт ему оружием. Поднимаемся в собственный номер.

Ложимся дремать.

Глава 5 — Потерянный

Гостиница

Проснувшись, Дэвид позвонит Терри.

Речной вокзал

На причале сталкиваемся с инспектором Моретти. Мы должны с ним будем встретиться на этом же месте в восемь часов. Снимаем с балки спасательный круг и верёвку. В инвентаре объединяем совместно оба этих предмета. После этого кидаем спасательный крюк с веревкой в сторону спасательной шлюпки, дабы подтянуть ее к причалу.

Берем оружие со спасательной шлюпки. Отправляемся к поликлинике.

Поликлиника

Заходим вовнутрь. Врач Юнг будет удивлен, встретившись с нами. Проходим в палату #1.

Джонатан (да и все остальные больные) лежит без сознания. С пола подбираем флакончик с седативным средством. Идем в кабинет врача. В никого не будет. Используем седативное средство на шкафе с лекарствами, дабы отыскать анти-сыворотку.

Колим ею всех четырех больных. Они придут в себя. Входим в палату #1.

Говорим с Джонатаном. Наблюдаем воспоминание. Придет сообщение от Ким. Она в парке справа от гостиницы.

Идем на встречу.

Город

По окончании встречу идем в отеле. Флинн вынес все отечественные чемоданы с вещами. Берем их и идем в бар. Просим бармена подержать вещи у себя. Ступаем к речному вокзалу.

Тут мы должны встретиться с Моретти, но его нет. Звонок по телефону не позволит результата. Открываем крышку мусорного контейнера, где обнаруживаем тело инспектора.

Поликлиника

Заходим вовнутрь. Нас прогонят оттуда. Тогда берем в руки оружие, которое дал нам Рикер. Дэвид запрет доктора и медсестру в кабинете. Колим обоих седативным средством.

Проходим в палату #1. Общаемся с Джонатаном, наблюдаем воспоминание. Потом Дэвид отпустит всех больных.

Речной вокзал

Спускаемся по ступеням к спасательной шлюпке. Плывем в форту.

Форт

Подбираем с почвы камень, лежащий на земле справа от шлюпки. Используем данный камень на громадном камне, для получения острого камня. Используем тогда острый камень на шлюпке, для получения большого куска резины.

Данный кусок кидаем на забор и перелезаем.

В шахте берем лом. Ползем к заклинившему вентилятору. Перебираемся на другую сторону. Используем лом на вентиляторе, для получения пистолета. Проходим к развилке.

Подходим к двери. Наблюдаем на клавиатуру. Код — goliath. Нажимаем на эти кнопки на клавиатуре.

Т.е. дабы ввести букву g, жмем на кнопку GHI 1 раз, для буквы o жмем на кнопку MNO 3 раза и т.д. В то время, когда дверь будет открыта, Дэвид не захочет идти вовнутрь с безлюдной обоймой.

Проходим через решетку наоборот двери. Выходим из бункера. Идем по тропе справа от ангара.

Входим в оружейную (слева от колонии), где из коробки берем магазин. Выходим. Идем к наблюдательной башне. Поднимаемся по веревке наверх. С пола подбираем нож.

Возвращаемся к двери в бункере.

Входим в помещение наблюдения. Наблюдаем на полки с кассетами. Выбираем LAN raum, 2 Tag, 18-24 uur. Наблюдаем первую запись. Потом выбираем кассету Korridor, 4 Tag, 0-6 uur.

Наблюдаем вторую запись. Ножом открываем решетку вентиляции. Пробираемся в компьютерный зал. С коробок берем скотч.

Наблюдаем на компьютер. Приобретаем жесткий диск. Возвращаемся обратно в помещение наблюдения.

Используем скотч на сервере. Наблюдаем за развязкой игры. Финиш.

Прохождение игры Overclocked: A History of Violence на русском без комментариев — часть 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Overclocked: A History of Violence: Прохождение игры

    Глава и: Прохождение 1 — Хрупкий стакан Гостиница Со стола берем карманный компьютер и цепочку с медальоном. Прослушиваем 2 сообщения, покинутые на автоответчике. В инвентаре из…

  • История в стиле хоррор: Прохождение игры

    По окончании беседы, происходящего между Джо и Айви, заходим в гостиницу “Негромкая гавань”. Подходим к стойке и нажимаем на звонок, говорим с девушкой — портье на все темы. Приобретаем ключ от номера…

  • Прохождение игры История в стиле хоррор

    По окончании беседы, происходящего между Джо и Айви, заходим в гостиницу “Негромкая гавань”. Подходим к стойке и нажимаем на звонок, говорим с девушкой — портье на все темы. Приобретаем ключ от номера…

  • Прохождение игры Downfall: A Horror Adventure Game

    По окончании беседы, происходящего между Джо и Айви, заходим в гостиницу “Негромкая гавань”. Подходим к стойке и нажимаем на звонок, говорим с девушкой — портье на все темы. Приобретаем ключ от номера…

  • Messenger, The (Louvre: The Final Curse): Прохождение игры

    Музей. Проходим вперед, к эскалатору. Выбора направления все равно нет, исходя из этого идем лишь в том направлении, куда пускают. Возла закрытой двери поворачиваемся влево, наблюдаем на кодовый замок. Используем на…