Прохождение Overclocked:
Глава 1 — Хрупкий стакан
Гостиница
Со стола берем карманный компьютер и цепочку с медальоном. Прослушиваем 2 сообщения, покинутые на автоответчике. В инвентаре из кошелька добываем пластиковую карту. Проходим в гостиную. С полки под телевизором берем деньги.
Читаем кроме этого газету. Спускаемся в лобби. Говорим с администратором.
Приобретаем от него карту города. Выходим из гостиницы.
Улица Ривингтон
Читаем газету, которую "принесет" нам ветром. Пробуем применять пластиковую карту на банкомате справа от входа в отель. Не работает.
Идем к речному вокзалу (внизу экрана).
Речной вокзал
Проходим к причалу. Говорим с мужчиной в тёмном плаще, после этого с мужчиной в красной куртке. Возвращаемся к строению речного вокзала. Наблюдаем на плакат и на автобусную остановку.
Заходим вовнутрь строения, и мы машинально на пароме переберемся на остров, где выстроена психиатрическая поликлиника.
Психиатрическая поликлиника
Используем селекторную сообщение, дабы связаться с персоналом поликлиники. Нас разрешат войти вовнутрь. Проходим к крыльцу, где стоит медсестра. Она заведет нас вовнутрь поликлиники. Следуем за медсестрой в коридор с палатами. Говорим с врачом.
По окончании беседы наблюдаем во все палаты через окна. Пройдя по коридору дальше, в поликлинике покажется инспектор Моретти. Общаемся с ним. Осматриваем другие палаты.
Возвращаемся в холл. Пробуем зайти в кабинет. Инспектор Моретти окликнет нас. Подходим к нему, говорим.
Заходим сейчас в кабинет. Говорим с врачом Юнгом. Приобретаем сигнальный пейджер, папку с делами и ключи от палат. Исследуем закрытый шкаф с лекарствами.
Выходим из кабинета.
Посещаем всех больных в палатах 1-5. Пробуем общаться со всеми. В кабинете говорим с врачом Юнгом. Выходим из поликлиники. Звоним при помощи PDA инспектору Моретти.
Так как мы на улице, то общаемся сходу с мужчиной в красном жакете. Заходим вовнутрь поликлиники.
Идем в коридор слева. Входим в первую дверь справа. Берем карандаш с листком бумаги, лежащий на столе справа. Говорим с медсестрой.
Проходим в палату 1. Говорим с мальчиком, используем обморок посредством цепочки с медальоном.
Флешбэк — Палата №1
Мальчик находится в шахте. Мы управляем им. У него имеется лом и пистолет.
Исследуем туннель, ведущий глубоко вниз. Используем лом на правой стороне решетки, на левой стороне и опять на правой. Так мы выломаем ее.
Выбираемся из шахты на улицу. Пробуем переместить верхнюю бочку, но она весьма тяжела. Отходим от бочек на дальнее расстояние (вниз экрана) и оттуда стреляем из пистолета по бочке, дабы выпустить нефть. После этого скидываем эту бочку на землю и катаем ее к забору.
Забравшись на бочку, перелезаем через забор.
Действительность
Говорим в помещении в левом коридоре с медсестрой. Выходим из поликлиники. Приобретаем на PDA сообщение от Ким Макнамара.
Опять говорим с мужчиной в красном жакете. Его кличут Стюарт Миллер. Выходим через ворота с территории поликлиники и на пароме добираемся до города.
Улица Ривингтон, бар Nighthawk
Проходим на улицу Ривингтон. Входим в бар Nighthawk, расположенный слева. Садимся на стул перед барменом и общаемся с ним. Выходим из бара.
Идем в отель.
Гостиница
Говорим с администратором Флинном. На лифте поднимаемся в собственный номер. В том месте нам позвонит дама Дэвида. Слушаем сообщение, покинутое на автоответчике. В порыве бешенства Дэвид кинет телефон в зеркало.
Изучаем зеркало. Звоним Ким, после этого звоним Терри Инграм. Щелкаем в постели, дабы лечь дремать.
Глава 2 — Раны
Гостиница
Звоним Терри Инграм. Спускаемся в лобби. Общаемся с Флинном по поводу сломанного телефона и зеркала. Выходим из гостиницы. На улице пьяный визитёр бара кинет в нас бутылку.
Возвратившись в отель, говорим на данный счет с администратором. Выходим из гостиницы. На пароме добираемся до гостиницы.
Психиатрическая поликлиника
Поболтав с медсестрой, заходим вовнутрь поликлиники. Говорим в кабинете с врачом Юнгом. Проходим в палату #5. Нас атакует больной.
Скоро в инвентаре используем сигнальный пейджер. Придет врач Юнг и вколет больному успокоительное средство. Говорим в кабинете опять с врачом.
Пробуем забрать радио со стола. Выходим из поликлиники. Используем в инвентаре сигнальный пейджер, дабы вынудить доктора уйти из кабинета. Сами проходим в безлюдный кабинет, где со стола берем радио. Проходим в коридор с палатами.
Врач будет обижен фальшивой тревогой. Входим в палату #1. Открываем PDA, щелкаем на кассете.
Выбираем: палата #1, 10.11.2007, ночь, часть 2 и нажимаем на кнопку проигрывания. Гипнотизируем паренька, дабы окунуться в воспоминания.
Флешбэк — Палата №1 Спускаемся вниз, проходим по туннелю до кирпичной кладки. Используем оружие на стене. Стреляем по кирпичам, дабы появился проход.
Берем один кирпич. Проходим дальше. Входим в дверной проем справа. Подходим к вентилятору. Блокируем его кирпичом.
Забираемся вовнутрь шахты. Стреляем из оружия по кирпичу, дабы запустить вентилятор. Поднимаемся по лестнице в конце шахты.
Юноша возьмёт сейчас лом.
Действительность
Входим в палату #3. Читаем пришедшее на PDA сообщение от инспектора Моретти. Ставим радио на стол и настраиваем его на частоту 108МГц, которая была указана в сообщении инспектора.
Заиграет музыка. Юноша наконец-то разомкнется.
Флешбэк — Палата №3
Двигаемся по туннелю. Используем фонарик, дабы осветить себе дорогу. Проходим к металлической двери.
Наблюдаем на кодовый замок. В инвентаре у нас находится листок с таковой записью: 10?2 — + : х. Высчитываем 10 — 2 = 8, 10 + 2 = 12, 10 : 2 = 5, 10 х 2 = 20. Нажимаем на кнопке 8, после этого жмем кнопку подтверждения (правее нуля). Загорится лампочка. Потом жмем на 1 и 2, после этого на кнопку подтверждения. После этого на кнопку 5, подтверждение.
На кнопку 2 и 0, подтверждение. Открываем дверь, проходим. Используем оружие на вентиляторе. Пробираемся по шахте, дальше поднимаемся по лестнице.
Забравшись на бочку, перебираемся через забор.
Действительность
Дэвид желает взять еще больше информации об этом больном. В PDA выбираем запись и кассету: палата #3, 10.11.2007, ночь, часть 1. Проигрываем запись. Гипнотизируем парня, дабы побывать в его воспоминаниях.
Флешбэк — Палата №3
Юноша находится на кухне. Открываем средний ящик шкафа, добываем фонарь. Выходим из кухни через дверь справа. Идем вниз по коридору.
Входим в палату Рея (левая дверь). Со стола берем ключ. Выходим из строения (дверь вверху коридора).
Проходим к строению колонии слева. Открываем ключом дверь. Проходим в финиш коридора, где опять ключом открываем дверь.
Ползем по вентиляции.
Действительность
Выходим из палаты. По окончании маленькой беседы с врачом Дэвид выйдет из поликлиники. Звоним инспектору Моретти. Дэвид попросит у него наручники. Отправляемся в отель, где у Флинна забираем наручники, каковые полиция покинула для нас.
Возвращаемся в поликлинику. Проходим в палату #5. Используем наручники на неистовом больном.
Говорим с ним, гипнотизируем.
Флешбэк — палата №5
Толкаем к забору бочку, стоящую слева от юноши. Изучаем цепь на воротах. Наблюдаем на отверстие в бочке.
Юноша определенно желает взорвать ворота. Входим в мелкий бункер слева. Берем пустую канистру. Проходим в заднюю часть ангара, к столу. Берем аппарата слева от стола две провода с зажимами. Зажимы цепляем к батарее, лежащей на столе.
Берем пустую бутылку, лежащую под столом. С военного внедорожника снимаем флаг. Выходим из ангара. Слева от дороги находим резервуар с бензином.
Открываем крышку. Понимаем, что нужен шланг. Возвращаемся в заднюю часть ангара.
Намного левее от стола находим огнетушитель. Используем нож на нем, для получения шланга. Используем шланг на резервуаре с бензином, а после этого саму канистру, дабы наполнить ее бензином. Наливаем в бутылку бензин из канистры, вставляем в бутылку флаг. Окажется коктейль Молотова. Идем к столу в ангаре.
Используем коктейль Молотова на зажимах, дабы зажечь его. Берем коктейль и идем к воротам. Используем канистру с бензином на бочке, после этого коктейль Молотова, дабы подорвать ворота.
Действительность
Выходим из ячейки. Читаем сообщение, пришедшее от инспектора Моретти. Входим в кабинет к врачу. Отдаем ему ключи от наручников. Выходим из поликлиники. Около ворот общаемся с инспектором.
После этого со Стюартом, стоящим на улице. Заходим вовнутрь поликлиники. Говорим в кабинете с медсестрой. Со стола справа берем фонарик.
Идем в палату #3. В руки берем фонарик и общаемся с больным. Через чур светло. Возвращаемся в кабинет к медсестре.
Справа от входной двери установлена панель с выключателями света в палатах. Используем панель, дабы отключить свет во всех палатах. Возвращаемся в палату #3.
Берем фонарик в руки, общаемся с юношей. После этого выбираем в PDA запись: палата 5, 10.11.2007, ночь, часть 1. Говорим с мальчиком, дабы загипнотизировать его.
Флешбэк — палата №3
Юноша находится в помещении в военном лагере. Женщина принесет книгу другого больного — Лауры. Она лежит в действительности в палате #2. Выходим из помещения.
Наблюдаем на дверь помещения, из которой мы вышли. Это была помещение Рея. Он лежит в палате #3 в конечном итоге. Идем вниз по коридору. Входим в помещение Джонатана (в действительности он лежит в палате #1).
Он порвет книгу. Выходим из помещения. Проходим дальше по коридору.
Видим блондина, входящего в собственную помещение. Его кличут Клифф, он лежит в конечном итоге в палате #5. Входим в помещение, нас прогонят.
Подслушиваем через дверь, что делает Клифф. В случае если Рей (мы) сообщит, что Клифф стоит на большом растоянии от двери, то заходим вовнутрь помещения и скоро берем листочек с комбинацией, прикрепленный к стенке слева.
Действительность
Пробуем поболтать с Реем в палате #3. Мы нуждаемся в воспоминаниях вторых больных. Идем в помещение к медсестре.
Используем панель с выключателями, дабы включить везде свет.
Проходим в палату #1 к Джонатану. На PDA проигрываем запись: палата #3, 10.11.2007, сутки, часть 1. Говорим с Джонатаном. Удастся лишь взглянуть воспоминания, но не поучаствовать в них.
Проходим в палату #2. Говорим с Лаурой. Проигрываем посредством PDA запись: палата #1, 10.11.2007, сутки, часть 1. Опять говорим с Лаурой.
Флешбэк — палата №2
Лаура находится на наблюдательной башне. Открываем ножом железный шкаф, установленный под куполом башни. Добываем оттуда ящик, что Лаура подтащит к ограждению. В коробки лежит спасательная шлюпка. Щелкаем на платформе слева от коробки со шлюпкой.
Привязываем веревку к ограждению. Потом скидываем ящик в море, после этого сами спрыгиваем В том же направлении.
Действительность
Проходим в палату #5. Проигрываем посредством PDA запись: палата #3, 10.11.2007, сутки, часть 2. Говорим с Клиффом. Замечаем за воспоминаниями.
Проходим в палату #3. Проигрываем посредством PDA запись: палата #5, 10.11.2007, сутки, часть 1. Говорим с Реем.
12
Прохождение игры Overclocked: A History of Violence
Прохождение Overclocked: Глава 1 — Хрупкий стакан Гостиница Со стола берем карманный компьютер и цепочку с медальоном. Прослушиваем 2 сообщения, покинутые на автоответчике. В инвентаре из…
Прохождение игры Downfall: A Horror Adventure Game
По окончании беседы, происходящего между Джо и Айви, заходим в гостиницу “Негромкая гавань”. Подходим к стойке и нажимаем на звонок, говорим с девушкой — портье на все темы. Приобретаем ключ от номера…
История в стиле хоррор: Прохождение игры
По окончании беседы, происходящего между Джо и Айви, заходим в гостиницу “Негромкая гавань”. Подходим к стойке и нажимаем на звонок, говорим с девушкой — портье на все темы. Приобретаем ключ от номера…
Прохождение игры История в стиле хоррор
По окончании беседы, происходящего между Джо и Айви, заходим в гостиницу “Негромкая гавань”. Подходим к стойке и нажимаем на звонок, говорим с девушкой — портье на все темы. Приобретаем ключ от номера…
Downfall: A Horror Adventure Game: Прохождение игры
По окончании беседы, происходящего между Джо и Айви, заходим в гостиницу “Негромкая гавань”. Подходим к стойке и нажимаем на звонок, говорим с девушкой — портье на все темы. Приобретаем ключ от номера…