Прохождение игры Остров сокровищ: В поисках пиратского клада

Прохождение игры  Остров сокровищ: В поисках пиратского клада

Вступление

С вами будет разговаривать пират, что в конце монолога задаст вопрос о подсказках. Выбирайте вариант о предоставлении подсказок.

Глава 1

По окончании беседы с Ливси, встаньте к могиле адмирала Бенбоу и заберите у статуи саблю. Потом идите в таверну "Адмирал Бенбоу".

Заберите со стола пустую кружку, пройдите за стойку бара и наполните кружку ромом из бочки, которая стоит в нижнем правом углу экрана. Кружку с ромом примените на Билли Бонсе. Затем поговорите со ветхим пиратом на каждые темы, каковые покажутся в диалоге. В конце беседы Бонс заявит, что не начнёт продолжать диалог, пока опять не промочит горло.

Заберите его кружку и выходите во двор таверны.

Применяйте каменную саблю на колодец, дабы сделать рукоятку. Потом воспользуйтесь рукояткой и поднимите ведро. Кружку применяйте на ведро, а позже возвратитесь в таверну.

Дайте кружку Билли. По окончании того как Бонс разобьет кружку, поднимите с пола осколок и пройдите за стойку. Оттуда спуститесь в подвал.

В том месте заберите бутылку и метлу рома.

Встав наверх, поговорите с Антуанеттой на каждые темы. Забрав в руки тёмную метку, разглядите ее — переверните записку, дабы прочесть надпись. Позже заберите ключ с трупа Билли Бонса и поднимитесь на второй этаж по лестнице, расположенной справа.

Состойтесь в помещение ветхого пирата, которая находится в конце коридора.

Откройте сундук посредством ключа, забранного у Билли. На крышку сундука примените осколок кружки. Потом осмотрите отысканную карту. Завершив осмотр карты сокровищ, спуститесь вниз, дабы взглянуть, кто пришел в таверну. Гостем окажется Слепой Выпиваю.

Остальные члены команды сейчас окружают таверну.

Спуститесь в подвал. По окончании того как Антуанетта отправится за помощью, примените на потолок метлу. В то время, когда услышите шум наверху, поднимайтесь наверх и выходите из таверны. На улице вы встретите Трелони, Ливси и Антуанетту, и вместе с ними будут воины, каковые займутся усмирением пиратов.

В то время, когда с головорезами Выпиваю будет покончено, поговорите с Трелони и Ливси.

Глава 2. Жёсткие нравы

Идите вниз по лестнице, сверните вправо под арку и зайдите в таверну "Подзорная труба".

Спуститесь по лестнице. Заберите факел, стоящий рядом с сундуком, позже идите вправо к стойке бара. В том месте поговорите с Израэлем Хэндсом. В беседе имеете возможность применять каждые реплики.

Потом покажется Джон Сильвер, с которым вам также необходимо поболтать.

Получив от него задание, отыскать несколько матросов, состойтесь в нижний правый угол таверны к столу, за которым играются в кости. Осмотрите стол, а позже поговорите с Алесандро Дель Рокко. Говорить с моряком вы сможете лишь между партиями в кости. В ходе диалога вам необходимо применять лишь верхние в перечне реплики.

По окончании беседы выходите из таверны.

Пройдите вверх к углу, около которого стоит девушка легкого поведения в красном переднике. Поговорите с ней, применяя каждые реплики. Ваша цель — взять игральные кости.

Завершив разговор, состойтесь в портовый переулок. В то время, когда выйдете на набережную, пройдите влево и поговорите с Джорджем Мэри. Данный матрос даст вам задание — отыскать его рыбу-талисман.

Прочтите объявление о розыске, которое висит слева на стене (вам необходимо отыскать и прочесть все объявления — всего 4, расклеенные по городу, дабы пройти пиратский тест), осмотрите клетку со скелетом — отыщете металлическое кольцо. Потом пройдите по переулку, вход в который расположен рядом с Джорджем Мэри.

Поговорите с офицером, позже встаньте по лестнице. Перед тем, как войти в арку, прочтите объявление о розыске Боба Воронье Гнездо. Поговорите с одним из детей, каковые находятся в переулке.

Парни начнут тестировать вас на знание известных пиратов. Дабы пройти тест, воспользуйтесь моей подсказкой.

Кличка пирата Имя Правонарушение Где был увиден Приз за поимку
Боб Воронье Гнездо Роберт О’Малли Жульничество, подпольные азартные игры Таверна "Танцующий трактирщик" 50 золотых
Капитан Флинт Вильям Дж. Флинт Разбой. Нападения на суда. Капитан "Моржа" Ямайка 600 золотых
Тесак Билл Уильям Батчер Нападения в портах Бристоль Монтего-Бей, Нассау 100 золотых
Фантом Неизвестно. Татуировка "Perir en mer!" на руке Воровство Бристоль, булочная Нет

Завершив тест, выходите из переулка, идите влево и пройдите под арку к таверне "Подзорная труба". Поговорите с назойливым клиентом, что пристает к девушке легкого поведения. В диалоге применяйте каждые реплики.

Потом идите на набережную.

Пройдите влево, осмотрите стол, на котором стоит ведро и лежит крюк. Заберите крюк — Джордж Мэри убежит в переулок, двигайтесь следом за ним. Поговорите с офицером о увиденном у таверны пирате. В то время, когда воины убегут арестовывать Фантома, подойдите к двери и развяжите узел веревки, удерживающей зеркало.

Потом поднимите с мостовой сеть и идите к детям, каковые тестировали вас на знание пиратов. Дайте им крюк, вместо получите игральную кость. Затем возвратитесь в порт на набережную, по лестнице спуститесь к самой воде. взглянуть на воду — найдёте блестящую рыбу. Потом объедините в инвентаре сеть, факел и металлическое кольцо. У вас обязан оказаться сачок, которым вы сможете дотянуться рыбу из воды.

Возвратитесь к девушкам легкого поведения и поговорите с любой из них. В конце беседы вы получите вторую игральную кость. Объедините кости в инвентаре и идите в таверну Сильвера.

Дайте рыбину Джорджу Мэри. Позже идите к столу, где играются в кости. Применяйте кубики на Алесандро Дель Рокко. По окончании того как испанец убежит из таверны, выходите на улицу и идите мимо девушек легкого поведения в портовый переулок.

В том месте вы отыщете Алесандро — поговорите с ним, применяя верхние реплики диалога. В то время, когда испанец отправится на борт "Испаньолы", возвратитесь в таверну и поговорите с Джоном Сильвером.

Глава 3. Надвигается шторм

Спуститесь по лестнице и пройдите на основную палубу. Войдите в закрытую дверь на пассажирской палубе. Появлявшись в собственной каюте, поднимите с пола веревку и выходите в коридор. Зайдите в каюту Джойса и поговорите с ним. В диалоге имеете возможность выбирать каждые реплики.

Выходите из каюты.

По окончании беседы с боцманом, пройдите вниз экрана, спуститесь по лестнице на жилую палубу. В том месте пройдите мало вперед по коридору — заберите с потолка кусок доски. Потом пройдите вперед к бочке с питьевой водой. Заберите с бочки черпак и применяйте его на бочку — станет ясно, что запасы пресной воды на исходе. Пройдите вправо от Джорджа Мэри.

На полу у ножки стоит кружка, а в опорный столб воткнут топор — заберите эти вещи и поговорите с Мэри о его талисмане. Затем идите вправо до конца жилой палубы, встаньте по лестнице в камбуз и выходите на верхнюю палубу. В том месте поговорите с врачом Ливси о здоровье Джойса.

По окончанию беседы идите на камбуз и поговорите с Джоном Сильвером о здоровье Джойса. Потом выходите на свежий воздушное пространство и пройдите влево по палубе. Поднимитесь на среднюю палубу, поговорите с Антуанеттой о ее новой одежде, и о том, что вы также сможете встать по вантам на самый верх. По окончании беседы поднимитесь на капитанский мостик.

В том месте поговорите с капитаном Смоллеттом, применяв верхнюю реплику из перечня диалога.

Спуститесь на среднюю палубу, попытайтесь зайти в каюту капитана, а позже заберите ведро, стоящее у вентиляционных люков. Спускайтесь на главную палубу, пройдите к входу в камбуз и, пребывав на той позиции, кликните по мачте, дабы забраться по такелажу на верхнюю смотровую площадку. В том месте применяйте любую реплику из показавшегося перечня.

В то время, когда окажетесь наверху, Джим сорвет кусочек флага, по окончании чего вам необходимо спуститься вниз.

Возвратитесь на главную палубу и поговорите с матросом по имени Дик (одет в тёмный камзол). Разговор вам необходимо продолжать , пока вы не сможете задать вопрос матроса о том, что он думает о капитане Смоллетте. Затем начнется мини-игра, в которой вам необходимо повторять распоряжения начальника, но не в точности, а выбирать из перечня реплики, самые схожие с приказом.

В итоге, капитану надоест повторять собственную команду, и он спустится с мостика, дабы разобраться с матросом.

Поговорите с Антуанеттой о выполненном задании по добыче кусочка флага. Позже состойтесь в капитанскую каюту. Пройдите к дальней стенке, заберите бумажный свиток, лежащий у глобуса. Затем осмотрите карту. Заберите перо и применяйте на чернильницу.

Потом объедините в инвентаре бумажный свиток и перо — получите комплект для письма. После этого применяйте кусочек ткани на чернильницу, и в вашем инвентаре покажется тёмная метка. Сейчас вам необходимо осмотреть сейф. Комбинацией цифр, открывающей сейф, будут координаты Порт-Рояла, каковые прописаны на карте капитана (017 — 076).

Открыв сейф, применяйте комплект для письма на складской издание. Скопировав перечни, выходите из каюты.

Пройдите на главную палубу. Применяйте тёмную метку на вентиляционную решетку — услышите крики Джорджа Мэри. Пройдите на камбуз и дайте копию перечней Сильверу. Получив от кока ключ от кладовой, заберите объедки со стола, стоящего слева от Джона.

Потом идите на жилую палубу, попросите талисман у Джорджа Мэри; взяв желаемое, применяйте полученный от Сильвера ключ на люк, ведущий в трюм.

Спустившись вниз, состойтесь в левую часть трюма. В том месте применяйте топор на канат, удерживающий бочки. Применяйте талисман Мэри на бочку с ромом, дабы открыть ее; после этого примените на бочку кружку. Наполнив ромом емкость, откройте инвентарь и объедините в том месте веревку с палкой, позже применяйте оказавшуюся связку на ведро — окажется ловушка. Вам останется лишь объединить объедки и ловушку, дабы у вас оказалась крысоловка.

Потом отыщите в трюме крысу и примените на животное крысоловку. Сейчас вам необходимо возвратиться на камбуз.

Дайте Джону черпак с водорослями, кружку с ромом и крысу. Позже выходите из камбуза в этот самый момент же возвратитесь назад. Поговорите с Сильвером, для получения бодрящего супа.

Потом идите в каюту Джойса. Дав ему суп, спуститесь на жилую палубу и применяйте черпак на бочку с питьевой водой. По окончании того, как вы определите о назревающем бунте, возвратитесь в каюту Джойса.

Поговорите со слугой на любую тему, по окончании чего выходите в коридор, где встретите Антуанетту, с которой вам также необходимо побеседовать. По окончанию беседы следуйте за девушкой.

Выйдя на основную палубу, вы должны станете спасти Антуанетту, которую практически смыло за борт. Для этого вам необходимо пройти через целый корабль в носовую часть, наряду с этим вы должны еще избегать ударов волн. Для этого вы должны двигаться в перерывах между ударами, а в то время, когда волна будет накатываться на палубу, вам необходимо хвататься за ригель-нагель (рукоятку).

На палубе их три штуки: первый — на внутренней стороне фальшборта, второй — на шлюпке, расположенной за спиной Тёмного Пса, а третий — опять на внутренней стороне фальшборта. Добравшись до девушки, поговорите с ней, применяя любую реплику.

Глава 4. Почва!

Осмотрите четыре могилы, расположенные на поляне — покажется запись в ежедневнике. Потом идите на болота по тропе, расположенной в левой верхней части локации. В то время, когда окажетесь в лагере, заберите английский флаг, позже Джим скопирует в ежедневник рисунок, изображенный на горе.

Выходите из лагеря.

Справа от громадного камня заметите блестящий предмет. Попытайтесь забрать его — окажетесь в яме. В том месте вы отыщете острую раковину, позже и сумку мертвеца. В то время, когда она окажется в вашем инвентаре, осмотрите ее и станете обладателем людской кости, кожаного ремня и молотка.

Ремень примените на корень, торчащий над ямой — так вы сможете выбраться из ловушки. Возвратитесь на поляну с могилами и состойтесь в джунгли по тропе, расположенной в верхнем правом углу локации.

Появлявшись на развилке, где троки отмечены различным числом знаков, вам необходимо обратиться к записи в ежедневнике. Подсказка кроется в именах соратников и порядке смерти Флинта. Начинайте перемещение в таком порядке:

  • пройти по средней тропе, отмеченной четырьмя фигурками;
  • пройти прямо;
  • пройти по правой тропе, отмеченной одним плетеным человечком;
  • пройти по средней тропе — три символа;
  • пройти по правой тропе, отмеченной одной фигуркой;
  • пройти прямо.

Так Джим сможет отыскать форт.

Применяйте молоток на входной двери блокгауза. По окончании первой же доски молоток сломается. В инвентаре соедините боек человеческую кость и молотка.

Применяйте новый молоток на дверь, а позже входите вовнутрь строения.

Поднимите кусок дерева, лежащий на полу справа от котла. Скомбинируйте его в инвентаре с раковиной. Потом осмотрите сломанную лестницу, по окончании чего возвратитесь на поляну с могилами, где примените импровизированную пилу на сабли, каковые находятся на одной из могил. Возвратитесь в блокгауз.

Применяйте сабли на лестницу, дабы сделать ступени. В то время, когда встаньте наверх, применяйте английский флаг на флагшток.

Глава 5. жертвы и Охотники

Поговорите с Сильвером, применяя любую реплику. В то время, когда начнется бой, заберите пороха из бочонка, стоящего на лавке слева. Позже идите к столу, что расположен у правой стенки. Оттуда заберите фляжку с ромом и кокосовую скорлупу.

Потом откройте саквояж врача Ливси, стоящий за его спиной. В том месте вы сможете отыскать бумажный пакет и бинт. В инвентаре осмотрите бумажный пакет — отыщете химикаты.

Позже переверните пакет, дабы Джим смог определить метод изготовление дальневосточной бомбы. Сейчас необходимо приступить к изготовлению бомбы.

1. Смешайте в инвентаре ром и химикаты.
2. Примените оказавшуюся смесь на котел, расположенный в центе блокгауза.
3. В инвентаре объедините оказавшиеся шарики с порохом, а к оказавшейся смеси добавьте скорлупу кокоса.
4. Начиненный кокос обмотайте бинтом.

Сделав световую бомбу, заберите еще пороха из бочонка, а позже встаньте по лестнице на площадку с флагштоком. В том месте поднимите с горящей крыши тлеющую палку. Применяйте на пушку порох, за ним световую бомбу, по окончании чего примените на отверстие для зажигания, расположенное в орудии, тлеющую палку.

По окончании фейерверка покиньте крышу блокгауза. Появлявшись во дворе, бегите влево и выходите из форта через дыру в заборе. Пройдите по тропе до лагеря — встретите Бена Гана.

Пообщайтесь с ним, позже кликните по лодке, дабы возобновить диалог с кинутым пиратом. Предложите ему обменять лодку — лишенец попросит вместо сыр и даст вам лодку.

Садитесь в лодку. Достигнув шхуны, прослушайте гневные тирады Антуанетты, а позже двигайтесь вправо на протяжении борта корабля до якорного каната. Встаньте по нему на палубу, пройдите к вентиляционной решетке, расположенной в центре корабля и поднимите с палубы тряпку.

Ее применяйте на лужу нефти, разлитой на палубе чуть правее от решетки. После этого идите налево, встаньте по лестнице и состойтесь в капитанскую каюту. В том месте вы отыщете дочку Трелони. Поговорите с ней, а позже возвратитесь на основную палубу.

Оттуда пройдите на пассажирскую палубу. Зайдите в каюту врача Ливси. В том месте поднимите с пола трость, с кровати заберите пудру, а с тумбочки заберите кусочек сыра.

Возвратитесь на основную палубу и состойтесь в кормовую часть судна. Откройте инвентарь и скомбинируйте в том месте пропитанную нефтью тряпку с тростью врача Ливси — окажется факел. Применяйте его на кормовой фонарь, дабы зажечь факел, а позже пройдите вправо по кораблю до якорного каната, свернутого на палубе. Применяйте зажженный факел на канат — шхуна отправится в дрейф. В то время, когда на палубе покажется Израэль Хэндс, рассказываете с ним, применяя каждые реплики.

Завершив разговор, применяйте на боцмана пудру. Потом поднимите нож с палубы и идите в капитанскую каюту освобождать Антуанетту. Разрезав веревки ножом, выходите из каюты.

В то время, когда окажетесь на острове, поговорите с Беном Ганом.

Глава 6. Пиастры, пиастры…

По окончании того как вы два раза поговорите с Сильвером, заметите наступление друзей Джима на пиратов и прослушаете беседы победителей, идите влево по экрану, дабы покинуть локацию.

Появлявшись на развилке, вам необходимо будет пройти по лабиринту. Подсказка для прохождения находится в ежедневнике Джима — рисунок, что он скопировал со скалы в лагере Бена Гана. Идти вам направляться так: идите по левой тропе, пройдите по экрану влево, снова сворачивайте на левую тропу, продолжайте перемещение по ней, а позже идите по правой тропе. Так вы доберетесь до входа в пещеру с сокровищами. Потом вас ожидает куча разговоров и делёж сокровищ, где вы имеете возможность применять каждые реплики. По окончании того как вы поднимите пистолет, применяйте его на сталактите, что расположен над головой врача Ливси.

По окончанию бесед, каковые продолжатся по окончании стрельбы, осмотрите сокровища инков и заберите из кучи статуэтку "Глаз богини Инков". Статуэтку применяйте на Джоне Сильвере. Фактически, на этом игра заканчивается.

Останется лишь просмотреть финальный ролик.

Остров сокровищ: В отыскивании пиратского клада, видеообзор от ЛКИ


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Остров сокровищ: В отыскивании пиратского клада: Прохождение игры

    Вступление С вами будет разговаривать пират, что в конце монолога задаст вопрос о подсказках. Выбирайте вариант о предоставлении подсказок. Глава 1 По окончании беседы с Ливси, встаньте к…

  • Treasure Island: Прохождение игры

    Вступление С вами будет разговаривать пират, что в конце монолога задаст вопрос о подсказках. Выбирайте вариант о предоставлении подсказок. Глава 1 По окончании беседы с Ливси, встаньте к…

  • Тайна Третьей Планеты: лиловый шар и Алиса: Прохождение игры

    Планета Бродяга Выйдя из палатки, заберите сигнальную ракету, лежащую под навесом, кусок плиты с иероглифами, что лежит слева от палатки, и масленку, которая находится в робота,…

  • ДМБ 3: Кавказская миссия: Прохождение игры

    Поезд Найдя разобранные дороги, выходите в тамбур. В том месте дергайте за рычаг стоп-крана и по окончании остановки поезда выходите на свежий воздушное пространство. Сорвите ветку с куста и дайте барану, по окончании чего…

  • Прохождение игры Stroke of Fate, A

    Дом Майера Заберите со столика, стоящего у кровати, последнюю часть доклада Канада , которую вы должны дать Мюллеру. Потом состойтесь в помещение. Ответьте на звонок телефона -…