Обзор Urban Empire, полный горечи и брюзжания

Охлократия как база игрового процесса.

Ни при каких обстоятельствах еще написание обзора на игру не давалось автору этих строчков с таким трудом. Качественное ревью предполагает попытку обоснованного изложения объективных недостатков и достоинств игры. А говоря об Urban Empire, весьма хочется свести все рассуждения к формулировке «все весьма не хорошо», сдобрить ее крепким словцом и аргументировать какой-нибудь похабной картиной.

В общем, хладнокровной объективности сейчас ожидать не следует, но попытаемся хотя бы не кривить душой.

Создатели Urban Empire очень выделяют, что их творение — симулятор градоправителя, а не строителя, что совсем правильно. Так как лишь у весьма непритязательного человека повернется язык наречь градостроительной игру, в которой возможно только задавать очертания новых районов да выбирать место строительства особенных строений (школа, ратуша и т.д.). Еще, спустя несколько часов по окончании начала, — задавать соотношение между жилыми и промышленными постройками в каждом районе. И если не считать нескольких, совсем уж малых возможностей, на этом «градостроительство» в Urban Empire заканчивается. И все бы ничего, будь градостроительство приложением к занимательной и продуманной совокупности «градоправления».

Но куда в том месте…

Обзор Urban Empire, полный горечи и брюзжания Знакомьтесь, Горсовет. Сборище цифровых дегенератов, каковые будут мешать вам руководить городом.

Знакомьтесь, Горсовет. Сборище цифровых дегенератов, каковые будут мешать вам руководить городом. Знакомьтесь, Горсовет. Сборище цифровых дегенератов, каковые будут мешать вам руководить городом.

Знакомьтесь, Горсовет. Сборище цифровых дегенератов, каковые будут мешать вам руководить городом.

Вся политическая часть игры сводится к копошению в окне горсовета, бессмысленно и беспощадно. Без одобрения муниципального парламента в Urban Empire не выстроить ни единого ответственного строения, не поменять налоговую ставку, не принять поправку к закону. И беда в том, что парламентарии в исполнении студии Reborn Games напоминают скорее собрание больных дома скорби, которым почему-то дали право принимать решения о правилах функционирования заведения.

В игре представлено приличное количество политических партий, но все они, как на подбор, невменяемы сначала.

Ни о каких параллелях партий в игре с их настоящими прототипами речи не идет: прогрессисты смогут нормально голосовать против строительства учебных заведений, а консерваторы — радоваться указам об эмансипации. Местные партии совсем лишены стройной совокупности взоров и являются только комплекты случайных точек зрения по конкретным вопросам, которым столь же случайно дали заглавия. Наряду с этим они умудряются на постоянной базе выпивать кровь игроку, вставляя палки в колеса любым благим начинаниям.

Города в игре выглядят опрятными, но полностью неживыми. Города в игре выглядят опрятными, но полностью неживыми. Города в игре выглядят опрятными, но полностью неживыми. Города в игре выглядят опрятными, но полностью неживыми.

Города в игре выглядят опрятными, но полностью неживыми.

Желаете вы, к примеру, выстроить в собственном городе вокзал. Горсовет в полном составе против. Либералы против. Физиократы против.

Лев против! Чем так нехорош вокзал — игроку никто не растолкует, но ему разрешена возможность попытаться переубедить каждую партию «Умоляя», «Требуя» и «Угрожая». Совершив любое из этих действий, игрок практически в любое время мало склонит чашу весов в собственную сторону и практически в любое время потеряет несколько очков репутации в отношениях с партией. Обращаться к партиям возможно ежемесячно на протяжении подготовки голосования, раз за разом совершая однотипные действия с предсказуемым финалом. И вот, при успешном раскладе, через полгодика совет поддержит строительство несчастного вокзала. И без того — много раз за игровую сессию, поскольку Совету изначально не нравится большинство новых построек либо строений.

Радостно, правда?

В Urban Empire возможно выбирать из нескольких семейств мэров. Толку от этого выбора, очевидно, нет никакого.

Разумеется, сделав вывод, что функционирующего по заветам охлократии парламента для полноценного симулятора градоправителя не хватает, разработчики запихнули в Urban Empire «Облако прогресса». Это таковой местный аналог древа разработок, выполненный опять-таки в полностью асистемном виде. В одну кучу тут смешаны разводы и антибиотики, права сексуальных меньшинств (да-да, 18+!) и строительство метро.

Создать две отдельных вкладки для культуры и технологий, либо хотя бы «срисовать» их из какой-нибудь Civilization, сил у авторов Urban Empire не хватило. Как не хватило их и на обычный баланс: изобретение двигателя внутреннего сгорания и пропаганда чистки зубов принесут соизмеримый хороший эффект.

Из-за чего эту таблицу назвали «колесом» нам неизвестно, как неизвестно и какой от нее прок.

Кампания Urban Empire охватывает 200 лет (с 1820 года) и разделена на 5 исторических эр. Тут придраться очень не к чему: эры вправду отличаются друг от друга как в визуальном замысле, так и в области ответов, каковые необходимо проталкивать через горсовет. Но город всегда остается мертвым — редкие человечки, машинки либо повозки, ползающие по улицам, кроме того не пробуют изображать подобие судьбы, а навивают ассоциации с фигурками в музыкальной шкатулке. Уровень симуляции муниципального трафика в Urban Empire всухую проигрывает Cities: Skylines либо Tropico 5. Да и графика устарела лет эдак на пять.

Но вот «тормозит» она в полной мере по-современному, на что намекают рекомендованные 12 GB оперативной памяти (больше, чем требует Total War: WARHAMMER, кстати).

Облако прогресса — «смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий…»

И вдобавок в Urban Empire всегда происходят случайные события — местная вариация текстовых квестов с неочевидным влиянием на мир игры и описаниями двух видов: неинтересными и непонятными. Но не волнуйтесь, через несколько часов игры вы наверняка начнете их проигнорировать.

И как вишенка на торте: перегруженный непонятными данными интерфейс, разукрашенный во все цвета радуги. Над районами города мигают какие-то значки, цветастая таблица повествует о настроениях горожан, политический компас говорит о взорах партий. Так информативно, что совсем неясно.

5.0 В Urban Empire градостроительный симулятор сознательно угроблен в управления симулятора и угоду политики, но новые механики нормально трудиться никто не вынудил. Неопытной студии Reborn Games, нёсшей ответственность за создание игры, такое забыть обиду еще возможно, но вот куда наблюдали в издательстве Kalypso Media — решительно неясно.

Urban Empire: рецензия и Обзор игры


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Urban Empire: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Помнится, во времена изометрической графики этаким неогранённым бриллиантом экономических стратегий считалась игра The Patrician. Разработчики из небезызвестной германской…

  • Обзор игры Urban Empire

    Помнится, во времена изометрической графики этаким неогранённым бриллиантом экономических стратегий считалась игра The Patrician. Разработчики из небезызвестной германской компании Ascaron…

  • Urban Empire: Превью игры

    Не нравится, как прошли выборы? Тогда устрой собственные! Urban Empire зазывает в кандидаты на должность главы горадминистрации города. Горемыки обитатели послушно идут к участкам для голосования и бросают в урну…

  • Jade Empire: Special Edition: Обзор игры

    в течении двух продолжительных лет обладатели персональных компьютеров терпеливо ожидали до тех пор пока канадские кудесники из BioWare сподобятся портировать Xbox-блокбастер, азиатски ориентированную RPG — Jade…

  • Star Wars: Empire at War: Обзор игры

    Фантастический мир со не сильный сеттингом ни при каких обстоятельствах не сможет собрать много неприятелей и поклонников, каковые будут разламывать копья в дискуссиях и бесконечных спорах. Star Wars -…