В начале пара ЦУ. Во-первых, "Арканум" — через чур многоплановая игра и многое зависит от ваших главных черт, вашей линии поведения и т.д. Я проходил эльфом-волшебником, по большей части придерживаясь хорошего пути.
Большая часть квестов, а также главных, содержит пара вариантов ответа — тут, в большинстве случаев, я буду упоминать только один из них. Если вы отыщете второй — честно вас поздравляю.
Некоторых NPC, каковые смогут к вам присоединиться, я буду упоминать, раз уж вы были поблизости, но это не все — так что ищите сами (в перечне автораспределения CP все имена указаны).
Если вы по-умному проходите волшебником, то на любом уровне сложности никаких неприятностей у вас появиться не должно. С технологом смогут быть кое-какие запарки.
По окончании падения "гном" (он в действительности не гном) даст кольцо, сообщит отыскать "паренька". Подойдет Virgil, сообщит поболтать с Elder Joachim в Shrouded Hills. Согласитесь с его предложением, он присоединится. Имеете возможность по пути захватить у одного из убитых камеру. Идите вниз, остановитесь около Shrine, почитайте.
Поболтайте с Virgil. Встретится эльф (наемный убийца) — легче его убить, но возможно разрешить поговорить с ним Virgil’у — тот его напугает. Идите в Shrouded Hills.
Shrouded Hills.
Идите в Shrouded Hills Inn (прямо внизу). Огр (Sogg Mead Mug) может к вам присоединиться, в случае если достаточный уровень. Идите в помещение Joachim’a (внизу). Поднимите записку с пола, почитайте.
Поговорите с Virgil’ом, тот даст совет добраться в Tarant.
Поговорите с Ristezze (магазин сверху от колодца). Попросит камеру либо что-нибудь от Bessie Toone (башмак вы отыщете в шахте на западной окраине города). Дайте ему башмак либо камеру, он отметит на карте Tarant.
Поговорите с Constable Owens, сообщит, что мост перегородила банда грабителей. Идите к мосту на восток. Или получите 1000 монет, или выполните их квест, или убейте их всех (1 чел и 2 огра) — что я и сделал. Это мало напрягает, но в полной мере осуществимо, в особенности в случае если с вами Огр. Заберите с трупа ключ, идите по мосту.
Встретится гном. Его нужно будет убить. Идите в Tarant.
Tarant.
Идите к Schuyler & Sons (вверх по мосту, у второго перекрестка (Kensigton Broadway и Devonshire Way) наверх и направо — в том месте дварф у дверей стоит). Поговорите с James Kingsford. Потому, что он не желает вас пускать, нужно будет брать силой, не смотря на то, что имеете возможность поискать и мирный путь. Заберите ключ, спускайтесь в подвал.
Разберитесь с зомби. Спускайтесь вниз — в том месте опять зомби, позже опять вниз.
Поговорите с Winston Schuyler. В случае если согласитесь не выдавать, чем они тут занимаются, позовёт дух отца — Pelonious Schuyler. Поговорите с ним. Сообщит, что кольцо в собственности Gilbert’y Bates’y.
Возвращайтесь наверх, Magnus может присоединиться.
Идите на северо-восток до упора к самому крутому дому. Поговорите со стражником. Попросит избавиться от диверсантов на фабрике, даст ключ.
Фабрика чуть ниже — самое большое строение. Идите в самый громадный зал и дождитесь полуночи. Покажутся преступники (если не показались — пройдите повыше).
В случае если сами не справляетесь, выведите их к стражникам. Дождитесь утра, поговорите со стражником у дома, он пропустит. Идите в дом на второй этаж, поговорите с Gilbert’ом Bates’ом — пометит размещение Black Mountain Clan.
Предупреждение: в том месте будет несладко, так что рекомендую "нарастить жирок", бродя по окрестностям и делая квесты, благо в Tarant’e их выше крыши. В то время, когда готовься сражаться с Ore Golem’ом 25-го уровня и всякими Granit Rat 30-го, тогда и отправляйтесь.
Black Mountain Mines.
Идите в единственный дешёвый проход. В куча монстров. В случае если по пути попадется Kathorn Crystal (а он в обязательном порядке попадется и, вероятнее, кроме того несколько), не реализовывайте, он еще понадобится. Идите до зала с людскими трупами (чуть дальше по коридору — схемка Pyrotech Bow и хорошие перчатки). Прихватите с трупов 1 медальон Molochian Hand — позже понадобится, действительно, нескоро. Идите в проход.
Позже идите во второй проход, третий — для набивания карманов и экспы.
Идите по земляному коридору до упора (с опаской, в том месте куча ловушек — применяйте скроллы, каковые забрали с убитых). Поговорите с Gudmund Ore Bender. Прочтите Pillar of Truth (колонна за дварфом).
Возвращайтесь в Tarant. Поговорите с Bates’ом. Отметит Ashbury и сообщит
отыскать в том месте Edward Teach, что доставит на Isle of Despair. Идите в Ashbury.
Ashbury.
В случае если отправитесь на северо-восток до упора, то заметите, как мужик лупит собаку. В случае если желаете — 45 монет и она ваша (советую, Я с ней целый Арканум прошел — кусается хорошо). Идите к докам к дальнему кораблю.
Поговорите с Captain Edward Teach, попросите отвезти вас на Isle of Despair.
Isle of Despair.
Идите к лагерю. Поговорите со стражником, даст ключ. Идите к самому большому строению, поговорите с огром у входа (Ogdin Big Fist). Сообщит, что дабы поболтать с Thorvald’ом, нужно победить сражение в яме. Покиньте ваших компаньонов и поговорите с Gorrin’ом (стоит справа у ямы).
Сообщите, что вам назначен бой. Замочите солдата в яме (необходимо валить самому, без всяких саммонов). Опять поговорите с Gorrin’ом (имеете возможность побиться еще).
Поговорите с Ogdin’ом, даст ключ. Поговорите с Thorvald Two Stones. За 1500 монет пометит размещение Wheel Clan на карте.
Возвращайтесь на корабль.
Идите в Raymond’s Fine Spectacles (в доках в Ashbury). Поговорите с
Raymond Pierce, попросите сделать очки на заказ. За 1000 монет он их сделает (надеюсь, вы не реализовали Cathorn Crystal). Наденьте очки (модняво смотритесь), идите в Wheel Clan.
Wheel Clan.
Встретите дух "Арронакса" (в действительности это не он), душевно побеседуйте с ним, попугайтесь. Кликните на камень у скалы — откроется вход (в случае если на вас очки). Идите вовнутрь. Поговорите со стражниками.
Идите на северо-восток в проход. Дальше опять на северо-восток до упора — в проход (здоровое такое сооружение). Поговорите с Randver Thunder Stone. Сообщит, что его папа Loghaire в Dredge’e — вам в том направлении. Это нужно выйти и пойти в проход чуть пониже.
Поговорите со стражником, даст пройти.
Опять куча монстров. В случае если по пути прихватите Mythril Ore, лучше не реализовывайте, — дадите позже эльфу в Quintarra. Разберитесь с монстрами (это на долгое время), идите в проход, перед которым мёртвые монстры валяются.
Поговорите с Loghaire Thunder Stone — упомянет M’in Gorad, отметит Stillwater, откуда возможно отыскать Quintarra. Выходите по лесенке (выясняется, как все близко было). Выходите, идите в Stillwater.
Stillwater.
Поговорите с Myrth’ом (в доме чуть к северу). Подшутите над ним в диалоге, согласится сообщить, как пройти, в случае если добудете ему шкуру Stillwater Giant. Идите на самый верх, поговорите со Stanley Xavier Hippington.
Даст Stillwater Trap и Stillwater Giant Scent, сообщит, как поймать SG.
Идите в пещеру. Имеете возможность очень не нервничать: существо, выдающее себя за светло синий зайца — вы не поверите… и имеется данный самый светло синий заяц! Сажайте его в клетку, возвращайтесь к Xavier’y, поговорите с ним. Сообщит отыскать Dr.
Fenwick’a.
Идите в Tarant в Zoological Society (от дома Bates’a наверх). Поговорите с Dr. Tristan Fenwick.
Идите к H.T. Parnell’s (прямо перед особняком Bates’a), поговорите с ним. Купите за 2000 фальшивую шкурку SG (как в большинстве случаев, возможно применять и другие способы).
Возвращайтесь в Stillwater.
Stillwater.
Поговорите с Myrth’ом, продемонстрируйте ему шкурку с рогами, сообщите, что похитили из музея, он продемонстрирует положение Quintarra и проход в горах. Идите в Hardin’s Pass, по пути встретите настоящего SG.
Hardin’s Pass.
Разберитесь с монстрами, идите дальше в Quintarra.
Quintarra.
Поговорите со стражником у дерева, он вас на него разрешит войти. Поговорите с Raven (вниз, позже наверх). Попросит убрать людей из Falcon’s Ache и заодно отметит его на карте. Идите в том направлении.
Основное, дабы люди первыми пролили кровь, вам это делать настоятельно не рекомендуется. Беседами доведите William Bench’a до неистовства, дабы он на вас напал и основное — ударил. Возвращайтесь к Raven, она вас разрешит войти к собственной матери Silver Lady. Поговорите с ней.
Возвратитесь, поговорите с Raven о видениях матери. Поведает про Dr. Renford A. Terwillinger’a.
Идите в Tarant. Tarant.
Сходите на кладбище, почитайте надписи. Отыщите плиту, на которой написано Renford A. Terwillinger и дата смерти. Идите в Hall of Records (рядом с Зоологическим сообществом).
Спросите на нижнем этаже у клерка по поводу некролога на имя Terwillinger’a. Идите в Library of Tarant (прямо за Зоологическим сообществом). Заплатите 2000 за членство, спросите про книгу "Horror Among the Dark Elves". Она сообщит, что таковой нет, даст вместо "The Curse of T’sen-Ang".
Прочтите ее.
Наймите корабль в Ashbury и плывите в Caladon.
Caladon.
Идите в Gray Wolf Terrace (рядом с кладбищем). Поговорите с Lillian Misk. Идите на кладбище, Virgil отправится проведать могилу приятеля. Поговорите с ним, он опять присоединится. взглянуть на свежевырытую могилу, поговорите с дварфом Bingham Shulefest, сообщите, что вам необходимо раскопать могилу. Дайте ему 500 за молчание или поведайте все — тогда он нападет (рядом прибегут еще два стражника).
В общем, вам нужно добыть у него лопату, которую в принципе возможно приобрести и в магазине в Tarant’e. Дождитесь вечера, раскопайте могилу. Заберите книжку, почитайте. Поговорите с Lillian Misk, спросите, где Roseborough. Она отметит его на карте.
Идите в Roseborough.
Roseborough.
Снова идите на кладбище. Раскопайте могилу Phillip Misk’a. Заберите книгу "T’sen-Ang: Horro Among the Dark Elves".
Прочтите ее. На карте покажется T’sen-Ang. Вам в том направлении. Если вы предварительно поговорите в таверне с Trevor Lynwood’ом и согласитесь выполнить его квест по фотографированию чудовища, то поблизости от локации отыщете мост, что значительно сократит вашу дорогу.
Да, лопату пока не выкидывайте — еще понадобится.
T’sen-Ang.
Поговорите со стражником у входа, продемонстрируйте ему Amulet of the Molochean Hand, полезайте на дерево. Идите на северо-запад, позже на северо-восток. Идите в проход. Поговорите с M’in Gorad, она разозлится, нападет, прибегут еще два стражника. Заберите записку M’in Gorad у K’an Hua, прочтите ее.
Выходите, по пути встретится Gideon Laier — первый убийца у Molochean Hand. Имеете возможность его убить, имеете возможность заявить, что "Ты, Жорж, не прав" — он побежит контролировать инфу. Тут Z’an Al’urin может присоединиться, если вы достаточно нехороши для нее. Да, в случае если желаете устроить грандиозную резню — высвободите огров, что наверху, убив эльфа-волшебника.
Надеюсь, вы так круты, как желаете казаться.
Идите к Raven. По пути Virgil сообщит, что ему нужно уйти в Caladon, и убежит. Поговорите с Raven, она с вами, как в большинстве случаев, позаигрывает и сообщит поболтать с матерью.
Поговорите с ней. Позже опять с Raven. В случае если у вас достаточный уровень (32 сойдет), то она присоединится.
Идите в Caladon в храм Panarii (рядом с кладбищем).
Caladon.
Поговорите с Alexander’ом, он откроет дверь. Поговорите с Hadrian и Gunther Willhelm. Выходите, заползайте в канализацию и ищите пролом в стенке (от первого разветвления на юго-запад). Зайдя в храм, идите в проход.
Откройте саркофаг, заберите череп ("Я знал его, Горацио"), посмотрите надписи кровью на крышке. Выходите (проход, из которого вы пришли, в полу — так его не видно). Поговорите с Hadrian’ом, дайте ему череп.
Поговорите с Gunther’ом.
Если вы на протяжении собственных странствий еще не нашли Black Root, тогда идите в Shrouded Hills, поговорите с Percival Toone’ом (дом около шахты), сообщите, что говорили с духом его матери (это которая в шахте). Сообщит, что сестра живет сейчас в Dernholm’e. Спросите любого жителя, где Dernholm, он продемонстрирует на карте. Идите в том направлении.
Зайдите во дворец к королю Praetor, согласитесь выполнить его квест — он отметит на карте Black Root, идите в том направлении.
Black Root.
Идите в The Sour Barnacle, что в доках, поговорите с Edward’ом Teach’ем. Он сообщит, что профукал лодку: вам ее нужно или победить обратно у Killian Drake (для этого нужно быть мастером в Gamble), или приобрести у местного кораблестроителя, или забрать корабль у Stringy Pete. По пути имеете возможность поболтать с Franklin’ом (дом внизу) — он хорошо стреляет и с удовольствием присоединится.
Идите к Stringy Pete (в случае если бабок немерено, вам некуда их девать и вам не нужна экспа, т.е. вы уже приобрели лодки, то следующие пара абзацев возможно пропустить). Сядьте в лодку. Идите дальше. Поговорите с Pete’ом.
Если вы больно крутой и в один момент жутко ленивый, то имеете возможность его завалить, но готовься , что набежит пяток скелетов 45-го уровня. В случае если нет, тогда нужно будет выполнить три его квеста.
Первый: Отнести сокровище семье Williamson. Легко откопайте его (надеюсь, лопата при вас) и несите Molly (две локации помечены на карте).
Второй: Уладить проблему с монахами в Vooriden. Идите в Vooriden, поговорите с Edwin Wallows (соседний дом), поведайте ему все, предложите починить алтарь: нужно дотянуться камень из дварфовой каменоломни в Torin. Поговорите с огром Murgo, попросите оказать помощь (дабы самому камень не таскать). Идите в Torin Quarry, заберите неслабый камушек, дайте его Murgo.
Возвращайтесь в Vooriden, поговорите с Wallows.
Третий: Отыскать Bangellian Scourge и стереть с лица земли. Идите в Bangellian Deeps (это на севере, рядом с Bedokan’ами (если вы их встречали)). Спускайтесь, убейте Cursed Paladin (в случае если убьете издали каким-нибудь Desintegrate, то с рабами разбираться не придется). Заберите в сундучке Bangellian Scourge и суньте в печь. Возвращайтесь к Pete’y, поговорите с ним. Сейчас у вас собственный корабль!
Кликните на штурвал и плывите на Thanatos.
Thanatos.
Идите к палатке, заберите в бочке книгу, прочтите — откроется 2 локации. Идите в Land Bridge. Идите через джунгли к дому, поговорите с Nasrudin’ом (He’s alive!), посмотрите мувик.
Сообщит дотянуться Vendigroth device, отметит мост Gateway to the Wastes.
Возвращайтесь на корабль, плывите в Ashbury, оттуда пешочком в Wastes. Поговорите с Weldo Rubin, спросите про город, что он видел, попросите продемонстрировать на карте. Идите в Tulla.
Tulla.
Поговорите со стражником, проходите вовнутрь. Идите во дворец, посмотрите фреску на стене (Mural of Enlightement). Около в помещениях мастера каждого из колледжей волшебства.
Вы также имеете возможность стать мастером, сделав соответствующий квест, но лишь в одной дисциплине. У мастера все заклинания "стоят" вдвое меньше. Поднимайтесь на второй этаж, поговорите с Jorian. Если вы взглянули фреску, разрешит поговорить с Simeon Tor. Идите в дверь, поговорите с ним. Сообщит, что лишь Pelojian может ответить на ваши вопросы.
Ok. Выходите, сейчас придется чуть-чуть побегать.
Как вы уже увидели, на земле в Tulla’e нарисованы знаки, соответствующие колледжам волшебства, каковые со своей стороны объединены в четыре группы. Надавите знаки Earth, Air, Water, Fire (как раз в данной последовательности) — откроется дверь в домике. Заберите Pelojian’s Amulet и Verses of the Wanderer, Canto 1. Имеете возможность почитать.
Надавите Divination, Meta, Mental, Temporal — заберите Canto 2.
Надавите Conveyance, Force, Morph, Phantasm — заберите Canto 3.
Надавите Necromantic White, Necromantic Black, Summoning, Nature — заберите Canto 4.
Идите к колодцу, дождитесь полуночи — покажется дух Pelojian’a (не показался — подойдите ближе). Наступите на знак Truth (звезда), позже Power (спираль), позже Spirit (пятиконечная звезда), позже знак элементалов (крест), позже "пятый элемент". Дух заговорит.
Продемонстрирует на карте Vendigroth Ruins. Идите в том направлении.
Vendigroth Ruins.
Идите в строение. Идите до Vent’a в левой части, разверните, идите дальше.
Отыщите Vendigroth Key 2, откройте дверь, крутите Vent. Крутите следующий Vent (слева), идите дальше, входите в проход в строение. Лестница и еще один Vent, за ним еще один. Разберитесь по пути с Automation’ами. Идите к сундуку, берите Vendigroth Device.
Возвращайтесь на поверхность. Идите в Ring of Brodgar, что в Roseborough. Имеете возможность для скорости применять портал в зале у Simeon’a Tor’a.
Raven с вами поболтает, раскроет душу (ах, вы ветхий развратник!).
Поговорите с Nasrudin’ом, он вас пошлёт в Void.
Void.
Разберитесь с монстрами, поднимитесь на железную конструкцию справа — вас перенесет. Спускайтесь по лестнице. Убейте стражников, идите поболтать с Arronax’ом, он присоединится. Идите в портал дальше по коридору. Идите во дворец. Идите в портал, после этого еще один.
Имеете возможность взглянуть, что осталось от некогда великого Black Mountain Clan. Приготовьтесь к "final battle" и идите в портал.
Поговорите с Kerghan’ом, посмотрите мувик. Вероятны два варианта: или вы к нему присоединяетесь, забивая на все другое человечество, и эльфов, дварфов и т.д., дабы достигнуть небытия и забвения (тогда нужно будет убить всех собственных хороших компаньонов, Kerghan даст Void Ring и нужно будет убить еще трех монстров — Gorgoth, Kraka-tur и Bane of Kree), или остаетесь в собственном уме — тогда нужно будет убить Kerghan’a, что превратится в некое подобие дракона. Мочите его до упора, пока он опять не превратится в волшебника и не включит Regenerating Shell, тогда юзайте на нем Vendigroth Device. Все, финиш.
Все радостны. Посмотрите послесловие о том, что случилось в будущем в королевствах и различных частях Арканума. Возможности продолжить игру разработчики почему-то не предусмотрели.
Baldur’s Gate II: Shadows of Amn: Прохождение игры
Сходу оговорюсь — данное прохождение ни в коей мере не претендует на освещение всех квестов в данной игре. Их тут где-то многократно превосходят в первом Балдуре, так что имеете возможность себе…
Колдунья из Блэр: Часть 3: Прохождение игры
Внимание, данное прохождение может нарушить воздух игры, применяйте это решение лишь в крайних случаях, в то время, когда иное решение проблемы нереально. Итак, вы в качестве охотника за колдуньями…
Прохождение игры Hitman: Codename 47
Вариантов прохождения тут целая куча и еще маленькая тележка (ну, практически как в Deus Ex). Другими словами вы свободно имеете возможность расстрелять всех в упор, лишь денег за это получите меньше всего. А имеете возможность…
Игра, само собой разумеется, детская, а посему основное — своевременно разобраться с управлением. Перемещаться возможно в том направлении, куда показывает стрелка. В случае если появляются шестерёнки, настало время взаимодействовать, но…
Прохождение игры Blair Witch Project: Episode 3 — Elly Kedward Tale
Внимание, данное прохождение может нарушить воздух игры, применяйте это решение лишь в крайних случаях, в то время, когда иное решение проблемы нереально. Итак, вы в качестве охотника за колдуньями…