Прохождение игры Egypt Kids

Прохождение игры  Egypt Kids

Игра, само собой разумеется, детская, а посему основное — своевременно разобраться с управлением. Перемещаться возможно в том направлении, куда показывает стрелка. В случае если появляются шестерёнки, настало время взаимодействовать, но это не всегда удаётся сходу, быть может, вам не достаточно какого-либо предмета.

В случае если лампочка чуть правее фигурки дракона на нижней панели мигает, — а она примется мигать, если вы через чур продолжительно станете думать, — возможно взять совет Дракоши, не смотря на то, что довольно часто он информирует нам то, что и без того ясно.
С персонажами возможно сказать, не только щёлкая на них курсором просто так, но и на определённые темы. Дабы определить, какие конкретно темы имеются, щёлкните на нижнем левом в группе знаков в правом углу экрана. Это тумблер инвентарь/беседы. Схватите нужную тему мышкой и щёлкните на собеседнике, в то время, когда совершенно верно наведётесь на него (покажется надпись с его именем).

Контролируйте, не показалась ли новая тема, в то время, когда с кем-то говорите.
Камерой возможно снимать кое-какие места, каковые вы станете посещать. Для этого схватите камеру мышкой и наведите на необходимое место. О том, что оно необходимое, вы определите по надписи "сделать снимок".

Любой раз, в то время, когда пора будет снимать, Дракоша вас предотвратит.
В конце первого эпизода в правом нижнем углу покажется выход на карту. Применяйте его, в то время, когда необходимо переместиться в новую локацию либо ещё раз посетить ветхую.
Все мини-игры, каковые попались вам в Египте, неспешно будут складироваться на полках в вашей комнате.
В игре имеется очень немаленькая энциклопедия, содержащая не только увлекательные, но время от времени кроме того нужные для игры сведения.

Эпизод 1

Послушайте, что сообщит Гиппо. Он скажет, что пропала его подружка Ная и попросит оказать помощь её отыскать. Заберите с полки над кроватью камеру.

Захватите путеводитель и торопитесь на выручку. Машина времени это будильник-дракон на тумбочке.
Сходу по прибытии, в первых рядах справа вы заметите дверь. Она закрыта. Ступайте мимо неё, прямо по улице, после этого налево, в широкий проход. Дракоша пролопочет что-то о мальчике и стражнике, каковые стоят рядом, послушайтесь его. Подойдите к мальчику и стражнику (Менy), поговорите с ними. Эта парочка кого-то защищает.

Но нам это до тех пор пока неинтересно. Заберите четыре кирпича из кучи справа от стражника.
Обернитесь и обратите внимание на светло синий пятно у стенки — это Гиппо. Подойдите к нему и поздоровайтесь (мышкой). Вы попадёте в микромир бегемотца.

Он не имеет возможности сказать с вами, по причине того, что его пятки постоянно щекочут мыши. Для спасения от щекотки Ная постоянно давала ему жвачку из Библоса. Чтобы получить это средство, ступайте к отцу Наи.

Пройдите к воде, после этого направо. Сфотографируйте рынок камерой. Вы заметите торговца, что по окончании знакомства попросит вас ему оказать помощь — взвесить товары. Щёлкните слева, на громадных весах, и приступайте. Операция несложная, исходя из этого по окончании щёлчка на птичке в левом верхнем углу имеете возможность выбрать самый большой уровень сложности.

На полках слева находятся товары, справа — гири. Сперва заберите товары полегче (к примеру: серебро, лазурит, лес) и уравновесьте их гирями. В то время, когда наступит черёд тяжёлых предметов, применяйте на правой чаше весов вместе с гирями другие товары, вес которых уже известен.

В то время, когда всё удачно взвесите, необходимо будет разложить товары по корзинам внизу так, дабы у всех корзин был однообразный вес. В случае если весьма хочется, операцию возможно повторить (птичка в углу). В то время, когда надоест, жмите на жука и приобретайте в приз жвачку.
Спросите у отца про Наю, после этого ступайте к Гиппо, дайте ему жвачку и выведайте у него то, что он знает про исчезновение девочки. Оказывается, Наи нет уже несколько дней, по окончании того, как она отправилась к работорговцу. Поговорите с Менy о работорговце и Нае. После этого ступайте к Собекхотепу (в том направлении, откуда вы начали путешествие). Поговорите с ним о Нае, после этого ещё раз просто так. Он спросит о ювелире, что делает по его заказу пектораль (тяжёлое украшение).

За данной штукой отправляйтесь к Гиппо. Он подарит вам пектораль, в случае если сможете удачно сыграть в его игру (карта слева на песке). Это что-то наподобие "Храбрецов меча и магии", ваша задача: собрать нужные материалы в соответствии с перечня в левой части экрана. Для этого вы станете бросать кубик, бродить по карте и посещать всякие места.

На самом высоком уровне сложности число ходов ограничено, на низком ограничений нет. Избегайте плохих мест наподобие проклятий, штормов, пирамид и т.п., берите понемногу да и то, что вам не требуется, понадобится откупаться от жрецов и пиратов. Любой город реализовывает что-то собственное (на лёгком уровне при наведении мышки показывается, что возможно раздобыть в том либо другом месте), но имейте ввиду, что золото находится практически в самом внизу, серебро и жвачка наверху, имеется кроме этого одно место, откуда возможно отправиться на любую клетку — это храм Исиды.

Призовую пектораль отнесите работорговцу.
Собекхотеп побежит к клиенту, а вы входите в его двор, применяйте кирпичи для постройки лестницы на балкон. В том месте подойдите прикасаясь к двери и повернитесь направо. На земле обнаружится ключ. Хватайте его и торопитесь к Гиппо.

Он определит ключ и даст вам карту города, на которой откроется новая локация — Зернохранилище. Ковыляйте в том направлении.
Подойдите к третьей башне, отоприте дверку и потолкуйте в Наей о Собекхотепе. Ная попросит назавтра принести ей покушать и даст вам статуэтку, по окончании чего придёт время просыпаться.

Эпизод 2

Среди обстоятельств возвратиться в Египет показалась ещё одна: опасность угрожает другу Менy, Ко-лонну. Очередной кузен Дракоши выясняется игрушкой, небольшие части которой сейчас разбросаны по всему городу. Голова застряла в стенке владений Собекхотепа, рука лежит у дома наоборот (также застряла, но в почве).

Посетите Менy, поговорите с ним и определите, что постамент стоит за ближайшей дверью; получите одну из частей игрушки, а стражник по окончании беседы выдаст вам ещё один кусочек.
По счастью, подлец, учинивший безобразие с Ко-лонном, уже арестован, и сидит именно за той дверью, что защищает стражник. Выясните, где тот обронил собственный клинок и направляйтесь к дому Собекхотепа. Железяка валяется на скамейке во дворе. Дайте клинок стражнику, и в признательность он вам разрешит зайти к вору (как войдёте, сфотографируйте питейное помещение). Но, выясняется, что задержан вовсе не преступник, а тёмный как ночь нубиец.

Он попросит вас оказать помощь ему выбраться из беды, давая слово дать ещё одну часть Ко-лонна. Опознать бедолагу может местная жрица Нофрет, имя которой нубиец совсем забыл. Он даст вам её браслет.
Имя жрицы отыщет в памяти Менy, заодно нанеся на карту ещё одну локацию — дом собственного отца, архитектора. Отправляйтесь в Мастерскую Сенy. Папаша даст вам поручение для сына, а рядом с ним вы увидите пара свитков; когда дотянетесь для Сенy чистый папирус, он разрешит вам порезвиться с макетами.
Сенy скажет вам, где в большинстве случаев не редкость жрица — в храме Солнца. В том месте сходу подойдите к ней, спросите о папирусе и предъявите браслет. Нофрет даст вам записку для стражника. После этого возращайтесь к архитектору. Дайте ему парирус и помогите достроить макет храма Солнца. Все части макета необходимо расставить на подобающие им места.

Обратите внимание, что стеллы различаются на правую и левую, ворота имеют не только различную высоту, но и ширину, а сфинксы должны быть обращены мордами к дороге. В случае если по окончании одного щелчка часть не устанавливается, значит, это не её место, или вы промахнулись. По окончании второго неудачного щелчка установка данной части откладывается, и по окончании окончательного монтажа вы получите меньше очков.
В приз за помощь Сенy даст вам собственные инструменты. С их помощью возможно вытащить засевшие в почве и стенке части Ко-лонна. Извлёкши их, отправляйтесь к домику, где сидит негр.

Дайте стражнику свиток жрицы, зайдите вовнутрь и поговорите с нубийцем. После этого соберите Ко-лонна и посетите его мирок. В вам предложат сыграть в игру наподобие тетриса, где вы и Ко-лонн ставите фигуры в пирамиды. В случае если сумеете сделать так, дабы Ко-лонну было некуда ставить его фигуру, победите, и статуя поведает вам, что преступник, чуть было не обидевший жрицу — призрак.

В подтверждение он предъявит кусок бинта. Спросите о призраке у Менy и просыпайтесь.

Эпизод 3

Ная-то до сих пор не кормлена! Хватайте шоколадку (на коробках слева от комода) и в путь. Но, мы опоздали, Наи в амбаре нет.

Вовнутрь дома Собекхотепа также не пробраться. Посетите Гиппо (по дороге к нему сфотографируйте улицу). Гиппо обещает дать вседверный ключик, в случае если с ним ещё раз поиграть.
Ключик Гиппо, само собой разумеется, открывает дом плохого человека, но Ная закрыта в помещении, путь к которой преграждает ловушка. Оказать помощь преодолеть её может Двуликий. Отправляйтесь в дом Судьбы и поиграйте с обезъянкой (в глубине, справа от писца, на возвышении) в её игру. Это простая мозаика. Соберите хотя бы одну картину (на любом уровне сложности).

После этого отправляйтесь в дом Собекхотепа и найдите разбросанные везде куски фрески. Три из них лежат на известный местах: сходу справа от двери, у кувшинов и в правом углу, у от светильника. Последний притаился на ступени лестницы на второй этаж. Дабы попасть на лестницу, зайдите в коридор, что ведёт к фреске и повернитесь налево.

Соберите фреску и потолкуйте с Наей о Собекхотепе. Она направит вас к губернатору.
Дабы попасть на личную встречу к порти, нужно будет пройти тест грамотности у писца, что лишь вас и ожидает в доме Судьбы. Слева от писца, на возвышении данный тест и лежит. В задании необходимо добавить в слова недостающие буквы-иероглифы из левого перечня.
После этого отправляйтесь во дворец губернатора и поговорите со слепым советником. Обвините Собекхотепа в грабежах и смывайтесь к себе.

Эпизод 4

Сходу посетите Менy, Гиппо и Ко-лонна. Окажется, что Наю уже перевезли в второе место, и пора наконец заняться мумией. Вас в итоге перенаправят в ещё один мирок — к Мяути.

Применяйте карту, дабы добраться в том направлении. Сама кошка стоит на полке слева.
Как самая умная, Мяути сразу же задаст вам жару. В мини-игре необходимо совершить лодку всевышнего Ра через толпы его неприятелей "от заката до восхода солнца". Кроме того на лёгком уровне играться не весьма здорово, в особенности, если вы никак не ожидали встретить столь ожесточённую аркаду в квесте.

Однако, победить возможно достаточно скоро. В случае если соблюсти два условия:
1) Зажмите чем-нибудь "пробел" (лишь не спичкой, а тем, что никак не провалится вовнутрь и не повредит клавиши — к примеру, батарейкой), дабы Ра всегда стрелял, так у вас освободятся руки для маневрирования; в то время, когда нарисуется большой змей, избегайте появляться под ним (практически всё время возможно быть посередине внизу экрана, время от времени шустро смещаясь влево либо вправо).
2) Собирайте прекрасные значки, каковые появляются на пути лодки по окончании уничтожения неприятелей, кое-какие из них дают защиту в виде вращающегося "факела", другие новое, более замечательное оружие.
По окончании боя поговорите с Мяути и спросите её о мумии, продемонстрируйте бинт, после этого удалитесь. Вы окажетесь в мастерской Сенy, что определит тёмную почву, которой испачкан бинт, и откроет новую локацию — Каменоломня.
В тоннеле пройдите вперёд, после этого возвратитесь, подберите лестницу (справа) и приставьте её к стенке в тупике. Встаньте наверх и разбудите мумию. "Ты волшебник?..", проворчит она и опять уснёт. Ступайте к Мяути, после этого к жрице, которая согласится оказать помощь, если вы поможете ей.

Добавьте недостающие знаки в группу, которую объединяет имя всевышнего. Тут возможно легко бережно просматривать все знаки и необходимые в обязательном порядке найдутся. В приз Нофрет наградит вас советом: необходимо отыскать то, что ищет в мире живых мумия, и тогда она успокоится. Ступайте к мумии и выясните, чего ей нужно.

Дайте статуэтку и расспросите о волшебнике и о ней самой. По окончании чего опять наступит пора просыпаться.

Эпизод 5

Посетите Гиппо. Он даст вам пропуск к губернатору, предъявите свиток слепцу и проходите вовнутрь (сделайте снимок). Но, порти вовсе нам не рад. Старикан ожидает собственную любимую мелодию, которую обязана сыграть музыкантша Меритра.

Ступайте в сад сперва через тот проход, что ведёт сходу к бассейну, сделайте снимок. Позже идите к тётеньке, которая скрывается от бешенства правителя, по причине того, что где-то посеяла собственные муз.инструменты. Снова будет необходимо по кустам лазать…
Возвратитесь по аллее практически до конца. Слева по ходу перемещения будет маленькой закуток, в котором стоит барабан. Это очередной мирок. Зайдите в него. Бар-Абан попросит повторить за ним пара нотных последовательностей.

Сделайте это и забирайте инструменты. Отдайте их Меритре. Она, со своей стороны, также кое-что сыграет и попросит выяснить состав собственного оркестра. За успешный ответ Меритра подарит вам флейту. Торопитесь во дворец.

В том месте сыграйте для порти и, взяв свиток, отправляйтесь восвояси.
В пещере волшебника поговорите с Наей. После этого подойдите к змеям и сыграйте для них. Заберите статуэтки и направьте собственные стопы в правый тоннель. В том месте нас именно ждёт приятель — мумия. Дайте ей статуэтки и дождитесь, пока свершится правосудие. По окончании праздничного акта подберите с почвы скарабея и ключ и отыщите поблизости сундучок.

Оттуда заберите ещё один свиток и ключ. Возвратитесь к Нае и ступайте по стенке, у которой она стоит, в второй тоннель. Засуньте ключ в круглое отверстие и выбирайтесь из каменоломни уже посредством карты.

Дайте свиток губернатору и почувствуйте себя храбрецом.

EGYPT KIDS #1 — Hippo ciccione!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Egypt Kids: Прохождение игры

    Игра, само собой разумеется, детская, а посему основное — своевременно разобраться с управлением. Перемещаться возможно в том направлении, куда показывает стрелка. В случае если появляются шестерёнки, настало время взаимодействовать, но…

  • Still Life: Прохождение игры

    В игре имеется пара изюминок, каковые авторы преподносили как плюшки . Во-первых, в беседах вы имеете возможность выбирать реплики на деловую (левая кнопка мыши) либо личную тему (правая)….

  • Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura: Прохождение игры

    В начале пара ЦУ. Во-первых, Арканум — через чур многоплановая игра и многое зависит от ваших главных черт, вашей линии поведения и т.д. Я проходил эльфом-волшебником, по большей части…

  • Mortadelo y Filemon: La Banda de Corvino: Прохождение игры

    Мортадело — носатый во фраке, Филемон — лысый в красных штанах. Это дабы не путаться. Потому, что персонажей двое, они смогут пребывать в совсем различных местах в одно да и то же время. Но,…

  • Прохождение игры Jagged Alliance 2

    Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно занимательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…