Fable: The Lost Chapters: Прохождение игры

Fable: The Lost Chapters: Прохождение игры

Oakvale.

Пробудившись от мечт о взрослой геройской жизни, мелкий мальчик приобретает от отца задание — совершить пара хороших дел в родной деревушке, за каждое из которых папаша согласен выдать ему по золотой монетке. Это достаток пригодится, дабы приобрести презент сестре, у которой сейчас произошёл сутки рожденья. Всего необходимо раздобыть три монеты, причем сделать это дозволяется различными методами, а также совершая и не совсем хорошие поступки. Это будет оказывать влияние на развитие храбреца, что может в следствии превратиться в святого либо натурального демона.

Данное прохождение по большей части склоняется к формированию по яркому пути.
Итак, прямо перед собой поговорите с девочкой, она утратила собственного плюшевого мишку. Позже заверните за угол дома справа и взглянуть на дерзко целующуюся парочку. Мужчина, пойманный с поличным на месте правонарушения, предложит вам отступные — одну монетку в обмен на то, дабы вы не поведали о его недостойном поведении его жене.

В случае если заберёте монетку, то это будет первым шагом по пути в Преисподняя. Но, вы имеете возможность тут же исправить положение. Дальше по тропинке, около дома с вывеской в виде меча, поговорите с женой неверного мужа.

Сообщите ей о проделках суженого, и одно хорошее дело будет у вас в кармане. Направляйтесь к складу с бочками и ящиками, в том месте вас окликнет житель. Он попросит посторожить коробки, пока он отлучится на минутку "отвечать на зов природы". Тут же покажется мелкий мальчик и начнет подбивать на пакости, разбить бочки и взглянуть, что прячется в. Решайте сами, что вам серьёзнее.

Не так долго осталось ждать возвратится хозяин товара, и второе хорошее дело (вы же еще ничего не сломали, нет?) можно считать завершенным. Осталось еще парочка. Сперва поколотите здорового парня, пристающего к мелкому мальчику, дальше по тропинке. Позже отдайте плюшевого медведя, которого даст спасенный мальчик, девочке. По окончании возвратитесь к отцу и получите собственный заслуженное вознаграждение. Поговорите с торговцем около таверны и купите у него коробку с шоколадом за три монеты.

Дайте презент сестре, она играется на огороде рядом с пугалом. Бегите к родному дому… Неожиданно на деревню нападут преступники, перебьют всех обитателей, похитят мать и сестру главного храбреца.

Около тела отца вас встретит Maze, глава Гильдии Храбрецов.

Heroes Guild.

Необычный и таинственный человече со светящимися татуировками на лице совершит в Гильдию, а заодно познакомит с Guildmaster’ом. Кроме этого вы познакомитесь и с Whisper, еще одной ученицей Гильдии, которая поделит с вами помещение. В то время, когда беседы закончатся, окажетесь в Map Room — это самое основное помещение в игре. Тут имеется карта, которая разрешает выбрать главные и второстепенные квесты, и телепортер и площадка, где возможно израсходовать полученные очки опыта на прокачку нужных умений.

Выходите во двор и заговорите с Guildmaster’ом. Начнутся тренировки: сперва поколотите соломенного дурака руками, а позже палкой. Затем доверят более важное "дело" — перебить десять жуков в Guild Woods.

Помните собирать зеленые сферы опыта, остающиеся по окончании стёртых с лица земли существ, в противном случае повышать параметры будет просто не на что. По окончании боя с жуками возвратитесь в Гильдию, где Мастер предложит продолжить обучение. Возможно выполнить еще пара небольших заданий, дабы получить денег, либо сразу же дать согласие перебраться на новую ступень ученичества, как захотите.
Став Guild Apprentice, снова ступайте к Мастеру около площадки для тренировок. Он выдаст настоящий клинок и предложит показать собственный мастерство на Whisper. Позже дойдет очередь и до стрельбы из использования и лука волшебства.

Обучение второй ступени подошло к концу, выбирайте продолжать либо откажитесь, в случае если хотите бегать по лесу с Whisper.
Для завершения обучения в Гильдии Храбрецов осталось пройти финальный тест. Идите на карту Guild Woods и сразитесь в том месте с Maze. Позже возвратитесь в Гильдию, для получения звания "Храбреца". Вот так свободно. Потом кликайте на карту и выбирайте следующий квест. Напомню, что будем останавливаться лишь на главных, помеченных золотой меткой.

светло синий же остаются на ваше личное усмотрение.

Wasp Menace.

За воротами Гильдии вас встретит житель, он продемонстрирует дорогу к месту для пикника (Picnic Area), которое оккупировали огромные осы. Кстати, слева от входа находится лавочка продавца титулами, а справа площадка, на которой возможно дать согласие на исполнение дополнительных условий для текущего квеста. К примеру, победить всех соперников без всякого оружия и без оружия.

Лишь учтите, что за невыполнение взятых на себя обязательств налагается штраф. Исходя из этого стоит пара раз поразмыслить, перед тем как ввязываться в эту авантюру. Покончив с осами, торопитесь в город Bowerstone. Местный стражник остановит на входе, поведает о городишке и его мэре Lady Grey. Около пивнушки поговорите с Maze.

Оказывается, ваша сестра не погибла, не смотря на то, что это пока только неподтвержденные слухи. Возвращайтесь в Гильдию и выбирайте следующий квест. Возможно воспользоваться телепортом, что расположен рядом с воротами.

Protect Orchard Farm.

Тут предлагают на выбор два квеста: или обезопасисть ферму от преступников, или нападать (Attack Orchard Farm) эту же самую ферму. Мы отправляемся на защиту, вы с нами? Из Гильдии выходите на карту Greatwood Entrance, столкнетесь в том месте с Whisper, которая, наверное, планирует принять противоположный квест. Потом по маршруту: Graetwood Lake, Orchard Farm. Защищайте склад от преступников, будет две волны атакующих, по окончании чего опять нужно будет сражаться с Whisper.

Экая неугомонная девчонка. Возвращайтесь в Гильдию за новым заданием.

Trader Escort.

Доберитесь до карты Greatwood Entrance, а оттуда держите путь в Greatwood Gorge. Преступник предложит заплатить ему за проход 400 монет — платите, либо поступайте по-нехорошему. Из этого на юг и на карту Greatwood Cullis Gate, позже в Greatwood Caves, Darkwood Entrance. Встретите двух торговцев, сейчас они будут под вашей защитой. Им, как и другим наемникам, возможно приказать находиться на месте либо следовать за собой.

Основное — постоянно смотреть за их индикаторами здоровья, в случае если торговцев убьют, то задание нужно будет переиграть. Чуть позднее в компанию попросится еще один торговец, дело ваше — брать его либо отказать. Совершите собственных попутчиков через Darkwood Marshes и Darkwood Lake, Darkwood Camp (тут имеется пара торговцев, возможно прибарахлиться), Ancient Cullis Gate, Darkwood Weir. Из-под почвы высунется ужасный монстр, сотрите с лица земли громилу и ныряйте в пещеру за его спиной. Вот вы и в Barrow Fields, хотя бы один из торговцев обязан ко мне добраться. Из этого места идите в родной Oakvale.

В том месте вас поджидает Maze, он поведает о преступниках, каковые некогда уничтожили отчий дом, и о том, что в Гильдии вас ждёт новый квест. Быть может, не так долго осталось ждать вы отыщете след похищенной сестры.

Find the Bandit Seeress.

Один из головорезов в Twinblade’s Camp что-то знает о сестре Терезе. Отправляйтесь привычной дорогой до Barrow Fields (либо при помощи телепорта), оттуда в Oakvale. Спуститесь на пляж, направо на протяжении берега и в пещеру The Clifftop Path. Задачка тут пребывает в том, дабы прокрасться к воротам на следующую локацию, не попавшись на глаза преступникам. Если они поднимут тревогу, нужно будет переиграть. От преступников возможно скрываться за камнями либо расстреливать из лука с надёжного расстояния.

Попав за ворота, нужно отыскать пять сундуков с бандитской одеждой (ботинки, рубаху, брюки, перчатки и бандану) и надеть все на себя. Лишь так охранник пропустит в Twinblade’s Camp. Дабы попасть дальше, нужно иметь особенную метку (Camp Pass). Ее любезно готов реализовать преступник слева от лестницы, рядом с местным баром, за 1000 монет.

Потом вы опять упретесь в закрытые ворота. Прибейте стражника около клеток, для получения ключа, и высвободите двух дам. Охрана откроет ворота и умчится за ними в погоню — вам лишь того и нужно.

Входите в Twinblade’s Tent. Сразитесь с Twinblade. Единственное уязвимое жестокого бородача — поясницы, исходя из этого необходимо дождаться, в то время, когда его мечи застрянут в почве, обойти и молотить по пояснице. По окончании битвы покажется сестра Тереза, и голос рассказчика за кадром поведает нам о ее злоключениях. По окончании похищения из Oakvale ее ослепили, она скиталась по лесам и примкнула к преступникам, в случае если кратко. А позже она уйдет.

Прикончите Twinblade, не смотря на то, что сейчас это будет сложнее, на вас ополчатся все его подручные. В то время, когда все закончится, возвращайтесь в Гильдию и поговорите с Maze, он стоит подле камина в башне на втором этаже. На этот раз он поведает о собственном приятеле, которого необходимо спасти.

Find the Archeologist.

Идите в помещение с картой (ее трогать не требуется) и в телепорт. Место назначения — Witchwood Cullis Gate. Не так долго осталось ждать на дороге из-под почвы покажется очередной "кингконгообразный" монстр, а за ним маячит выход на карту Witchwood Stones. Неподалеку от входа находится демоническая дверь, которая может разрешить войти вовнутрь лишь того, кто знает ее имя.

Разыщите четыре камня и пинайте их в таком порядке, дабы оказалось слово HITS. В пещере за дверью вы отыщете Археолога. Но, он вовсе не обрадуется вашей встрече.

Возвращайтесь в Гильдию, кликните карту, для получения нового задание.

White Balverine.

Телепортируйтесь в Witchwood Cullis Gate, потом пробегите карту с четырьмя камнями и попадете в The Temple of Avo. Слева будет выход в Witchwood Lake, а в том месте уже неподалеку и до конечной точки маршрута — поселения Knothole Glade. Бегите к воротам деревни и поговорите с людьми, каковые пробуют попасть вовнутрь, но их почему-то не пускают. Убейте четырех Balverine, тогда ворота откроют. Поговорите с местным шефом, ваш разговор прервется атакой Громадной Белой… нет, не акулы — Balverine. Необходимо попасть по данной твари десять раз, тогда она убежит.

Шеф посоветует, что, быть может, супруга последнего смельчака, что желал победить белое чудовище, знает против него управу. Идите вглубь деревни и опять отвесьте десять ударов монстру. Покажется супруга последнего охотника и скажет неожиданную новость. Данный монстр… и имеется ее супруг, а стал он таким по окончании укуса последней Balverine, на которую охотился. Еще она даст Silver Augmentation — необходимо засунуть в оружие, дабы легче было победить зверя, не смотря на то, что убить его возможно и вторым оружием.

Сперва снова побейте тварь в деревне, а позже бегите в Witchwood Lake, где ее необходимо прикончить. В следствии получите White Balverine Head, отнесите ее шефу в качестве доказательства смерти монстра. Шеф передаст письмо от сестры и скажет, что сейчас вы хороши права сражаться на Арене.

Возвращайтесь в Гильдию, где выбирайте новый квест.

The Arena.

Вход в локацию с Ареной находится на карте Witchwood Lake, что рядом с Knothole Glade, куда возможно телепортироваться прямо из Гильдии. В подготовительном блоке купите себе одежду, оружие, склянки и ожидайте вызова на бой. В то время, когда он последует, поговорите со стражником у ворот и отправляйтесь на продолжительный и тяжелый поединок.

Первые два раунда вы сражаетесь в одиночку, а позже кампанию вас составит Whisper. Между раундами возможно отдыхать и наведываться в магазин, но при таких условиях вы не получите призовых денег. По окончании восьмого раунда покажется некто Jack of Blades и предложит сразиться двум победителям между собой. Победите Whisper в 9-м раунде. В конце поединка ее возможно прикончить либо же покинуть в живых — выбор за вами. Покиньте Арену, на выходе вас встретит Lady Grey, глава горадминистрации Bowerstone, и пригласит в собственный дом.

Позже Jack of Blades около статуи дамы с топором поведает историю матери. Воображаете, она также сражалась на Арене! Вот уж семейка храбрецов подобралась.

Finding Theresa Again.

Направляйтесь к ближайшему телепорту и переноситесь в Barrow Fields. Выходите с карты в Grey House. Тут уже ждёт сестра Тереза, она поведает, что это Jack of Blades организовал рейд на деревню, и именно он выколол ей глаза. До него еще доберемся, а на данный момент необходимо искать собственную мать.

Возвращайтесь в Гильдию и берите новое задание.

Rescue the Archaeologist.

Археолог томится в колонии Bowerstone. Прыгайте в телепорт и выбирайте Bowerstone South. Перейдите на карту Bowerstone North (сейчас это вероятно), где направляйтесь в колонию. Твари похитили Археолога, а вам необходимо его спасти. Ступайте к Windmill Hill, где перебейте всех монстров — защитный барьер в Gibbet Woods провалится сквозь землю.

Потом направляйтесь в Prison Path, зарубив по дороге каменного тролля. Сейчас задачка стоит посложнее — нужно за пять мин. расправиться со всеми неприятелями и спасти Археолога, а это не верно легко.

The Graveyard Path.

По окончании общения с Археологом возвращайтесь в Gibbet Woods, позже в Headsman’s Hill и в Lychfield Graveyard. Около телепорта находятся закрытые ворота на кладбище, а у вас нет ключа. Что делать? Сбегать в домик рядом и поболтать в том месте со смотрителем, он откроет ворота.

Минуйте кладбище, и спуститесь в гробницу Nostro. Скелет в гробу попросит принести ему четыре его вещи (клинок, щит, доспехи, шлем). Доспехи находятся в второй гробнице, шлем — в доме смотрителя. Не забудьте прихватить лопату из сундука около дома.

По окончании чего идите на кладбище и начинайте копать. Сперва при входе на кладбище идите налево и слева от гробницы, где находится серебряный ключ, копайте — отыщете клинок Nostro. Осталось раздобыть щит, его нужно будет выуживать. Идите к речке наоборот гробницы, где брали доспехи (в том месте что-то искрится в воде и видны пузыри), и применяйте удочку (необходимо сыграть в мини-игру "рыбалка") — получите Nostro’s Shield. Отдайте вещи хозяину, в признательность он откроет демоническую дверь.

На следующей карте перебейте зомби, откроется дверь в Circle of the Dead. Поднимитесь в центр круглой каменной плиты и перебейте всех зомби (их возможно убить, лишь в то время, когда около красная аура), защитный барьер провалится сквозь землю. Спускайтесь в подземелье в отыскивании собственной матери.

12

Fable the lost chapters прохождение серия 1 (Сказка начинается)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Fable: The Lost Chapters

    Oakvale. Пробудившись от мечт о взрослой геройской жизни, мелкий мальчик приобретает от отца задание — совершить пара хороших дел в родной деревушке, за каждое из которых папаша согласен…

  • Lost: Via Domus: Прохождение игры

    В 2004 году где-то над Негромким океаном потерпел крушение самолет 815. Так началась история сериала Lost (в переводе Первого канала- «Остаться в живых»), завоевавшего миллионы поклонников по…

  • Златогорье 2: Прохождение игры

    В данном прохождении обрисована лишь сюжетная линия. Исполнение побочных квестов покинуто на ваше усмотрение, наряду с этим учтите, что без них не добиться большого уровня персонажа. В начале игры…

  • Прохождение игры Blair Witch Project: Episode 3 — Elly Kedward Tale

    Внимание, данное прохождение может нарушить воздух игры, применяйте это решение лишь в крайних случаях, в то время, когда иное решение проблемы нереально. Итак, вы в качестве охотника за колдуньями…

  • Колдунья из Блэр: Часть 3: Прохождение игры

    Внимание, данное прохождение может нарушить воздух игры, применяйте это решение лишь в крайних случаях, в то время, когда иное решение проблемы нереально. Итак, вы в качестве охотника за колдуньями…