Битва Героев: Прохождение игры

Битва Героев: Прохождение игры

Советы по прохождению

Отечественная фэнтезийная игрушка "Битва храбрецов", очень благосклонно принятая поклонниками жанра, так же, как и прежде вызывает большое количество вопросов, на часть из них мы и постараемся ответить в этом мини-экскурсоводе. Различные храбрецы, обилие их свойств, огромные карты, нежданно высокая сложность и громадные игровые возможности сначала легко озадачивают, позже понимаются и принимаются "на ура", а дальше уже хочется поскорее во всем этом разобраться.

Для начала советую утащить последний патчик с сайта игры, исправляющий и улучшающий показатели мультиплейерной и одиночной игры. Играться в полной мере возможно и без него, лишь тогда не забудьте создать директорию "save" в корневом каталоге с игрой. У большинства игроков приводит к удивлению завышенная сложность в прохождении миссий кампании, мол, то и дело прут толпы рыцарей и зомбиков высокого уровня, с которыми никто не в силах совладать.

Что остается делать в таковой ситуации — сохранить храбреца, перебраться в один из сценариев и мало его в том месте прокачать. Позже возвратиться в кампанию и надрать задницу всем тем, кто некогда не показывал к вашей персоне ни мельчайшего почтения. Связка "кампания — сценарии" вспоминала изначально, исходя из этого ничего необыкновенного в таком методе прохождения нет.

Одной из основных задач в игре делается, как вы осознаёте, раскачивание храбреца до таких масштабов, дабы ему атаки супротивников где-то 900-1700 уровней (и это не предел, его тут по большому счету нет) были как комариные укусы. Действительно, не следует забывать, что все персонажи в игре кроме этого способны неспешно прокачиваться и набираться опыта, что делает прохождение на порядок сложнее, нежели в забавах а-ля Diablo либо Warcraft. В общем, все усилия выливаются в повышение уровней и быстрейшее накопление опыта храбреца, конечно, если вы желаете закончить игру обозримой перспективе, а не перевоплотить ее в нескончаемый мыльный сериал.

Для увеличения опыта направляться наниматься на исполнение работ в главном строении (причем не имеет значения, собственной деревни либо чужой), значительно лучше подыскать ту, за которую плата больше, а риск умеренный. К примеру, стать сборщиком налогов, выбрать наступление на одну из рас (скелетов, людоедов), отстреливать животных. Не торопитесь сходу рваться завоевывать соседние королевства, эта задачка еще продолжительное время будет вам не по зубам.

Кроме этого увеличению опыта содействует и повышение "ауры опыта". Доведя ее показатель до максимально значения в 31, и подрядившись на финансовую работу, возможно повышать уровень храбреца чуть ли не каждые две-три 60 секунд. Да, когда вы взяли возможность повысить уровень, и внизу экрана показалась крутящаяся голова в шлеме, сразу же кликайте на нее не вспоминая.

Дело в том, что в случае если вас случайно убьют (тут это бывает), то вдобавок к утрата половины всех ресурсов вы еще утратите и накопленные очки опыта и ничего повысить не сможете, нужно будет ждать новой "головы".

Аурой опыта владеют людоед Рого и рыцарь Айген. Скелет Ужасный и волшебник Сергус имеют преимущества по части волшебстве. Сначала вашего храбреца будут все мочить кто хочешь, исходя из этого увеличение первого десятка-второго уровней будет очень непростым занятием. Терпение, приятели мои, побольше терпения.

Дальше отправится уже полегче, и вы сможете практически без всяких последствий обследовать окрестности собственного родного королевства. Дальше поднимается вопрос, что же имеет суть повышать прежде всего? Тут однозначных ответов не бывает, сколько людей, столько и точек зрения.

Основное очень не разбрасываться, а вкладываться в какое-то одно направление, так эффекту будет больше, и, только раскачав его до максимума (что не так уж и продолжительно в действительности), переходить к следующему.

Еще не забывайте, что волшебство употребляется точечно и расходует ману, а для применения аур нужны кристаллы, так что за их запасом придется всегда следить. Да и включать/отключать ауры кроме этого надобно вовремя, другими словами в то время, когда в округе показались монстры. Думаю, имеет суть не тратить сходу очки опыта на увеличение базисных показателей наподобие силы, ловкости, все это будет увеличиваться понемногу и без того, с ростом уровня персонажа, а обратить внимание на особенные умения, ауры и волшебство храбрецов. Как раз тут кроется их скрытый потенциал. К примеру, у Рого имеется суть повышать из главных показателей: людоедство, толстяк, хорошо продемонстрировал себя круговой удар гнева (так он лихо долбит сходу по всем окружившим его солдатам), ауры доблести, крови, огненного удара, щита. Кое-какой волшебством людоед кроме этого обладает, не смотря на то, что все связанное с повышения физического урона у него получается намного лучше.

Ужасному (схож с волшебником Сергусом, кроме того и чисто снаружи) хорошо повысить навык некроманта, ауры отравления, вампиризм, холода, волшебство смерти, звезда, ядовитый туман, воздушный щит. Айгену из главных навыков — лекарство, ауру судьбы, защитные ауры огненного щита, пламени, волшебство чаши силы, шлема воздуха. Наконец, Сергус умело обладает волшебным жезлом и может нападать на расстоянии.

Как разрешат деньжата, сходу купите ему палочку посолиднее. Улучшать некромансерство, ауру маны (дабы волшебство всегда была работоспособна), потом возможно что и Ужасному, а возможно попытаться и ауры и другие магии, посолить и поперчить по вкусу.

Плюс к бесплатному увеличению показателей, не следует забывать и про тренировку главных навыков за деньги. Оно, само собой разумеется, обременительно для кошелька, но благотворно воздействует на рост черт. В общем, по окончании основных аур магий и раскачки опыта возможно переключиться на платное качание силы, ловкости, навыков владения оружием, упрочнения брони. Деньги, в неспециализированном-то, достаточно не так долго осталось ждать прекратят быть для вас громадной проблемой. Основное — не давайте себя убить и не загружайтесь через чур довольно часто — утрата половины ресурсов не самое приятное событие. Вовремя повышайте навыки "экономист", "фаворит", возможно еще и "щедрый", нанимайте побольше рабочих — сажайте их в шахты и рудники.

Увеличение лидерства позволяет нанимать больше солдат, которых возможно устроить на работу. Усиливая показатель "мародер", вы станете увеличивать шанс нахождения дорогостоящих артефактов. Пожалуй, главные доходы получаются как раз от продажи дорогих побрякушек в магазинчиках наподобие доспехов, волшебных талисманов, колечек, оружия. Не брезгуйте обыскивать все оставшиеся на поле тела, может быть что-нибудь полезное, кроме недорогих вил, луков и старых шлемов, вам и перепадет.

Наконец, возможно взять кучу денег, прибив короля и захватив королевство, лишь таковой метод обогащения чреват проблемами наподобие появления брата короля либо его призрака, отмахаться от которых будет, ой, как тяжко.

P.S. По секрету. Если вы еще не установили у себя "Битву Храбрецов", то кроме того и не пробуйте этого делать, потому что позже вас уже нет ничего, что сможет от нее оторвать и тогда "забудь обиду — прощай" окружающая реальность на дни, в противном случае и семь дней.

Установлено на людях, привыкание с первой дозы.

¦ Рыцари: Битва Храбрецов ¦ Кампания ¦ Прохождение ¦


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Готика 2: Ночь Ворона: Прохождение игры

    Самое основное в новом дополнении — не новые монстры, оружие, задания либо территории, а громадная проработанность игрового мира. Игра стала еще живее и насыщеннее событиями. По-видимому,…

  • Gothic 2: Night of the Raven: Прохождение игры

    Самое основное в новом дополнении — не новые монстры, оружие, задания либо территории, а громадная проработанность игрового мира. Игра стала еще живее и насыщеннее событиями. По-видимому,…

  • Titan Quest: Immortal Throne: Прохождение игры

    По окончании великой войны Зевс пришел ко власти на небесах и изгнал титанов в Тартар на веки вечные… Тогда Почва расцвела, и смертные стали жить на ней. Но, возгордившись, всевышние забыли, что кроме того из…

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2: Прохождение игры

    Уникальный Rainbow Six Vegas возродил интерес к угасавшей серии. Игра оказалась на уникальность успешной, исходя из этого нет ничего необычного в том, что разработчики быстренько заявили о начале…

  • Sacred: Прохождение игры

    в один раз Blizzard создала игру-легенду, именуемую Diablo. И в мир пришла зависть. Многие сохраняли надежду превзойти успех начальной игры, причем начали эту погоню другие титаны создания игр —…