Blackstone Chronicles: an Adventure in Terror: Прохождение игры

Blackstone Chronicles: an Adventure in Terror: Прохождение игры

Это полное прохождение игры Джона Соула BlackStone Chronicles: An Adventure in Terror. В этом солюшене вы отыщете все нужное, дабы удачно пройти игру. Для решения тайных нет необходимости в скриншотах, исходя из этого они не включены в данный солюшен. Для прохождения игры не обязательно что-либо запоминать.

Эта игра не весьма сложна. Если вы шепетильно станете проходить игру, то весьма не так долго осталось ждать сможете запомнить все места игры.
Потом приведены пара подсказок для более занимательного прохождения:
Хороший совет для каждой игры — довольно часто сохраняйтесь. Одна из изюминок игры содержится в автоматической записи. В то время, когда вы выходите из игры и позднее запускаете ее опять, вы начинаете ее с того места, на котором вы остановились.

Кроме этого возможно игру из сохраненной ранее игры.
В то время, когда входите в новую помещение, постоянно оборачивайтесь. Если вы не станете этого делать, то имеете возможность не отыскать разгадки и нужные предметы. В данной игре нет громадных областей, каковые нужно изучить.

В конечном итоге, вы станете видеть и проходить много мест и бродить по одним и тем же корри-дорам.
Вот пара подсказок применения курсора. В большинстве случаев, в каждом приключе-нии вы имеете возможность применять левую кнопку мыши для движения. Вы станете видеть собственные передвижения через помещение. Но, эта игра насыщена графикой, а так как употребляется 24битная текстура, то на медленных автомобилях перемещение может происходить достаточно медлительно.

Дабы пропустить, вы имеете возможность правой конопкой мыши, тогда фаза перемещения завершится. Рекомен-дуется лишь делать это по окончании того, как вы удачно прошли через помещение по крайней мере один раз, в противном случае это будет смотреться, как словно бы вы магически перенеслись из одной точки в другую. Вы кроме этого имеете возможность пропустить кое-какие предметы и вам нужно будет поворачиваться назад, дабы прекрасно осмотреть место, где вы находитесь.
В то время, когда вы находитесь в корридоре, а на другой стороне расположены помещения, дабы войти в эти помещения (в случае если у вас уже имеется ключ либо дверь открыта), отыщите закругленный курсор. При нажатии, вы повернетесь на 90 либо 180 грд. Посредством этого указателя вы сможете попасть в помещение либо лифт.
Практически в каждой комнате имеется дисплейные щиты, каковые обеспечат вас полезными данными. :-) Любой раз, в то время, когда вы их видите, вам направляться повторить такое воздействие: щелкните на экран и прочтите все данные, надавите на символ вопрос, дабы прослушать описание объектов от музейного куратора, а после этого взглянуть на объекты. Время от времени в щите имеется предметы, каковые вы имеете возможность забрать, щит и испытайте успех. Время от времени вам нужно будет щелкнуть мышкой для осмотра объектов перед тем, как вы сможете говорить с ним либо взаимодействовать. Это игра с сюжетной линией, но ваш пройденный путь в игре может мало различаться.

Чтобы продвигаться вперед к разным местам, вы должны выполнить определенные задачи сперва. Постарайтесь поболтать с духами если вы застряли. Если вы не имеете возможность пройти какое-либо место в игре, вам нужна помощь либо хинты, постарайтесь отыскать нужную вам данные в ньюсгруппе comp.sys.ibm.pc.games.adventure.

WALKTHROUGH START:
Игра начинается с того, как вы, Оливер Меткалф, появляетесь у входа в ветхий приют. Вы слышите вашего сына, кличущего вас.
По окончании маленькой, неинтерактивной беседы :-), повернитесь влево и взглянуть на дисплейный щит. Щелкните на экран справа. Прочтите все данные о истории приюта. Щелкните на символ вопроса для информации о фотографиях.

Повернитесь направо, взглянуть на портрет старика. Это Малькольм Меткалф, ваш папа и бывший заведующий приютом. Поговорите с ним. Полагаю, что картина большое количество чего сообщит. Похоже, что ваш сын Джош был украден вашем отцом, и был вовлечен во что-то нехорошее. Имеете возможность отыскать в памяти где находится тайная помещение?

У вас имеется время до заката, дабы отыскать его. Сперва пройлдите вперед, осмотрите коробки слева от лестницы. Музей до тех пор пока еще не готов. Повернитесь налево.

Дверь в часовню закрыта. Повернитесь опять налево. взглянуть на 3 медальона над входом.

Похоже у врача Меткалфа было пара любимых ветхих статуэток.
Повернитесь налево, взглянуть на голову носорога на стене, а позже войдите в помещение. взглянуть на стулья и кушетки. Повернитесь налево, прочтите данные на экране и прослушайте описание объектов.

взглянуть на шило и нож и заберите их. повернитесь два раза направо, посмотрите картину на стенку-де, после этого взглянуть на работу прямо на правой стенке сзади кушеток. Похоже, что в том месте имеется как спокойные, так и возбужденные “жители”.
Повернитесь налево, двигайте курсор на левую сторону экрана и пройдите вперед. Наоборот двери повернитесь направо. взглянуть на рабочий птичий домик и стол. Повернитесь направо два раза и взглянуть на закрытый кабинет. Попытайтесь открыть его.

Похоже, что не удачно. взглянуть на 2 старые петли на правой стороне. Вытащите ваше шило и распотрошите болты на петлях.

взглянуть на слесарную ножовку, после этого заберите ее. Дабы ее применять нужно лезвие.
Повернитесь направо и пройдите через дверь кухни. Постарайтесь открыть морозильник наоборот вас. Похоже, что с него капает вода. Посмотите на предохранительную коробку за морозильником, откройте ее. Она перегорела, вторая сверху пробка.

Замените ее. Повернитесь направо и идите к раковине. Ааа, наверное, что папочка проводил водяные пытки, дабы привести кухонный персонал в надлежащую форму! взглянуть на водопроводный кран, позже постарайтесь его развернуть.

взглянуть на красный ремень, висящий за заковиной. Вытащите ваш нож и совершите им по ремню. взглянуть на шкаф над ремнем, после этого применяйте ваш нож, дабы открыть задвижку.

Заберите гаечный ключ на нижней полке.
Повернитесь налево. Вы заметите большое количество горшков (банок). взглянуть на самую громадную справа наоборот вас, мало влево от центра, и на верхнюю частьэкрана.

Справа от этих горшков имеется пара вертелов с железным, красным оттенком. Посмотрите сейчас пристально. Заберите вертелы. Повернитесь влево два раза, после этого посмотрите и заберите щипцы между 3 громадными горшками. взглянуть на один из громадных горшков.

взглянуть на половник на стене. У выхода из кухни, прочтите меню и выясните у каких больных была здоровая диета. Выйдите через помещение к входу в корридор.
Идите вверх по лестнице к портрету Малколма. Повернитесь влево и войдите в офис Малколма. Повернитесь направо, прочтите инфо на экране и прослушайте описание объектов. взглянуть на ручку и ключи, после этого заберите их. Итак, ваша мать уммерла при вашем рождении. Замечательно.

Старик Малькольм обязан обожать вас за это. Поверниетсь налево и пройдите к портерту женщины на задней стенке. взглянуть на нее, позже постарайтесь поболтать с вашей матерью Оливией.

Посмотите на рамку. повернитесь налево и взглянуть на серебрянный кофейник, после этого заберите его. Повернитесь налево, взглянуть на фото на столе. Откройте ящичек стола, после этого взглянуть на щипцы для орехов и заберите их.

С этого момента, вы имеете возможность сказать с Малколмом щелкая на эти щипцы. Повернитесь налево, взглянуть на фото в сутки вашего рождения вас и сестры Мэллори, сделанное 4/24/55, в то время, когда вам было 3 года. Мальколм говорит, что “сутки твоего рождения был самый ответственный в моей жизни”.

Хмм, эта дата может понадобится.
Пройдите вперед к компьютеру, после этого ропчтите зеленую заметку. Пароль “scooter” На компьютере введите пароль (вы лишь должны это сделать один раз). Выглядит так, как словно бы вы имеете возможность лишь получить информацию о больных, а вам нужны как имена, так и фамилии. Как по поводу того, дабы ввести ваше имя, Oliver Metcalf, ну просто так? Затем узнается, что не все так легко. Щелкните стрелку вниз.

Повернитесь направо и пройдите вперед к двери. Когда выйдете из двери, идите налево в лифт. Прочтите инфо при необходи-мости. Заберите ручку лифта из inventory и прикрепите ее к рычагу управления. (под цифрами).

Щелкните на ручку, и надавите на “В”. Подвал приюта — хорошее место для начала игры! Выйдите из лифта налево и разведайте маленькой корридор. взглянуть на кровь на полу. Все двери закрыты.

Но сейчас вы понимаете, что тут имеется 5 разных помещений: Furnace, ECT, Fever, Hydrotherapy и Morgue. Возвратитесь к лифту и поднимитесь на второй этаж. Справа лифта постарайтесь войти в мужское отделение.

Дверь не будет раскрываться (она ни при каких обстоятельствах не откроется, кроме того не пробуйте). Повернитесь назад и войдите в женское отделение через дверь наоборот. Идите направо во вторую спальню.

MARILYN
По окончании эпизода с вашем сыном, вы слышите юный голос, радостно кличущий вас. Ответьте. Это Мэрилин Уилсон, беременная незамужняя дама. взглянуть на медвежат в постели, Томми и Терезу. взглянуть на колыбель справа кровати, она затемнена и ее тяжело обнаружить.

Раскачайте люльку. Повернитесь влево, прочтите инфо на экране. Итак, она лишь считает, что она беременна.

Послушайте описание объектов. взглянуть на книгу детских имен. В том месте имеется потерявшийся объект, зажигалка от сестры Мэрилин. Повернитесь вправо два раза, взглянуть на предметы на доске объявлений, а после этого взглянуть на свет. взглянуть на фотографию Мэрилин на столике.

Поговорите с ней обо всем. Сейчас у вас имеется описание ключа к помещению гидротерапии в подвале.
Это место сейчас доступно для вас. Возвращайтесь вниз на лифте в подвал.
Помещение гидротерапии первая направо. Надавите на ней, дабы войти в дверь. (нет необходмости добывать ваши ключи). Мягкий голос поприветствует вас, ответьте. Прочтите инфо на экране наоборот вас.

Прослушайте описание объектов. Повернитесь налево, взглянуть на полки. взглянуть на коробки с неприятной солью, после этого на sheets.

Заберите один из них. Повернитесь направо два раза и взглянуть на помещение на протяжении левой стенки. Щелкните на ней опять, дабы погово-рить с Джейн. Какая печальная судьба. взглянуть на ванну (щелкните на белую часть) на протяжении правой стенки. Постарайтесь повернуться к воде, позже забраться в нее.

взглянуть на крышку, постарайтесь снять ее. Полагаю, что у вас не достаточно сил, вы не сможете двигать что-либо тут! взглянуть на дренаж (отверстие) на полу наоборот вас.

Пройдите вперед и взглянуть на паровую машину. Может вы сможете отклеить залипшие страницы ежедневника посредством нее. Вы включаете паровую машину, но ничего не происходит. Она обесточена. Повернитесь налево и взглянуть на кафель на стене. Постарайтесь открыть паровую помещение.

взглянуть на шкалы. стрелка показывает самую низкую температуру, наоборот красной области.
Учтите это. Повернитесь направо два раза и взглянуть на рычаги.
Джэйн говорит вам, что имеется тайный код. Хмм.. Мэрилин когда-то тут была.
Возвратитесь в ее помещение и спросите ее, знает она что-нибудь. Возвратитесь к лифту и на второй этаж. Когда войдете в помещение Мэрилин, голос поприветствует вас. Она не забывает, что они убили ее малыша, а позже убили ее.

Повернитесь направо, щелкните на ее фото, дабы поболтать с ней. Поспрашивайте ее обо всем. Спуститесь опять в гидротерапию в подвале.
На левой стороне коробки управления имеется вертикальный последовательность белых кнопок. Надавите на вторую и третью сверху, они засветятся, тем самым давая знать, что аппарат получил. Откройте паровую машину, положите в нее ежедневник, закройте дверь и включите ее.

По окончании интерлюдией с Джошем, откройте паровую машину и заберите ежедневник. Прочтите его опять, дабы добраться до открывшихся страниц. Вы определите о Furnace комнате, и сейчас у вас имеется доступ в нее. Возвращайтесь в помещение Мэрилин, спросите ее об данной комнате. Окажется, что Мальколм хранил в том месте все ее любимые вещи.

Что за человек, что за папочка! Неужто он также сжигал книги? Идите в подвал и входите в Furnace помещение. Ветхий Ирландский глос поприветсвует вас. Поговорите обо всем с бедным Cимусом О’Рурке.

взглянуть на столик для пилки и табуретку. Вы имеете возможность постараться присесть на него, но окажется, что место уже занято. взглянуть на замки, постарайтесь открыть их. взглянуть на генератор сзади столика, постарайтесь его отключить. Из-за чего вы желаете это сделать?

Повернитесь налево и взглянуть на предметы на полке. Заберите предохранитель до тех пор пока находитесь около нее. Повернитесь направо, и идите вперед к дальней части помещения. взглянуть на трубы (pipes).

Повернитесь налево и взглянуть на дверь, постарайтесь ее открыть. Вам нужно осводится как-то от воды. Не забывайте морозильник на кухне?

Возможно трубы соеденены каким-то образом. Подведите курсор мышки совершенно верно на медальон (это белое сердце находится под действием электрического тока), дабы помотреть на него. Додумайтесь, кому он пренадлежит?

Из предметов, щелкните на клещи, дабы поболтать с Малькол-мом, и спросите его о зажигалке Мэрилин.
Повернитесь направо и посмотрите кипятильник наоборот вас. Пройдите вперед, повернитесь налево и взглянуть на дверь Furnace. Дотроньтесь до нее.

Уппсс! Cлышите потрескивание пламени в? Постарайтесь открыть дверь. Дотянитесь ваше шило и удалите болты. Сейчас вы можетеоткрыть ее. Это зажигалка, которую вы искали.

Приготовьтесь к первой смертельной тайной. Не забывайте ту шкалу, которую вы видели в паровой помещении? В то время, когда стрелка передвинется на красную область, помещение наконец-то откроется. Хмм. Тут в мрачно и вы ничего не имеете возможность видеть. В предметах щелкните на зажигалку.

Повернитесь налево и взглянуть на термомстат. Возможно, если вы заметите, что он горячее, чем он имеется в конечном итоге, помещение откроется. Вытащите собственную зажигалку и нагрейте термостат. Вы наружи. Возвратитесь в помещение Мэрилин, откройте дисплейный щит и положите ее зажигалку на безлюдный стенд.

Поговорите. Щелкните на клещи и поговорите с Малькольмом о вашем психич. периоде внизу.
Сейчас у вас имеется доступ к следующей секции корридора. Щелкните на изгиб. курсор направо из помещения Мэрилин и откройте дверь наоборот вас.

LAVINIA, Part 1
Войдите во вторую дверь слева. Сообщите нет, в случае если дама попросит вас при-нести ее вязальные спицы. Она может дотянуться эти хреновины сам, вы ей не прислуга!

Либо прислуга? взглянуть на гобелен наоборот вас. Повернитесь направо, прочтите инфо с экрана и прослушайте описание объектов. Она Лавиния Виллоухи, узнаваемая еще как Королева Мэри. взглянуть на фото и поговорите с Лавинией.

Повернитесь налево два раза, взглянуть на кушетку и камин. После этого пройдите по правой стрелке дальше в помещение. В том месте имеется стол слева с коробкой пренадлежностей на нем, взглянуть в коробку. взглянуть на вышитые кружева рядом. Повернитесь налево, взглянуть на кровать.

Постарайтесь забраться в нее. Она через чур хороша для вас. повернитесь направо два раза и посомтрите на столик. взглянуть на чернильницу для серебряной ручки справа, наверное, что в том месте нет чернил. Возвратитесь к фото Лавинии и поговорите с ней опять. Спросите ее обо всем.

У вас должны быть пара шпилек, продемонстрируйте ей Лавинии, позже положите ее в коробку с пренадлежностями. Лавиния поблагодарит вас, пораспрашивайте ее обо всем. Сейчас вы ее приятель.

Повернитесь налево и постарайтесь забраться в кровать опять.
Сейчас у вас имеется доступ к помещению Fever в “темнице”. У вас кроме этого имеется доступ к следующей секции в корридоре, где находится Лорена. Может она вам даст кое-какие подказки где отыскать предметы Лавинии.

Идите к ней.

LORENA, Part 1
Идите мимо Помещения Лавинии в следующий дешёвый корридор. Лорена находится в первой комнате справа. По окончании маленькой беседы с Джошем, взглянуть на портрет Лорены и поспрашивайте ее обо всем.

Лорене нужна вещь, которую Мальколм держит на дисплее. Что это?
Повернитесь налево, взглянуть на клетку. В том месте на полке находится веребрянный кофейный комплект, но чего-то не достаточно. взглянуть на кофейник в предметах. Хмм..

Повернитесь направо два раза и взглянуть на дисплейный щит. Прочтите инфо на экране, взглянуть на перчатку, послушайте описание объектов. Наверху дисплейного щита имеется книга справа.

Весьма мрачно. Прочтите ее и прослушайте описание. Мисс Мартин. Кто она? Вероятно Лорена Мартин?

А кто таковой Марк Кендалл?
Повернитесь налево, после этого пройдите прямо к портрету. Поговорите с Лореной о медальоне. Поговорите с Малкольмом.
Повернитесь налево и взглянуть на красную шляпу на полке над кроватью. Заберите перо. Из него окажется хорошая ручка. взглянуть на увеличительное стекло прямо за красной шляпой, заберите его. Прочтите книгу на краю полки справа.

К Мерле.. — настоящее имя Лорены, тогда Мерле Мартин? Это сходится с описанием кофейника. Повернитесь направо, после этого заберите кофейник и продемонстрируйте его Лорене (щелкните им над ее портретом). Из предметов применяйте увеличительное стекло на кофейнике.

Постарайтесь поставить чайник на поднос с чашками (на клетку).
Сейчас у вас имеется доступ к ECT (электро-терапия) помещении в подвале. Лорена кроме этого желает, дабы вы нашли ее медальон, а вместо она может дать некоторые сведенья о тайной комнате. Она кроме того сообщит вам где отыскать ее медальон! (так много для ответа тайной). Он в сейфе за портретом вашей матери в офисе Малколма.

Не забывайте, вы видели медальон в Furnance комнате? Вы сообщите ей, но она вам не поверит. Проклятые аристократы!

Вы кроме того не пологали, что Мальколм собирает коллекцию женских медальонов, но вы и не подозревали об этом.
Пройдите к портрету, после этого повернитесь направо и взглянуть на косметичку. Откройте ее и заберите компакт (весьма мрачно — взглянуть на левую часть крышки). Закройте косметичку.

Откройте компакт в предметах. взглянуть на тёмную туш для ресниц между расчесткой и цветными squares. Заберите ее. взглянуть в зеркало, после этого закройте компакт.

В предметах откройте флакон с тушью. Сейчас у вас имеется чернила и ручка для Лавинии.

LAVINIA, Part 2
В то время, когда вы возвратились в помещение Лавинии, идите к ее столику. Заберите косме-тичку и заполните чернильницу ею. (это правая ручка на серебрянном подносе) Положите перо на левую ручку. Она поблагодарит вас. Но вам еще нужно забрать ее hankerchief, забрать медальон Лорены и отыскать побольше подсказок оприюте. Идите в офис Малколма, где находится медальон, как говорит Лорена. Пройдите к портрету Оливии.

Ударьте по рамке. Возможно Лорена легко ветхая простуха.. Вы понимаете, что видели медальон в помещении Furnace.

Она безумный, не вы… верно?
До тех пор пока вы еще тут, поищите имена Merle Martin (Lorena), Marylin Wilson и Lavinia Willoughby на компьютере. Похоже, что теория безопасности — тупик, так что остановитесь на поиске носового платка Лавинии. Вы понимаете, что она проведла некое время в помещении Fever, так что посмотрите опять в подвал.

Вторая дверь направо.
Щелкните на стул и взглянуть на него. Постарайтесь сесть на него. Должно быть не очень приятно смочить брюки? Поговорите с Ником (через стул) и поспраши-вайте его обо всем. Повернитесь налево, прочтите инфо с экрана и прослушайте описание предметов.

Постарайтесь забрать объекты, дабы услышать, что Ник обязан сообщить. Повернитесь два раза направо, взглянуть на стол, в том месте имеется мелкие бутылки. Вау, в том месте совершенно верно имеется большое количество маленьких ящичков. Постарайтесь открыть их. Ник проболтается о Мэнди Ли. Прямо на данный момент вы имеете возможность открыть любой из ящичков.

Сейчас тут больше нечего делать. До тех пор пока вы находитесь в подвале, обратите внимание на помещение ETС, прямо от помещения Fever. В то время, когда вы войдете в помещение, повернитесь направо, прочтите инфо на экране, прослушайте описание объектов.

взглянуть на объекты и заберите стетоскоп. Он понадобится. Повернитесь налево, посомтрите на слул, сядьте в него и поговрите с Джеком Крамером. Поспрашивайте его обо всем.

взглянуть на другие предметы в помещении. В то время, когда находитесь лицом к стулу, присмотритесь к машине электро-терапии за стулом, и frequency machine слева от стула. В то время, когда цифры частоты подойдут к ETC генератору, покажется резонанс, что выведет из строя ETC генератор.
Возвратитесь к офису Малколма и выясните кто такая Мэнди Ли. Ага! Она дочь Ника, и живет у #3C. до тех пор пока вы еще тут, применяйте ваш новый стетоскоп.

Применяйте его на рамке Оливии, и сейчас сейф откроется. Но минутку, необходимо подобрать комбинацию. Имеете возможность что-нибудь предложить?

Хмм.. Повернитесь назад и взглянуть на столик Мальколма в отыскивании подсказки. Не забывайте ваше фото и вашей сестры на 3-х летие?

Оно было снято 4/24/55, что свидетельствует, что вы появились 4/24/52. Мальколм заявил, что ваш сутки рождения был для него самым серьёзным днем в его жизни. Вот и отгадка! “Откройте” сейф, введите цифры 4-24-52.

Сейф откроется в случае если цифры введены верно. По окончании интерлюдии с Джошем, заберите яйцо и шкатулку (коробку). В предметах взглянуть на яйцо. Применяйте щипцы, дабы разбить его. Прочтите записку в яйца. Слово, которое вы ищете — это само яйцо.

Возможно шкатулкаокажется менее таинтсвенной. посомтрите на нее, окажется, что она закрыта и к ней нужен ключ. Джек заявил, что ключ находится в одной из ящичков в Fever комнате. Сейчас у вас имеется все ответы, дабы пройти это место игры.
[Замечание: Чтобы возможно было открыть шкафчики и взять ключ, вам необходимо найтив компьютере адрес Мэнди Ли, т.е. #3C] Возвратитесь к Fever комнате и осмотрите опять все шкафчики. Сейчас вы имеете возможность открыть их всех. В том месте имеется 6 основных отделений, 3 последовательности на верху и 3 снизу.
Слева направо, сверху вниз с цифрами на каждой: 1 2 34 5 6
Посмотрите на самую верхнюю секцию слева, номер 1. Мы должны лишь остано-виться на 9 мелких ящичках в данной секции. Пометьте любой ящичек с 1-9, слева направо, сверху вниз.1 2 34 5 67 8 9 Ящичек номер 9, в самом низу справа. В том месте имеется ключ. В предметах откройте шкатулку ключом, позже откройте ее. В имеется hankerchief Лавинии. Заберите его и приготовьтесь к второй смертельнойзагадке.

О линия, сейчас вы отравились. Для чего вы это сделали? Поговорите с Малколмом и спросите его о симптомах отравления ядом, чумой, малярией и тифом.
После этого попросите его напомнить вам эти симптомы. Вот правильный порядок признаков:
Яд змеи: shivering, muscle pain, nausea, and paralysis

Бубонная чума: shivering, headaches, muscle pain, nausea

Тиф: shivering, headaches, muscle pain, delerium Малярия: shivering, headaches, sweating, delerium

[Замечание: Они все весьма похожи, так что вам необходимо знать правильный порядок лекарств. По прошествии 5 мин. Мальколм поведает вам 2-3 ваших симптома. Вам не обязательно запоминать их прямо на данный момент.

С этого момента, Мальколм сообщит вам по порядку 4 симптома. А после этого вы должны сделать вывод, что делать дальше] Возвращайтесь в помещение Лавинии и дайте ей hankerchief. Откройте дисплейный case и установите его на безлюдный стенд. Лавиния поведает вам о второй коробке с антидотом, лишь она не знает, где она находится. У нее кроме этого имеется для вас презент.

Пораспрашивайте ее обо всем.
Это вправду легко. Возвратитесь к кровати и взглянуть на нее. На правом столбе кровати имеется картина с короной, на нее. Заберите лезвие оттуда. Сейчас у вас имеется лезвие для ножовки.

В предметах засуньте лезвие в ножовку. В то время, когда станете выходить из спальни, поговорите с фото Лавнии в последний раз. Она похоже выглядит достаточно мрачно.

LORENA, Part 2
Так как в сейфе Малькольма нет медальона, он должен быть в помещении Furnance. Но вам все еще нужно освободиться от данной воды перед тем, как добраться до помещения. Идите к кухне и откройте коробку сходу за морозильником. Положите совсем новую пробку из предметов во второй разъем сверху.

Хмм.., так как вода прекратила капать тут, вероятно она прекратила кроме этого протекать и в подвал. По замыслу вы вероятно не забывайте, что Furnance помещение находится под кухней.
Возвратитесь в Furnance помещение, увидьте, что эта помещение уже не напоминает вам прошлый “водяной синдром”. Применяйте ножовку в предметах на рукоятке, дабы удалить замок. Пройдите вперед и посмотрите на тумблер с медальоном. Постарайтесь кинуть тумблер и Симус сообщит, что не хвататет изоляции. Не забывайте, ваши родители сообщили вам остаться в машине, в то время, когда был ураган, дабы резиновые покрышки защитили вас? Вот, те страницы, каковые подобрали в гидро-терапии сделаны из резины.

В предметах, “Киньте(drop)” страницы. Заберите медальон и приготовьтесь к новому этапу смертельной загадки. Превосходно.

Вы на электрическом стуле. Очередной идиотский эпизод, изобретение Оливера Меткалфа! Мазохизм какой-то. Что сейчас? Не забывайте как машина заглючила, в то время, когда цифры за стулом совпали с теми, что были на следующей машине?

Вот и ответ! Вы не имеете возможность повернуться, дабы взглянуть на цифры сзади вас, но имеется же зеркало. Дотянитесь ваш компакт, откройте его и взглянуть в зеркало.

Оно продемонстрирует цифры 851, но это обратный порядок, так что в действи-тельности это 128. Повернитесь направо, и надавите кнопки на машиннную частоту 128.
Отдайте медальон Лорене. Откройте дисплейный щит в ее спальне и положите медальон на безлюдный стенд за перчатками. Пораспрашивайте Лорену обо всем. У Малькольма была потайная помещение в его офисе! В том месте ли был заточён ваш сын?

И что Малькольм имел в виду, говоря “4 cамых великих ума в истории медицины, и что у них было неспециализированного?” Сейчас у вас имеется доступ к книжной полки в офисе Малькольма.

SECRET AREA
При входе в офис Малькольма, наведите курсор направо от глобуса и щелкните вперед к книжному шкафу. Сообщите “Cезам, откройся”. :-) В том месте похоже имеется пара зеленых книг, каковые находятся в левой части шкафа. Посмотрите и прочтите все эти книги.

В том месте имеется 4 последовательности с зелеными книгами. На первых двух последовательностях имеется 3 книги на каждом, последние два по 2 книги.
Последовательность 1: Galen Hippocrates Al-Razi
Последовательность 2: Vesalius Freud Harvey
Последовательность 3: Linnaeus Paracelsus
Последовательность 4: Metcalf Avicenna

Не забывайте тем трех медалистов над входом в приют? Это первые 3 ума. Как по поводу четвертого? Малькольм думал, что четвертый — это он сам. Надавите на книги Параселсуса, Фрейда, Гиппократа и Меткалфа (порядок не имеет значения).

Идите в помещение и пораспрашивайте Малькольма. Замечательно. Папочка вычислял вас малышом и не давал доступа к лифту. взглянуть на красную старую дверь наоборот вас и постарайтесь открыть ее. Повернитесь направо и взглянуть на коробку. Откройте коробку и взглянуть на шприц.

взглянуть на любой из пузырьков. Любой из 4-х со особым антидотом. Мальком обрисует все 4 ваших симптома, так что будьте внимательны. Что у вас имеется?

Дайте антидот ему. Вы определите, в случае если выберете верный в течении нескольких мин.. [Замечание: Не пологаю, что заболевание отличается, в случае если начать играться заново, в то время, когда игрался я, всегда была Бубонная чума.]
Повернитесь направо два раза, и взглянуть на книги, после этого заберите издание. В предметах, прочтите издание. Вам весьма интересно, осталось ли что-нибудь у Abe для похорон.

Повернитеьс направо. Пройдите вперед в сети паука ( слева двери) и вниз по спиральной лестнице в…

ABE
Помещение хирургии. Повернитесь налево к буфету и щелкните курсором на бутылку. Пораспрашивайте ответивший голос.

Вы выясните, что это Abby либо Abe W. из издания. Ваш папа определенно был в психбольнице, но не в качестве врача, а как больной. Все эти части тела в сосудах пренадлежат Abe. Abe желает поиграть в “Прятки”. Вам необходимо осмотреть всю эту маленькую комнату и отыскать предмет, на что наблюдает Abe. Посмотрите на рентгеновский аппарат.

Что-то, что начинается с Т: щелкните курсором на железный стол и “guess” стол.Что-то, что начинается с L: Лампа (над столом) В этом случае Abe обязан поведать вам о часовне. Сейчас у вас в том направлении доступ. Идите назад вверх по лестнице, из тайной помещения и назад к входу, с которого вы начинали игру. Часовня находится наоборот dayroom.

Войдите в часовню, вы услышите голос Джоша и дух Фрэнка Моргана поприветствует вас. Повенитесь направо, прочтите инфо на щите и прослушайте описание объектов. Заберите молоток и кирку. взглянуть на цветные окна около часовни, на которых написано, как различные Святые встретили собственную судьбу.

Поговорите с органистом (Фрэнком). Так вот из-за чего вы имеете возможность слышать духов!
Повернитесь направо и взглянуть на доспехи. Постарайтесь забрать их.
Постучите по ним. (они полые в), тогда постарайтесь забрать их по частям. НЕа! Идите назад вниз к хирургической.

Abe рад, что вы возвратились и желает поиграть в еще одну игру. Соглашайтесь.Что-то белое: Диплом (у зеленой двери) Что-то, что начинается с: Tiger. Ы? Потом будет интерлюдия с вашим сыном, что и даст подсказку. Что-то наподобие Grrrrr. либо Grrrrreat (аля Тони-Тигр). Повернитесь к железному столу; слева имеется коробка (над респиратором) с щелями на одной стороне.

Щелкните на нее курсором. Поговорите с Abe еще раз. Abe сообщит вам, что доспехи рыцаря безлюдные.
взглянуть на закрытый коробку над частями тела Abe. Откройте его киркой. Заберите музыкальную шкатулку и откройте ее. Как мило! Сейчас вам разрешено оторвать мало от доспехов! Возвратитесь к часовне и доспехам.

ОТпилите голову пилой (не обращайте внимания на просьбу Фрэнка). Отрежте ремни ножом. взглянуть на куклу, после этого заберите ее. Приготовьтесь к следующей тайной. Да уж, это было не весьма забавно.

Мрачно, и… неужто это копье пролетело над головой? Повернитесь налево и вы заметите ключ, что находится вне досягаемости. Применяйте копье, дабы дотянуться ключ, позже повернитесь направо.

В том месте имеется замочная скважина, что непросто отыскать. Представьте экран вашего компьютера поделённым на 4 равных прямоугольника. Замочная скважина находится в области нижнего правого.

Отоприте замок ключом.
После этого щелкните курсорм на клетку, дабы она открылась.
В то время, когда клетка уже открыта, посомтрите на саркофаг и постарайтесь подвинуть его. У вас все еще не достаточно сил сделать это. Повернитеьс направо и уходите отсю-да вверх по лестнице.

Вы возвратились в тайную помещение. Повернитесь около и взглянуть на меллическую дверь, через которыю вы только что прошли. Она закрытвается перед вами любой раз, как вы проходите через нее. Сейчас, по крайней мере, вы понимаете, что она ведет в склеп. Постарайтесь отк-рыть ее.

Малькольм дает вам очередную тайная для поиска ключа. “Мой офис через чур стремителен, приносит копии ключей. Но ты отыщешь последний у того, кто знает мороз”. Бессмыслица какая-то!
Возвратитесь в хирургическую и положите куклу Abe на его шкаф. Он желает поиграть в игру псоледний раз.
Что-то, что красное:щелкните курсором на шкаф Abe, после этого на “загадки-книги”. Вы выясняете, что его код 125, коорый Малькольм образовывает из клички Abraham’a, т.е. Abe.

Выглядит все достаточно легко. Легко сравните буквы и цифры алфавита: К примеру 123 = abc. На дверной панели находится 9 цифр:
A=1 B=2 C=3 D=4 E=5 F=6 G=7 H=8 I=9 ABE=125
Может на данный момент мы сможем открыть эту зеленую дверь в эту помещение! Посмотрите на замок. Постарайтесь надавить на кнопки. Малькольм взбесится от вашей остроумности взглянуть на дверь, постарайтесь открыть ее и Abe поведает вам, что Малькольм постоянно напевает “da da da da”, в то время, когда проходит через эту дверь. Это предполагает 4 цифры, не 3. Эта мелодия звучит весьма знакомо, как та, которую выполняет музыкальная коробка. Откройте ее и послушайте опять.

Может в данной проблеме вам может оказать помощь музыкант..
Возвратитесь в часовню и пройдите вперед к органисту. Поговорите с ним. Откройте музыкальную коробку. Органист сообщит вам, что это Бах. Вы, возможно, не забывайте, что Малькольм был очарован музыкой Баха.

Панель в его офисе говорит о том, что Малькольм написал композицию и посвятил ее Баху. (взглянуть на нее над пожарным отделением в его фоисе). Сейчас у вас имеется все подсказки и вы имеете возможность открыть дверь.
BACH — это тайный код к двери. ВВедите 2138, совершенно верно в таком порядке и разверните ручку двери. В неизвестности вы идете к…

PAUL
Вы слышите опять вашего сына рядом с весьма дружелюбным голосом. Повернитесь налево и взглянуть на все предметы на столе. Постарайтесь забрать лом. взглянуть на развешенную шкуру наоборот вас. Она когда-то пренадлежала Паулю Бекеру, ассистента вашего отца.

Пауль желает, дабы вы обменяли кончик вашего пальца на судьбу вашего сына. Сейчас, нет необходимости принимать стремительные ответы, так что осмотрите помещение повнимательнее. Повернитесь два раза направо, посомтрите на все предметы и постарайтесь забраться на стол.

Повернитесь нправо и пройдите вдаль помещения. взглянуть на клетку. Положите kid’a. Повернитесь направо и взглянуть на устройство слева. взглянуть на металлическую девушку справа.

Около ее головы имеется веревка свисающая с потолка.взглянуть на нее и заберите. В том месте имеется 2 последовательности знаков (тёмная лента) на металлической девушке, взглянуть на нее. Повернитесь налево 2 раза, посмотрите на жезл и заберите дубинку слева от него. взглянуть на колесо. Возвратитесь к столу с маленькой коробкой и положите ваш палец вовнутрь. Заберите эту коробку. Потрясите ее.

Как же вы имеете возможность додуматься, что в нее без лишения пальца?
Идите назад к рентгеновской машине в хирургической. Если вы еще не достали кость из ренгеновского аппарата, сделайте это на данный момент. Положите коробочку в машину и отыщите в ankh. Идите в помещение для пыток и сообщите Паулю что находится в коробке.

Пауль захочет поведать где находится ваш сын, но вначале вы должны дотянуться его стереоскоп из металлической девушки. ОН сообщит вам ответ к знакам на записке из сейфа Малькольма.
And the word you seek is on the physical iron maiden right in front of you! Идите к металлической девушке и надавите на знаки. Картина “глаз”(eye) произ-носится как “I”. Далеко справа на верхнем последовательности находится находится картина юный девушки. “Слово, которое ты ищешь эта самая вещь”. Слово, которое вы искали среди знаков — это то, чем будет заканчиваться “iron maiden”.

А слово, коорое вы нашли — это физическая “iron maiden” наоборот вас!
Щелкните курсором на картину “eye” = i (глаз)
Щелкните курсором на картину с рисунком “running” = run (бежать)
Щелкните курсором на картину “maiden” = maiden (женщина) Металлическая Женщина. Легко, не правда ли? По окончании маленькой интерлюдии с вашим сыном взглянуть на стереоскоп.

Постарайтесь забрать его. Откройте металлическую девушку снова и применяйте дубинку в предметах, дабы держать ее открытой. ВЫ имеете возможность сейчас нормально забрать стереоскоп. Лишь сейчас вам нужно приготовиться для следующей смертельной тайной. Вы привязаны к столу с огромным, раскачивающейся секирой опускающейся любой раз все ниже и ниже. В далеке Пауль насмехается над вами.

Повернитесь налево и взглянуть на рычаг. Это еще один из тех предметов, которых сложно найти. Посмотрите совершенно верно в центр вашего экрана.

Где-то в 3 см вправо находится данный рычаг. Дотянитесь из предметов веревку и прикрепите ее крычагу. Пауль — это ваша единственная надежда отыскать сына.

По окончании того, как Малькольм позлится на вас, заберите лом наоборот повешенной шкуры (Пауль не разрешил бы вам ее забрать, если бы он был жив) Вы слышите голос дамы негромко шепчущий вам в ухо. Мэрилин? Вирусы Рино? Насморк? (Nose colds: “knows cold.. nose cold!” Ага, вот и ответ. Сейчас, самое время отломать голову rhino вхолле. Осмотрите помещение опять. “Устройство” за металлической девушкой может показаться вам занимательным.

Чесно говоря, дамы опасаются его, но Малькольм не знал из-за чего. Вероятно данный заостренный финиш показывает направление?…
Выйдите из помещения, через хирургическую и назад в тайную помещение.
О нет, ваша супруга Ребекка тут! Пройдите через офис Малькольма.
Снаружи офиса вы услышите, что Малькольм говорит, что их тут уже нет.
Спускайтесь в холл.
Слева от входа в dayroom находится голова rhinoceros. Оторвите ее копьем и вы получите ключ в склеп.

CRYPT
Возвратитесь к тайной помещению сзади офиса Малькольма. Сейчас вы имеете возможность открыть дверь. Щелкните курсором на мемориальные доски.

Лавиния сообщит вам, что в определенный момент вы должны открыть саркофаг. Повернитесь направо и применяйте лом на саркофаге. Посмотрите вовнутрь на скелета. Заберитесьвнутрь.

Превосходно, они уже готовы! взглянуть на куклу, зажигалку, медальон и на носовой платок. “Малькольм пологал стереть с лица земли всех нас. Вы должны стереть с лица земли его первым.” Но как? Повернитесь направо и взглянуть на скелета.

Повернитесь направо опять и посомтрите на все газетные вырезки на двери.
Вы обнаруживаете вещи о себе, каковые бы вам знать не весьма то хотелось. взглянуть на дверь, постарайтесь открыть ее. Повернитесь к дисплейному щиту еще раз.
Вам необходимо стереть с лица земли объект связанный с Малькольмом, дабы превзойти его силу. Вначале, применяйте нож на щипцах. После этого, расотрошите его издание (красный с инициалами ММ).

Раскрошите через скелета ломом. Так как лом все еще под рукой, разбейте им винтрину. Заберите зажигалку, и сожгите портет Малькольма.
Финиш.

Blackstone Chronicles: An Adventure In Terror [Part 1]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Blackstone Chronicles: an Adventure in Terror

    Это полное прохождение игры Джона Соула BlackStone Chronicles: An Adventure in Terror. В этом солюшене вы отыщете все нужное, дабы удачно пройти игру. Для решения тайных нет…

  • Adventure at the Chateau d’Or: Прохождение игры

    Интерфейс: внизу экрана находится карта поместья, записная книжка, инвентарь и меню (функция «опции» — тут возможно установить уровень сложности, сохранить и загрузить игру). В данной игре вам…

  • Прохождение игры Adventure at the Chateau d’Or

    Интерфейс: внизу экрана находится карта поместья, записная книжка, инвентарь и меню (функция «опции» — тут возможно установить уровень сложности, сохранить и загрузить игру). В данной игре вам…

  • Обитель тьмы: Прохождение игры

    полное прохождение Smart Girl, http://www.7wolf.net Лирическое отступление Игра идёт всецело с CD-диска, на жёсткий диск записываются только сейвы. Управление посредством мышки. Стрелки дают…

  • Прохождение игры Обитель тьмы

    полное прохождение Smart Girl, http://www.7wolf.net Лирическое отступление Игра идёт всецело с CD-диска, на жёсткий диск записываются только сейвы. Управление посредством мышки. Стрелки дают…

Опубликовано в сети: