Мы — послушные куклы в руках у творца! Это сообщено мною не для словца. Нас по сцене всевышний на ниточках водит И пихает в сундук, доведя до конца.
Омар Хайям
Может, данный зверь хороший, лишь весьма уж большой.
М/ф «Буренка из Масленкино»
Black and White 2 — игра весьма необычная. Она отличается от остальных тем, что ее весьма легко освоить и пройти, но очень сложно осознать. Победная стратегия описывается несложной комбинацией: отстройка, организация приплода, расширение границ — а дальше или война, или давление на соперника по культурной части. Все это элементарно, но в игре имеется огромное количество возможностей и инструментов — а победы возможно легко добиться, применяя лишь малую их часть.
Возможно пройти игру, так и не уловив всех закономерностей.
Как раз исходя из этого управление будет нацелено на практическую победу. Никаких фундаментальных изучений. Вместо них — простая дорога и прямая к финальным титрам и победе.
А теория пускай ожидает советов мастеров.
Это весьма интересно: прислушайтесь — и вы услышите в игре фоновый звук сердцебиения. К концу каждого уровня «пульс» учащается. Для чего нужен данный звук — неизвестно.
Отключить его запрещено, так что рекомендую сходу отключать сабвуферы, дабы сберечь нервы.
Как устроен Эдем
Эдем — это девять островов, из них три — вступительные и обучающие. Это четыре расы — греки, северяне, главные и японцы неприятели — жестокие ацтеки. Видятся пара открыто египетских товарищей — «Наверное,» ацтеки в свое время завоевали и стёрли с лица земли египтян.
Ни у кого, не считая греков, всевышних нет. Вы — единственный. Это значит, что по островам больше не летают божественные знаки, как в первой части. Но животные у неприятелей остались, и они, как и раньше, научены колдовать.
Помимо этого, соперники могут строить четыре «стратегических» чуда света. Если бы они еще умели их использовать…
Это весьма интересно: попытайтесь подергать мышью заставку «Lionhead» и посмотрите, что окажется. То же самое имеете возможность попытаться и с финальными титрами.
Ресурсы
Ресурсы в игре устроены на первый взгляд весьма сложно. Дабы не запутаться в них, нужно твердо усвоить:
Дань — внеигровой ресурс. Раздается за исполнение побочных заданий и главных на уровнях. Больше всего дани игрок приобретает за победу. Но, в случае если уделить время перечню побочных квестов и условий, возможно многократно улучшить собственный «этот» бюджет. Расходуется дань на «науку» — возможность строить новые строения, применять новые заклинания (общим количеством шесть), на существо — продвинутые заклинания и действия для него, на то, дабы в необходимый момент «выписать» себе сотню бойцов либо лучников. В игре имеется весьма необходимые и нужные приобретения.
Имеется совсем ненужные. Дороже всего — эпические чудеса. Дабы заполучить одно к третьему-четвертому уровню, дань нужно будет экономить, притом что из четырех лишь два имеют практическую сокровище.
Мана — волшебная энергия. Как и раньше, она добывается на алтаре, в то время, когда обитатели города водят в хоровод. Больше обитателей — стремительнее прибывает энергия. Расходуется она на шесть несложных заклинаний. В большинстве случаев неприятностей с ней в игре не бывает — неизменно возможно отыскать свободную рабочую силу. В случае если огненные шары необходимы весьма скоро, а мана истощилась — поразмыслите о том, дабы кинуть человека на алтарь и принести его в жертву. «Стремительная» волшебство, но — затемняет.
Хорошим всевышним не рекомендуется.
Внушительность — привлекательность вашего города для обитателей вражеских городов. В большинстве случаев на каждом острове имеется ваш город, вражеский — и пара нейтральных поселений. Чем больше в вашем городе довольных разнообразных зданий и жителей, тем больше шансов, что весьма не так долго осталось ждать жители нейтральных деревушек и городов снимутся с места и «эмигрируют». Принимать желающих поселиться необходимо неизменно, по причине того, что рост населения — это ключ к победе. Деревушки без обитателей исчезают, города остаются безлюдными.
Учтите, что это не ваши города — они так же, как и прежде нейтральные, легко необитаемые. Дабы захватить их, нужно отправить к ним войска.
К сведению: злом считается не только захват нейтрального города. Если вы покинете город без внимания, а его кладовые — без еды, то вам систематично будут «капать» небольшие дозы зла. Ничего страшного, но необычно то, что необитаемый город требует еду.
Дабы привлечь в свой лагерь обитателей вражеского города, необходимо быть намного убедительнее. Возможно легко взглянуть, сколько необходимо убедительности в цифрах, дабы опустошить вражеский город и победить. Хороший всевышний отстроит собственный поселение по максимуму, обеспечит обитателям полное счастье и хорошую инфраструктуру.
Совет: желаете мирной победы — стройте разнообразные строения. Множество однообразных храмов либо таверн дадут штраф к убедительности. Оценить количество построек возможно прямо в строительном меню.
Но военное решение проблемы значительно чаще не редкость самым несложным, в особенности на последних уровнях. В случае если у вас большое количество людей, имеется возможность создать и прокормить громадные полки — незачем ожидать у моря погоды. Первая и основная цель всевышнего на каждом новом острове — отстроить город, увеличить границы и вынудить народ размножаться. Новые разработки требуют дани. Но, как ни необычно, вправду нужных строений в игре весьма мало.
Они разделяются на четыре многочисленные группы — дома для греков, технологические строения, развлекательные и армейские.
На всех остальных строениях возможно сэкономить.
Что еще имеется в перечне приобретений? Игрушки для вашего существа — смело игнорируйте. Заклинания — берите, но не все (их я детально обрисую ниже). Заклинания для вашего монстра стоит забрать ближе к концу игры, в то время, когда при захвате городов пригодится его помощь. Улучшенные «firmware» для мозгов чудовища ненужны — все, не считая боевой.
Продвинутые толстые стенки для городов не пригодятся. «Сотня лучших сотня» и «солдат лучших лучников» понадобятся лишь на последнем уровне, в то время, когда будет громадная дефицит в личном составе. Возможность «тереть» почву божественной рукой стоит забрать — она понадобится на японских островах, прекрасно окупится на квестах. А вот «рисование» заклинаний в игре реализовано из рук вон не хорошо, эргономичнее надавить F5 и выбрать необходимое заклинание из перечня.
А вот, кстати, и они.
Чудеса
— Дядюшка Мокус, а возможно я кину в них грязью? — Нет. Возможно, у них имеется мелкие дети, каковые обожают цирк. М/ф «Приключения Фунтика»
Совет: на первых уровнях не тратьте волшебство на истребление вражеских отрядов огненными шарами. Заберите лучше громадный булыжник многоразового применения.
Экономить необходимо чтобы как возможно стремительнее заполучить первое чудо света.
Эпические строения
Чудеса света — это особенные строения, каковые разрешают применять сверхмощные эпические заклинания. Эргономичны они тем, что кинуть такое заклинание возможно не только на собственной территории, но и на нейтральной. Другими словами прямо у границ вражеского города. За один раз возможно переманить к себе солидную часть обитателей либо город.
Не обращая внимания на то, что на «зарядку» каждого чуда необходимы молитвы сотен людей в течение продолжительного времени, — они того стоят.
Совет: как оптимальнее применять свежих обитателей? Несложнее всего тут же перевоплотить их в воинов и послать завоевывать опустевший город.
На «японском» уровне у вашего соперника уже имеется строение сирены. Но применять его японец не может. Суньте ему отряд, и ИИ захватит его себе.
Он не додумается запустить сирену у ваших границ, и слава всевышнему — это было бы гарантированным поражением.
Добро и зло
Мой дедушка сказал «Делай добро и бросай его в воду». М-ф «Хороший Ээх»
В игре весьма тяжело быть злым. Так уж повелось у Мулине. Желаешь не желаешь — а нужно будет помогать своим, строить им дома, поливать цветы и кормить. Кроме того в случае если захватывать любой остров военной силой, доброта все равно перевесит.
Может, оно и к лучшему, по причине того, что в городах злых властителей обитатели городов весьма надоедливо стенают и воют, действуя на нервы.
Как стать злым? Не будет же игрок, в действительности, убивать тех, кто пришел к его границам, хотя поселиться в городе. Возможно пара раз кинуть обитателей на алтарь, добывая себе волшебство. Возможно брать и строить принципиально нехорошие строения — колонии, камеры пыток, столбы с головами. Хотя повеселиться, плохой всевышний убьет нескольких горожан, а позже послушает, как кричат обитатели города, хотя пощады.
Забавно, но они кричат, продолжая нормально заниматься собственными делами — кто рубит лес, кто жнет пшеницу.
Воспитать плохое животное также весьма не легко. Легко научить его кушать горожан. Но для чего нужен зверь, что не поливает поля, не рубит деревья и не сооружает дома?
Тяжело быть злым всевышним.
123
System Shock 2: Прохождение игры
Совокупность Тау-Кита 5. Размещенная в том месте база внезапно прекратила отвечать, а исследовательская база, на которую привезли оттуда артефакты внезапно сошла с ума. Кибернетический мозг исследовательской базы…
Итак, в полку исследователей, первопоселенцев и покорителей прибыло. На этот раз отечественным гостем стала игра 1701 A.D. В первую очередь сообщу, что сегодняшний гость совсем не похож на всех собственных…
Прохождение игры Black & White 2
Мы — послушные куклы в руках у творца! Это сообщено мною не для словца. Нас по сцене всевышний на ниточках водит И пихает в сундук, доведя до конца. Омар Хайям Может, данный зверь хороший, лишь…
Итак, в полку исследователей, первопоселенцев и покорителей прибыло. На этот раз отечественным гостем стала игра 1701 A.D. В первую очередь сообщу, что сегодняшний гость совсем не похож на всех собственных…
Act of War: High Treason: Прохождение игры
В Соединенных Штатах опять неспокойно. Государство снова одолевают террористы. А на данный момент им кроме того удалось убить президента. Страна медлительно движется к хаосу. Что делать? И снова на помощь приходят бравые бойцы…