Warhammer: Mark of Chaos: Прохождение игры

Warhammer: Mark of Chaos: Прохождение игры

И вороны будут умирать от обжорства в том месте, где пройду я, потому что за моей спиной останутся лишь горы трупов!
Асавар Кул, поборник Хаоса

Кроме того по окончании великой победы императора Максимуса над силами Хаоса мир не наступил. По горам северных провинций Империи бродят банды мародеров, из нор выползают орды крысолюдей-скейвенов, проснулись и не желают опять возвращаться в небытие умертвия закинутых гробниц. Люди, гномы и эльфы в собственных городах так же, как и прежде ощущают сжимающуюся руку всевышних Хаоса.

Печать Хаоса.

Победа не может быть вечной.

Страна по окончании громадной войны. Сожженные сёла. Уничтоженные, только-только отстраиваемые города. Остатки недобитых армий. Вот что встретит нас на севере Империи, в месте, где разворачиваются события игры.

Мы сможем разглядеть войну с изнанки, почувствовать воздух событий по окончании великой, но тяжелой победы, в то время, когда сил добить неприятеля уже не осталось. Мир все еще висит на волоске, и, возможно, у Хаоса дотянется воли выдернуть победу из ослабевших рук Империи?

Неспециализированные правила

В игре имеется два режима действий, как и положено по ставшей уже классикой схеме, — режим стратегических перемещений на глобальной карте и режим тактических сражений.

Выбрав одну из сторон конфликта (или Империя людей в альянсе с гномами и высшими эльфами, или орды Хаоса в альянсе со скейвенами, расой крысолюдей), мы видим стратегическую карту. Но что мы можем на ней делать? Лишь идти вперед, от одного узлового эпизода до другого. Их, к слову, не редкость три типа. Сюжетные — в которых с их армиями и героями будут происходить некие события.

Города, в которых возможно восстанавливать численность ранее нанятых отрядов и нанимать новые. И конкретно битвы, за успешное проведение которых нам дают мало денег на развитие.

Вот, фактически, и все.

А дабы обрисовать второй режим, режим сражения, не хватит и целого издания. Разработчики, сознательно уменьшив «удельный вес» стратегических перемещений, создали вправду «боевую» игру, основное в которой — сражения. И добавили в нее здоровую толику RPG, введя разнообразные развития варианты и уровни героев их развития, возможности усовершенствования отрядов, инвентарь, зелья и заклинания.

Мы можем, не обращая особенного внимания на сюжет, строить собственную неповторимую армию.

Итоговая смесь, как бы ни сравнивали ее с Rome: Total War (сравнение, в случае если честно, мало надоевшее), оказалась совсем на нее не похожей. Не похожа она ни на одну другую игру — как и подобает игре по миру Warhammer.

И опять бой, покой нам лишь снится

Warhammer: Mark of Chaos основана на известном творении игровой студии Games Workshop — настольной стратегической игре Warhammer Fantasy Battles. И боевая совокупность компьютерной игры сильно похожа на собственного настольного предка.

Во-первых, конкретно в бою принимают участие не все ваши отряды, а лишь строго определенная их часть. Фактически, выбор из пятнадцати отрядов лишь пяти, которыми и нужно будет сражаться, к примеру, сам по себе достаточно увлекателен.

Это принципиально важно: на протяжении боя вы не имеете возможность сохранить либо загрузить игру. Вам будет доступна лишь возможность переиграть бой либо выйти из компании.

Отряды, и это во-вторых, смогут различаться как взятым ранее опытом, так и купленными амуницией и усовершенствованиями.

В-третьих же, стоит обращать внимание как на главные чертей отрядов (как раз они указаны в соответствующих таблицах данного управления), так и на расовые либо религиозные изюминки армии.

Самая серьёзная из главных черт — боевой дух отряда. Он значительно уменьшается с каждым нанесенным отряду повреждением и благодаря некоторым модификаторам боя (у пушки Хаоса, например, имеется свойство уменьшать боевой дух всех вражеских отрядов, стоящих рядом с ней). По достижении минимального значения боевого духа отряд, даже в том случае, если в его составе имеется много боеспособных моделей (эта игровая терминология так же досталась Mark of Chaos в наследство от настольной игры), прекращает бой и начинает спасаться бегством.

У скейвенов, к примеру, постоянные бегства части отрядов так обыденное явление, что элементом тактики.

Это принципиально важно: стрелки смогут вести пламя по любым отрядам, а также завязанным в сражении. Но в этом случае повреждения распределяются и на дружественные отряды.

Что делать в городе

Города в игре бывают двух типов — полевые лагеря и фактически города. В случае если в той главе, которую вы сейчас проходите, ваша армия еще не посещала город, при нажатии на пиктограмму города (она находится в правом нижнем углу стратегической карты, рядом со значками храбрецов) откроется окно лагеря, в случае если уже посещала — откроется окно последнего посещенного города. Сам храбрец наряду с этим может пребывать как угодно на большом растоянии — отход к размещению города на карте не происходит, и храбрец остается на месте.

Различие между городом и лагерем весьма простое. В лагере возможно лишь пополнять собственные войска, в городе же, не считая пополнения собственных армий, возможно нанимать новые отряды, усовершенствовать существующие, и брать и реализовывать зелья и предметы. Соответственно, в каждом городе имеется четыре части — храм, арсенал, казармы и лавка алхимика.

Разглядим их подробнее.

Храм (Temple)

В храме вы имеете возможность пополнить ваши отряды по окончании утрат в бою. Данный и лишь данный сервис дешёв кроме этого и в полевом лагере. Пополнить отряд возможно как на одну модель, так и до предельного числа моделей в отряде.

Это принципиально важно: по окончании увеличения уровня отряда его нужно кроме этого пополнить в городе либо лагере. Машинально повышение количества моделей в отряде не происходит.

В случае если храбреца убили на протяжении боя и вы дошли с данной проблемой до города, в храме возможно его воскресить.

Помимо этого, в муниципальном храме любому отряду, включая храбрецов, даются:

  • Благословение ( Bless). Увеличивает шанс на попадание отряда в следующей битве на 5% по окончании пропущенной атаки.
  • Молитва ( Morale Increase). Начальный боевой дух отряда в следующей битве вырастает на 100%.

Арсенал (Armory)

В арсенале выбранному храбрецу либо отряду вы имеете возможность дать следующие усовершенствования:

  • Оружие ( Weapon). Усовершенствование оружия отряда 1, 2 или 3 уровня. Увеличивает шанс на попадание на 0,67, 1,33 и на 2 пункта, соответственно.
  • Доспехи ( Armor). Улучшение доспехов отряда 1, 2 или 3 уровня. Это увеличит уровень доспехов на 0,67, 1,33 и на 2 пункта, соответственно.
  • Дополнения отрядов ( Unit additions). Возможно дополнить отряд офицером (Champion), музыкантом (Musician) и знаменосцем (Standard Bearer). Офицер — это усиление одного бойца в отряде, музыкант увеличивает скорость восстановления боевого духа на 30%, а знаменосец разрешает отряду применять чудесные флаги.
  • Осадное снаряжение ( Siege Equipment). Пехотным отрядам вы имеете возможность добавить осадное снаряжение — осадную лестницу (ladders) либо бочонок с порохом (gunpowder kegs) для подрыва стен.
  • Чудесные флаги ( Magic Banners). В случае если у отряда имеется знаменосец и в городе продаются волшебные флаги, возможно купить такое и вручить знаменосцу.
  • Верховые животные ( Mounts). Доступны лишь храбрецам, имеются не в каждом городе.

Казармы (Barracks)

В казармах возможно нанять новые отряды либо храбрецов или распустить уже существующие. Состав вероятных для найма отрядов изменяется от города к городу.

Это принципиально важно: «увольнение» отряда не возвращает деньги, израсходованные на его приобретение. Лавка алхимика (Alchemist)

А в лавке алхимика вы имеете возможность совершить закупки нужных зелий и предметов, и реализовать что-нибудь ненужное. Ассортимент продукции изменяется от города к городу.

О бедном храбрец замолвите слово

Полководец — база армии. Это изречение справедливо и для Warhammer: Mark of Chaos. Кроме того больше — тут храбрецы не только база, но и самая ответственная и страшная для соперника часть армии.

Храбрец может как в одиночку, так и присоединившись к собственному отряду, сражаться с неприятелями, скакать на лошади либо бегать пешком, колдовать и применять особые приемы. Биться на дуэлях с другими храбрецами, наконец.

Как присоединить, так и вывести его из состава отряда возможно в любую секунду боя (включая фазу начальной расстановки армий). Но не всякого храбреца возможно присоединить ко всякому отряду, для этого нужно выполнять пара условий. Во-первых, при присоединении герой и отряд должны пребывать рядом. Во-вторых, они должны совпадать по размеру (другими словами конный храбрец может присоединиться лишь к верховому отряду, а пеший — к пехотному).

Помимо этого, никого нельзя присоединить к отряду разведчиков, а князь демонов не присоединяется ни к кому.

Вывести храбреца из отряда запрещено лишь в то время, в то время, когда он ведёт ближний бой.

В случае если у несложных армий рост уровней ограничен тремя и воздействует, в большинстве случаев, лишь на количество воинов в отряде, то храбрец может расти до сорокового уровня. Уровень храбреца дает особые пункты и дополнительные хиты опыта, каковые храбрец может применять для развития особых свойств: по одному пункту на уровень. Это требует внимания: поменять сделанный выбор нереально, а тактика и возможности храбреца очень во многом зависят от выбранной схемы развития.

Это принципиально важно: отыскать окно свойств храбреца не так-то легко. На картине храбреца имеется щит с указанием уровня храбреца. Щелкните мышкой по щиту.

Все особые свойства поделены на три ветки — боевые свойства, дуэльные и способности к руководству. Боевые свойства употребляются, в то время, когда храбрец сражается с отрядами соперника, дуэльные — при проведении дуэлей (что логично), а способности к руководству воздействуют на отряд, к которому присоединился храбрец. В случае если первая и третья ветка являются набором достаточно нужных в тяжелом быту храбреца навыков, то дуэльные свойства в большинстве случаев ненужны.

Дуэлей в кампаниях не так много, а соперников на них легко победить, и не изучая дуэльную ветку.

Это принципиально важно: присоединив храбреца к отряду, вы имеете возможность применять спецприемы из ветки командных свойств храбреца, влияющие на целый отряд полностью. Такие свойства смогут увеличивать уровень доспехов отряда, шанс на попадание, защищенность от разных повреждений и урон, наносимый в сражении.

Стефан фон Кессель, Империя (Stefan von Kessel)

Стефан был одним из самых молодых капитанов в армии графа имперской провинции Остермарк. Безоговорочно верный империи, свято верящий в Сигмара, как раз Стефан фон Кессель сумел перетянуть весы победы на сторону Империи, наголову разбив войска Хаоса и стёрши с лица земли их предводителей.

командир и Хороший воин, он начинает компанию как капитан (Captain) и заканчивает ее как граф-курфюрст (Elector count). Смело присоединяйте Стефана к отрядам рыцарей Пантеры  и применяйте на острие кавалерийской атаки. В принципе, на старших уровнях Стефан может функционировать и в одиночку.

Стефан — главной храбрец имперской кампании. Это значит, что во всех эпизодах, где участвует армия Империи, он, во-первых, принимает участие в сражении, а во-вторых, не должен в этом бою умереть.

Пламенный колдун, Империя (Bright Wizard)

Колдуны Пламенного ордена изучают силу Огня, либо пиромантию. Они специализируются на заклинаниях разрушения и самый нужны в прямом бою с соперником. Заклинания работы с огнем — достаточно четкая иллюстрация их огромных сил.

Маленькая огнеметная машина на младших уровнях, на больших уровнях пламенный колдун уже перестает быть маленькой и делается громадной машиной-огнеметом залпового огня. Его огненные шары могут служить неплохой заменой артиллерии — стреляют, само собой разумеется, не так на большом растоянии, но несравненно более совершенно верно.

Еще хотелось бы отметить очень хорошую командную ветку свойств.

Нефритовый колдун, Империя (Jade Wizard)

Колдуны ордена Нефрита постигают знания Судьбы. Они обладают силой природы и смогут подчинять и приводить к, поражающие неприятелей.

Молния, кстати, это недурно. Вот лишь бьет она не по площадям, как огненные шары пламенного колдуна, а лишь по отрядам соперника и чуток не сильный. Вторых боевых заклинаний у ордена Нефрита нет.

Да и по большому счету сокровище второго колдуна в сражении неоднозначна, во многих обстановках он будет напоминать пресловутое пятое колесо в телеге.

Брат Гунтер, Империя (Brother Gunther)

Солдат-защитник и священник империи, Гунтер направляться заповедям Сигмара, собственного всевышнего. Сигмар — всевышний-солдат, и его духовенство — воинствующее. Они неизменно готовы поддержать собственную паству во времена горестей.

Священник-сигмарит ведет собственную работу в замках и на полях сражений, благословляя идущих в бой, исцеляя раненых и воодушевляя товарищей словами Сигмара.

Он в самом деле может благословлять и сражаться, но любим не за это. Единственный из всех, он имеет особую возможность опробование веры (Faith Endures) из ветки боевых свойств, которая излечивает указанному отряду (не только храбрецу!) 5 хитов плюс 1 дополнительный хит на уровень. Бесценная свойство.

Аурелион Ультуанская, эльф (Aurelion of Ulthuan)

Аурелион по меркам эльфов еще молода, ей всего пара сотен лет. Но не обращая внимания на столь несолидный возраст, она уже удостоилась звания эльфийского архимага.

И, нужно сообщить, в полной мере его оправдывает. Уже в первых битвах она способна более-менее на равных сразиться с отрядом соперника кроме того в ближнем бою, а в будущем быстро прогрессирует в мастера волшебного боя на расстоянии. Разумнее всего применять ее в связке или со Стефаном, или с командующим эльфов — в то время, когда ближний бой ведет храбрец-солдат, а Аурелион закрывает его с далека.

Предпочтительнее функционировать в одиночку, без присоединенного отряда.

Аурелион — главный храбрец имперской компании со стороны эльфов. Это значит, что во всех эпизодах, где участвует эльфийская армия, она, во-первых, принимает участие в сражении, а во-вторых, не должна в этом бою умереть.

Командующий, эльф (Commander)

Тысячи лет аристократия высших эльфов ведет собственный народ путями войны и путями мира. Добропорядочным эльфам свойственны врождённое достоинство и ясность ума. С юных лет они обучаются мастерству управления и дипломатии армиями.

В армейские времена эти разносторонние предводители способны показать собственную доблесть в самых разнообразных обстановках, одинаково мастерски раздавая удары в гуще сражения либо руководя армией с близлежащего бугра, направляя ход сражения в зависимости от текущей необходимости.

Единственный храбрец-солдат эльфов, командующий в этом качестве выглядит достойно. В то время, когда эльфов и армии Империи действуют совместно, он не нужен, поскольку Стефан значительно лучше (да и раскачивать уровни Стефана придется в любом случае, все-таки в конце как раз ему драться с Торгаром), но в чисто эльфийских эпизодах про этого храбреца нельзя сказать ни одного нехорошего слова.

12345678

Прохождение Warhammer: Mark Of Chaos — Башня Тьмы #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising

    Dawn of War 2 забыли скоро. Игра держалась на плаву первые месяца два, а позже интерес начал падать. Неприятностей хватало. В сетевом режиме все жили от одной «имбы» к второй. То тираниды захватывали…

  • Warhammer: Mark of Chaos: Обзор игры

    Игровая индустрия медлительно, но правильно идет по пути упрощения сложности выдаваемых на PC-рынок продуктов. Дабы самый зубодробительный шутер на выходе был эдакой увеличенной casual-забавой…

  • Прохождение игры Warhammer: Mark of Chaos

    И вороны будут умирать от обжорства в том месте, где пройду я, потому что за моей спиной останутся лишь горы трупов! Асавар Кул, поборник Хаоса Кроме того по окончании великой победы императора Максимуса над силами…

  • Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising: Обзор игры

    Dawn of War 2 забыли скоро. Игра держалась на плаву первые месяца два, а позже интерес начал падать. Неприятностей хватало. В сетевом режиме все жили от одной «имбы» к второй. То тираниды захватывали…

  • Warhammer: Mark of Chaos — Battle March: Обзор игры

    Warhammer, пожалуй, одна из самых обширно освещенных настольных вселенных в мире виртуальных развлечений. Экшены, стратегии, RPG, сетевые проекты – в каких лишь ипостасях не представало на…