Borderlands: Mad Moxxi’s Underdome Riot: Обзор игры

Практически сравнительно не так давно мы покинули остров, населенный безумными докторами да зомби, и появились в лапах веселушки Мокси (да-да, это та самая девушка с классной татуировкой на классных сиськах). Второе дополнение к Borderlands уже готово для опробований, а потому мы в промышленных масштабах скупаем патроны, запасаемся аптечками и отправляемся в путь.

Прошлое дополнение было сюжетным. Разработчики создали громадной остров, поселили в том месте пара NPC, поставили столбы с заданиями, согнали роботов и внесли предложение нам разгадать все тамошние тайны. И пускай солидную часть времени мы тупо отстреливали зомби — все же чувствовалось, что перед нами продолжение сюжета уникальной Borderlands.Borderlands: Mad Moxxi's Underdome Riot: Обзор игры

Предбанник. Тут мы и выбираем арену.

В Mad Moxxi’s Underdome Riot все не так. Сюжета толком нет, квестов — только один. Нам нужно пройти опробование огнем на трех аренах.

Грубо говоря, перебить всех соперников, а после этого забрать у красотки Мокси основной приз.

Да, бегать по локациям больше не придется. В этом дополнении мы будем продолжительно и упоительно стрелять. Но перед тем как соберетесь влезать в шкуру гладиатора, не забудьте сделать две вещи. Во-первых, соберите группу товарищей-единомышленников.

Все-таки одному противостоять сотням неприятелей — мысль не из лучших. Во-вторых, найдите добротные пушки. У Мокси вас ожидают настоящие неприятности.

Это не из медлительных и ленивых зомбей фарш делать.

Самые высокие результаты показывают персонажи с ракетницами. Они на аренах сильнейшие. Снайперы негромко питают зависть к…

Шоу начинается

В оригинале также были арены. Кроме того на самой первой локации, практически сразу после того, как нам разрешают на машинках кататься. Лишь в том месте приходилось драться недолго — всего три-четыре раунда.

Да и неприятели — песики. От их укусов было легко уберечься.

Мокси же привыкла встречать гостей с размахом. А потому одна ее арена раз в десять больше стандартных. Да и застроена она весьма интересно.

Дабы игрокам не было скучно неприятелей отстреливать, тут имеется многоярусные древесные конструкции, укрытия, заборы и другое. Места полно — неизменно имеется, где развернуться. И если бы отечественным храбрецам дали машину, то и кататься на ней не было бы тесно.

Сами битвы также проходят увлекательнее, чем в оригинале. Виден размах. На каждой арене нам нужно продержаться пять раундов. Причем в раунде пять волн, а в волне соперников этак пятьдесят.

Перебили всех — взяли с неба порцию аптечек и патронов. А позже еще волна, еще и еще. Мы словно бы стоим на пляже, а нас пробует побороть океан.

И время от времени вода только легко ноги мочит, а иногда накрывает с головой. Потому что в случае если первые раунды продержаться не так уж сложно, то ближе к пятому битвы становятся опробованием на личное мастерство и сыгранность. Сможет ли снайпер закрывать воина, что лечит ворвавшегося в толпу берсерка? Окажется ли сирене поджечь всех соперников, каковые окружают товарищей?

Будут ли игроки держаться плотной группкой либо начнут бегать по отдельности и радоваться каждому лично убитому сопернику?

Все соперники в дополнении — отечественные ветхие привычные. Мы видели их еще в оригинале.

Мокси — женщина умная, она старается разъединить товарищей, смеется над ними. Кроме того что неприятели атакуют героев с различных сторон и различным оружием, имеется одно окошко и тут статистики с подковыркой. По окончании каждой волны показывается, кто сколько соперников убил. Этакий топ.

И как бы слаженно команда не игралась, все равно в обязательном порядке найдется место и для соревнования. «Желаю первенствовать !» — одна такая идея, и Мокси уже радуется. На то она и рассчитывала.

Еще для большей увлекательности разработчики сделали новую совокупность бонусов и штрафов. В начале каждой волны Великий Рэндом крутит рулетку и определяет, что в ближайшие 60 секунд будет с товарищами и их соперников. Все смогут начать бегать стремительнее, неприятели станут лучше регенерировать здоровье, быть может, повысится урон от автоматов либо ружей, либо бойцы утратят щиты.

Вот такие простые правила. Волны, раунды, толпы неприятелей. Как уже было сообщено выше, никакого толкового сюжета.

В играх такие режимы иногда именуют «выживанием». Нужно и победить. Причем каждую арену возможно проходить часа по два-три.

В конце каждого раунда мы видимся с боссом и его свитой.

Хроническая усталость

И по идее бесшабашная пальба, разнообразие врагов и командное взаимодействие должны были как придать оригиналу увлекательности, так и просто позволить игрокам с наслаждением совершить время. В совершенстве — это укол «фана» в кровь. Так как фактически все желали испытать на прочность как себя, так и собственный оружие, которое искалось днями и ночами.

Но почему-то игрокам не так радостно, как госпоже Мокси. Это она смеётся, мы же больше плакать желаем. Первые мин. двадцать — радостно, не спорю. Сперва команда сыгрывается — весьма интересно.

Позже она начинает рвать неприятелей — это чешет всякие места. Позже она снова всех рвет, снова, снова, снова и снова. А неприятели опять нападают, опять, опять и опять. Тактика, рассказываете? Да по окончании часа на арене хочется уже поскорее всех прикончить и завершить чертов раунд.

И в случае если для этого пригодится прижаться всей четверке спиной к стенке и без устали стрелять — так оно и будет. Основное — покончить со всем поскорее.

Новых соперников нет, кроме того боссы — из уникальной Borderlands. Оружие все старое. В конце раунда Мокси кидает нам подачки, но фактически неизменно это ширпотреб.

Исходя из этого крутишь носом и снова ожидаешь финала.

Потому, что арены огромны, ни при каких обстоятельствах не знаешь, где могут быть соперники. Одни бегут на вас, другие стреляют издали.

Плюс ко всему Мокси обожает очень сильно наказывать за неудачи. Стоит вам провалить волну, как вас откидывает на начало прошлого раунда. Другими словами были на середине третьего, были во втором…

И так как кроме того комплект опыта за убийства душу не греет. По большому счету никак. Потому что не вылетают тут циферки с заветной «exp» на финише.

Вы имеете возможность хоть тысячу преступников загнать в могилу, а к следующему уровню не продвинетесь и на миллиметр.

А для чего это все тогда, спросите вы? В финале, в то время, когда мы пройдем все три арены, нам дадут два очка свойств. Хорошая приз? Мне думается, совсем неинтересная и вторичная.

Разработчики просто не смогли повысить планку уровней, а потому выдумывают такие хитрости, но смотрятся они ущербно (кто как раз — хитрости либо разработчики, решайте сами).

Еще дополнение додаёт в оригинал банк для предметов (сейчас мы не будем выкидывать классные пушки, а сможем их складировать) и множество небольших ништячков для повторного прохождение. Другими словами Mad Moxxi’s Underdome Riot еще трудится как патч. Вот лишь этого очевидно не хватает…

Да, грудь классная. А вот дополнение — так себе.

В случае если у вас имеется компания друзей и мало свободного времени, зайдите в Mad Moxxi’s Underdome Riot. Быть может, где-то час радости вы и получите. Но по большому счету, дополнение попахивает халтуркой.

А от Borderlands начинает нести тухлятиной. Еще одно-два таких DLC, и нам нужно будет снять шляпы…

Плюсы: новые ощущения от игры; хорошая музыка; очаровательная Мокси.
Минусы: скука и однообразие; через чур затянутые поединки; отсутствие новых неприятелей, уровней и оружия.

Borderlands: Mad Moxxi's Underdome Riot (coop) [Арена Hell-burbia]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Borderlands: Обзор игры

    Бедную Diablo пробовали убить уже столько раз, что у нее выработался иммунитет к волшебству, лукам и мечам. Исходя из этого многие игры пробуют одурачить ее, хитростью занять трон королевы. То Титаны…

  • Borderlands: Zombie Island of Dr. Ned: Обзор игры

    «Ох, мать, я дома», – почему-то как раз такое избитое выражение пришло в голову, в то время, когда я снова был на Пандоре. По окончании финиша и второго прохождения на пятидесятом уровне в игру возвращаться…

  • Borderlands 2: Обзор игры

    Создание любого сиквела — неизменно весьма тяжёлая и важная задача. Разработчику приходится лавировать между двумя крайностями — переизбытком нововведений и точным повторением оригинала….

  • Tales from the Borderlands: Episode One — Zer0 Sum: Обзор игры

    В каком-то смысле Tales from The Borderlands не повезло. Будучи объявленной фактически в один момент с Game of Thrones от той же Telltale Games, она сразу же как-то отошла в тень, по причине того, что…

  • Borderlands: The Pre-Sequel: Обзор игры

    Как мы знаем, к хорошему скоро привыкаешь, а позже еще просишь добавки. Серия Borderlands, непременно, относится к категории «хорошее», а уж ее продажи были значительно лучше. По всей видимости, как раз исходя из этого…