 
Гарретт, Корво, Сэм Фишер, агент 47 — все мы не забываем, знаем и любим этих неуловимых убийц, остающихся в тени. И вот сейчас в их последовательности показалась маленькая зеленая обезь… ой, простите, мелкий зеленый гоблин по имени Стикс. Не забывайте, несколько лет назад вышла франко-канадская RPG Of Orcs and Men, в которой мы сражались против жалких людишек, играясь за злобного орка и умного гоблина? Так вот, Стикс — это и имеется тот самый гоблин. Разработчики из Cyanide решили посвятить ему отдельную игру, вдохновленную серией Thief и Dishonored.
 И, как выяснилось, без компании огромного свирепого орка Стикс чувствует себя значительно лучше. На каждом уровне возможно отыскать особенную реликвию, за которую дают хорошие бонусы.Сердце гоблина
На каждом уровне возможно отыскать особенную реликвию, за которую дают хорошие бонусы.Сердце гоблина
В Styx: Master of Shadows отечественный мелкий зеленый убийца пробует узнать тайну собственного происхождения, а заодно и происхождения расы гоблинов. Так как Стикс — первый и самый ветхий из собственных сородичей, ему уже 200 лет. Выписку из свидетельства о рождении возможно взять в некоей огромной и мрачной башне, где люди выкачивают янтарь из Древа Мира.
Это замечательный и весьма страшный источник волшебства, он же одновременно и наркотик: фактически все в игре сидят на янтаре, среди них и сам Стикс.
От переизбытка вещества в организме он сначала по большому счету мало что не забывает и не определит ветхих товарищей-подельников. В это же время голоса в одурманенной голове упорно кличут Стикса к сердцу Древа Мира. Но не только его. Около этого дерева по большому счету кипят нешуточные страсти. эльфы и Люди заключили альянс и совместно защищают его, но так как постоянно найдётся тот, кому удачна неприязнь, а не мир.
В какой-то момент разгораются подковерные политические разборки, и Стикс делается их участником. В общем, сюжет тут вправду интригует.
Не выйти из тени
Вся игра поделена на миссии, каковые мы делаем в разных районах башни. Делаем, как вы уже додумались, максимально негромко, стараясь не попасться на глаза бессчётным охранникам. Лучший приятель Стикса — это, ясно, темнота. Причем он сам ее может создать: гоблин тушит факелы лично, ручками, или же бросает в них горсть песка. Если не оказывает помощь тень, лучше спрятаться в шкафу либо коробке, залезть в бочку либо кроме того юркнуть под люк. В совершенстве вот так, оставаясь в тени, скрываясь и никого не трогая, необходимо выполнить собственную задачу на уровне и гордо уйти никем не увиденным.
Время от времени на уровнях видятся ловушки а также настоящие, забористые пазлы.Но сделать это будет очень сложно. Во-первых, кроме того на среднем уровне сложности охранники превосходно видят и слышат — Стикс задевает стул либо камень, и вот уже все взоры обращены в его сторону. В случае если гоблина увидели, то ему тут же желают настучать по зеленой ушастой голове.
Возможно, само собой разумеется, постараться дать отпор: для этого необходимо парировать пара ударов и позже убить обескураженного неприятеля.
Но куда действеннее подкрадываться к стражам и тихонечко вырубать их по одному. Либо же метнуть нож в горло. А позже лучше прятать тела в намерено установленных для этого ящиках и шкафах. Либо же попросту растворить труп посредством флаконов с кислотой. В противном случае к отысканному телу сбегутся остальные, и встанет тревога. Этого не случится, в случае если подстроить несчастный случай — к примеру, столкнуть неприятеля с высоты либо уронить на голову массивную люстру.
И вдобавок возможно отравить еду — откушавший ее погибнет через какое-то время. И никто не поднимет по этому поводу паники.
Атака клонов
Но, это еще не все, что имеется в арсенале отечественного мелкого зеленого ассасина. Как и Корво из Dishonored, он владеет определенными волшебными свойствами. Отпив янтаря, Стикс может становиться на время невидимым и включать особенный режим зрения, подсвечивающий неприятелей. Но самое необыкновенное — это свойство создавать собственных клонов.
Мелкие обнажённые гоблины попадают в недоступные места и нажимают на серьёзные рычаги — на этом выстроено ответ многих обстановок и пазлов. Позже их лучше стереть с лица земли, дабы вернуть часть израсходованного ресурса. В Dishonored, в случае если не забывайте, было что-то подобное — в том месте мы имели возможность вселяться в крыс и кроме этого попадать в труднодоступные места. Но в Cyanide пошли дальше: позже клонов возможно будет научить нападать на охранников а также устраивать засады, выскакивая на стражей из тех же ящиков и шкафов. Наряду с этим в Styx нет таких уж открыто читерских волшебных приемов наподобие телепортирования за поясницы неприятелям.Как видите, дизайнеры и художники не напрасно ели собственный хлеб.Действительно, на обучение нужно будет потратить очки навыков.
А те выдают за успешное исполнение заданий, дополнительно награждая тех, кто наряду с этим умудрился никого не убить либо ни разу не был обнаружен. Всего у Стикса семь веток умений. По мере «прокачки» храбрец делается еще более скрытным, негромким и ловким, увеличивает эффективность клонирования либо невидимости, вместимость карманов либо собственную мощь в ближнем бою.
К слову, про карманы: гоблин всегда таскает с собой не только фляги и ножи с кислотой, но и бутылочки, восстанавливающие уровень здоровья или янтаря. А пополнить их запас возможно прямо на миссии — обворовав нерасторопного стражника либо умыкнув заветные фляги со стола.
Чужое и собственный
Как видите, реализуя механику стелса, разработчики очевидно ориентировались на Dishonored и серию Thief, а местами и просто копировали их. Совершенно верно так же у Стикса имеется собственное убежище, куда он возвращается по окончании очередной миссии: именно там разрешают пополнить запас ножей и зелий и раскидать очки навыков. И совершенно верно так же отечественному двухсотлетнему гоблину оказывает помощь некоторый не совсем честный торговец — в частности, иногда подкидывает различные побочные задания (убить кого-то либо умыкнуть серьёзный предмет), каковые приносят дополнительные призы.
Заметно влияние двух названных выше игр и в самом дизайне уровней. Они тут такие же громадные и открытые, и любой из них дано пройти двумя главными методами: понизу, скрываясь в тени, либо же поверху, прыгая по балкам и стенам, дабы лишний раз не вступать в страшные контакты и отыскать более маленький путь к цели. Через какое-то время Стикс при жажде обучится убивать оппонентов, не опускаясь на землю, зависнув над головой ничего не подозревающего бедолаги.
Отметим кроме этого похвальное внимание к подробностям. На каждом уровне имеется ответвления и тайники, где возможно разжиться чем-нибудь нужным. А многие охранники не просто ходят туда-сюда по собственному маршруту: они еще общаются между собой а также разыгрывают какие-то сценки. К примеру, в один раз Стикс услышит, как один из стражей требует местного ученого реализовать ему дозу янтаря. Тот соглашается и идет контролировать собственные запасы — вы имеете возможность проследить за ним и при жажде ограбить.
Отыщете гоблина-невидимку?***Само собой разумеется, по многим параметрам Styx: Master of Shadows не дотягивает до отметки Thief и Dishonored. Арсенал у Стикса не таковой широкий, как у того же Гарретта. Большая часть локаций похожи. На протяжении акробатических упражнений храбрец то и дело норовит задеть что-нибудь и упасть — это сломает вам большое количество нервов. Постановка, режиссура и по большому счету уровень «киношности» заметно уступают тому, что мы видели в Dishonored.
Да и графику, при всей ее детализации, не назовешь продвинутой. Но в Styx: Master of Shadows вправду весьма интересно играться с охранниками в прятки, изучить уровни, развивать персонажа и смотреть за историей двухсотлетнего гоблина.
Плюсы: харизматичный храбрец; интересный сюжет; как следует проработанная механика стелса; детализация уровней и хороший дизайн.
Минусы: имеется технические огрехи, неприятности с управлением и камерой; большая часть локаций слабо отличается друг от друга.   
Обзор игры Styx: Master of Shadows
Гарретт, Корво, Сэм Фишер, агент 47 — все мы не забываем, знаем и любим этих неуловимых убийц, остающихся в тени. И вот сейчас в их последовательности показалась маленькая зеленая обезь… ой, простите, мелкий…
Гайд по Styx: Master of Shadows
Styx: Master of Shadows – не весьма динамичный, вдумчивый стелс-экшен в стиле известной игровой серии Thief. Вдумчивость тут приходится проявлять, как при прохождении, так и при прокачке…
The Raven: Legacy of a Master Thief — Episode 1: Обзор игры
Германские разработчики радуют любителей квестов. До тех пор пока признанные звезды жанра наподобие Джейн Дженсен (Jane Jensen) и Тима Шейфера (Tim Schafer) лишь обещают золотые горы тем, кто…
Shadows: Heretic Kingdoms: Обзор игры
Shadows: Heretic Kingdoms — необычная игра. Продолжение известной в узких кругах RPG Kult: Heretic Kingdoms, которая вышла аж десять лет назад, сейчас пробует внести что-то новое, свежее в…
Актуально для платформы: PC «Имеется ли у трупных ос тень?» — должно быть, основной вопрос, мучавший всех «счастливцев», запустивших Dishonored 2 на PC. Возня с ползунками в меню графических…