Актуально для платформы: PC
«Камбеками» именитых разработчиков сейчас мало кого поразишь. При с Полем Кюссе (Paul Cuisset), знаменитым французским гейм-дизайнером, страно второе: когда-то он трудился над известным приключенческим киберпанк-платформером Flashback, не меньше известным симулятором Moto Racer и survival/horror Amy, а сейчас вот, спустя три года по окончании собственной последней работы, отчего-то взялся за хороший квест — мягко говоря, не самый популярный сейчас жанр. Для компании Microids, издающей Subject 13 Поля Кюссе, это также необычный «камбек».
Когда-то она стояла за такими известными квестами, как Syberia и Still Life, но позже для компании наступили непростые времена. И вот новая попытка возвратиться в любимый жанр…Вот для того чтобы вида мини-игры повторяются неоднократно и не два.Субъективное прошлое
Как и в стародавней Flashback, Поль обращается к тематике научной фантастики, пускай и не в таком сильно выраженном киберпанковском антураже. Главный герой, доктор физических наук Франклин Фарго, обнаруживает себя в некоем закинутом исследовательском центре, где из всех собеседников — лишь загадочный голос, находящийся в собствености, «Наверное,» разумному ИИ. Тот и именует Франклина титульным «субъектом 13».
Из разбросанных везде электронных записок мы неспешно определим о том, что комплекс находится на некоем острове, где жили индейские племена. Тут был обнаружен источник замечательной энергии, и это разрешило проводить различные опыты, а также кроме того по поиску выходов в параллельные вселенные, по переключению между различными пластами времени и пространства.
Исследуя комплекс, Франклин иногда видит собственную жену, которая в действительности уже погибла. То ли призрак, то ли галлюцинации, то ли голограмма… Это, само собой разумеется, не «Солярис», но в истории Subject 13 очень многое завязано именно на прошлом главного храбреца, на его личной драме. И это придает ей особенный эмоциональный окрас, приводя к желанию разобраться, что же случилось и что все это значит.
Загадочный голос требует выбраться из комплекса и добраться до старого храма, где возможно узнать ответы на все вопросы.
Сезам, откройся!
Сделать это будет непросто. Subject 13 — действительно хороший квест, где нашлось место и для упражнений с предметами (в один раз из подручных материалов кроме того нужно будет сделать перцовый баллончик, дабы отпугнуть медведя), и для бессчётных пазлов и мини-игр. Через каждые пять мин. мы подбираем коды, что-то открываем и активируем при помощи решения той либо другой головоломки.В общении с загадочным собеседником возможно хитрить и пробовать обманывать его. Но, не все из них такие уж сложные — многие повторяются и решаются способом очевидного подбора и перебора всех вероятных вариантов.
Для ветеранов жанра Subject 13 и вовсе, вероятнее, покажется сборником несложных мини-игр. В целом же сложность тут, скажем так, сбалансированная: не через чур примитивно, но и не Myst, само собой разумеется. А также не недавняя Homesick.
Тем более что имеется совокупность подсказок, которая один раз разрешит пропустить особенно умный пазл.
Физика для физика
Куда больше неприятностей смогут доставить особенности управления и по большому счету сотрудничества с окружающим пространством. Авторы вынудили нас, прямо как в серии Penumbra, курсором мыши убирать доски, откручивать гайки, открывать кое-какие двери, бросать веревку через мост и без того потом. В общем, реализовали наподобие как реалистичную физическую модель.
Лишь, во-первых, не весьма ясно, для чего она нужна в хорошем квесте. А во-вторых, управление наряду с этим неудобное и неотзывчивое. И в то время, когда, к примеру, вы настраиваете прожекторы так, дабы свет преломлялся и падал в определенную точку, не головой думаете, а в первую очередь сражаетесь как раз с курсором, пробуя все-таки развернуть их в нужном направлении.
А вот то, что любой предмет, будь то книга в инвентаре либо шкаф, что изучает храбрец, возможно и необходимо всячески крутить и осматривать с различных сторон, пробуя отыскать ответственную подробность либо нарисованные на задней стенке знаки, кроме того весьма интересно — это придает происходящему собственную изюминку. Жаль лишь, что в Subject 13 нет фактически необходимой сейчас подсветки активных точек — частенько приходится заниматься изнурительной «охотой на пиксели».В каждой главе нужно собрать все записки, для получения исчерпывающего представления о том, что тут случилось.***Двойной «камбек» — Поля Кюссе и компании Microids — оказался неоднозначным. Subject 13 хорошо выглядит, прекрасно озвучена, сюжет интригует, да и пазлы попадаются занимательные.
Но игре не достаточно той собранности, проработанности и глубины, которая отличала Flashback либо Syberia.
Плюсы: увлекательный сюжет; обилие мини-загадок и игр; сбалансированная сложность; красивая картина; все записки и диалоги озвучены.
Минусы: многие головоломки и мини-игры повторяются; неудобное управление; изнурительный «пиксельхантинг».
«Камбеками» именитых разработчиков сейчас мало кого поразишь. При с Полем Кюссе (Paul Cuisset), знаменитым французским гейм-дизайнером, страно второе: когда-то он трудился над…
Обзор Armello – настольная, тактическая и RPG
Всем привет. Команда Gamebizclub опять в эфире. Сейчас мы поведаем вам про игру, которая по собственному типу относится к ветхой хорошей… какой как раз? Настольной, тактической либо ролевой? А для чего…
LEGO Marvel’s Avengers: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Честно говоря, я устал говорить про LEGO-игры: это уже четвёртый раз, в то время, когда приходится обрисовывать одну и ту же механику, пробуя отыскать в ней что-то новое. Но…
The Talos Principle: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Затевать разговор о The Talos Principle при любом раскладе приходится с рассуждения о том, что от студии Croteam, создавшей Serious Sam, для того чтобы ну никто не ожидал. И…
Некогда амбициозная Spore поражала многим — беспрецедентным по детальности проработки редактором существ, честно смоделированной в настоящем времени огромной галактикой и, к сожалению, не…