Styx: Master of Shadows – не весьма динамичный, вдумчивый стелс-экшен в стиле известной игровой серии Thief. Вдумчивость тут приходится проявлять, как при прохождении, так и при прокачке персонажа.
Итак, начнём.
Для начала давайте разглядим, что в том месте у нас с окружением в игре и как с ним взаимодействовать. Первое, что нам необходимо знать – главный герой прыгает и цепляется далеко не за все поверхности. В случае если сами разработчики позиционировали игру, как пародию на Assasins Creed, то ассасин хотя бы прыгал по совсем отвесным стенкам, не взирая на законы физики, и цеплялся за любую поверхность, а вот гоблину Стиксу нужны в полной мере конкретные объекты. Самые главные, главные объекты, за каковые он цепляется, это конструкции, похожие на крестообразные светильники. Они не изменяются от уровня к уровню. На них неизменно необходимо обращать внимание, потому, что, где эти самые светильники, в том месте, вероятнее, какое-то ответ по прохождению уровня, или легко по получению дополнительного лута.
Эти светильники превосходно подсвечиваются, в то время, когда гоблин включает особенное «янтарное зрение» о котором мы поболтаем позднее более детально. Кроме них, персонаж цепляется за углы коробок, карнизы, подоконники и тому подобные объекты. Лазить по стенкам, аки человек-муха запрещено будет совсем.
В этом замысле игра больше ориентирована на наземное передвижение, но с реализмом дело обстоит значительно лучше.
Потом нас интересуют сундуки, шкафы, люки и рычаги. В сундуки, люки и шкафы возможно а также необходимо скрываться. В первые два возможно ещё и прятать трупы, в некоторых миссиях за утилизацию трупов так дадут дополнительные баллы.
С рычагами всё ясно, их необходимо активировать, дабы выключать ловушки либо открывать двери.
Пожалуй, из недвижимых объектов остались лишь факелы. Факелы, висящие на стене возможно и необходимо тушить. Наряду с этим в случае если человек увидит, что вы потушили факел, он может тут же подойти и зажечь его опять. Кроме ручного тушения пожара, разработчики предложат кидаться песком.
Это более шумный способ, но при его помощи возможно потушить факел на расстоянии, и отвлечь стражника, в то время, когда это пригодится. Вот, в целом и всё, что касается окружающего мира.
Сейчас перейдём к советам по отечественному главному храбрецу. Как можно понять по его виду – он не боец, не обращая внимания на то, что у него будет громадный нож. Дерётся отечественный гоблин нехотя.
Вместо открытого противостояния он предпочитает скрытые убийства, наряду с этим в ходе прокачки вариации этих самых убийств увеличиваются.
Что может главный герой? Он может прижиматься к стенке, в случае если зажать правую клавишу мыши, но наряду с этим выбирать поверхность для прижимания необходимо заблаговременно. Он может заходить со поясницы и убивать стражников, может кроме этого сталкивать их в пропасть и стягивать вниз тех, кто небрежно подошёл к карнизу, за которым повис отечественный главный герой.
Ещё он может тушить факела руками и кидаться песком. Песок расходуется достаточно скоро, а мешки с песком видятся на отечественном пути нечасто, исходя из этого песок необходимо беречь. Кроме этого он может метать кинжалы. Достаточно действенный и, основное, стопроцентный способ устранения стражника. В качестве совета возможно заявить, что лучше включить автоприцеливание, потому, что стандартное прицеливание тут действует не совсем корректно. Ещё гоблин может свистеть, завлекая внимание.
Надавите X и храбрец издаст маленький свист, что услышат ближайшие стражники. Достаточно нужное умение, в то время, когда необходимо переместить стражника с места, дабы оббежать его со поясницы и ликвидировать либо дальше. Ещё гоблин может взламывать замки, но это скорее статичное, не прокачиваемое умение.
Ну и самое основное, чем обладает отечественный гоблин – янтарные умения, среди которых самые ценные и самый деятельно применяемые – янтарное зрение, невидимость и вызов клона. Зрение оказывает помощь отсечь всю мишуру и заметить в подсветке, как будто бы в тепловизоре главные объекты, и людей. Невидимость – нужная, но весьма краткосрочная вещь. Маленький совет: включая невидимость, поднимайтесь на ноги и бегите, потому что если вы станете карабкаться в стандартной для данной игры присевшей позиции, то не успеете отойти и на три метра, как невидимость пропадёт. Ну и создание клона – весьма полезная вещь, которую необходимо применять прежде всего для проникновения через узкие щели для открытия дверей либо отключения ловушек.
Время от времени клоном возможно отвлекать стражу. Клон не может взламывать замки и вести войну. В этом его минус.
Сейчас поболтаем о ликвидации и боях стражников. Единственные, кого возможно ликвидировать без драки – слуги и библиотекари. Но эти персонажи, однако, смогут поднять тревогу, исходя из этого будьте осмотрительны. Негромкие убийства тут совсем не негромкие.
Хоть мало, но жертва в обязательном порядке крикнет, чем, без сомнений, привлечёт внимание. Исходя из этого, если вы кого-то втихую зарезали, готовься , что на данный момент прибежит стражник с клинком и вам нужно будет перезагружаться.
Кстати, о загрузках и сохранениях: в игре имеется автосохранения, но вам самим лучше освоить загрузки сюжета и процесс сохранения за счёт клавиш F6 и F9 соответственно. Вследствие того что игра достаточно сложная кроме того на минимальных настройках.
Да, опять возвращаемся к убийствам. Процесс это болезненный, непростой и обычно неоправданный. Геймплей выстроен так, что значительно удачнее прошмыгнуть мимо стражника, чем из мести либо озорства напасть на него, пускай и при совсем выигрышных событиях, потому, что плотность локаций высокая, и вашу возню плюс крики жертвы, вероятнее, услышат поблизости.
Люди делятся на три условные типа по сложности: самые простые в виде библиотекарей и слуг, рабочие с молотками, ножами, короткими саблями и дубинками, и рыцарей, вооружённых клинками и закованными в латы. В случае если против несложных рабочих ещё как-то возможно сладить, отбивая удары и контратакуя, то против рыцарей сделать что-то фактически невозможно. За первые пара часов игры отечественного гоблина рыцари убивали раз пятьдесят, а сам гоблин так и не смог одолеть ни одного рыцаря, не считая, само собой разумеется, убийств и тихих убийств при помощи метательных кинжалов.
От вас потребуется отбивать удары, своевременно ловя момент, и нажимая ЛКМ. Сделать это не просто. В случае если против вас выступило сходу два человека, то имеете возможность сразу же перезагружаться с последней точки.
Сейчас о структуре уровней. Уровни большие, наряду с этим карта выполнено безобразно с позиций современных игр и в полной мере аутентично с позиций простой, нарисованной на холстине планировки. Она не только не крутится, но на ней кроме того не указывается ваше текущее расположение. Непривычно так, что пользоваться картой исчезает всякое желание. Единственное, что будет вас вести – постоянные, не пропадающие маркеры, показывающие сходу конечную либо промежуточную цель.
Наряду с этим маркер будет показывать путь достаточно расплывчато, но неизменно подталкивая вас как раз в том направлении, в то время, как на вторых направлениях вас кроме этого ожидает масса всего увлекательного, что в итоге добавит вам баллов, каковые отправятся в неспециализированный зачёт для развития навыков. Большая часть скрытых помещений находятся внизу, под лавкой, под крыльцом строения, под столом и т.д. Вам необходимо будет пригнуться и пройти по маленькому туннелю, пока не дойдёте до очередного тайника.
Чаще применяйте янтарное зрение, оно показывает, где как раз находятся тайники, за счёт подсветки особых знаков, похожих на скандинавские руны, нарисованных на стенах.
Ну и, конечно же, прокачка. Прокачивать возможно скрытность, ловкость, клонирование, янтарное зрение, снаряжение, умения и убийства хищника. Каждое из умений имеет различную сокровище и потребует различного количества баллов опыта. Прокачивать возможно сходу все умения, не считая хищника.
Каждое из умений имеет четыре ступени усовершенствования. Нюанс в том, что запрещено очков и изучить самые вкусные навыки. Вместо этого разработчики внесли предложение прокачивать всё по порядку.
Делать это необходимо в убежище, куда гоблин попадает по окончании каждого выполненного задания. За один раз возможно прокачать 2-3 способности. Давайте давайте разберемся с тем, что необходимо выучить сперва и с тем, что возможно не учить вовсе либо выучить позже.
Скрытность необходима к изучению сначала. Основную сокровище воображает последнее четвёртое умение, которое именуется Мастер невидимости, разрешающее оставаться невидимым столько, сколько захочется, при условии, что храбрец не будет двигаться. Очень нужное умение. Ловкость – более боевое умение, которое сходу возможно и не трогать. Ловкость пригодится при битвах, и при отступлении.
В то время, когда по вам будет стрелять из арбалетов и метать в вас ножи, а ваш храбрец наряду с этим обязан всегда менять траекторию и прыгать, тогда-то ловкость и потребуется. В прыжке шансы попасть под стрелу либо нож значительно ниже. Что касается клонирования, то по-настоящему вам пригодятся лишь два первых умения Засада и Захват, в то время, когда ваш клон сможет хватать стражников, и нападать на них из укрытий. Очень нужное, очень сильно разнообразящее процесс умение. Янтарное зрение – самый ненужный навык. Тратить на него баллы ненужно совсем.
Навык снаряжения достаточно нужен, потому, что мало увеличивает количество переносимых объектов. Полезно, но не жизненно принципиально важно. Убийства – весьма необходимое умение, очень сильно разнообразящее геймплей и расширяющее возможности вашего храбреца.
Ну, а способности хищника, скрытые до определённой поры, у вас откроются на более поздней стадии, в то время, когда вы сами сполна разберётесь в игровом ходе.
А основной совет в прохождении данной игры пребывает в том, что не следует пробовать выбирать маленький путь по прямой. Данный путь, в большинстве случаев лишь думается лёгким. Значительно несложнее будет сделать громадный крюк, полазить по карнизам, попрыгать по балконам, проползти на пузе под помостами и в итоге добраться до нужной точки.
На этом всё. Удачи, всем, кто решил оказать помощь гоблину Стиксу в его нелёгкой судьбе. Она вам пригодится.
Обзор игры Styx: Master of Shadows
Гарретт, Корво, Сэм Фишер, агент 47 — все мы не забываем, знаем и любим этих неуловимых убийц, остающихся в тени. И вот сейчас в их последовательности показалась маленькая зеленая обезь… ой, простите, мелкий…
Styx: Master of Shadows: Обзор игры
Гарретт, Корво, Сэм Фишер, агент 47 — все мы не забываем, знаем и любим этих неуловимых убийц, остающихся в тени. И вот сейчас в их последовательности показалась маленькая зеленая обезь… ой, простите, мелкий…
ArcheAgе. Гайд для новичков-фермеров
Южнокорейский проект ArcheAgе, не обращая внимания на юность, приобрёл громадную популярность в отечественных краях. К сожалению, быть может и к счастью, эта игра не только не похожа на то, к чему привыкло…
Гайд по игре Dragon Age: Inquisition
Кто бы что ни сказал, но Dragon Age: Inquisition – полностью линейная RPG с коридорными локациями, так что заблудиться тут будет весьма сложно. Следовательно, вопросы, связанные…
Гайд по Lich в Dota 2 – морозное дыхание кошмара
Всем привет. Для вас трудится команда Gamebizclub и сейчас мы подготовили гайд по очередному храбрецу Dota 2. Его морозное дыхание вселяет ужас и холод в сердца неприятелей, его шаги замораживают…