Mad Max от Avalanche: первые подробности. Стоит ли ждать игру?

Mad Max от Avalanche: первые подробности. Стоит ли ждать игру?

Среди всей кинофраншизы Mad Max, вторая часть данной киноэпопеи есть самой известной. Именно она дала пищу для множества пародий, и помогла студии Black Isle раскрыть себя, создав очень способный Fallout 1 и 2. Неповторимая воздух выжженной пустоши, опасность на каждом шагу, куртка с одним рукавом, дробовик с одним патроном, недостаток бензина, и, конечно же, антуражные боевые колесницы с двигателем внутреннего сгорания. Целый данный дизельпанк был принесён в отечественный мир в 1982-м году. И вот сейчас, в то время, когда на дворе 2015-й, студия Avalanche готовит для нас экшен Бешенный Макс, что поступит в продажу первого сентября.

Давайте разберёмся, чего ожидать от данной игры, и стоит ли ожидать её по большому счету?

Первое, что необходимо отметить: об игре мало информации. на данный момент март, до релиза осталось полгода, игра должна быть уже на стадии крепкой бета-версии, но ни одного геймплейного видеоролика нам так и не продемонстрировали, но, однако, кое-какая информация об игре всё-таки существует.

Итак, первое, что необходимо подчеркнуть, – разработчики отказались от портирования игры на Xbox 360 и PlayStation 3. При всём уважении к этим консолям, эта новость не имеет возможности не радовать. Срочно припоминается, что создатели Dying Light кроме этого пошли на данный ход. В итоге, не обращая внимания на все геймплейные недочёты игры, и неспециализированную скучность, графика в экшене оказалась хорошая.

Значит, отказ от ветхих консолей отправился на пользу.

Следующее, что привлекает внимание – фактически полное замалчивание прессой любой информации о данной игре. Такое чувство, что Неистового Макса делает за три копейки какая-то заштатная румынская студия. Одновременно с этим, посмотрев на пара кинематографических видеороликов к экшену, возможно заметить, что денег на него не жалеют, и что проект будет совершенно верно ААА-класса. Чего стоит лишь радость ребят из Gameinformer, каковые смогли попасть к управлению Avalanche на интервью, о котором, кстати, мы поболтаем раздельно.

В общем, в Mad Max всё выдаёт дорогой экшен, ничем не хуже, чем Just Cause 3. Тем более, что дата выхода 1-ое сентября сходится с премьерой для того чтобы амбициозного шутера как METAL GEAR SOLID V: The Phantom Pain. Вряд ли в Avalanche не знали об этом факте. Значит, в игре уверены, а это обнадёживает.

Потом нельзя не отметить тот факт, что дизайнеры и сценаристы всецело придерживаются атмосферы и стилистики фильма Mad Max 2. Это сходу кидается в глаза. Те же запылённые машины, та же куртка с одним рукавом да и то же оружие. Венчает всю эту красоту рулевое колесо автомобилей, находящееся справа. Потому, что фильм снимали в Австралии, которая, как мы знаем, была и осталась колонией Британии, то тамошнее жизнеустройство во многом унаследовало правила Туманного Альбиона. Правостороннее перемещение а также.

Ну, а потому, что в игре будут гонки, и гонок будет большое количество, то, на памяти автора, это единственный гоночный симулятор, где нужно будет управлять машинами с правым рулём. Мелочь, а приятно видеть, как сценаристы всецело делают все требования фанатов этого, уже ставшего классикой, фильма.

Храбрец, действительно, совсем не похож на господин Гибсона, ну оно, возможно, и к лучшему. Меньше затраты на авторских правах. А вот то, что его лицо весьма похожа на подобную, принадлежащую главному храбрецу Just Cause: – Рико Родригесу – не есть прекрасно. Имели возможность бы сделать что-то уникальнее. Кстати, младший брат Мэла Гибсона уже много раз вызывался озвучить роль главного храбреца.

Дадут ли ему это сделать – неизвестно.

Итак, что же всё-таки нам стоит ожидать от игры? Ну, как заверяют в Avalanche, первым делом, они желают разрешить игроку почувствовать физику. Так и сообщили. Начиная от заездов на авто, заканчивая рукопашными поединками и не нередкой стрельбой. Не знаю, кого как, но автора радует тот факт, что, быть может, мы не заметим очередной динамичный, но совсем неправдоподобный пустынный паркур, в котором падения с нескольких метров совсем не сказываются на храбрец, но, как и другие перегрузки и акробатические трюки.

Разработчики настаивают на том, что игра будет предельно важная, и никаких шуточек, наподобие: вышел храбрец во чисто поле и перестрелял в том месте три десятка неприятелей, не будет.

Следующее, о чём поведали игроделы – недостаток огнестрельного оружия, и снарядов к нему. Если вы не забывайте, во второй части Бешенного Макса, храбрец какое количество таскал с собой обрез охотничьего ружья с одним патроном, а поселяне, сидящие на нефтяной скважине, так и вовсе стреляли в преступников из луков. Кое-как с оружием было лишь у данной самой пустынной банды. Тут, возможно, обстановка повторится.

Чего стоит лишь видеоролик, в котором раненный преступник требует главного храбреца убить его. Тот переламывает дробовик, наблюдает на один патрон, вздыхает, и, под негодующие крики раненного, уезжает… дабы тут же возвратиться, и завершить бандитские страдания, переехав потерпевшего автомобилем. По всей видимости геймплей будет изобиловать подобными моментами, так что готовься многократно вкладываться в улучшение автомобили как раз под эти потребности.

Кстати, о многократном улучшении автомобиля по нескольку раз говорили директор проекта исполнительный продюсер и Фрэнк Рук Джон Фюллер. Они хором дали обещание многократный апгрейт автомобиля, на котором возможно будет наращивать броню, форсировать двигатель, и додавать различные приспособления, разрешающие, как скрыться от погони, так и поубивать как возможно больше соперников. К сожалению, такие вещи, как установка стационарного пулемёта на капоте, возможно, не будет дешева, равно как и не будет дешева возможность поменять авто.

Возможно, по сюжету и возможно будет покататься на различных представителях пустынного автопрома, но основной упор в игре будет сделан на фирменную машину главного храбреца.

Следующее, о чём поведали разработчики, в игре не будет, согласно их точке зрения, надоевшей совокупности сбора ресурсов и последующего, так именуемого, крафта. Никаким ресурсам в этом стремительном экшене места не нашлось. Но и всецело обойтись без сбора нужных предметов кроме этого запрещено. Не следует забывать, что дело происходит в Пустоши, (Wasteland – практически «Израсходованная Почва») значит, храбрец будет испытывать определённые неприятности с провиантом, топливом и едой для автомобиля. Всё это необходимо будет добывать. Воду возможно будет брать у торговцев, снимать с трупов, равно как и продукты питания, и посещать оазисы и колодцы, каковые будут отмечены у главного храбреца на карте.

Наряду с этим перед игроком довольно часто в полный рост будут подниматься муки выбора, к примеру: вода уже на исходе, а ближайший колодец находится далековато, дабы доехать до него, в баке не хватит горючего. Следовательно, необходимо или начать заниматься поиском бензина, или ехать, как хватит топлива, а другой путь проделывать пешком, что весьма страшно.

С едой также будут неприятности. В критические моменты, как говорят игроделы, персонажу кроме того нужно будет охотиться. Одним из видов обычной добычи будут грифы, кружащие над тем местом, где сравнительно не так давно была бойня. Так, охотясь на падальщиков, игрок сможет не только пополнить собственные запасы мясом, пускай и вызывающего большие сомнения качества, но и попасть на место, где сравнительно не так давно был бой, и разбросаны трупы.

Значит, возможно будет ещё и походить, позаглядывать в чужие вещмешки. Кроме грифов храбрецу нужно будет питаться крысами, личинками, ящерицами и другой пустынной живностью, так что должно быть радостно.

Ну, а самое основное, что будет в Mad Max – громадный игровой мир со случайно происходящими событиями. Данный самый мир, как заверяют разработчики, будет бескрайним. Вы не уткнётесь в гора, или в невидимую стенке. Мир будет генерироваться вечно, легко, в то время, когда вы покинете пределы официальной карты, вы попадёте на очень негативную территорию, где не считая песчаных бурь не будет совсем ничего: ни воды, ни еды, ни возможности отыскать трофеи.

При попадании на эти земли вас будут давать предупреждение.

Но и на главной карте вас будет ожидать масса проблем наподобие тех же ураганов либо преступников. Как раз исходя из этого игроделы настоятельно рекомендуют не уходить на большом растоянии от автомобили. В игре довольно часто будут видеться такие ситуации, в то время, когда сопротивление будет безтолку, и для спасения необходимо будет прыгать в машину и уезжать как возможно стремительнее.

Частично вследствие этого бензин возможно будет отыскать пара несложнее, чем остальные ресурсы.

Не обращая внимания на то, что львиная часть геймплея и размытого, не самого необходимого сюжета, будет привязана как раз к поездкам и автомобилю на нём, игроку предоставит шанс на собственной шкуре прочувствовать, что такое Пустошь, и с чем её едят. В данной связи, по сюжету храбреца лишат на время автомобиля, и ему придется мало попутешествовать пешком: медлительно, не действенно и страшно.

Что до битв, то нечастые перестрелки будут сменяться драками с применением холодного оружия. Совокупность битв будет весьма похожа на ту, которую мы уже видели в The Witcher и Shadow of Mordor, лишь тут храбрец чаще будет использовать ноги и кулаки, практически как Batman. Совокупность битв будет выстроена на Quick Time Event, в то время, когда от игрока будут потребовать ритмично нажимать клавиши удара, блока, уворачиваться от ударов, вероятно будут кроме того нелюбимые многими перекаты.

В промежутках между парированием ударов, храбрец будет разламывать, крошить и отрывать неприятелям разные части тела. В общем, действительно настоящий Бешенный Макс.
Резюмируя материал возможно совершенно верно заявить, что игра будет незаурядная. Равнодушных к себе она не покинет. Её либо полюбят, либо возненавидят. Что касается цене, то за предварительный заказ консольных предположений данной игры просят 60$.

Но спешить вряд ли стоит. Давайте лучше подождём тех времён, в то время, когда игру продемонстрируют в более подробном виде.

MAD MAX. Стоит ли ожидать Half-Life 3? Avalanche Studios знает ответ


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • TOP-10 игр для Android 2017, каковые стоит ожидать

    О лучших мобильных играх этого года, те, кто смотрят за ними, знают, если не всё, то очень многое. В случае если, где-то вышло, что-то хорошее, в большинстве случаев, в тусовке мобильных геймеров, такое не пройдёт не…

  • Лучшие игры 2016 года, каковые стоит ожидать

    Привет парни! Вот и настал черёд разглядеть под более либо менее пристальным взглядом самые увлекательные игры, каковые поступят в продажу в 2016 году. Давая предупреждение вопросы типа: «А из-за чего эта…

  • Обзор игры Beholder

    Alawar Entertainment в далеком прошлом и прочно ассоциируется с «казуальными» играми. Рассчитанные на массового потребителя развлечения под патронажем данной компании издаются во всём мире более…

  • Beholder: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Alawar Entertainment в далеком прошлом и прочно ассоциируется с «казуальными» играми. Рассчитанные на массового потребителя развлечения под патронажем данной компании…

  • Just Cause 3 — Первые впечатления об игре

    Разработчики Just Cause 3 попытались на славу и сделали все дабы избавить геймеров от нудных диалогов, тщетных заставок и долгих рассказов про судьбы храбрецов. Исходя из этого приготовьтесь с…