Borderlands: Обзор игры

Borderlands: Обзор игрыБедную Diablo пробовали убить уже столько раз, что у нее выработался иммунитет к волшебству, лукам и мечам. Исходя из этого многие игры пробуют одурачить ее, хитростью занять трон королевы. То Титаны приходили и вместо обнаженного лезвия показывали томик Гомера. Дескать, красиво писал, Греция, все такое. Почитаем совместно? Из Лондона приезжала делегация, говорила о полном Hellgate, что произошёл у них в подземелье.

Кроме того отечественные разработчики задумывали покушение. Легенду придумали о том, как несложная кухарка стала демоном. Мол, такая вот у нее была «Волшебство крови». Но все эти попытки никак не смогли уязвить Diablo. Как наблюдала она на всех свысока, так и продолжила. До тех пор пока откуда-то издали не послышался выстрел.

Все обернулись, а в голове королевы красовалась аккуратная круглая дырочка.

Иногда видятся категорически жёсткие соперники. Одной руки нет, во второй тесак, на лице маска. А я рядом с ним еще и карлик, которого отбрасывает выстрел из собственного дробовика.

Бить, бить, рубить, бить!

Начало, само собой разумеется, мало ироничное, но… На самом-то деле, ближе всех к «волшебству» Diablo, о которой частенько говорят те, кто пробует разбирать феномен данной игры, приблизилась как раз Borderlands. Не смотря на то, что, на первый взгляд, ну какой же из нее наследник проекта от Blizzard? Пушки, пустошь, инопланетяне. С таким раскладом в самый раз Fallout убивать…

Феномен же Diablo содержится в том, что при примитивном игровом ходе оторваться от мышки с клавиатурой фактически нереально. И дело ни при каких обстоятельствах не заканчивается одним прохождением. Финальные титры – так, условность.

Как подзагрузка нового уровня – взглянули десять секунд, и опять в бой.

А секрет достаточно несложен. И его всецело «раскусили» разработчики из Gearbox. В Borderlands в полной мере стандартная ролевая система – убиваем монстров, приобретаем опыт, растем в уровнях и развиваем умения. В отличие от игр типа Gothic либо Fallout, где драка вещь прикладная, в Borderlands она – сама цель.

Мы можем по паре часов лишь стрелять, подрывать, бить и обижать. Кроме того квесты тут предельно несложны. Нужно легко из одной точки добраться в другую, что-то подобрать, кого-то отыскать.

Ну и до тех пор пока мы идем, всегда встречаются неприятели, тысячи неприятелей.

Локации вправду громадные, и дабы передвигаться стремительнее – возможно сесть в машинку. Она также стреляет, на ней возможно давить соперников. Но опыта за это дают чуть-чуть.

Увлекательного сюжета – нет. Задания неинтересны. В битвах нет особенной глубины. Так какого именно же черта? А все дело в том, что прямо на ваших глазах, без ожиданий и задержек, храбрец делается посильнее. Каждое убийство мало приближает вас к новому уровню, соответственно, к новым умениям и большей мощи.

Вдобавок, с соперников всегда сыпется какое-то оружие. 80% – ненужная ерунда. Но неизменно имеется шанс, что вот на данный момент что-то хорошее да покажется. Причем если вы забрали новый автомат, то сходу заметите, как он лучше прошлого.

Уже через пять секунд те же самые преступники начнут дохнуть стремительнее. Потому и квесты вы не пропускаете, потому что за них сулят хорошую приз. И боссов обожаете, потому, что с них постоянно падает что-то особое, сильное и необыкновенное.

Легко же все? Вот и многие разработчики так думают. Производят десятки аналогичных проектов, но несколько из них не имеет возможности столь же очень сильно зацепить, как Diablo.

Не смотря на то, что, помой-му, все составляющие имеется: интерфейс, как у прародителя, море посохов и мечей, вид сверху, классы фактически такие же, кроме того кое-какие квесты и монстры похожи. Но «магии» нет, миллион раз проходить не хочется.

И вот появляется наглая Borderlands. Ни о каких покушениях не помышляет, выглядит совсем в противном случае – вид от первого лица, да стиль акварельный, как в Bad Day L.A.. И без единого меча он пришел, без захудалого кинжальчика – только с огнестрелом ходит. И все происходит не в чёрном царстве-стране, а в какой-то пустыне. Но, линия же побери, я не могу досчитаться 30 часов судьбы, каковые незаметно своровала игра всего за пара дней! И не знаю, сколько еще она заберет сейчас, на следующий день, через месяц…

Разработчики смогли сделать основное – они разбудили манчкина в приключенца. И до тех пор пока он не возьмёт все наилучшее, пока не убьет финального босса на наибольшем уровне сложности и не отыщет самую замечательную пушку – он не уснет.

Господин воинов – основной лекарь в команде. В случае если же играется один, то делается жёстким автоматчиком.

Храбрецы пустоши

И что еще очень сильно завлекает в Borderlands, так это то, что кроме личного развлечения, возможно еще путешествовать по пустоши вместе с приятелями, в кооперативе. Разработчики поощряют командные приключения, и если вы бегаете с другими пользователями, то и вещей выпадает больше, и персонаж растет в уровнях стремительнее. Наряду с этим особенно прекрасно, в случае если все четыре места в игре четырьмя различными классами.

Разрешите представить – берсерк, солдат, сирена и охотник. У каждого из них имеется примерная специализация, но на первых уровнях храбрецы фактически однообразные. Лишь оружием и отличаются друг от друга.

Охотник, очевидно, ходит со снайперской винтовкой, берсерк предпочитает дробовик, солдат автомат, а сирена – SMG.

Но однообразными персонажи будут недолго. Новые уровни дают очки развития, на каковые постоянно совершенствуются навыки, расположенные в трех ветках. И чем ниже стоит умение, тем оно посильнее и притягательнее. Но дабы до него добраться, нужно положить определенное количество очков в ранние «слои».

Ничего нового, а потому, как и везде, нереально создать храбреца суперубийцу, что одним только суровым видом будет отправлять в акварельные ады квадриллионы соперников.

Скагзила – громадная, бронированная, обожает прыгать.

У храбрецов нет схожих умений, и уже уровню к седьмому они совсем различные. Но кроме того в случае если в вашей команде имеется персонажи одного класса, не факт, что они будут братьями близнецами. К примеру, охотнику нужно будет выбирать между тремя дорогами. Первый – самый очевидный, по нему идет хороший снайпер.

Повышение урона при применении винтовки, стремительнее перезарядка, выше точность. Второй – выбор «животновода». Храбрец дружит с соколом, что оказывает помощь ему атаковать врагов. В случае если развить эту ветку, то птиц будет сражаться кроме того лучше хозяина.

И последняя тропа – выбор эстета. Тут расположились умения, несущие ответственность за урон из револьвера. Ощущаешь себя ковбоем, в то время, когда, не меняя барабан, кладешь сходу пяток соперников.

У остальных храбрецов также имеется выбор специализации. Берсерк или повышает живучесть, или увеличивает силу рукопашных атак, или делается более искусным во владении оружием. Солдат делает ставку на поддержку либо же на нанесении урона.

У сирены собственные заморочки – но для того чтобы же типа.

И за счет того, что ветки три, возможно постоянно маневрировать, выбирать более занимательное сочетание, а не просто специализироваться на чем-то узконаправленно. Охотник, что сражается лишь при помощи сокола, напоминает похотливого импотента. Но стоит сделать птицу ассистентом, что клюет соперников, пока снайпер отстреливает им бошки – и картина уже совсем вторая.

Местное древо умений. В самом верху изображена основная изюминка класса. У охотника – персональный сокола.

Новая сторона ветхого жанра

Мы уже так очень сильно привыкли, что в играх этого жанра нужно драться на клинках, что Borderlands смотрится вправду новаторски. Да, до него был Hellgate London, что за одну секунду кричал о том, что он в обязательном порядке прищучит Diablo, но… С таким видом от первого лица возможно было лишь стреляться, но никак не стрелять.

Пушка четко среди экрана, тесные помещения, в которых легко некомфортно биться. Это был провал.

То ли дело Borderlands. Если вы игру, не зная о жанре, то поразмыслите, что перед вами хороший шутер. Причем шутер дорогой, высококлассный. И дело кроме того не в акварели (которая легко восхитительна), сама стилистика впечатляет.

Очень многое очевидно позаимствовано из Fallout, но дай всевышний каждому так красть чужие идеи…

Да и сами сражения реально «зажигают» вас. В то время, когда вид сверху, вы легко деятельно тыкаете мышкой, только направляете храбреца. А тут же любой ход, так сообщить, в ваших пальцах на раскладке WASD.

Огромная собака-мутант разбегается и прыгает прямо в лицо храбрецу, два шага в сторону, она пролетает мимо, и вы всаживаете ей пол-обоймы в бочину. В перестрелках с преступниками скрываетесь в укрытия, метаете гранаты, заходите с фланга. И фактически никаких отличий от какой-нибудь Call of Duty. Разве что видно, сколько урона нанесли. Белые циферки всегда отскакивают от соперников. Но для поддержания уровня манчкинства в крови – это нужно.

В то время, когда играешься с товарищами, всегда слышишь, как кто-то начинает кричать, что какой он красавчик и по сей день одним выстрелом Т-А-А-А-КОЙ урон нанес.

Стандартное зрелище при игре берсерком. Кулаки расшибают головы неприятелей, экран залит кровью.

Прям поражает, как умело смогли разработчики совместить два жанра. На форумах возможно прочесть сообщения, в которых игроки жалуются – для чего из монстров неизменно что-то падает, на кой линия столько оружия нужно? Просто не знают, что перед ними совсем другого уровня проект.

Это не хороший шутер, не совершите ошибку.

Но в случае если вам основное – пострелять, то столько неприятелей вы чуть ли отыщете где-то еще. И в случае если по окончании массовой перестрелки в Call of Duty вы не испытываете какого-либо особенного удовлетворения, то тут напротив. Прибили двадцать монстров – взяли большое количество опыта, собрали деньги и патроны, нашли какое-то оружие. И что крайне важно, кроме того на больших уровнях вы прокачиваетесь весьма скоро. Вспомните все MMORPG: в то время, когда лишь начал играться – радостно.

Потому что всегда выскакивает сообщение «Level UP!», позже вы его видите раз в неделю, в месяц. В Borderlands же с 45 дойти до 50 (последняя точка) возможно за пара часов. Вот оно, самое основное преимущество проекта – он ни при каких обстоятельствах не в тягость, тут неизменно радостно.

Рутины нет, имеется лишь битвы, битвы, битвы.

В игре имеется возможность сразиться с товарищем. Нужно пара раз друг друга ударить в ближнем бою.

Пятнадцать милльенов пушек тут!!!

И это мы еще округлили. Разработчики заверяют, что их больше. Создатели прекрасно знают, чем завлекает Diablo. Исходя из этого в Borderlands мы неизменно что-то находим. И потому, что вправду стоящих вещиц мало, то довольно часто мы будем одну среднюю пушку поменять на другую.

Пока не отыщем ту единственную, которой начнём гордиться, как словно бы мы сами ее сконструировали.

Всего видов оружия тут не так уж и большое количество: автоматы, пистолет-пулеметы, винтовки, пистолеты, револьверы, ракетницы и дробовики. Но, кроме того внутри, так сообщить, «жанра» существует определенное деление. Ружья бывают стремительные, но медленные, весьма замечательные, но с обоймой маленькой. Наряду с этим любая пушка может владеть определенными эффектами. У одной повышенный урон, вторая поджигает соперника, третья иногда выстреливает «молниями», у четвертой магазин расширенный.

Все подтипы не перечислишь. Цифра с пятью нулями нам об этом намекает…

Но кроме разнообразные простого оружия, видится тут и элитное, по типу артефактов из Diablo. Оно падает с боссов и дается по сюжету. Такие пушки кроме того выглядят по-особому. Имеется и более простые, но также очень занимательные. И дабы указать игроку на уникальность той либо другой вещицы, разработчики все оружие поделили по цветам. Белое – второй сорт, самое наиобычное.

Зеленое – любопытно, довольно часто – отлично. Фиолетовое – верховный класс, с кучей наворотов и интересностей. Оранжевое – легендарное.

В игре крайне важно, куда как раз вы попали сопернику. Людям нужно стрелять в голову, тогда сходу выпадает башка и критический урон взрывается. Животным нужно целиться в пасть. Ну, либо же в бочины и задницу.

Тогда урон возрастает.

Одно не хорошо – брони тут как такой нет. Имеется лишь щиты (как у космических судов, каковые принимают на себя урон), но они не так разнообразны, как доспехи в других ролевых играх. А потому с данной стороны Borderlands очень многое теряет.

Но кроме того с таким недочётом игру хочется проходить еще и еще. Любой раз, в то время, когда вы начинаете заново, монстры подстраиваются под ваш уровень, становятся еще посильнее. Но квесты и местность не изменяется.

Появляется вопрос – для чего тогда возвращаться? Да дабы отыскать еще оружие значительно лучше, чтобы еще посильнее насладиться перестрелками, в то время, когда в руках у вас прекрасная фиолетовая пушка и монстров от нее легко в пыль разносит.

Так вышло, что Borderlands – это новый наркотик, что попал на отечественный рынок под видом шутера. Его опоздали оклеймить очередным клоном Diablo, никто не ставил палки в колеса, и вот сейчас у нас совсем нет свободного времени, и мы, как ошалевшие, по десять часов убиваем монстров и ищем лучшую из миллионов пушку. В обязательном порядке попытайтесь, но не забывайте – в настоящий мир также нужно возвращаться.

Мы это через силу сейчас делаем.

Плюсы: хороший стиль, новаторский, нешаблонный; немыслимая притягательность; боевая совокупность, не уступающая боевикам от первого лица; реиграбельность.
Минусы: отсутствуют «доспехи»; иногда низкоуровневые монстры мало добывают; игра позволяет жить полноценной судьбой…

Обзор игры "Borderlands"


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Killzone: Mercenary

    Почетное место лучшего шутера от первого лица на портативной консоли Vita горделиво пустовало с самого ее релиза. До этого момента По окончании того как вся планета смирилась с ежегодным выходом Call…

  • Shadow Warrior 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Devolver Digital известна прежде всего изданием многих инди. Помощь свободных разработчиков данной компанией подарила нам массу превосходных игр,…

  • Обзор игры Sacred 3

    Давайте определимся сходу: авторы Sacred 3 ни при каких обстоятельствах не давали слово сделать каноничное продолжение именитой германской action/RPG. На странице игры в Steam тёмным по белому (правильнее, напротив) написано:…

  • Sacred 3: Обзор игры

    Давайте определимся сходу: авторы Sacred 3 ни при каких обстоятельствах не давали слово сделать каноничное продолжение именитой германской action/RPG. На странице игры в Steam тёмным по белому (правильнее, напротив) написано:…

  • Halo: Reach: Обзор игры

    О том, что компьютерные игры — самый скоропортящийся медиапродукт, надеюсь, никому из отечественных читателей напоминать не нужно. На то, что приводило к нечеловеческому восторгу, скажем, три года назад,…