Rift Online

Rift Online

Вряд ли для вас будет откровением утверждение, что последним знаковым событием в MMOG было появление World of Warcraft. С этого момента этот сегмент рынка остановился в собственном развитии и стал скучен, как трансляции из Госдумы. У WoW`а показался уже пятый подбородок, а единственным нишевым продуктом на сегодня есть лишь EVE Online. В остальном же необходимо отметить появление огромного количества проектов-неудачников, наподобие той же Tabula Rasa, каковые и сейчас бесполезно пробуют подвинуть WoW с пьедестала. Перечень штурмующих блистает звучными именами.

TERA Online, Star Wars: The Old Republic, ArcheAge.

Но всем этим проектам еще далеко до релиза, в то время как совсем сравнительно не так давно вышла игра, талантливая уже сейчас пошатнуть зажравшегося гиганта. Имя ей — Rift Online. Столь грозный статус данный продукт получил не только благодаря 50-миллионному бюджету, но и благодаря звездной команде авторов, в послужном перечне которых значатся такие проекты, как EverQuest 2 и Dungeons & Dragons Online.

Революции, как мы знаем, у нас не приживаются, исходя из этого у данной игры был лишь один путь – напоминать WoW, но попытаться превзойти его в удобстве, красоте и подробностях. В Trion Worlds решили выстроить игру на уже отработанных в других играх механике и правилах, и не прогадали. Воздействие Rift Online происходит сказочном мире Теларе, находящемся между двумя не через чур дружественными измерениями.

Давным-давно всевышние наложили на Телару волшебную печать, защищавшую ее от злых существ, по окончании чего удалились на перекур. Но прошло время, печать начала ослабевать и в мире стали появляться разломы в пространстве (Rifts), из которых полезла не через чур дружелюбная шпана.

Первый сюрприз игра преподносит по окончании пары забранных уровней. Классовая совокупность, до этого казавшаяся убогой и куцей (всего лишь четыре разновидности – какой позор!), раскрывается как бутон утреннего цветка. Оказывается, любой архетип содержит еще восемь комбинируемых подклассов, каковые в игре именуются «душами». Добавьте к этому еще одну запасного PvP-душу, и вы осознаете всю глубину плана разработчиков. Сначала нам предлагают выбрать всего лишь одну душу, через пара уровней еще одну, позже третью и без того потом. Как следствие – огромное количество талантов и комбинаций.

Возможно, например, до конца прокачать первую душу, от второй забрать лишь самое нужное, а третью по большому счету не трогать. А возможно равномерно прокачивать пара веток сходу либо создать перса-урода, назначение которого лишь одно – «нагнуть» в дуэли ненавистного Васю. Подобная система предоставляет огромное количество возможностей кроме того в пределах одного архетипа. Как пример возможно забрать того же разбойника.

У него имеется одна душа, делающая роль танка, две души для ведения ближнего боя, три — для дальнего, а также одна для лечения собственных друзей.

Продравшись через чащобы классовой совокупности, игрок окунается в привычную воздух прокачки, основанную на известном паттерне «делай квесты, убивай монстров, копи опыт». Игровой мир достаточно компактен, но, в отличие от того же Warhammer Online, всецело бесшовный. Присутствуют в Rift Online и инстансы-подземелья, и достаточно широкий рейдовый контент (кое-какие подземелья вычислены на 20 и более человек).

В плане экипировки игра кроме этого не может похвалиться оригинальностью. Тут трудится хорошая схема «надень хорошую вещь, чтобы позже отправиться за еще более хорошей». Вся одежда делится на уровни, каковые зависят от уровней подземелий, где она и добывается.

Кроме этого, наряжаться возможно и при помощи крафта. Прокачать крафт до большого трехсотого уровня возможно достаточно скоро. Кроме этого в игре присутствует и пара собирательных профессий, так что заняться тут неизменно имеется чем.

Оценивать Rift Online сейчас еще через чур рано. Через чур мало прошло времени с ее релиза. Сейчас игра оставляет самые благоприятные впечатления. Проект доброжелателен к новичкам, фактически не имеет недоработок и ошибок, а команда разработчиков всегда вносит разные обновления. Единственное, чего хочется захотеть Trion Worlds – это ускорить темп.

Игра прекрасно стартовала, но дабы соперничать с World of Warcraft, этого очевидно не хватает. Чтобы выдержать борьбу, разработчикам нужно будет бежать впереди всей военной машины Blizzard, со всей ее фанатской базой, бюджетами и сервисами. Окажется ли у них это – продемонстрирует время.

RIFT — лёгкий обзор


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Talisman Online

    Концепт Talisman Online полностью слизан с World of Warcraft. Грубо говоря, этим грешит большая часть игр (через чур уж необъятен и разнообразен мир Азерота), так что ничего…

  • The Lord of the Rings Online: Mines of Moria: Обзор игры

    Знал ли Доктор наук, что творил в свободное от преподавательской работы время в собственном оксфордском кабинете в 30-40-е годы прошлого века? Совсем совершенно верно возможно заявить, что да, очевидно, знал –…

  • Ninja World Online

    Ninja World Online — прекрасная браузерная RPG по мотивам популярной манги и аниме Naruto. Вам очень рады в деревню Скрытой Листвы, Саске, Наруто, Сакура…привычные имена? Кроме того если вы не фанат…

  • Talisman Online

    Игра Talisman Online имеет большое количество неспециализированного с World of Warcraft. Само собой разумеется, это относится не только данного проекта, а большинства игр в этом жанре. Это связано с масштабностью и разнообразием мира…

  • Melting World Online

    Назвать Melting World Online «еще одной браузеркой» язык как-то не поворачивается. Игра владеет увлекательным свойством, свойственным только некоторым пошаговым стратегиям наподобие Civilization, в то время, когда…