Пошагово-очередный темперамент перестрелок, которым славятся игры из серии Worms наконец-то добрался и до MMO-игр. Авторы Gunbound уже опробованные идеи, придали им восточный колорит и предоставили игрокам глобальную сетевую площадку, дающую возможность создавать собственных персонажей, снаряжать их и хвастаться их достижениями.
Истоки этого жанра так глубоки, что добраться до них легко невозможно. Навскидку возможно отыскать в памяти MS-DOS`совских безумных горилл, кидающихся приятель в приятеля бананами, либо игру на Apple II, где два замка забрасывали друг друга камнями. В общем, жанр существует с незапамятных времен, но выжили почему-то лишь «Червячки», исходя из этого разработчики Gunbound не стали рисковать и покинули главную концепцию без трансформаций.
Никакого продуманного сюжета и мира в игре нет. Для боевой тактики это и не требуется – тут основное прокачка собственного аватара и доход золота. Аватар представляет собой корейского мальчугана с громадными глазами, на которого навешиваются всякие нужные аксессуары. Оружие в игре не продается, потому, что сражается отечественный храбрец при помощи боевых существ с недостатками и разными способностями.
Получаемый опыт разрешает продвигаться в званиях, вершиной которых есть титул «дракона», коих в Gunbound насчитывается всего пара десятков.
В отличие от вторых сетевых игр, победа в поединках тут фактически не зависит от времени, израсходованного на прокачку храбреца. Значительно ответственнее тут точность глазомера, набитость руки и острота интеллекта, так что входя в игру на полчаса в сутки, тут свободно возможно победить того, кто сидит в ней безвылазно. Все ваши питомцы условно делятся на три категории: биологических, механических и отражающих.
У каждого из них собственный тип оружия: кто-то пользуется лазерами, кто-то электричеством, кто-то разрывными боеприпасами. Тут действует хороший принцип «камень-ножницы-бумага», так что универсальных бойцов вы при всем жажде создать не сможете.
Битвы в Gunbound проходят в походовом режиме. У каждого игрока имеется 20 секунд, дабы обдумать обстановку и сделать движение. В большинстве случаев замысел несложен, как пробка: целимся во неприятеля с учетом препятствий и ветра и стреляем. Если вы играетесь с союзником (а Gunbound – проект командный), то принципиально важно не задеть его питомцев.
Управление питомцами еще легче – стрелочками перемещаемся, мощность выстрела задаем пробелом.
Типов сражений в Gunbound четыре: Solo (бой до последнего участника), Tag (возможно выбирать на бой сходу два питомца и поменять их поочередно), Score (тут количество судеб зависит от числа играющих — чем больше игроков, тем больше судеб), и Jewel (соревнование за очки, каковые зарабатываются методом уничтожения особых целей). Все баталии проходят на маленьких локациях размеров в пара экранов.
Gunbound очень не несложна в освоении, но если вы разберетесь во всех нюансах и тонкостях, вы обязательно начнете приобретать от нее неподдельное наслаждение. Наряду с этим игра будет занимательна как новеньким, так и подлинным ценителям «подбора траекторий».
Механизм перестрелок с применение пошаговой очередности, ранее употреблявшийся в серии Worms, сейчас начал внедрятся и в игры ММО. Об этом неоднократно упоминалось на сайте ММО13. Одной из таких…
BattleCry – сетевой экшен от Bethesda, в котором две команды игроков шинкуют друг друга на небольшие кусочки при помощи дальнего оружия действия и холодного ближнего. Вместо того дабы с боем…
— Мы все погибнем! — в унисон крикнули пара миллионов ртов. — Мы все погибнем! — услышали земляне разом. Инопланетяне, о которых люди раньше ни при каких обстоятельствах не слышали, решили вторгнуться на Землю и…
ТОП-10 игр с самой необыкновенной геймплейной механикой
Важная проблема современных игр в том, что пожанрово они похожи приятель на другу, как новорождённые китайцы. Все друг друга копируют, все приятель у приятеля заимствуют, в противном случае и открыто…
Итог скрещивания шутера, MMORPG и телевизионного сериала, призванный объединить обладателей трех главных платформ в борьбе за безопасность постапокалиптического мира. Как бы нелепо все…