По окончании несостоявшегося убийцы — и выхода Doom 3 — за воронежской студией "Бурут" закрепилась плохая слава. Релиз адд-она Battle for Savitar лишь усугубил обстановку, заклеймив девелоперов позорной трешевой печатью. Третий проект компании и, по совместительству, отечественный сегодняшний обозреваемый, shooter "Восточный Фронт" (UberSoldier на английском наречии), по плану разработчиков должен был реабилитировать контору в глазах общественности.
Забегая вперед, сообщу, что поднять собственный игродевелоперский авторитет у бурутовцев, увы, не получилось.
И прежде всего благодаря, как ни необычно, недобросовестному отношению к самой игре. Посудите сами — разве смогут разумные и хоть сколь-нибудь важные игроделы вшивать в тело собственного ласково любимого отрока ужасающие тексты, пестрящие стилистическими и грамматическими неточностями. Редактору определенно необходимо повторить курс русского в каком-нибудь среднеобразовательном учреждении.
Запахом первосортного гуано отдает и озвучка персонажей. Не знаю, возможно у девелоперов очевидно не нашлось денег на опытных актеров и они самоотверженно поднялись у микрофонов… Иначе говоря звуки, вылетающие из кричал храбрецов легко ужасны. Стыдно должно быть, товарищи, стыдно.
Безостановочно мусолившийся в бессчётных PR-мероприятиях сюжет о суперсолдатах Фашисткой германии был обычной пустышкой. Снова Вторая мировая, снова проклятые фашисты выращивают в подпольных лабораториях гитлеровских терминаторов, готовых правдой и верой помогать собственному хозяину. Действительно, имеется один мелкий нюанс.
Убербоец делается марионеткой того человека, лицо которого он заметил первым в момент пробуждения. Бывшему служащему регулярных германских армий Карлу Штольцу повезло. Отечественному будущему альтер эго в первые 60 секунд, гм, следующей жизни посчастливилось замечать не мерзкую фашистскую рожу, а в полной мере миловидное личико сотрудницы местного Сопротивления. С этого момента бедный немец, повинуясь негласному сценаристскому правилу, обязан прислуживать амбициозной девушке, делая разные поручения антигитлеровской коалиции.
Очевидно, в будущем из беспрекословного исполнителя женской воли Карл переквалифицируется в меру жаркого любовника: но, простите, о какой симпатии может идти обращение в случае если возлюбленная в течении всей игры говорит страшным хрипящим голосом? Бедный Карл.
За мишурой местного сторилайна прячется, фактически, основная составляющая "Восточного Фронта" — геймплей. Ощущения от игровой механики, само собой разумеется, противоречивые, благо это уже не Kreed, что само по себе настраивает на хороший мотив. Но, оптимизм по мере прохождения игры заметно падает.
Как вам, например, реализация AI? Впечатляет? Угу, вот и мы о том же.
Смиритесь — неприятели не могут промахиваться. Приспешникам Гитлера, поголовно складывающимся из участников олимпийской сборной по стрельбе, чуждо такое понятие, как неудачный выстрел. В "молоко" они попадают в, дай всевышний, двух случаях из 100, методично прошивая тушку Карла не смотря на расстояние до цели и архитектуру уровня. Это неимоверно злит. Иначе протагонист, недаром что супер, владеет воистину богатырским запасом здоровья, терпеливо выпивая килограммы свинца. Типа баланс.
Продолжительному выживанию под плотным нацистским огнем содействует и неимоверное количество аптечек, разбросанных по локациям и выпадающих из трупов поверженных супостатов. Необычное извинение разработчиков за невозможно меткий ИИ.
Заявленные в пресс-релизе фичи, наподобие системы эмоций и пуленепробиваемого щита, в коей-то мере разбавляют неинтересную геймплейную рутину. Первая наработка являет собой по сути энергетическое поле, преграждающее полет свистящих снарядов. Любопытно, что люди и гранаты на данный приспособление никак не реагируют. Посему, врубив предохранительную сферу не следует расслаблять — в любую секунду возможно взять прикладом по лицу, либо, что еще хуже, подорваться на осколочной.
И все же значимость щита в боевых условиях неоценима: за быстро уменьшающейся полосой действия следишь, затаив дыхание. Восполнить же потерянные запасы очень просто. Подстрелил несколько фрицев, и невидимая стенки снова готова к применению. Эмоциональные факторы на геймплей воздействуют куда меньше.
Совершив за определенный период времени три выстрела в голову, протагонистом овладевает злоба, а трижды до смерти запыряв ножом соперника, и того хуже — гнев.
За визуальную часть проекта девелоперов все же стоит похвалить. Блестящие модели, добротно прорисованное оружие, приемлемое уровень качества текстур — "Буруту" имеется за что гордиться — прогресс если сравнивать с прошлыми творениями, как говорится, на лицо. Порадовал и физический движок, честно роняющий тела и ящики в соответствии с заветами старика Ньютона.
Итоговые комментарии: Обычный проходной shooter, коих в сегодняшней КИ много. Но, в отличии от Kreed, играться в "Восточный Фронт" все-таки возможно. Мы же вам этого настоятельно не рекомендуем делать.
Геймплей: Хороший shooter с парой занятных находок.
Графика: Добротная картина, настоящая физика — программисты потрудились на славу. В отличии от.
Звук: Совсем дурная озвучка, подслащенная хорошими внутриигровыми звуками.
На долгое время ли?: Пара-тройка продолжительных зимних вечеров. В случае если, само собой разумеется, не снесете игру по окончании первых миссий.
По окончании выхода Kreed — несостоявшегося убийцы Doom 3 — за воронежской студией Бурут закрепилась плохая слава. Релиз адд-она Battle for Savitar лишь усугубил обстановку, заклеймив девелоперов…
Восточный Фронт: Малоизвестная Война: Обзор игры
По окончании выхода Kreed — несостоявшегося убийцы Doom 3 — за воронежской студией Бурут закрепилась плохая слава. Релиз адд-она Battle for Savitar лишь усугубил обстановку, заклеймив девелоперов…
Восточный фронт. Провал Анненербе: Обзор игры
Производя продолжение к популярной игре, разработчики в большинстве случаев подтверждают, что деньги на производство нового шедевра кончились, да и по большому счету кушать хочется. Редко, весьма редко,…
Производя продолжение к популярной игре, разработчики в большинстве случаев подтверждают, что деньги на производство нового шедевра кончились, да и по большому счету кушать хочется. Редко, весьма редко,…
Производя продолжение к популярной игре, разработчики в большинстве случаев подтверждают, что деньги на производство нового шедевра кончились, да и по большому счету кушать хочется. Редко, весьма редко,…