Врожденная неприязнь людей к зеленым человечкам неустанно подпитывается храбрыми фантазиями бравых сынов киноиндустрии. Сложно кроме того перечислить все фильмы, в которых инопланетяне дискриминируются в глазах зрителей. Не только Спилберг продолжает дело «всего человечества», но и игры по известным мотивам стабильно выходят раз в декаду.
Серия UFO — лишнее подтверждение тому, что глупые людишки, кроме того при иноземного контакта, сотрут с лица земли чужаков еще до вступительной беседы.
В Afterlight вас уже не есть обузой научной чепухой — по окончании прибытия на Марс горстка землян деятельно снабжает себе жизнь всем нужным. Не по дням, а по часам растет новая колония, в лабораториях выводят невиданные сельхоз культуры, пригодные для Красной Планеты, а страшные заболевания техногенного века неспешно уходят в прошлое. Уже сделаны пробы земли и собран первый урожай, но (о, кошмар!) экспедиция натыкается на руины.
Шепетильно изучив археологическую находку, незадачливые ученые находят непонятный предмет. «Быть может, это так необходимый нам конвертор массы!», — восклицает один из обывателей и случайно надавливает на незаметную кнопку. Конечно, раскрываются Огромные Врата (ни при каких обстоятельствах о таких не слышали?) и на мирных людей нападают не только демонические существа, но и подземные жители Марса.
Вот, фактически, и вся завязка — этакое побуждение к началу военных действий.
Осваивать планету предстоит не только десантникам, но и несложному населению. Простой люд оказывает помощь эксплуатировать терраформинг-установки, каковые делают рельеф более ровным и поддерживают стабильную температуру. Больше таких построек — больше подвластных земель, видимых на карте. Кстати, последующее завоевание осуществляется, как и в Dune 2000.
На глобальной карте выбираем необходимый участок и в тот же час же у нас на руках основная база с n-ым числом строений. Потом нанимаем пехоту, сколачиваем оборонительные отряды, «засаживаем» яркие головы за изучения и… ожидаем нападения. Стоит не забывать и про ресурсы — чем больше шахт, тем больше разработок возможно изучить/купить. Правда на изведанном пространстве возможно установить только ограниченное количество добытчиков.
Приходится отвоевывать почву силой и показывать настырным гуманоидам всю мощь земной цивилизации.
Места громаднейшей сосредоточенности инопланетян отмечаются на карте красными кругами. Снова же — не следует высылать отряд для зачистки территории от неприятелей на другой финиш Марса. При пересечении границы/приближении недругов к терраформинг-установкам стоит отбивать атаки всеми дешёвыми средствами.
К счастью, битвы местного значения на удивление легки. По окончании заключения мира с ретикуланами (еще одни злые гуманоиды, изгнавшие землян с родной планеты) прокачка и «транспорт» армии стали более дешёвыми. Само собой разумеется, ближе к концу захватчики умнеют и обучаются некоторым базам тактики. Помимо этого, запас их здоровья возрастает в несколько раз.
Тороплюсь заверить — при изучении спецспособностей напрягаться все равно не следует — бравые молодцы постреляют ужасных существ и очистят место для шахты за считанные 60 секунд.
По сути, UFO: Afterlight весьма похожа на Alien Shooter. Та же средненькая графика, нескончаемые чрезмерное количество и потоки инопланетян игровых часов. Да, сюжет попросту не оправдывает тех затрат времени, каковые предполагаются с момента установки. Время от времени злят повторяющиеся карты и ночи и постоянная смена дня. Казалось бы, ночью возможно удачно проворачивать самые рискованные выдумки…
Увы, все то же возможно сделать и днем, не переживая за горстку десантников.
К счастью, графическое выполнение не подкачало. Да, некрасивые тени и передозировка HDR и «бампа» сказываются на неспециализированной оценке. Да, персонажи и местные пейзажи излишне мультяшны.
Но, все-таки, преимущество UFO: Afterlight перед похожими продуктами в ее кинематографичности — по сюжету возможно сделать хорошее кино, а, применяя приведенные выше разработки, возможно снять хороший боевик «по мотивам».
Этому же сопутствует и RPG-составляющая. Множество заимствований из NWN и TES вынудят неоднократно пожать плечами и вскрикнуть «А к чему тут это?». Не смотря на то, что кое-какие параметры солдат смотрятся в полной мере конечно и, получая новые очки, вы лишь выделите собственную боеготовность.
Еще один приятный бонус к занимательному геймплею.
Итоговые комментарии:
Поголовный отстрел неземных чудиков — основная концепция UFO: Afterlight. Если бы не она, то очередная серия известного «сериала» не стала бы таковой массовой. Altar Games совместила в одной-единственной игре очень многое: искоренение предрассудков, клише из фильмов Лукаса, Марс по мотивам великого Брэдбери и, наконец, нужную борьбу с ксенофобией.
Так как, неспешно, недруги-инопланетяне становятся такими родными. И вместо криков «Погибни, неверный!» направляться негромкое «Ой, оно само выстрелило…» либо же «Я не желал…». Ясно, что перед нами — один из лучших представителей UFO.
Разве что Extraterrestrials побьет все мыслимые рекорды и займет лидирующую строке продаж в апреле-мае.
Геймплей: RTS хвастает выверенным балансом и проверенной динамикой. Да и игровой процесс на высоте — руководя взводом воинов на важном задании, вы осознаете, о чем я.
Графика: Прекрасная, местами мультяшная. Увы, движок не оправдывает возложенных надежд — излишняя темень ночью и чрезмерный HDR днем злят глаз. Удивление вызывают отсутствие и неправильная мимика корректных теней.
Звук: Прекрасные темы, каковые имели возможность бы послужить базой для основной композиции в какой-нибудь Star Wars. Очень запомнились предсмертные хрипы инопланетян и призывы боевой товарищей .
На долгое время ли?: Очередная «уфологическая» посиделки, каковые наконец-то переросли в полное уничтожение инопланетных захватчиков. В случае если за игру засядет человек жестокий, то его и за уши не оттащишь. В остальном же все надежды возлагаются на UFO: Extraterrestrials.
Врожденная неприязнь людей к зеленым человечкам неустанно подпитывается храбрыми фантазиями бравых сынов киноиндустрии. Сложно кроме того перечислить все фильмы, в которых инопланетяне…
Штрафные батальоны… Продолжительное время о них не было принято сказать. Узнаваемая песня Высоцкого, маленькие упоминания в художественных произведениях да рассказы фронтовиков — разве что из этого имел возможность…
Men of War: Condemned Heroes: Обзор игры
Штрафные батальоны… Продолжительное время о них не было принято сказать. Узнаваемая песня Высоцкого, маленькие упоминания в художественных произведениях да рассказы фронтовиков — разве что из этого имел возможность…
Обзор игры Starghosts – путешествие по миру Звездных Призраков
Всем привет. На связи команда Gamebizclub и в этом обзоре мы поведаем о таковой игре, как Starghosts. Эта браузерная игра будет увлекательна не только любителям леталок-стрелялок онлайн, но и тем,…
Happy Tree Friends: False Alarm: Обзор игры
Взрослые, в большинстве собственном — это легко подросшие дети. И всё у них совершенно верно так же, лишь масштабы больше. В случае если в юные годы бегал во главе дворовой компании — будешь во главе какой-нибудь…