Umbrella Corps: Обзор игры

Актуально для платформы: PS4

На протяжении игры в Umbrella Corps нечайно вспоминаешь отечественные шутеры отечественной молодости наподобие какого-нибудь «Невского титбита». Такая же ужасная графика, такой же ужасный звук, такой же нелепый геймплей — недочёты возможно перечислять вечно, а отыскать хоть какое-то преимущество фактически нереально. Но Capcom возможно уважать хотя бы за то, что в заглавии игры нет слов Resident Evil, — всё-таки имеется у издательства желание и совесть сохранить честь собственного бренда.Umbrella Corps: Обзор игрыВ то время, когда храбрец ранен, целый экран покрывается кровью, почему заметить что-то достаточно тяжело.Гость из прошлого

Umbrella Corps — это очередной мультиплеерный командный экшен, в котором имеется только два режима: «Одна Миссии» и «жизнь». На этом онлайн-контент, возможно сообщить, заканчивается, так что заметить в мультиплеере что-то новое не удастся при всём жажде. В будущем Capcom обещает добавить новый режим и поддерживать Umbrella Corps бесплатными дополнениями, но сомневаемся, что кто-то начнёт возвращаться в игру спустя несколько недель.

В «Одной жизни» две команды по три человека стараются стереть с лица земли друг друга, и убитые игроки не оживают до конца раунда. Карты весьма мелкие, исходя из этого отыскать кого-то очень просто и заканчиваются матчи достаточно скоро. Побеждают те, кто победил соперников трижды. В «Миссиях» же нужно делать разные задания — собирать чемоданы, удерживать точки либо искать образцы ДНК.

Стрелять во неприятелей возможно а также необходимо, дабы заполучить преимущество, но через пара секунд игроки смогут возродиться и отомстить обидчикам.

Кроме того в случае если от процесса и приобретаешь какое-то минимальное наслаждение, надоедает всё происходящее весьма скоро. Стрелять скучно, задания однообразные, да и подключение к матчу иногда занимает пара мин.. То ли с серверами какие-то неприятности, то ли игроков катастрофически мало, но какой из двух режимов ни выбирай, частенько игра выкидывает в меню и вынуждает запускать поиск соперников заново.

Но в то время, когда матч однако удаётся запустить, делается ясно, что подбирать игроков в зависимости от их «прокачки» Umbrella Corps не будет — возможно появляться в одной команде с пользователями двадцатого уровня и сражаться с новичками, в первый раз запустившими игру.

Баланса не нужно ждать и во всём остальном. Вышеупомянутые новички будут пробовать стрелять во неприятелей, пока те бегут на них с оружием ближнего боя и в итоге побеждают. «Кронус», напоминающий громадный топор, носит с собой любой игрок, и владеет эта вещь огромной гигантским радиусом и мощью поражения. Возможно пребывать в метре от соперника и, своевременно надавив кнопку удара, стереть с лица земли его за долю секунды. Исходя из этого пользователи, каковые провели в местном мультиплеере больше часа, кроме того не пробуют целиться в соперников — они просто бегают везде с топором в надежде отыскать кого-то и скоро победить раунд.Время от времени игроки однако стреляют приятель в приятеля, а не бегают, как будто бы идиоты, с топором.Вследствие этого местный геймплей не вызывает ничего, не считая хохота через слёзы. Относиться к происходящему серьёзно не получается, не смотря на то, что игра пробует быть похожей на настоящий командный шутер.

Перед тем как начать раунд, возможно предложить союзникам замысел действий (к примеру, обойти слева либо скоро нападать, идя по прямой), а погибший игрок видит карту с высоты птичьего полёта и смотрит за действиями неприятелей. Но всё в Umbrella Corps выглядит так архаично и сыро, что пробовать играться в неё, как будто бы это какая-нибудь Rainbow Six Siege, нет никакого жажды.

Контроль качества Кроме того такая несложная вещь, как управление, сделана кое-как. К примеру, персонаж тут ползает стремительнее, чем ходит, — сперва это думается забавным, а позже задаёшь вопросы себя: тестировал ли хоть кто-то Umbrella Corps? Не смотря на то, что вряд ли — любой поигравший в это творение сходу увидел бы, что занимающий треть экрана храбрец, мягко говоря, необычное ответ.

Камера тут расположена так некомфортно, что подметить подошедшего сбоку зомби фактически нереально, да и в охоте на вторых игроков она никак не оказывает помощь.

Упомянутые зомби, кстати, выясняются в мультиплеере только декорацией и никак не реагируют на действия игрока. Возможно стрелять, бегать, прыгать — заражённые продолжат ходить в различные стороны либо тупо находиться на месте, как будто бы ничего около не происходит. В случае если здоровья у персонажа осталось мало, они попытаются его нападать, но тот, вероятнее, уже успеет умереть от рук другого участника матча. С одной стороны, осознать Capcom возможно — кроме выискивания недругов пользователям было нужно бы всегда отбиваться от всякой нечисти наподобие облезлых псов, а это вызывало бы только раздражение. Но хотя бы что-то эти зомби имели возможность бы делать, дабы играться не было так скучно!

В таких ситуации предполагается, что погибший даёт союзникам подсказки.Но в одиночной кампании зомби куда более активны. Они всегда тянутся руками к персонажу, ранят его, убивают с пары ударов и вынуждают кроме того продумывать тактику на протяжении финальных миссий. К сожалению, проходить это в кооперативе не разрешают, а задания полностью аналогичны мультиплеерным: поиск сундуков, сбор ДНК, захват точек… Завершив все миссии на одной локации, игрок отправляется на следующую и продолжает всё то же самое в течении нескольких часов.

По сюжету храбрец делается участником опытов, нужных для проверки его способности выжить в страшных условиях. Ему всегда выдают разную экипировку, время от времени существенно ограничивая боезапас, но местный баланс выручает положение — не нужно кроме того добывать топор, дабы скоро совладать с соперниками, поскольку храбрец способен одним ударом кулака послать в нокаут любого зомби. Выпустить пара пуль либо один раз надавить кнопку?

Выбор очевиден, и со временем всё это начинает приводить к зевоте.

Вспоминая о мультиплеере, стоит сообщить и о совокупности «прокачки». Во многом она похожа на онлайн DOOM — за любой новый уровень разблокируются виды оружия либо брони, всю экипировку возможно перекрасить в полюбившийся цвет, а на одну из частей тела храбреца разрешают налепить нашивку. Учитывая, что огнестрельное оружие тут фактически безтолку, а «кастомизировать» храбреца нет никакого жажды, о существовании «прокачки» мгновенно забываешь.

Как, но, и о самой Umbrella Corps.Любители настраивать экипировку отыщут тут много возможностей.***За последние годы Capcom допустила много неточностей, которые связаны с серией Resident Evil, и в 2017-м году обещает их исправить с релизом седьмой части. Но напоследок компания предложила поклонникам «презент» в виде командного экшена, в котором устарела практически любая составляющая. В случае если кто-то считал, что Operation Raccoon City была нехорошей игрой, то Umbrella Corps была ещё менее качественным продуктом, просить деньги за что должно быть стыдно.

Будь это условно-бесплатная пострелушка, все бы посмеялись и забыли, но за такую цену её возможно порекомендовать только неприятелю.

Плюсы: критических багов увидено не было.
Минусы: архаичный геймплей; неудобное управление; нехорошая графика; надоедливая музыка; малое количество мультиплеерных режимов; неинтересная одиночная кампания с однообразными миссиями; завышенная цена. видеообзор игры

Обзор игры Umbrella Corps


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Umbrella Corps. Разработчик-некрофил — горе в серии

    Capcom не учла опыт Operation Raccoon City и наступила на те же грабли. Предварительно привязав к ним бензопилу. У жителей Металлических островов из «Игры престолов» имеется поверье: «то, что…

  • Анонс Umbrella Corps: онлайн шутер с зомбятиной и приличной графикой

    На протяжении проведения TGS 2015 разработчики из Capcom объявили новую игру во вселенной Resident Evil, в частности — Umbrella Corps, сетевой шутер с толпами зомби и людей. Познакомимся же с ним…

  • Обзор игры Sacred 3

    Давайте определимся сходу: авторы Sacred 3 ни при каких обстоятельствах не давали слово сделать каноничное продолжение именитой германской action/RPG. На странице игры в Steam тёмным по белому (правильнее, напротив) написано:…

  • Sacred 3: Обзор игры

    Давайте определимся сходу: авторы Sacred 3 ни при каких обстоятельствах не давали слово сделать каноничное продолжение именитой германской action/RPG. На странице игры в Steam тёмным по белому (правильнее, напротив) написано:…

  • Call of Duty: Black Ops III: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Писать обзоры Call of Duty — неблагодарное дело. Это как составлять прогноз погоды в какой-нибудь африканской пустыне — всё и без того известно. Любой уже давно решил,…