Capcom не учла опыт Operation Raccoon City и наступила на те же грабли. Предварительно привязав к ним бензопилу.
У жителей Металлических островов из «Игры престолов» имеется поверье: «то, что мертво, погибнуть не имеет возможности». О, как они заблуждаются. Серия Resident Evil проворачивает данный фокус последние пара лет. Причем, чем продолжительнее некрофил-насильник в лице Capcom забавляется с разлагающейся тушкой некогда великой саги, тем отвратнее выглядят детишки от этого альянса.
Вы пологали, что Operation Raccoon City — богомерзкий выродок, осквернивший добропорядочное семейство Resident Evil? PvP-боевик Umbrella Corps доказал, что Capcom снова пробила дно, продолжив спуск в нелепости и бездну халтуры.
Обзор Umbrella Corps. Разработчик-некрофил — горе в серии
Umbrella Corps желает казаться важным командным боевиком, но для этого ему не достаточно… всего. Делая сетевую мясорубку, толковый разработчик обязан осознавать, что её долголетие зависит от необычности и количества режимов, и разнообразия нестандартности и механик их применения. Скажем, мотоциклы, С4 и вертолеты в Battlefield 4 нет ничего, что связывало, пока один хитрец не додумался сбивать нерадивых пилотов своим байком, обвешанным взрывчаткой.
В Umbrella Corps тактической фишкой помогает особенный подавитель, в результате которого зомби воротят носы от несъедобных игроков. Один выстрел по устройству, и мертвецы раскроют собственные объятия прыткому стейку. К сожалению, на данной подлянке преимущества игры заканчиваются.
Её бестиарий очень скуден, поскольку целый очаровательно-мерзкий монстрятник Resident Evil воображают лишь собаки и зомби. Да и те нападают на игроков в редких случаях, так что помогают скорее декорациями, чем настоящей угрозой. Её в Umbrella Corps воображает топор-ледоруб, владеющий убойной силой и необъяснимым радиусом атаки. С ним начинают бегать все игроки уже матче на пятом-шестом, поскольку стрелковое оружие легко безтолку.
Оно не хорошо реализовано, отвратительно звучит, ещё хуже ощущается и является наглядным примером отсутствия баланса.
Обзор Umbrella Corps. Разработчик-некрофил — горе в серии
Да кроме того будь он вкупе с красивой графикой, приличной цветовой гаммой и вразумительным звуковым дизайном (коих нет), Umbrella Corps осталась бы неинтересной игрой. на данный момент не 96-й год, Capcom не id Software, а Umbrella Corps не Quake, дабы сохранять надежду на удовлетворение публики одним сетевым режимом. В «Одной жизни» две команды по три бойца сражаются до первой смерти. Убитый ждёт финиша раунда, а после этого возвращается в игру.
Да, из-за количества игроков и размера карт битвы протекают так же скоро, как в Overwatch, но на этом сходство Umbrella Corps с командным боевиком от Blizzard заканчивается.
Capcom не стала заморачиваться классами и их неповторимым геймплеем. Бери топор и вали на зомботеку к вторым лесникам, вырядившимся спецназовцами. Не желаешь? Тогда вам очень рады в «Миссии». Технически это второй сетевой режим, но геймплейно он аналогичен одиночной кампании.
Третьесортный сюжет в текстовом формате — единственная отличие между ними. В обоих одинаково скучно и только совокупность подбора игроков стабильно удивляет. Её не тревожат нюансы прокачки, да и уровни не заботят. Стравить команду обнажённых новичков со сворой матерых «нуборубов с ледорубами»?
Umbrella Corps может, обожает, практикует.
Обзор Umbrella Corps. Разработчик-некрофил — горе в серии
Вправду, кому нужен забота и баланс об наслаждении игрока, в случае если нужно «впихивать не впихуемое» для прекрасного пресс-релиза. Додавать укрытия а ля Gears of War на карты, где зомби так много, что они заменяют стенки? Прошу, присаживайтесь. на данный момент данный господин прострелит ваш блокиратор, дабы мертвые красотки отобедали свежим мясом. Добавить тактической глубины в духе Rainbow Six: The Siege? Пускай игроки перед раундом выбирают замысел действий, а мертвый игрок смотрит за картой с высоты птичьего полета.
Это не пришей Тирану хвост, но мы всё равняется сделаем, дабы было. Как по поводу эргономичной камеры, друг? Желаешь? Узри же затылок храбреца на камеру и треть экрана за плечом. Так тебе не будет видно происходящее слева. О, придумал!
Давайте ещё камера при прицеливании будет переходить в режим от первого лица, а на протяжении посиделок за укрытием отдаляться. Геймеры оценят инновационность отечественного PvP-боевика.
Обзор Umbrella Corps. Разработчик-некрофил — горе в серии
Да, сейчас Umbrella Corps прекрасна, не смотря на то, что… понизим чувствительность прицела до предела, дабы Dark Souls прекратили именовать самой недружелюбной японской игрой. Вдогонку добавим микротранзакции в платную игру, дабы получить на кастомизации персонажей. Шкурки храбрецов RE, наклеечки и нужные модификации для ненужного оружия — в них-то и направляться вкладывать силы, а не придумывать режимы, прописывать сюжет и заниматься режиссурой либо скриптами. Это всё от Вескера и настоящим фанатам Resident Evil не требуется.
Вот вам зомби, Umbrella, PvP и неповторимый режим «Одна Жизнв» — развлекайтесь-убивайтесь.
Обзор Umbrella Corps. Разработчик-некрофил — горе в серии
3.0 Umbrella Corps несуразна, архаична и без того страшна, что нежить краше. В ней мало режимов, большое количество лишних механик, неудобное управление, мозголомная сюжет и камера, вдохновленный студенческим всевышним «Может быть Прокатит». Пускай Capcom и хватило мозгов убрать Resident Evil из заглавия, но её корни чувствуются везде и оттого делается жалко за любимую серию.
Актуально для платформы: PS4 На протяжении игры в Umbrella Corps нечайно вспоминаешь отечественные шутеры отечественной молодости наподобие какого-нибудь «Невского титбита». Такая же ужасная графика, такой же…
Анонс Umbrella Corps: онлайн шутер с зомбятиной и приличной графикой
На протяжении проведения TGS 2015 разработчики из Capcom объявили новую игру во вселенной Resident Evil, в частности — Umbrella Corps, сетевой шутер с толпами зомби и людей. Познакомимся же с ним…
Обзор «Hearthstone: Тёмная гора». Та самая гора
Быстро набирающая популярность карточная игра от Blizzard обзавелась вторым масштабным дополнением, предназначенным для поклонников однопользовательского контента. Так уж вышло, что как…
Обзор игры Resident Evil 7: biohazard
При с Resident Evil 7 издательство Capcom пошло на громадный риск, покинув сзади полные экшена и стрельбы номерные части серии. По окончании релиза RE4 разработчики всё меньше внимания уделяли…
Resident Evil 7: biohazard: Обзор игры
Актуально для платформы: PS4 При с Resident Evil 7 издательство Capcom пошло на громадный риск, покинув сзади полные экшена и стрельбы номерные части серии. По окончании релиза RE4 разработчики…