Обзор Until Dawn. Да что ж вы себя не бережете-то?!

Три коробки гвоздей, ножовка, крючья, хомуты, коса, ручная выпивала, презервативы…

А давайте мало поболтаем про кино. Про такое, понимаете, B-movie — треш, что сильно наблюдать с приятелями. Псевдохоррор, персонажи которого отважно разделяются, дабы осмотреть чёрный подвал закинутого дома, не волнуясь о том, что в нем когда-то случилось ужасное событие, повлекшее за собой таинственную смерть прошлых постояльцев.

Храбрецы погружаются в темноту под гадания и хруст чипсов, кто же погибнет первым: стервозная блондинка либо добрый тёмный юноша. И они, само собой разумеется, умирают самыми нелепыми и мучительными методами, каковые возможно показывать при рейтинге 18+.

Обзор Until Dawn. Да что ж вы себя не бережете-то?! Что, в лес собрались? Ну хорошо…

Радостно? Ну да. Страшно? Не весьма: несколько раз содрогнулись, в то время, когда из темноты на храбрецов выпрыгивали непонятные монстры. Ну и, само собой разумеется, все переживали за смышленую девчонку, которая должна была выжить. Не будущее, что делать.

В итоге, они все сами идиоты и винить в их смерти очень некого — силком в ужасный дом никто никого не тащил. Их неприятности. Давайте еще какой-нибудь фильм посмотрим.

Да, само собой разумеется, они все погибли из-за собственной глупости. А как вы станете себя ощущать, в случае если киногерои будут мучиться и умирать из-за вас?

В такое положение ставят игрока разработчики «Дожить до восхода солнца». Тут все как нужно: одинокий дом на вершине горы, фуникулер как путь к цивилизации, закинутая психиатрическая лечебница, обвалившаяся шахта, индейское проклятие, разгуливающий на свободе маньяк. И в центре всего — две девушки, годом ранее выбежавшие из теплого дома на холод чёрной ночью. Одна — спасаясь от дурного розыгрыша, вторая — пробуя вернуть неразумную сестру.

Их так и не нашли. Спустя год по окончании той ночи брат пропавших собирает всю компанию. Хорошая ли это мысль — спустя год по окончании ужасных событий собраться ветхой компанией в домике на горе?

Руководить вам предстоит попеременно восемью храбрецами. Разобраться в их отношениях сначала непросто, но разработчики попытались уменьшить вам задачу, наделив каждого из них неповторимыми чертами. Со временем разберетесь, кто где.

Сейчас добрая половина, действительно, будет уже мертва.

…и внезапно, откуда не возьмись, дети принялись убивать себя по всей моей делянке.

Либо нет. Все зависит от вас. Сначала разработчики напирают на «Эффект Бабочки», обеспечивающий неожиданные последствия всех ваших действий. И это не просто галочка в перечне «Главные изюминки проекта», это вправду так.

Ваши действия влекут за собой определенные последствия, с которыми вы столкнетесь позднее в игре. Имеется, само собой разумеется, ситуации, в то время, когда выбор — только иллюзия, но прежде, чем вы это осознаете, вам нужно хорошенько попотеть, принимая ответственные, на первый взгляд, решения. В этот самый момент нет очевидно хороших и нехороших вариантов.

Так, человек, что отыскал оружие, может покинуть его себе и дать товарищу. Решить нужно сходу, на месте. Лишь нет гарантии, что через 120 секунд данный человек не погибнет в условиях, в то время, когда это оружие ему совсем не понадобится — а вот его напарник имел возможность бы отбиться от маньяка, но шел с безлюдными руками и погиб.

Дабы хоть мало наставить игрока на путь подлинный, дизайнеры раскидали по миру игры тотемы. Подобрав таковой, вы видите двухсекундную сцену из будущего. Кое-какие предостерегают о вероятной смерти храбреца, другие показывают на успешное стечение событий. Разобраться в них не так-то легко, но они неоднократно спасут жизнь отечественным храбрецам. Запрещено лишь забывать, что будущее всегда переписывается в зависимости от ваших ответов, так что тотемы — не панацея.

Продемонстрированные вам события смогут так и не случиться, в случае если на пути к ним вы примете ответ, радикально изменяющее судьбу персонажа либо всей группы.

Радиовышка! Мы спасены!

Играться судьбами собственных подопечных весьма интересно. Вот женщина в беде: геройствовать либо осторожничать, торопиться на помощь либо бережно проследить за тем, что будет дальше? Тяжёлые ответы тут на каждом шагу. Как бы то ни было, принимать их вам — держа в уме тикающий неочевидный исход и таймер. В сочетании с воздухом хоррора это трудится превосходно. Старайтесь не визжать, в то время, когда игра хорошенько надавит на мозг и разрядит обстановку скримером.

Особенно сильно играться с включенной камерой Playstation Eye — она снимает вашу реакцию на очень ужасные моменты и позволяет взглянуть на собственные кривляния со стороны.

Не обращая внимания на постоянную опасность, игра поощряет изучение мира. Кроме разбросанных тут и в том месте тотемов вы имеете возможность отыскать фотографии, проливающие свет на загадочные события, имевшие место на горе в середине прошлого века, улики, покинутые маньяком, и историю пропавших девушек. В действительности, кроме того и разглядывать окружающий мир — огромное наслаждение. Выглядит игра легко замечательно. Кроме того мало жаль, что все события происходят ночью. Вот лишь ракурс камера не всегда берет успешный.

Кстати, необходимо подчеркнуть и лицевую анимацию храбрецов — она весьма хороша.

Кто-нибудь, добавьте на эту картину Шайу Лабафа

В качестве дополнительных материалов к игре приложены, кроме другого, интервью с актерами. С огромным наслаждением просмотрел их все — состав подобрался весьма приятный и живой. Нужно заявить, что Я испытываю некое облегчение, в то время, когда вижу броские интерьеры с улыбчивыми людьми, лица которых только что были перекошены кошмаром.

Приятная перемена.

Until Dawn — хорошее развлечение для компании. Прохождение игры с приятелями гарантирует, что вы не постараетесь принимать игру через чур без шуток. Разработчики применяют очень много киношных штампов, так что сидеть в одиночестве, настраивая себя на «верный» лад, пробуя разбирать сюжет и логику действий — дело гиблое. А вдвоем-втроем вы сможете взять массу наслаждения, коллективно принимая решения и споря о судьбе храбрецов. Но как бы несерьезно не смотрелись попытки Until Dawn заигрывать с жанром хоррор-муви, в какой-то момент вы найдёте, что испытываете чувство ответственности за несчастных подростков. Через чур уж большое количество труда положено в попытки их спасти.

И вам точно захочется пройти игру еще раз и постараться дожить до восхода солнца всей компанией.

8.5 Если судить по перечню трофеев, в Until Dawn возможно как убить всех персонажей, так и спасти всю компанию. И я в обязательном порядке пройду игру еще раз спустя какое-то время. Сомневаюсь, что я заметил хотя бы треть сценария за первые семь часов игры.

Прохождение Until Dawn на Русском (Дожить до Восхода солнца)[PS4] — #1 (Memento Mori)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Until Dawn: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Смотреть за очередной войной эксклюзивов — как оценивать женский футбол третьего дивизиона (в случае если таковой по большому счету существует). Уже третий год не так долго осталось ждать отправится, а никакого…

  • Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising: Обзор игры

    Dawn of War 2 забыли скоро. Игра держалась на плаву первые месяца два, а позже интерес начал падать. Неприятностей хватало. В сетевом режиме все жили от одной «имбы» к второй. То тираниды захватывали…

  • Обзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising

    Dawn of War 2 забыли скоро. Игра держалась на плаву первые месяца два, а позже интерес начал падать. Неприятностей хватало. В сетевом режиме все жили от одной «имбы» к второй. То тираниды захватывали…

  • Обзор игры Until Dawn

    Смотреть за очередной войной эксклюзивов — как оценивать женский футбол третьего дивизиона (в случае если таковой по большому счету существует). Уже третий год не так долго осталось ждать отправится, а никакого эпичного противостояния, каким…

  • Spellforce: The Order of Dawn: Обзор

    Они пришли издали. В 2001 году компания Phenomic Game Development,(знакомая нам по играм серии Settlers) штаб-квартира которой расположена Ингельхеме на Рейне (Германия) начала работу над…