Они пришли издали. В 2001 году компания Phenomic Game Development,(знакомая нам по играм серии Settlers) штаб-квартира которой расположена Ингельхеме на Рейне (Германия) начала работу над игрой Spellforce: The Order of Dawn. Паблишером игры стала узнаваемая компания JoWood Productions, что вселяет надежду.
Они пришли издали.
В 2001 году компания Phenomic Game Development,(знакомая нам по играм серии Settlers) штаб-квартира которой расположена Ингельхеме на Рейне (Германия) начала работу над игрой Spellforce: The Order of Dawn. Паблишером игры стала узнаваемая компания JoWood Productions, что вселяет надежду. The Order of Dawn – Орден восхода солнца.
Неужто наступил новый восход солнца в жанре RTS? Хотелось бы верить…
Встречают по одежке…
Эта пословица, по всей видимости, была известна разработчикам, и исходя из этого они приложили максимальное колличество усилий, дабы игра сходу привела к благоприятному настроению у игрока. Анимационный intro-мультик поражает собственной красочностью, зрелищностью и масштабностью. Эта огромная, профессионально выполненная, битва приводит к уважению к аниматорам из Phenomic. По окончании интро нас наконец впускают в основное меню. В этот самый момент у меня появилось сильное deja vu- ну чистый тебе Warcraft.
Создается чувство, что разработчики меню у “Вара”, мало переделали и выдали за собственный. Функциональные настройки не являются ничего особого.
С недобрыми мыслями начинаю игру. Сейчас я был практически уверен, что это клон. И лишь позже я осознал, как ошибался…
Между добром и злом.
Тема борьбы безотносительного хороша с безотносительным злом стала весьма популярной среди разработчиков компьютерных игр. Частично это возможно растолковать отсутствием свежих идей у сценаристов. Со своей стороны, вспомните такие саги, как Star Wars, Lord of the Rings, (уже) Harry Potter, и все станет на собственные места.
Основное мочь преподнести это так, дабы было весьма интересно, захватывающе, дабы приклеивало к книге- компу — киноэкрану, дабы было о чем отыскать в памяти. Phenomic решили не отступать от традиций и выдали таковой сюжет.
В неизмеримой жадности к власти, тринадцать самых могущественных волшебников всех времен обрекли почву на вечные блуждания в хаосе. Целые страны были стёрты с лица земли в мгновения, в то время, когда разрушительная сила Элементалей вырвалась на свободу — Элементалей, вызванных чёрными ритуалами…Континенты, разрушенные как стекло, расходились, как при дуновении ветра. Огромные армии, служащие силе древних Рун, несут за собой уничтожение и войну на почвы, каковые сохранились в данной неистовой атаке. Все что осталось – это пара островов, соединенных волшебными порталами…
Через пара лет по окончании войны зло возвратилось — посильнее и ужаснее прошлого — дабы закончить начатое дело.
Но еще имеется надежда. Пророчества говорят о старом солдате – человеке, проклятому на бессмертие, позванному посредством Рун крови… Мы и имеется этим рунным солдатом.
Не так долго осталось ждать придет время в то время, когда сила Волшебства перевернет мир для многих, к худу либо к добру…
Вооруженный мятеж.
Не смотрите на меня, как на психопата! В графе "Жанр" написана сущая правда! Это не жалкая попытка косить под RPG, как в Warcraft.
Нам вправду сначала дают право сгенерировать собственного перса. Возможно выбрать наружность по вкусу. Распределить статы по нескольким чертям (перечислять не буду – они просты: Сила, Выносливость и другие). Кроме этого возможно выбрать, кем будет отечественный храбрец.
Умным волшебником, тупым файтером либо ловким лучником, тем самым предлагая выбрать специализацию храбреца. Имеется пара ее видов. От тяжелого оружия до чёрной магии. Любая разделяется на 3-5 подхарактеристик. Как видно, ролевая система создана кроме того лучше, чем в некоторых “чистых” РПГ.
Данный храбрец будет с нами в течении всей игры, будет прокачиваться и умирать (за смерть отнимается мало экспы, и храбрец появляется около особенного камня — собственного рода чекпоинта). К тому же (окончательная интеграция РПГ в РТС!) у игрока имеется собственный инвентарь. Руны, и разные мечи, щиты, луки, посохи, дубины, кольца в распоряжении игрока.
И еще в отечественном распоряжении возможно сходу пара храбрецов, что дает простор в тактическом мышлении.
Сейчас перейду к волшебной части храбреца. У него имеется собственный spellbook, где он размещает все узнаваемые ему заклинания. Но деятельно применять он может лишь 9 заклинаний, так что приходится делать выбор между вправду огромным перечнем заклинаний с совсем различными функциями. И еще, в случае если вычислять, что для каждого класса волшебников (Dark magic, elemental magic и т.д.) имеется собственная подборка заклинаний, то нужно весьма без шуток поразмыслить, кем желаешь быть в течении всей игры.
В общем, снимаю шляпу перед разработчиками.
Сейчас мало поведаю об экономической части игры. Всего 6 рас. У каждой имеется собственный temple где строятся все юниты данной расы.
Другие строения только позволяют строить определенные юниты в temple, к тому же апгрейдят их.
Имеется еще определенные “продуктовые” строения, куда сносят ресурсы craftsmen либо несложнее говоря – крафтеры. Их возможно по 5 на каждое строение для того чтобы типа, и они приносят в него удвоенное количество добываемого ресурса. Помимо этого, практически в каждое строение нужно запихнуть как минимум одного работника для поддержания функционирования строения.
Кстати, имеете возможность забыть о разных high maintenance, как в Варике. Тут для того чтобы нет и в помине. Легко огромные толпы юнитов, которых не нужно ни кормить, ни одевать.
Потом о ресурсах. Их 6 видов – Wood, Stone, Iron, Aria, Moonsilver, Lenya. Первые три понятны. Четвертый по большей части употребляется для волшебных юнитов и волшебных апгрейдов. А последние два – это неповторимые ресурсы, каковые необходимы для эльфов. Имеется еще седьмой ресурс – food.
Его добывают охотники, рыбаки и т.д. Кстати, в случае если дичь в округе заканчивается, то охотникам приходится бегать о-о-очень на большом растоянии. Данный ресурс существует чтобы увеличивать максимально количество юнитов в армии.
Люди уходят, только красивое всегда.
Графическое исполнение игры на весьма большом уровне. Уж по крайней мере значительно лучше, чем в Warcraft. Движок Krass engine очень как следует делает собственную работу. Эта сочность цветов, эти плавные переходы, эта мягкая цветовая гамма.
А какой дизайн игры! Легко загляденье. Кстати, возможно поменять вид камеры, как вам угодно. Возможно кроме того устроить камеру за вашим храбрецом и руководить им привычными для FPS W,S,A,D. Превосходно выполнены заклинания (не напрасно игра именуется Spellforce), они так захватывают дух, что кроме того передать сложно.
Видно, как покачивается трава при дуновении ветра, дикие животные вольно бегают по территории карты…это нужно видеть.
Нарекания смогут позвать только некая угловатость деревьев и плохо выполненные скины храбрецов.
А про музыку я по большому счету молчу. Она хороша записи на CD-R и отдельного прослушивания перед сном. Безрадостные, задумчивые мелодии в сопровождении струнных инструментов навевают грусть и одновременно удивительное самообладание.
А боевые, пафосные композиции при помощи духовых инструментов . Помимо этого, озвучены все диалоги (а это уникальность), слышно журчание реки и пение птиц, не обращать внимания и вслушаться в ритм данной жизни…
Почувствуй пульс.
Геймплей игры, в отличие от Вара, неспешен. Обычно дается большое количество времени на прокачку и развитие. Да и сам процесс развития продолжается весьма и весьма долго. Однако, играться весьма интересно.
Карты легко огромны. Квесты обычно не весьма отличаются разнообразием, но это совсем не мешает наслаждаться игрой и, напротив, еще более погружает в нее. Сходу видно – игра не заточена под мультиплеер. Он имеется, но так, для галочки.
К сожалению, испытать на себе его не удалось, но очевидцы говорят, что в нем имеется собственная прелесть.
Восход солнца начался…
Один мой знакомый поиграл в Spellforce: The Order of Dawn около часа и сообщил: "Легко продвинутый Warcraft. Я с ним не согласен. Нет, данной игре не будут петь дифирамбы, как Warcraft, у нее не такие именитые разработчик и паблишер, у нее нет таковой раскрутки. Однако, это хит. Негромкий таковой, но хит.
Это вправду лучик света среди целой темноты.
Вывод: Неоднозначная игра, которая не приобретёт таковой популярности, как Warcraft.
Мое вывод – это вправду игра, которая хороша Вашего внимания.
Плюсы: Хорошая музыка, занимательный геймплей, приличная графика, как следует преподнесенный сюжет.
Минусы: Пара корявое управление, маленькие огрехи в прорисовке скинов и моделях деревьев.
P.S. На сегодня, через 3 месяца по окончании официального выпуска игры, уже получено 9 призов.
8.8
Касаться темы The Order: 1886 в сети весьма страшно — это гарантированно приводит к пожару в комментариях. И цена у игры якобы ужасная, и длительность забавная, и геймплей…
Актуально для платформы: PS4 Касаться темы The Order: 1886 в сети весьма страшно — это гарантированно приводит к пожару в комментариях. И цена у игры якобы ужасная, и длительность…
Обзор The Order 1886. Кино и Тесла
По скромному точке зрения автора, The Order 1886 – самое прекрасное, что когда-либо выходило на PlayStation 4. Парни из Ready at Dawn практически совершили революцию. Практически. Эта игра в один момент похожа…
Warhammer 40.000: Dawn of War — Dark Crusade: Обзор игры
Весьма интересно все-таки получается, студия Relic ранее была известна собственной роскошной серией космических стратегий Homeworld, но вышел всего один проект, что затмил другие заслуги. Warhammer…
Warhammer 40.000: Dawn of War 2: Обзор игры
Такое случается редко — атмосферная стратегия, обросшая множеством аддонов и взявшая хорошие оценки в прессе, практически меняет концепцию. Стратегические битвы со добычей и строительством…